Добрый день всем! Вот наконец минуло 6 замечательных месяцев с покупки моей мечты, решил написать небольшой финансовый отчет (я понимаю что цены не актуальны для России, но тут дело не в цифрах, а в количестве затрат и хлопот на машину в условиях, очень близких к Российским на мой взгляд: пробег на момент покупки 126000 км, сейчас пробег 130600 км, то есть пройдено 4600 км.
1) было сделано одно ТО после покупки, куда вошло - проверка узлов, замена масла в двигателе, фильтров масла и бензина - цена 60 баксов.
2) куплены щетки дворников 26 баксов
3) куплен новый аккумулятор 90 бакосв
4) куплена зимняя резина б/у на дисках 550 баксов
5) замена всей охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения, после замерзания старой и закипания оной 100 баксов
6) покупка и установка своими силами сигнализации с автозапуском 82 бакса плюс неделя возни после работы, так же был куплен парктроник за 15, но не установлен по двум причинам :
а) внутри бампер не пустой, он хоть и пластиковый, но внутри наполнен пенопластом либо езе какой-то пеной, передний не проверял, но получается, чтобы его нормально просверлить для датчиков с проводом, то нужно его снимать и сверлить чем-то длинным, может летом и займусь
б) я и так привык уже, заднее крыло и широкие крылья помогают, даже с маленькими зеркалами
7) потраченно на бензин около 550 баксов, но расход вычислить трудно ибо цена бензина плавала с 1,30 до 0,76 бакса за литр.
8) страховка составляет 100 баксов в месяц, но это и каска и осага, каска работает так - первые 300 баксов мои всегда, если что-то больше страховая доплачивает.
Итог: машина оправдала своей надеждностью и копеечной стоимостью расходников в этом регионе, стоимость работ мастера это отдельная статья и огромное спасибо механику соседу из Казахстана, помогающему мне за очень маленькие по местным меркам деньги.
Плюсы - мощность, задний привод, отличный внешний вид, не плохая шумка, если у не ставить прямоток, расход в разумных пределах, вполне вместистимый салон ( возил 3-х пассажиров две недели каждый день на работу, но их рост не превышал 170 см (каждого)) Багажник достаточного размера даже для ковра и сноуборда ибо задние сиденья раскладываются 50/50. Салон не скрипит даже при -25, очень сильная печка, приходится убавлять температуру всегда ибо даже на 1-ке жарит ноги. Маленький салон прогревается быстро и охлаждается кондеем так же быстро.
Минусы - прямоток, начинаю уставать при каждодневной езде, салон узкий если сидеть в зимней одежде, а при заниженной подвеске приходится вылезать раком, ставлю руку на порог левую и вылезаю таким образом, хотя сиденье и поднято до максимума, но из-за этого колени упираются в рулевую колонку, мой рост 178 см. Плохая музыка, даже после замены головы на сони из другой машины, штатные колонки очень слабые. Всего один подстаканник и расположен так, что когда он выдвинут из подлокотника, то задеваю при переключении кпп и ручник вообще не поднять, тяжелое сцепление.
Общие мысли: иногда, когда есть выбор на чем ехать, выбираю Акуру, а не его, ибо хочется уже тишины, покоя, простора и автомата после рабочего дня, но если в этот день на работу ездил с друзьями (мы возим по очереди друг друга) то конечно выбираю его, если в пределах 50-70 км надо ехать. Каждый раз улыбаюсь когда подхожу к нему, о покупке не жалею хотя и были варианты в виде селик, эклипсов, акур купе и т.д. Это ощущение нельзя передать словами. это жедание ехать и не останавливаться, даже пишу сейчас и поглядываю в окно на него.
Планы: замена глушителя, да, летом я его обожаю, но зимой устаю, и все соседи его тоже ненавидят. Поездка на трек, он тут в 270 км от дома и как я туда поеду с моим глушителем пока не знаю, наверное с палаткой на ночь)) Попытка перетяжки в пленку своими силами Зеленый Хром либо покраска в хамелеон краской Plasti Dip, кто не знает посмотрите на ютубе. Но это всё летом, а пока маленькая обнова в семье - экш камера SJ4000, скоро наснимаю на клип и выложу сюда.
Всем удачи на дорогах!