Отзыв автовладельца Ford Probe

Форд Проуб — отзыв владельца

, Омск
23839
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.5
5 — 87 пятёрок!
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 - 20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 3
Ходовые качества: 2
До данного автомобиля у меня было несколько тачек подобного класса, Тойота Супра 1989года (4 месяца) и BMW 320 спорт купе (владел 3 года) Расстался по простым причинам, Супра была без док-ов, а Бомбей пострадал в аварии на "прекрасных" трассах нашей безграничной Родины!!!
Честно сказать, Пробку 1997года выпуска я купил импульсивно, ибо мозг мой в тот момент явно отдыхал))) По кузову было много нареканий, но подкупил салон, не замученный и обе подушки целые.  Короче намазали меня как пионера перекупы хитрые. Хотя машина не частая и сравнивать было не с чем, но мне очень понравилась.
Короче в кузов я вкинул полтинник, ибо не было не коцаных деталей, да и капот пришлось менять, благо друзья помогли, всего за 7500руб. с Питера привезли. Ну думаю, все полетаю, ан нет! Вдруг он неожиданно так задымил, что воробьи на деревьях прослезились. Как оказалось действие присадок кончилось!!! Помониторив рынок понял, что шестерку V-образную легче купить контрактную, чем откапиталить. Чем я и занялся. В результате двигло обошелся в 33000руб. + поставить 7000руб. Но и это еще не все, регулировали его мне месяц. В конце концов, потратив еще пару десятков тысяч, машина начала ездить. А теперь мои впечатления от катания.
Салон весьма приятный, продуманный и довольно удобный. Для тех кто ищет задние места - не спешите! В авто такого класса люди сзади не ездят)))
Про спортивный характер этого автомобиля, владельцы несколько преувеличивают. Спорт-каром это вряд-ли назовешь! Хотя определенные потуги имеются. Внешность конечно яркая, но прямо скажем несколько устарела, а до раритета еще не дожила. Хотя Мне понравилась.
а теперь о минусах.
-Электрика - хрен разберешься и схем нет!
-Запчасти все от Мазды (у меня был европеец), если америкос, то все гораздо сложнее. Ходовка очень жесткая, не для   наших дорог, быстро умирает.
-расход практически 20 литров по городу. ну минимум 18. Если кто-то будет говорить про десятку - врет!!!
-любой ремонт обходится не дешево.
На основании сего данный автомобиль молодежным я не могу назвать, дешево стоит- дорого обходится!
Состоятельный человек таким не заинтересуется, а для средне статистического гражданина несколько накладно содержать такого проглота))))
Я быстро разочаровался в данном автомобиле, и поставил его на продажу. Через год нашелся покупатель, теперь его очередь "радоваться" и удивляться.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2.4
4865
Toyota Chaser, 1990
Олег, Владивосток
4.6
24621
Mazda MX-6, 1992
Гена, Хмельницкий (Украина)
4.2
19725
Mazda MX-6, 1995
Михаил., Рига, Латвия.
3.4
6611
Toyota Chaser, 1989
Александр, Краснодар
3.3
19145
Ford Probe, 1994
Akbar, Калининград
4.3
6071
Toyota Chaser, 1989
tom28rus, Благовещенск

Комментарии

    
Сообщений: 50710
расход практически 20 литров по городу. ну минимум 18. Если кто-то будет говорить про десятку - врет!!!

двушка и 20 литров???
неисправность найти не пробовал?
мухтарка-глупая дворняга
48
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 922
Во-во.. Не может исправный авто 2,5 атмо столько кушать. Или ты на педаль давишь по принципу Вкл-Выкл? )

А так машинка очень интересная. Редкая и дорогая в обслуживании, но с другой стороны редкая и заметная - не тайота спринтер ))
Все будет хорошо, я узнавал!
Уточнение: узнавал только про себя.
Мой отзыв: Ford Focus 2012
25
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6383
через год нашелся покупатель)) это еще повезло что через год
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
16
1
Ответить
     
гОмск
Сообщений: 3049
Первый же запрос в гугле выдает кучу мануалов на него..
KIa, V6, 168 пони, на палке
Герой современной рекламы — оптимистический дебил
Мой отзыв: Kia Magentis 2002
8
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2538
Nemez00:
расход практически 20 литров по городу. ну минимум 18. Если кто-то будет говорить про десятку - врет!!! двушка и 20 литров??? неисправность найти не пробовал?
Если частенько включать режим "тапкавпол",то,думае тся мне,сей пепелац могет и больше сглотить :))))) Лишь бы гравицапа не подвела :)))))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2005
9
1
Ответить
    
