Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Probe 1993

Форд Проуб 1993 — отзыв владельца

, Алматы
55533
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
958
голосов
4.9
5 — 868 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: бежевый металлик
Цвет салона: бежевый
Двигатель: 2,2 л бензиновая маздовская четверка, 12 клапанов.
. На самом деле, машина  совсем не Mazda, а как бы Ford Probe с выходом водителя на проезжую часть, но это оно и есть, что для знающего человека не новость. К покупке ее я пришел благодаря природной жадности и «халявному» Интернету. Дело было в далеком 2002 году. Захотелось мне машину, дешево, чтоб лучше у остальных (по дизайну) и чтобы еще и починить можно было. В то время праворульных машин практически не было, да и смотрели на них с ужасом  (это сейчас, вроде, попривыкли). Логика такая- ищешь американца, у которого есть японский аналог. Нашел.  Из всех машин, которые я смотрел, НИ У ОДНОЙ не работали фары по- человечески. И тут, случайно увидел в кино: чувак, который играл негра в Смертельном Оружии (напарник Мэла Гибсона),  подъезжает на Пробе к офису, выходит, а у него одна фара остается открытой. Он даже не говорит «фак»- смотрит  и идет молча. Вывод- это норма. Продолжаю поиски. В городе 3 машины, которые продаются. 2 стоят 2500$, одна- 4500$ (сейчас 2006 г, если кто забыл, а машина эта до сих пор продается за 4500$). Смотрю за 2500, даю чуть поменьше, год 93- делаю вид, что верю, мотор работает, гранаты чуть хрустят. Фары привязаны проволокой, стоит советский тумблер на «дальний- ближний».
Еду к электрику, все делаю. Фары закрываются, тумблер- на помойку (через полгода я научился менять моторчики на фарах быстее чем магазин у АК47 в армии). Уже почти иномарка. Так поразившая меня мягкость и плавность хода, как оказалось, обеспечивалась самодельными амортизаторами и пружинами, и оборачивалась исполнением 9 каприза Паганини очком во время движения быстрее ста двадцати. Так как авто сделано на базе признанного TUV «автомобилем века», а также «народным выбором Казахстана №1»- Мазда 626 «переходка», поиск запчастей занял 10 минут и мне их домой привезлиАмортизаторы от 626 (80 баков пара) и пружины от Кроноса (100 баков комплект) сделали свое черное дело и я начал ездить еще на 50 км/ч быстрее.  Правда, америкосы отградуировали спидометр только до 80 mph  (лохи). Оставшуюся шкалу мне постепенно «дорисовали» работники ДПС со своими радарами. 206 км/ч- это 20 миль в час на втором круге- это я точно запомнил из- за суммы штрафа, оставившего меня без катания на водном мотоцикле и обеденного шашлыка (был знак «40»). . Ручная КПП (это такая ручка, которой сам выбираешь любое из пяти передаточных отношений трансмиссии (устар.)) никак не хотела поразить меня четкостью переключения, особенно «вниз», поэтому я устроил апгрейд- вылил чего- то из нее и залил Декстрон 2. При этом, естественно, отломав ухо крепления привода троса спидометра. Получилось так хорошо, что Энцо Феррари у себя в фамильном склепе перевернулся. Теперь это у нас модно- лить Декстрон в механику, а я- «первыйнах».  В подвеске я конкретно вложился, заменив 2 рулевые тяги (10 баксов за каждый, мейд ин Корея фор KIA), а также произвел геометрию в подпольной мастерской задешево леской и лампочками. Не обошлось и без костоправных работ. Сначала сыграл в бильард, забив ГАЗ 24 в угловую прямым (слегка ушел бампер. Вытянул, привязав машину за бампер к столбу и подергавшись на «задней»), а потом, как только высохла краска, запустил на орбиту ВАЗ 2104- он заехал мне на капот и заделал тройной тулуп. Водитель его катапультировался, не помявшись (в отличие от ТАЗа, отбросившего в полете три ступени, двери и мотор).  Пришлось покупать 100 гр. краски, шпаклевки и машину оппоненту. Страховка покрыла все, за исключением шпаклевки. Счастливый киногерой я (показали в нашем аналоге Дорожного Патруля) стал ездить аккуратнее. Мотор 2,2L 12 клапанов- отличная штука, если бы не гидрокомпенсаторы, которые, не ознакомившись с финансовым положением хозяина, требовали замены. Их звук, постепенно смолкающий под действием ER, залитым перед продажей навсегда останется в моем сердце.
С теплотой вспоминаю краткие, но емкие слова моих лучших друзей, когда их черепа с характерным звуком втыкались в ребро усиления крыши на каждой кочке. (Тогда я еще не знал про Тойоту ED). Однако, все это компенсировал неземной дизайн и мечтательные взгляды первокурсниц из «восьмерок» их безусых покровителей. Особенно впечатлял разворот на ручнике и звук дырявого китайского глушака. Правда, самые красивые брезгливо отворачивались, лишь взглянув на колесные диски (ну и ладно, кто- то же должен любить тех, кто не шарит в тюниге). Но ничто не вечно - пришло время расставаться. На фото- последний день, когда я с Ней. Я полупьян и едва не плачу. Сейчас будут снимать номера... Я правда любил ее, поверьте, господа присяжные, но многофункциональная праворульная путана со своим свежим телом, запахом молодости катализатора из блестящей выхлопной трубы и таким мягким нутром навсегда увлекла меня в этот гарем прекрасных японских наложниц, на которых еще не успели проскакать миллион км и смотать спидометр до 100 тысяч. Их не варили прибалтийские Франкенштейны из двух половинок, не поднимали со дна Атлантического океана мексиканцы в потных комбинезонах. Они не страдали под жадными французами, хитрыми турецкими перекупщиками и трудолюбивыми россиянами. Может быть за это их так не любят те, которые по- жизни женаты на своих вымученных красавицах, и так люблю теперь я.
Новый хозяин оказался хорошим человеком и не стал сразу приваривать багажник на крышу. Он сделал все, чего она хотела, а она до сих пор отдает ему все, что она может (даже диски поставил).

