Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Ranger 2008

Форд Рейнджер 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
17695
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
3.4
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 11 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: чили
Цвет салона: чёрно-серый
Мой Форд.
Купил я его в августе 2008 года.
Выбирал конкретно пикап. В начале посмотрел L200, прокатился на нём. Не впечатлил. Да и похож он с боку на таракана беременного)  . Наварра дороговата была для меня. И вот занесло меня в Форд-центр. Машинка понравилась сразу. Кузовок вместительный, цвет- чили, кожаный салон, комплектация почти самая навороченная.
Сразу приобрёл защиту на фары; защиту коробки, раздатки;  кунг в кузов, установил сигналку. Спустя некоторое время купил капсулу на крышу. Кузов конечно удобная вещь, но когда по нему катаются огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка, и их периодически перекладываешь с места на место – это надоедает. В капсулу закинул всю мелочёвку – тросы, котелки, спальник, удочку, лебёдку, лопату, болотники и пр. и порядка в машине стало больше – всё лежит на своих местах и не мешает. Оч. Полезная вещь – капсула. Кстати долго ездил, искал по городу и нашёл в том же форд центре (дешевле чуть ли не вполовину, чем по магазинам Иркутска).
Теперь конкретно о машине. До этого у меня был Сурф с 3-х литровым двигателем  1 kz. Форд же со своими 2.5. литрами оказался даже резвее, чем сурф, что очень обрадовало. После покупки сразу поехал на Байкал на малое море(местные знают какая там дорога) под конец пути думал, что от тряски у меня глаза выскочат (причём был загружен около500 кг) . Думал дерьмо машина. Оказалось всё просто: в форд центре  они специально качают баллоны около 4-5  атмосфер, чтобы визуально увеличить у машин клиренс (как потом рассказал работник этого центра). Приспустил колёса, и тряска ушла, по той же гравийке идет как крейсер 100-120 без проблем. Места для задних пассажиров ,я думаю маловато, но я машину брал для себя, а не для пассажиров. Мне комфортно вполне! ( рост 186, вес 105).
По-моему мнению пикап – это для работы. А для работы он слабоват. Вернее не он , а подшипники, рулевые наконечники, сошка, маятник. Мощей движка как раз хватает.
Как закончилась гарантия сразу побежал сальник переднего моста – поменял.
Затем навернулся подшипник ступицы заднего моста, подшипник был в наличии, а вот ротор (стопорное кольцо) пришлось ждать месяц ( цена его около5000). Итого: подшипник+сальник+ротор+работа = округленная сумма!
Затем приказала долго жить крестовина (тоже не было в наличии, ждал месяц).
Через несколько месяцев приказала долго жить вторая крестовина. Вторую купил (и была в наличии) в Мазда центре( BT50 и Рейнджер – близнецы-братья), но уже дешевле процентов на 40. Вообще парадокс: форд и мазда центры находятся в одном здании (иркутск),  машины абсолютно одинаковые,  а разница в цене на запчасти чуть ли не вполовину!).  
При диагностике неделю назад выявились следующие неисправности:  навернулся второй подшипник ступицы заднего моста. А это см. выше - подшипник+сальник+ротор+работа. Ротора в наличии нет опять. Маятник – цена 14500 без работы (заказал),  наконечники рулевые внутренние – около 4000 руб. за пару. Может быть эти поломки и по времени уже должны были случиться – машина за 2.5. года прошла 100 000 км. по не самым хорошим дорогам Иркутской области  – живу в г. Усолье-Сибирское, строю дом на Байкале( Малое море)  мотаюсь туда в тёплое время года каждые выходные, а в зимнее через две недели. Расстояние от дома до дачи примерно 400 км в один конец. Расход топлива  вкруговую (смешанный цикл, при 100 кмч) не больше 11 литров – радует. Да, стекло тоже после гарантии сразу лопнуло, но это уже ерунда. Хотя техосмотр не за горами .
Вообще  Мобилем доволен – комфортный, солидный, грузоподъёмный. На дачу, рыбалку, охоту, по городу – можно везде на нём ездить, и что хочешь перевозить. По городу езда из-за  габаритов не напрягает. Вот вроде и всё. Одно пожелание дилерам Форда в Иркутске:  Были бы запчасти подешевле и всегда в наличии. Обслуживание вроде сейчас на неплохом уровне. По сравнению с тем что было года два назад.
                                                                                                                       Игорь.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Ranger, 2006
4.6
39587
Ford Ranger, 2006
Сергей, Иркутск
Ford Ranger, 2008
4.6
60568
Ford Ranger, 2008
Ramsfield, Сергиев Посад
Ford Ranger, 2007
4.7
26207
Ford Ranger, 2007
[[х\--------, Иркутск
Ford Ranger, 2006
4.9
16830
Ford Ranger, 2006
Eidolon, Новосибирск
6875
Ford Ranger, 2007
степан, Иркутск

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
Фото?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1250
Запчасти попробуйте через exist приобретать, разница в цене с ОД вас удивит.
А крестовины шприцевать надобно регулярно и тем паче после бродов.
И при ваших частых поездках на М.Море и пробеге под сотку, думаете ступичный подшипник ненадежный узел?Еще и колесики не простые поди?
И автор,где фото?
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
фото нет...
1
2
Ответить
333
Чита
Чё то многовато поломок для , амно машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Ranger 2008 в России