Сообщений: 50710
Просто Леха:
Если частенько включать режим "тапкавпол",то,думае тся мне,сей пепелац могет и больше сглотить :))))) Лишь бы гравицапа не подвела :)))))
ну а что тогда жаловаться на расход???)))
мухтарка-глупая дворняга
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Этот дизайн 90-х интересен и сейчас)))))))
17
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 163
расход улыбнул:))
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Клёвая тачка, в 96-м году свою девятку чуть не поменял на такой Форд..)
4
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
владел таким, только был он у меня синего цвета , поменял на него ммс-галанта леворукого (автомат, 4 вд, 4вс). ох и дурак я в то время был! тоже купился на подъемные фары, спорт-типа-кар, мне даже доплатили, только вся доплата ушла в это корыто и еще несколько раз по столько же. единственный + в те года это то, что все пускали слюни по этому дизайну (типо во это гонко!). америка-куле!!! кстати у меня был чистый америкос! правильно делают, что их пытаются с лица земли стереть.
про машину в двух словах: дубовое, тупое, неповоротливое корыто. но яркая, броская внешность. (для своего времени).
отзыв 5! машина натуральное д..ьмо с большой буквы.
16
7
Ответить
    
Сообщений: 1518
интересно что с ней было до того, как ты внешне из нее сделал конфетку?)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
2
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Перекупы наверно 3 баяна после сделки порвали, отмечая продажу)
32
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3179
Да чё вы! Хорошо выглядит, когда стоит.
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
не видел такого
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 14
Nemez00:
расход практически 20 литров по городу. ну минимум 18. Если кто-то будет говорить про десятку - врет!!!
двушка и 20 литров???
неисправность найти не пробовал?
Не двушка, а два с половиной и шестерка V образная, поверь, меньше не будет!
Мой отзыв: Ford Probe
3
3
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 14
xtrail77:
через год нашелся покупатель)) это еще повезло что через год
Да я бухал неделю от радости))))))
6
5
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 14
Dim252:
Первый же запрос в гугле выдает кучу мануалов на него..
Которые в реалии ни фига не дают!
3
2
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 14
Igor93:
Этот дизайн 90-х интересен и сейчас)))))))
Кому как, интересы всякие бывают... Кому и кобыла невеста))))))
8
2
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 14
стрит-рейсер:
владел таким, только был он у меня синего цвета , поменял на него ммс-галанта леворукого (автомат, 4 вд, 4вс). ох и дурак я в то время был! тоже купился на подъемные фары, спорт-типа-кар, мне даже доплатили, только вся доплата ушла в это корыто и еще несколько раз по столько же. единственный + в те года это то, что все пускали слюни по этому дизайну (типо во это гонко!). америка-куле!!! кстати у меня был чистый америкос! правильно делают, что их пытаются с лица земли стереть.
про машину в двух словах: дубовое, тупое, неповоротливое корыто. но яркая, броская внешность. (для своего времени).
отзыв 5! машина натуральное д..ьмо с большой буквы.
Вот сразу видно- слова серьезного человека, а не слюни страдальцев)))) Согласен с каждым словом!!!
7
2
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 14
Борисы4:
Перекупы наверно 3 баяна после сделки порвали, отмечая продажу)
Согласен!)
3
2
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 14
maks22:
не видел такого
и не советую
3
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
америкос. обьём большой.лошадей мало.расход лютый.вполне реально кто юзал тот понимает)
2
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
vinter71:
Вот сразу видно- слова серьезного человека, а не слюни страдальцев)))) Согласен с каждым словом!!!
я вообще сколько с америкосами сталкивался сделал один вывод: они сами чмошники законченные и машины у этих пи..расов такие-же.
задумки может и не плохие, но исполнение б.ядское. я ж чисто русский!, а нам одного раза мало, надо походить по гра***м чтоб башка восьмиугольной стала. судьбу 4 раза за х.. дергал, додж-караван, гранд-черокки лимитед, шевроле-тахо и эта вот арба.
ушлепня американская!
10
5
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 14
стрит-рейсер:
я вообще сколько с америкосами сталкивался сделал один вывод: они сами чмошники законченные и машины у этих пи..расов такие-же.
задумки может и не плохие, но исполнение б.ядское. я ж чисто русский!, а нам одного раза мало, надо походить по гра***м чтоб башка восьмиугольной стала. судьбу 4 раза за х.. дергал, додж-караван, гранд-черокки лимитед, шевроле-тахо и эта вот арба. ушлепня американская!
это мой первый америкос и думаю последний, вот точно, мне многие про их автопром говорили, что *****о редкое.
4
3
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
vinter71:
это мой первый америкос и думаю последний, вот точно, мне многие про их автопром говорили, что *****о редкое.
не связывайся ты с ними, нет на новую машину денег, американское б/у это непроходящий гемор, да я и нового американца себе не возьму, есть масса альтернатив этим убожествам.
а по соотношению цены-качества из б/у это япы и предпочтительней тойоты, этих хоть можно до ума довести и не зная горя потом кататься несколько лет,а из под этих дров вылезать не будешь, либо пропишешься в авто-сервисе.
я вон катаюсь на японских машинах и горя не знаю. купил, вложился речи нет и пятый год юзаю круглый год, а что такое камчатка думаю рассказывать не надо.
удачи тебе!
4
3
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 34
стрит-рейсер:
я вообще сколько с америкосами сталкивался сделал один вывод: они сами чмошники законченные и машины у этих пи..расов такие-же.
задумки может и не плохие, но исполнение б.ядское. я ж чисто русский!, а нам одного раза мало, надо походить по гра***м чтоб башка восьмиугольной стала. судьбу 4 раза за х.. дергал, додж-караван, гранд-черокки лимитед, шевроле-тахо и эта вот арба. ушлепня американская!
молодец порадовал попробуй форд ст надеюсь америка для тебя станет ярче
 