Михаил, 2004 г.  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Молодца, вытираю слёзы от смеха, за аписталярный жанр поставил бы 10 но её тут нету, так что 5 с плюсом, пиши есчё.
187
7
Ответить
Маладца!
Адназначна 5!
35
2
Ответить
Москва
Стопроцентная 10-ка за отзыв. Молодец в квадрате. А машинка супер. Сам думал над такой. Только мне кажется Probe это аналог мазды МХ-3. Не буду точно утверждать.
33
5
Ответить
жжошь михрютка %) 100 баллов!
23
2
Ответить
умеешь поднять настроение зёма! удачи! 5
11
2
Ответить
Чувак ты СУПЕР)))))))))))) Таких людей мало. Внатуре поднял настроение...СПАСИБО за такой отзыв))))
40
 
Ответить
Круто!
4
1
Ответить
komrad
Ручная КПП (это такая ручка, которой сам выбираешь любое из пяти передаточных отношений трансмиссии (устар.)) афтар жжет)))))))))
26
2
Ответить
maloj
Зачет. Не плакал, но улыбнуло.
6
 
Ответить
Спасибо за отзыв, я ржал от души-)))
11
3
Ответить
5
1
1
Ответить
красавчик
4
1
Ответить
Это ты про хозяина ?
1
 
Ответить
Владивосток
Молодец!! Красиво написал :-))))))))
5
1
Ответить
Я плачу! Петросян нервно крит в стороне!
9
 
Ответить
Омск
Да, парень, маладец! Весело и со смыслом. Внушает! Пеши есчо!
7
 
Ответить
Молодца! Пеши есчо!
5
 
Ответить
Красава!
ржал долго - "...многофункциональная праворульная путана...."
8
 
