Ремонтопригодность - практически все можно сделать самостоятельно, электрика в количестве ровно для работы двигателя и минимального комфорта.
стоимость обслуживания - под заказ в сервисах доставки автозапчастей и в разборе есть все. Взаимозаменяемость с бт50 и линейкой Мазда 3, 6 и так далее. По каталогу все видно, что от чего подходит.
экономичность - 8 литров по трассе при крейсере 90-100 легко, проверкно не раз. При этом динамика имеется, на обгонах не нервничаешь.
грузоподъёмность больше чем у соплеменников дает уверенность в крепости подвески и кузова,
работа печки - авто куплен был на севере, на полярном круге, эксплуатировался там. Печка жарит, как надо. Вебасто использовался в совсем уж лютые морозы и большей частью для подготовки к запуску и быстрому прогреву.
Слабая электрика в связке стартер-контактная группа зажигания. Решается 2ми вариантами - контактная группа с али-озона за 700р и разгрузочное реле или как я почтупил : новый стартер от мазда титан(японский грузовичок) и оригинальная контактная группа.
Втулки рулевого маятника - расходник. За ним нужно глаз да глаз.
Петли передних дверей. Двери тяжелые, петли нужно регулярно продувать после мойки и забивать смазкой, чтобы отсрочить провисание.
Коррозионная стойкость на 4. Чем быстрее антикор, тем спокойнее будет перед продажей.
Отсутствие салонного фильтра полностью - полная жесть для авто 2010 года выпуска. Надо колхозить, если живёшь в пыльном регионе.
Задний диван вроде есть, но посадка там вообще пытка. Благо с хонда срв салон залетает с минимальными переделками
Стартер и контактная группа зажигания. После двух замен на контрактные на пробеге 190к куплен новый стартер от мазда титан по цене контрактного оригинала и новой оригинальной контактной группы проблема незапуска двигателя ушла.
Втулки рулевого маятника регулярно разбиваются. Благо можно при первых намёках на люфт поменять только втулки, открутив две гайки на маятнике и потом сам маятник от рулевой тяги.
Моторчик печки. Щетки сточились и скорость вращения упала. Щетки перепаиваются и моторчик ходит дальше.
Если ставите контракт - иногда бывает так что моторчик крутится в другую сторону и обдув печки происходит еле еле. Тут нужно просто перепиновать папа-штекер питания моторчика.