Mustang, 2016 год, 2300 куб. см., Бензин, Задний привод
В первую очередь - внешность и его легендарное имя.
автомобиль узнают везде и все, первое что слышишь: "о-о-о, смотри, Мустанг!" и так всегда.
от мала до велика, восхищаются все.
постоянно фотографируются, интересуются и т.д.
во-вторых - Мустанг теперь идеально управляется, на любой дороге и в любую погоду, и совершенно в любое время года!
в-третьих - очень бюджетен в обслуживании. И минимально потребляет топлива, при этом крайне резвый.
В-четвертых - авто уважаем другими участниками движения, в 99% случаев, водители сами уступают дорогу, а в зеркало заднего вида наблюдаю как его снимают на фото/видео.
даже сотрудники ДПС, если и останаливают, то не столько документы проверяют, а больше интересуются как он едет, сколько жрёт и чего стоит...
в-пятых - легендарная надёжность всех узлов. ДВС, судя по Европе и Америке, ходят более 200 тыс км, больше пока ещё не накатали, слишком свежие машины. АКПП вообще рассчитана на 800 крутящего момента (это огромный запас!!), и очень прочная подвеска!!!
в-шестых - девочки дают сразу)
к сожалению, ЛКП... после транзита чз океан, в течении года в РФ, "опухает" лак. нужно перелачивать сразу же. и так абсолютно на всех мустангах.
ещё один минус - это подгонка материалов. что-нибудь постоянно поскрипывает. ну и зазоры - далеки от идеала. Хотя сейчас, даже на Porsche зазоры идеальными уже не делают. а на американцах - тем более к этому не стремились. Хотя это поколение по всем показателям выше предыдущего на пару голов.
Всё, других минусов у автомобиля нет!
датчик турбины - 2,5 тыс руб
датчик давления паров в бензобаке- 5 тыс. руб
лампочка поворотника переднего - 150 руб.
это их стандартные болячки, т.к. производитель датчиков концерн VW group, то ничего удивительного, а меняются они один раз в ~100 тыс км. и могут быть заменены на более долговечные аналоги.
И больше ничего этот автомобиль менять или ремонтировать не требует.
колодки вообще 1 раз в 70-100 тыс км меняются.
всё в этом авто очень износоустойчивое.
В 1998-м году довелось прокатиться на Мустанге 1993 или 1994 г.в. на мехе. Машина зверь! Едет супер! Сиденья передние (салон - бежевая кожа) как в космическом корабле.
Сзади места почти совсем нет. Бенз любит, как свин помои. Заглохли на нем, тормознули попутку - купили литр бензина, поехали, через 2 км. уже почти на заправке снова заглохли.
Mustang, 1995 год, 3800 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, ss
Машина просто спер...а звук какой,пямо мурашке по телу,ездить на ней одно удовольствие,едешь по городу и среди серой массы видно только тебя,на этом красном звере...да вообще что говорить.,амереуканцы постарались на славу...наверное лучше машины пока не придумали
конечно бензин покушать она любит...но она этого стоит