Ответить
Алматинский Серега, только не на черном бумере.
5
 
Ответить
весело :)
1
 
Ответить
Братишка, ты ещё забыл про атрофированные ноги своих лучших друзей, которым довелось ехать на заднем сидении до славного города-героя Капчагая (70 км 30 км до ближайшего пляжа), и, чтобы не доводить дело до гангрены, приходилось разбирать спинку, и в багажнике размещать всё то, что не вместилось в салон :).
без обид.
тачка была супер.
Забываешь, что ты за рулём, кажется, что лежишь на шезлонге в тёплый июльский вечер на корме яхты, которая несёт тебя по бескрайним просторам Капчагай-моря, и не понимаешь, зачем нужны эти непонятные манипуляции с рулём, педалями....
Непередаваемое ощущение комфорта за рулём, приёмистости, реакции руля.
Во как!

traveller00
16
 
Ответить
traveller00
Мишка, я в третий раз читаю твою поэму,
я слёзы душат и капают..

НЕ ОТРЕКАЮТЬСЯ ЛЮБЯ...
10
 
Ответить
афтаруадназначназачот!!!
ядолгоплакаль!
3
7
Ответить
French
Читал два раза. На первом упал со стула от смеха =(а потом, как только высохла краска, запустил на орбиту ВАЗ 2104- он заехал мне на капот и заделал тройной тулуп. Водитель его катапультировался, не помявшись (в отличие от ТАЗа, отбросившего в полете три ступени, двери и мотор)=

Сотрудники в шоке от громкости смеха.
Молодец!! пиши еще.
15
 
Ответить
Начальник смотрит на меня и думает над чем там я в мониторе плачу..Отжиг на 5 баллов.особенно подёргался на задней. А диски рулят.
10
 
Ответить
root
Разные пробы - аналоги разных мазд...
В основном компоненты от 626...
Но есть и от 929 и от 323 и от МХ6...

На заднем сиденьи места побольше, чем в подобных япошках...

Афтар к сожалению не указал турбовая она была или нет...
А вообще - поэт!
3
 
Ответить
Разные пробы - аналоги разных мазд...В основном ко
Разные пробы - аналоги разных мазд...
В основном компоненты от 626...
Но есть и от 929 и от 323 и от МХ6...

На заднем сиденьи места побольше, чем в подобных япошках...

Афтар к сожалению не указал турбовая она была или нет...
А вообще - поэт!
1
 
Ответить
Даааа, Михаил Александрович - жжошЪ :)))

отзыв супер !
3
 
Ответить
Шедевр!!!!!!!!!!
10!!!
1
 
Ответить
Тольятти
Уважаемые модераторы, возьмите парня в штатные корреспонденты! Пусть протестирует все новины нипонского автопрома! Нам же всем читать будет лучше.
А может сделаем какой-нибудь реальный приз для таких авторов? Пора уже, а то одни только баллы - маловато будет.
Кто за?
26
 
Ответить
Ну Красавчик!!!!
спасибо за поднятое настроение :)))))
сижу трещу сам на сам с монитором - коллеги нифига не понимают над чем...
...бильярд, тройной тулуп, путаны....
молодец, супер
4
 
Ответить
Vaden
Я на таком катался, только он Ford Probe назывался. Даже двигатель 2.2.
2
6
Ответить
Приветствую всех автолюбителей! Михаил, а можно у тебя поинтересоваться (посоветоваться, кстати я тоже из Алматы) чего скажешь насчёт Мазды МХ-3 1993 г.в, двиг 1.8 V6,...ну я думаю ты знаешь про такую машинку)) Ни чего не посоветуешь? Заранее благодарю!!!
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 273
Автора в камеди! Однозначна!
» Хороший руль левым не назовут! «
2
1
Ответить
Kloyan96
бла настоящий мужик............вот как надо писАть!!!
Я плакал от смеха....
1
 
Ответить
  
В далекой-далекой галактике
Сообщений: 15969
Не знал, что данный аппарат сделан на основе 626 :)) Рассматривался как вариант приобретения, но из-за проблем с запчастями его отбросил )
Keep your gun in oil
 
2
Ответить
a2lexey
Красиво написаал!Все правильно сказал!Молоток,пардон,КУВАЛДА! !!
2
 
Ответить
Круто!!! Самый Улетный отзыв на дром. В плане смеха. Молодец!
 