7
Ответить
 
Москва.
Сообщений: 188
N2vlr:
Во-во.. Не может исправный авто 2,5 атмо столько кушать. Или ты на педаль давишь по принципу Вкл-Выкл? )
А так машинка очень интересная. Редкая и дорогая в обслуживании, но с другой стороны редкая и заметная - не тайота спринтер ))
и не форд фокус - как у всех
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
/В.С. Черномырдин/
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 37
Был у меня такой, 2.5л. на палке,93г. расход по городу зимой с прогревами 17-20л/100км трасса 10л. За год владения кроме расходников не чего не менял, прооуб достался в отличном состоянии. Продал его из за жилишного вопроса, иногда подумываю купить проба, но их мало в хорошем состоянии. Все зависит от хозяина, эту машину нужно любить и она тебе отплатит тем же!!!
17
2
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84459
всё прочитал
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
2
 
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 14
Да я уже год на Королле катаюсь и не страдаю, что как все! Зато 100процентов уверенности в автомобиле. Да и обходится в разы дешевле.
Станиславович:
и не форд фокус - как у всех
6
7
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 14
Да кого ты лечишь, Матвей! Смотрел я твою машину, там ни одной целой детали не было.А впарил ты его редким "покупателям" которые его до конца добили. И чтоб не быть голословным напомню где ты его шаманил! Эти же бараны ***орукие мне мой запороли.
evmatvej:
Был у меня такой, 2.5л. на палке,93г. расход по городу зимой с прогревами 17-20л/100км трасса 10л. За год владения кроме расходников не чего не менял, прооуб достался в отличном состоянии. Продал его из за жилишного вопроса, иногда подумываю купить проба, но их мало в хорошем состоянии. Все зависит от хозяина, эту машину нужно любить и она тебе отплатит тем же!!!
1
1
Ответить
Sega
Омск
gensher 65:
Клёвая тачка, в 96-м году свою девятку чуть не поменял на такой Форд..)
Надо было менят, всяко лучше чем десятка
3
 
Ответить
Я свою машинку только в импексе обслуживаю!)
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
у меня нормально работает двс расход город 10 литров режим быстрой езды 15 литров трасса 7 литров если бы у этого двс был бы расход 20 то и на мазде не ездили а если у вас не правильно работает машина это не значит что у всех она также работает единственное что на этом авто американкое или европейкое это кузов и салон а в остальном это мазда даже проводка и блоки управления японские а да есть одна проблема у моего форда это акпп с ней беда в гололед пытался выехать в пробуксовке не заметил как стрелка спидометра показала 200 вот тогда акпп и крякает а да разгон до 100 км за 7 секунд и еще как то соревновались с ммс диамантом он был на типтронике я его на пробе делал так что удали свой отзыв и не позорься
10
1
Ответить
Александр
Шарыпово
в этом авто эмблемы только от форда и салон,,мазда MX-6,американка,аналог проуба,не согласен с автором,такое впечатление отзыв списан непонятно откуда,расход в режиме трасса 150-170 15 литров,запчасти копейки стоят,по ходовке, движку от 626,капеллы,кроноса,миллении,
2
1
Ответить
6370146
Змеиногорск
Нормальный отзыв об авто. Главное честный.
 
 
Ответить
ALEX
Омск
Машина убожество. Земляку только пятак!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Probe


Добавить отзыв