Отзыв автовладельца Ford Ranger 2006

Форд Рейнджер 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
10587
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.9
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 260 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Итак, одним тёплым весенним днём белый Форд Рейнджер появился в нашей семье… Точнее это была ночь. Где-то чуть позже двух часов.., но раньше трёх, я припарковался во дворе своего дома.

      Несколькими днями ранее…

     В самарском аэропорту меня встречает представительная делегация таксистов с крайне выгодным предложением в 1200р до города. А в нескольких метрах от входа остановка маршруток – за 60р. Правда надо отметить, что аэропорт в Самаре расположен достаточно далеко от города… Немного посомневавшись в выборе трансфера, отправляюсь на остановку маршрутки. Где уже стоит автобус. Водитель и все пассажиры радостно кричат «Ура!!» «мы тебя так долго ждали!!» «Заходи скорее, садись на лучшее место – вот, специально для тебя держали!!» и через несколько минут я наслаждаюсь пролетающими за окном архитектурными шедеврами города Самары.
     Подъезжаю к нашему самарскому филиалу, и вот он, белый красавец со множественными сколами краски, лопнувшим лобовиком и наклейками по бортам. Осматриваю автомобиль, смотрю, что нужно подготовить для перегона. Далее документальное оформление, и я полноправный владелец компактного (как говорит википедия) пикапа, длинной чуть больше пяти метров. Теперь на сервис – заменить масло. Вечером удаётся немного погулять по городу и завтра утром в путь – впереди еще 2600 км до Новосибирска.
     Выезжаю очень рано – чтобы успеть до пробок. И вот я уже на трассе, привыкаю к машине. Шелестит под колёсами дорога, урчит дизель, за окном пролетают километры. Поля сменяются лесами, леса полями, асфальт пока сохраняется, хотя для рейнджера это и не так важно… Погода портится, вернее это я догоняю плохую погоду, начинается дождь и порывистый ветер. Вижу на обочине голосующего велосипедиста. – У меня же пикап, можно спокойно закинуть вел в кузов и подвезти путешественника, тем более что шквалистый ветер практически не позволяет ему двигаться. За этими размышлениями успел проехать метров 150… Грузимся, разговорились (тут похвастаюсь своим вполне приличным английским) – путешественник, француз, 60 с чем то лет, едет на велосипеде из Франции на Байкал. Из-за непогоды стал голосовать – порывы просто сдувают велосипед. Проехали вместе километров 300 -400, выехали из непогоды. Дальше ехать на машине отказался – не спортивно :), у него веломаршрут. Степи Западной Сибири вообще навевают тоску – сотни километров однобразного пейзажа. Итого 2600 км за два дня.

      Для справки Ford Ranger та же машина что и Mazda BT-50 или Mazda B-2500
В эксплуатации Рейнджер оказался простым неприхотливым. В нём минимум электроники, всё что можно включается механически. Всё сделано просто и надёжно, как в тех самых машинах японского императорского качества. Ресурс огромный. Если полезть глубже, то видим японский дизель Mazda WL-T. Японские агрегаты трансмиссии, и т.д. Двигатель 12-ти клапанный, 109 л.с. Едет вполне достойно, на трассах позволяет спокойно обгонять. Легко разгоняется до 150 км/ч. Быстрее не пробовал.  По моему опыту сравнения с TD27 Nissan Terrano едет намного лучше. Динамика Террано очень быстро вызвала стойкое желание его продать. Рейнджер конечно не гонка, но его динамики вполне хватало, чтобы чувствовать себя комфортно и в городском потоке и на трассе. Отлично зарекомендовал себя в поездках по Алтаю. Большой кузов позволял легко разместить экспедиционный груз на 5 человек. Причет это был далеко не предел по грузоподъемности и вместимости.

     Не понравился механизм регулировки прогревочных оборотов. Регулятор вакуумный. Чтобы он заработал, надо, чтобы создалось разрежение, а для этого двигателю надо раскрутиться, в холода, он и так не бодро крутит. В результате,  холод заводил придерживая газ. Когда двигатель набирал обороты, в дело вступал регулятор, и дальше уже он поддерживал необходимый темп.

     Из ремонтов:

- Профилактическая замена жидкостей.
- Потекла прокладка клапанной крышки. Оригинал FORD – 1500, Мазда 700. Выбор очевиден. Иногда наоборот, запчасти «Форд» оказываются сильно дешевле чем «Мазда», В общем всегда есть выбор считать свою машину Фордом или Маздой.
- После того быстро проехал порядка пары сотен километров, лопнула ГБЦ. Толи режим работы был всё-таки не подходящий для машины, толи высокой скоростью просто подкинул на старые дрожжи…  Достаточно дорого и неприятно. Из альтернатив:
1 - Заваривать свою.
2 – Контрактная
3 – новая китай (порядка 15тыс.) – встаёт нормально, но иногда требует доработки напильником
4 – новая хорошая (не помню кто, в интернет магазинах по каталогу находится легко, около 40тыс.)
Цены послекризисные. После диагностики решено было заваривать свою. Через несколько дней машина была в строю.

- Разок слазил в подвеску, больше для профилактики, т.к. проблем не доставляла. И перед продажей лопнул коренной лист рессоры.
- Порадовала процедура замены ремня ГРМ. Реально можно управиться одному за полчаса-час. Всё просто, на виду и доступно для ремонта.
- Подтянул тросик газа.
Вот пожалуй и всё, что запомнилось из ремонтных процедур.

