Добрый день, хотел сразу сказать что мой отзыв многим покажется малоинформативный, потому что живу я в Канаде, в штате Манитоба. Мечта детства была купить себе Mustang, но так получилось что после недавнего переезда в Канаду нужно было покупать что-то практичное и подходящее для дальних поездок, поэтому выбор пал на Acura MdX 2004 года. Но вот наконец мы с женой устроились на работу и пришла пора покупать второй автомобиль в семью, с общественным транспортом тут беда, а зимой в -30-40 он вообщз не ходит. Бюджет составил 5 тыс долларов, что по местным меркам достаточно на любой 10-ти летний автомобиль, обычную легковушку или старый пикап. Но жена сказала, что я могу купить всё что мне хочется, если она будет ездить на Acura, а то что куплю, с тем буду мучится я )) Вот так, объездив за пару выходных всех, кто продает мустанги, выяснилось что за такие деньги можно купить тут только 2000-2001 год V6 с автоматом и в очень мертвом состоянии. Но вдруг выложили объявления на НЕГО - да старый, да с парой проблем, НО - механика, V8 203 кубических дюйма, легендарный push rod двигатель,95-й его последний год производства. Решил посмотреть, влюбился с первого взгляда!
Про машину - 5 литров и 260 сил в базе, так как версия Hight Output, задний привод конечно же, механика 5 ступеней, пробег 126 тыс км, не битый если верить car proof выписке из страховой, полный фарш,по тем годам - кондей, круиз, да и всё собственно из опций )))) НО тут начинается самое интересное - два года назад, мащина попала в руки человеку, решившему сделать из нее что-то интересное поэтому машина сразу поехала в сервис на доработку - увеличенный впуск нулевик, выпуск с короткими "штанами" с переходом на X-pipe и дальше прямоток, укороченная кулиса КПП, усиленная заниженная подвеска - всё фирмы BBK, топливный насос и вся система, зажигание, свечи провода, часть датчиков от MSD. В коробку поставили 3,73 передачу от Ford Racing и заменили сцепление на усиленное. Поставили фонари от версии Cobra. Под капотом и под днищем растяжки. Благодаря такому сочетанию машина превратилась в самолет и вот, спустя два года, он решил взятся за новый проект а это продал мне за 4,5 тыс. Страховка, по местным меркам,была как на мою Acura, так что я его взял.
Ощущения не передать слова, ускорение сумашедшее, выхлоп погает даже меня (есть планы добавить пару глушителей от Magnaflow серии 40's например) Правда из-за короткой передачи и моей неопытности, сегодня, на мокрой дороге, пару раз буксовал на старте, машину ведет. Как я буду ездить на нем зимой 15 км на работу пока не придумал )) Расход топлива еще не замерял точно, но думаю что около 18 будет выходить если давить хорошо. Салн не гремит, но вид у него очень дешевый, все кнопки убогие и шатаются. торпеда не шатается и не скрепит, двери хлопают как в жигулях, багажник вполне приличного размера, сзади, при росте 180 упираюсь головой в стекло, в ногах нормально.
В планах - выхлоп, шумка, резина зимняя с шипами, сигналка с автозапуском (тут сигналка особо не нужна, но открывать двери с ключом я уже отвык давно) парктроник (ибо в задее стекло ничего не видно) перенастройка двигателя ибо первую минуту после старта на холодном двигателе двигатель бьется в конвульсиях и даже глох пару раз, может свечи умерли может еще что - к механику знакомому еще не возил пока.
P.S. Многие спросят зачем тут отзыв из Канады, отвечу - просто хочу поделится ощущениями и эксплуатацией машины, в условиях, близких к российским - хотя тут запчасти стоят дешево, но вот ремонт в сервисе стоит от 80 баксов норма час, а на мою акуру вообще 110 баксов. Так что нашел механика с гаражом, он не всё может из -за отсутствия подъемника, но лучше чем 80 баксов за замену масла без самого масла )) А зима она и тут зима )) Если будет много предложений больше не писать, больше писать не буду, извини если что не так.