После нескольких (точнее 12-ти) лет эксплуатации различных а/м японского производства (в основном, MMC Delica, их было 5 штук разных лет выпуска)стал задумываться о приобретении новой (т.е. в упаковке) машины. И дело даже не в том, что машины б/у всегда имеют какие-то недостатки, приобретенные за время жизни, с которыми приходится мириться. Просто захотелось купить машину, у которой я буду первый владелец. Разные легковушки любых классов отпали сразу, поскольку легковушка в семье тогда была (Toyota Corolla Spasio 4WD 2001 года) и ездила на ней жена. Обзор рынка новых машин в г.Владивостоке (а я живу тут) привел в некоторое уныние, так как новых машин приличных размеров по подходящей для меня цене в нашем славном городе особо не предлагли. Долго вглядывался в Toyota RAV4 (кстати, в этом году все же купил жене РАВчик) - не то. Я люблю чтобы попрактичнее, побольше и, желательно, дизельное. Случайно на новогодних праздниках заехал в салон Форда и увидел там Ranger. Сел, подергал рычаг коробки передач, огляделся, и понял: я хочу эту машину. Все как я люблю: дизельная рамная машина с отключаемым полным приводом, механической коробкой передач и понижающим рядом в раздатке. Даже жалобный возглас жены:"Это же всего лишь грузовик" никак не смог изменить моего настроя. Машину я все же купил. А ярлык за ним так и закрепился: грузовик. Брал с кунгом из практических соображений, так как изображать из себя эдакого ковбоя Мальборо на грузовике с сияющими хромом дугами в кузове я не собирался, а вот на природу выезжать - очень даже. А с этой позиции кунг куда как удобнее.
Проблем на тот момент для меня было две:
1. Руль слева(а я до этого никогда не ездил на машине с левым рулем).
2. Форд - неяпонская марка и сервисный центр его только открылся.
В то время я ездил на Делике 1998 года выпуска на автомате в 25-м кузове и обслуживал ее в ММС-сервисе. Оказалось, что первая проблема таковой не является и адаптация к левому рулю занимает совсем чуть-чуть времени. Кстати, я никогда не был фанатичным приверженцем правого руля, поэтому после некоторого периода адаптации я быстро пришел к выводу, что на узкой трассе машина с левым рулем - куда как предпочтительнее. О второй проблеме(сервисе) - пока помолчу )))))).
Вот уже полтора года я катаюсь на своем грузовике практически каждый день. И пока ни разу не пожалел, что купил именно его. Достаточно большой кузов, позволяет спокойно перевозить и канистру с бензином и бензиновую электростанцию и не доставляет никакого дискомфорта в плане запахов бензина и т.п. в салоне. Автомобиль достаточно динамичный для своих размеров, достаточно лего управляется, хотя в прессе читал, что на поворотах он сильно кренится. По сравнению с Деликой не кренится совсем)))). Минимально необходимый набор комфорта в салоне есть: приемлемая музыка, электростеклоподъемники на все окна, гидроусилитель, печка, центральный замок и т.п. К приблудам типа электрорегулировки сидений я равнодушен, мне не тяжело один раз под себя рычагами подогнать сиденье. Достаточно экономичен (хотя мне по душе активное вождение и я не зациклен на экономии топлива). Для моей семьи RANGER - отлично подходящее многоцелевое транспортное средство, на котором и в городе без особых проблем и речку, при необходимости, можно форсировать (без фанатизма, конечно)))).
Считаю, что каких-либо проблем технического плана на машине с пробегом в 23 тысячи км быть просто не должно,и пока машина соответствует моему представлению. Простая и надежная конструкция ходовой части, проверенный "маздовский" дизель, высокая посадка и неплохая управляемость помогают получать удовольствие от езды на более чем пятиметровом грузовике в любых условиях.
В-общем, выбором пока доволен и еще года 2-3 думаю мы с моим грузовиком расставаться не будем. А там уж как Бог на душу положит. Всем удачи на дороге без поломок и аварий.