 
Ответить
Виктор 2
Талантливый парень. Молодец! Читая, уже не так про машину думал как про одаренность писателя :)
2
 
Ответить
  
УЛЬЯНОВСК
Сообщений: 306
прикольно почитать. вот блин цены завидую 2500 за probe. у нас 92 года еле ездит и стоит 240 тыс. в рублях. про 93 вообще молчу...
mark 2 gx100
2
 
Ответить
Это 5
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4
вот это владение слогом! высший балл! Когда будешь отписывать про свою "праворульную путану" - дай знать, что б ещё раз насладиться твоими перлами.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
Я вот с девушкой своей расстаюсь, настроение самое паршивое из существующих, отзывы читаю просто на автомате, они сами собой на подкорку пишутся, мож когда-нибудь пригодится. А тут читаю и улыбку сдержать не могу! Парень, ты просто гений! Будешь у нас в сибири - пиво с меня! вот мыло slon@ http://mosk.ru
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
6
 
Ответить
молодец!!!красиво написал,хороший,позитивный отзыв!держи 5
 
 
Ответить
машина так себе, ибо форд...но за отзыв 5+!!!!!
1
15
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
+5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
 
Ответить
Отзыв просто зачетный))) да и машина хорошая
2
 
Ответить
Владивосток
5!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1009
Жжош цуко! Этапять!
Дизай машины-космос!
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
4
 
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
браво, автор!!!
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
2
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1122
Миша, десятка тебе за отзыв! Пиши еще!
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
3
1
Ответить
   
Сообщений: 966
Ема!!! Страховка покрыла все кроме шпатлёвки... Обморок имама, держите меня.:))))))))))))))))(8 двойных подбородков)
2
 
Ответить
Ты супер! вот ща уже 2010 а я тока задумываюсь купить пробу! прочитал твой отзыв - как посмотрел "сантабарбару"!!! стока приятных ощущений !!! Как тайоту продовать будешь пиши!!!
5
 
Ответить
ТЫ ЛУЧШИЙ!!!ЗАВТРА ЕДУ В МИНСК ПОКУПАТЬ ДРУГУ "ПРОБКУ"СТАТЬЯ 10БАЛЛОВ
5
 
Ответить
SSN_75_75
Дааа, Михаил, повеселил!!! Отжег, так отжег!!!)))
 
 
Ответить
Миха-красава!
 
 
Ответить
frukt
Омск
))) красава, ну это надо покупить чтоб такое написаь...) в казахстане в этом проблем нет)
 
 
Ответить
5 + Отличный отзыв!!!
1
 
Ответить
Отличный отзыв=))посмеялся ! За отзыв ставлю +5 В моем городе такая машина стоит 125 000 рублей ! 89 год !))
2
 
Ответить
Да Мишаня все понятно 2раза для поняток прочитал.Мне прндлагают за65 т.руб.Движок 2.2л -стуканул после кап рем т.к.мадам на ней отжгала почем зря.В наличии имею 21213 ишеви корсику3.1 1994г.в Наверно .....возьму всетаки!
 
 
Ответить
Артур 66666666
пробка авто для души, и отзыв душевный. У меня форд проуб 93 год 2,2 литра турбовый. Механическое втыкание скоростей. Марков виндомов и иже с ними на квотере ушлепываю на раз два. Селика нервно курит. Хочу *****иться на супру... движок бы на 800 миллилитров побольше)))
1
 