Итого: почти два года эксплуатации и около 30000км пробега. От 230 000 до примерно 260 000, если правильно помню.
По ощущениям – машина очень понравилась. Сбалансированная и надёжная. В дополнениях пожалуй опишу путешествия, в которые удалось на ней съездить.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Ranger, 2006
4.6
38395
Ford Ranger, 2006
Сергей, Иркутск
Ford Ranger, 2008
4.7
64547
Ford Ranger, 2008
Владимир, Смоленск
Ford Ranger, 2006
4.4
44868
Ford Ranger, 2006
Стопоров Борис, Самара
Ford Ranger, 2011
4.4
11234
Ford Ranger, 2011
Виктор, Волгоград
Ford Ranger, 2008
4.8
23567
Ford Ranger, 2008
Григорий, Екатеринбург
Ford Ranger, 2010
4.1
7272
Ford Ranger, 2010
Илья, Йошкар-Ола
1785
Ford Ranger, 2007
степан, Иркутск

Комментарии

Санкт-Петербург
Отличная машина! сам езжу на б2500 уже более 6ти лет, проехал 175 тыс ( купил с пробегом 110)
Все радует кроме коррозии, либо у нас соль и реагенты такие ядреные.
Про гбц - не гоняйте на максималке, тогда и трескаться не будет. Я стараюсь больше 3х тыс оборотов не крутить. В среднем держу скорость 95-105 км/ч
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3495
автомобиль такой-же как Шеви Трекер - ни американец, ни японец
американский авто с дизелем на механике - нонсенс - американоводы поймут

почему именно это авто? почему пикап?
только стройка может оправдать, т.к. ни для охоты, ни для экспедиций он не особенно создан
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
1
6
Ответить
  
,Тюмень
Сообщений: 488
У меня Мазда бонго брауни мотор такой же только без турбы больше 70 неезжу как то громко работать начинает ,пробег по одометру 450000 т .
Отрегулировал клапана ,отремонтировал тнвд (у меня электронное управление)
Мотор не японский, а американский топливная зексель ( японский бош).
Мазды тех годов как и Форды ещё нормальные ,новые такая хрень по моторам ,масло жрут и дымят и гремят ,новые машины ...
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
ДядьСань
автомобиль такой-же как Шеви Трекер - ни американец, ни японец
американский авто с дизелем на механике - нонсенс - американоводы поймут

почему именно это авто? почему пикап?
только стройка может оправдать, т.к. ни для охоты, ни для экспедиций он не особенно создан
ДядьСань, эта машина была сделана для азиатского и европейского рынков. Американцы отродясь их не видывали. Зато в Греции ы сельской местности каждая третья машина л200, б2500, рейнджер.
По поводу для чего он нужен. Я езжу на охоты-рыбалки, и даже в такой небольшой кузовок прекрасно влезает лодка, мотор, палатка, шатер, стол, стулья, инструмент, снасти, вода-еда, одежда и проч. При этом в салоне лежит только сумка с вещами необходимыми для ребенка в дороге. В то же время мой друг на форестере едет с боксом на крыше, заваленный вещами выше оконной линии, еще и всегда пытается мне что-то подсунуть.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3495
Евгений Васильев
ДядьСань, эта машина была сделана для азиатского и европейского рынков. Американцы отродясь их не видывали. Зато в Греции ы сельской местности каждая третья машина л200, б2500, рейнджер. По поводу для...
Евгений Васильев, благодарю за ответ
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1154
ДядьСань
автомобиль такой-же как Шеви Трекер - ни американец, ни японец
американский авто с дизелем на механике - нонсенс - американоводы поймут

почему именно это авто? почему пикап?
только стройка может оправдать, т.к. ни для охоты, ни для экспедиций он не особенно создан
Эра расово-чистых авто закончилась в прошлом веке, и даже не в его конце..
поэтому я даже не размышляю на тему "немецкий", "американский" и т.д.
Рейнджер - прекрасный авто во всех отношениях. в первом поколении к тому же с МЕХАНИЧЕСКИМ ТНВД.
Для любителей американских - есть тот же самый Рейнджер, но с 4Л бензинкой и автоматом. но такие к нам официально не завозились.

Много вы знаете дизельных авто, выпущенных после 2000 года, которые поедут на любой сколько-нибудь приличной солярке?
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
2
 
Ответить
Abstulhuembey
Иркутск
Евгений Васильев
ДядьСань, эта машина была сделана для азиатского и европейского рынков. Американцы отродясь их не видывали. Зато в Греции ы сельской местности каждая третья машина л200, б2500, рейнджер. По поводу для...
Видели американцы эту модель. У них он называет форд курьер. А так машина хорошая. Я уже 110000 за 3 года накатал на таком. Окупил себя быстро т.к ломается редко и запчасти недорогие и всегда в наличии. Да и ремонт всегда своими силами потому что нет ничего сложного в нем. Из болезней : Верхние шаровые и мкпп. Но даже на неисправной коробке(разлетаются синхроны 3 и 4 передачи и гремящий первичный вал) проехал 20000 км по городу что говорит о хорошем запасе прочности деталей и агрегатов. Есть возможность поставить автомат от мазды просид марви.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1154
Есть ещё внедорожник на базе Рейнджера - Форд Эверест (на правом руле это как раз Мазда просид марви). но почему-то к нам такие не возят.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
 
 
Ответить
1111
Бийск
Abstulhuembey
Видели американцы эту модель. У них он называет форд курьер. А так машина хорошая. Я уже 110000 за 3 года накатал на таком. Окупил себя быстро т.к ломается редко и запчасти недорогие и всегда в наличии....
Доброго дня, а можете подробнее про установку акпп вместо мкпп?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Ranger 2006 в России


Добавить отзыв