Ответить
майкоп
Сообщений: 3
эх ребята да проба проба прелесть а касяки на всех машинах найдеш аш на ройлс ролсе иле как там пробочка 4-е поколение мустанга ее зделали как машину экономичную в америке как бы кризис бензина было )))) ну думаю сами знаите историю и не буду тупо писать а то что у пробы какие движки да вот какие 4 ка 2 литра 115 л ш 4 ка 2.2 литра по моему 117 иле 120 лш 4 ка 2.2 турбо 147 л ш но на самом деле можно по турбине добица 170 л ш что к стати из серии пробы самый резвый 2.2 турбо потом в 6 2.5 литра 165 л ш и в 6 3 литра 205 лш))))) кароче проба это нечто а запчасти на них по ходовке от мазды 626 GT прям 1 в 1 подходит и по движкам подобрать можгл а так чтоб набрать от всего мазда мх-6 тож 1 в 1 можно но в основном по вин коду ишите правд дороговато но точно не промажите я вот искал задний тормозной цупрт пошол в магазинчик срок доставки 3-4 дня но вот стоит мой цупрт из америки 12500р а поделка 8500р я обдумал и сам ее зделал пол года служыт и все окей а то что ана жрет да до 3000 об ана так сяк но и надо правельно тапить педаль а не до пола до 300 об пока наберет вот за дачиком кислородом следите ана порядка 1500р стоит хороший вот и все а так проба это ЖЕСТЬ
3
 
Ответить
майкоп
Сообщений: 3
фантастик ;-) рас раскрутился значит молодец у меня вот 2.2 турбо так что я тя понимаю чувак но у меня место тумблера на фары торчало провлдка надо замкнуть чтоб работал а место руля от ключ на 22))))))
 
 
Ответить
  
Пермь-Краснокамск
Сообщений: 13
Подскажите пожалуйста что может стучать сильно в двигателе? форд проуб 1996 года. в автосервисах разводят руками, разбирать движок никто не хочет(((
 
 
Ответить
омск
Сообщений: 2
красава5 тебе
 
 
Ответить
 
Kokshetau
Сообщений: 209
Аплодисменты автору! Тоже его,похоже- Отзыв о Mitsubishi Delica
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
У меня тоже был такой аппарат. Интересная машинка. Двига только 2,2л.-89г.в. Брал за бесценок-70000руб. Внеше состояние очень хорошее,без нареканий. У прежнего хозяина стояла 8 лет в гараже. На лето выкатывал с гаража для проветривания. И вот решил продать, цена на прдажу была в 2 раза выше,т.е. 140000руб. Когда я пришёл,сел,завёл,поехал-оказал ось,что при переключении автомата были рывки с характерным железным лязгом. Я сразу понял что это, а хозяин,который сидел рядом при осмотре предпродажном, вынес свой вердикт,что это гидромуфта и предложил, чтобы я назвал свою цену,лиж бы избавится от этого антиквариата. Я озвучил 70000руб. Забирай говорит!Я и забрал. Открою секрет,была оторванна подушка двигателя, т.е. при переключении ДВС подпрыгивал и стучал по капоту. Замена мне обошлась в 300 руб. сама подушка,поменял за 30 мин.Вот так бывает! Проездил чуть больше года.Предложили 200000 руб. за него и я продал не задумываясь,т.к. смотрел в сторону джипа,а "Пробку" брал для того чтобы перебиться и подкопить. Впечатление осталось замечательное,т.к. авто отличался от всех остальных и вокруг него всегда собиралось много зевак.Всем удачи!!!
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Эх как я хотел такую 15 лет назад! )))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
Евгений
Краснодар
Иди в камеди браток ты их там всех за пояс заткнешь )))) смеялся от души ))))
1
 
Ответить
Алексей
Краснодар
Миша ты,мое мнение,написал лучший отзыв!!!Красава!!!!Посмеялся от души!!!!Какой словооборот,класс!!!!10+Даже жена на меня глядя прочитала.Смеялась до слез.Спасибо!!!!Ждем еще твоих шедевров!!
 
 
Ответить
povorot
Екатеринбург
позитивно!!!!
1
 
Ответить
это правильно, что на такой машине ездил такой парень )
единственно, вместо "искал подешевле" можно было вписать "в следствии органического удушения сидящей плотно в груди жабы "))
 
 
Ответить
20433185
Челябинск
А от чего на нее кпп еще подходит подскажите
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Probe 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто