Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Ranger 2006

Форд Рейнджер 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
19184
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 260 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Итак, одним тёплым весенним днём белый Форд Рейнджер появился в нашей семье… Точнее это была ночь. Где-то чуть позже двух часов.., но раньше трёх, я припарковался во дворе своего дома.

      Несколькими днями ранее…

     В самарском аэропорту меня встречает представительная делегация таксистов с крайне выгодным предложением в 1200р до города. А в нескольких метрах от входа остановка маршруток – за 60р. Правда надо отметить, что аэропорт в Самаре расположен достаточно далеко от города… Немного посомневавшись в выборе трансфера, отправляюсь на остановку маршрутки. Где уже стоит автобус. Водитель и все пассажиры радостно кричат «Ура!!» «мы тебя так долго ждали!!» «Заходи скорее, садись на лучшее место – вот, специально для тебя держали!!» и через несколько минут я наслаждаюсь пролетающими за окном архитектурными шедеврами города Самары.
     Подъезжаю к нашему самарскому филиалу, и вот он, белый красавец со множественными сколами краски, лопнувшим лобовиком и наклейками по бортам. Осматриваю автомобиль, смотрю, что нужно подготовить для перегона. Далее документальное оформление, и я полноправный владелец компактного (как говорит википедия) пикапа, длинной чуть больше пяти метров. Теперь на сервис – заменить масло. Вечером удаётся немного погулять по городу и завтра утром в путь – впереди еще 2600 км до Новосибирска.
     Выезжаю очень рано – чтобы успеть до пробок. И вот я уже на трассе, привыкаю к машине. Шелестит под колёсами дорога, урчит дизель, за окном пролетают километры. Поля сменяются лесами, леса полями, асфальт пока сохраняется, хотя для рейнджера это и не так важно… Погода портится, вернее это я догоняю плохую погоду, начинается дождь и порывистый ветер. Вижу на обочине голосующего велосипедиста. – У меня же пикап, можно спокойно закинуть вел в кузов и подвезти путешественника, тем более что шквалистый ветер практически не позволяет ему двигаться. За этими размышлениями успел проехать метров 150… Грузимся, разговорились (тут похвастаюсь своим вполне приличным английским) – путешественник, француз, 60 с чем то лет, едет на велосипеде из Франции на Байкал. Из-за непогоды стал голосовать – порывы просто сдувают велосипед. Проехали вместе километров 300 -400, выехали из непогоды. Дальше ехать на машине отказался – не спортивно :), у него веломаршрут. Степи Западной Сибири вообще навевают тоску – сотни километров однобразного пейзажа. Итого 2600 км за два дня.

      Для справки Ford Ranger та же машина что и Mazda BT-50 или Mazda B-2500
В эксплуатации Рейнджер оказался простым неприхотливым. В нём минимум электроники, всё что можно включается механически. Всё сделано просто и надёжно, как в тех самых машинах японского императорского качества. Ресурс огромный. Если полезть глубже, то видим японский дизель Mazda WL-T. Японские агрегаты трансмиссии, и т.д. Двигатель 12-ти клапанный, 109 л.с. Едет вполне достойно, на трассах позволяет спокойно обгонять. Легко разгоняется до 150 км/ч. Быстрее не пробовал.  По моему опыту сравнения с TD27 Nissan Terrano едет намного лучше. Динамика Террано очень быстро вызвала стойкое желание его продать. Рейнджер конечно не гонка, но его динамики вполне хватало, чтобы чувствовать себя комфортно и в городском потоке и на трассе. Отлично зарекомендовал себя в поездках по Алтаю. Большой кузов позволял легко разместить экспедиционный груз на 5 человек. Причет это был далеко не предел по грузоподъемности и вместимости.

     Не понравился механизм регулировки прогревочных оборотов. Регулятор вакуумный. Чтобы он заработал, надо, чтобы создалось разрежение, а для этого двигателю надо раскрутиться, в холода, он и так не бодро крутит. В результате,  холод заводил придерживая газ. Когда двигатель набирал обороты, в дело вступал регулятор, и дальше уже он поддерживал необходимый темп.

     Из ремонтов:

- Профилактическая замена жидкостей.
- Потекла прокладка клапанной крышки. Оригинал FORD – 1500, Мазда 700. Выбор очевиден. Иногда наоборот, запчасти «Форд» оказываются сильно дешевле чем «Мазда», В общем всегда есть выбор считать свою машину Фордом или Маздой.
- После того быстро проехал порядка пары сотен километров, лопнула ГБЦ. Толи режим работы был всё-таки не подходящий для машины, толи высокой скоростью просто подкинул на старые дрожжи…  Достаточно дорого и неприятно. Из альтернатив:
1 - Заваривать свою.
2 – Контрактная
3 – новая китай (порядка 15тыс.) – встаёт нормально, но иногда требует доработки напильником
4 – новая хорошая (не помню кто, в интернет магазинах по каталогу находится легко, около 40тыс.)
Цены послекризисные. После диагностики решено было заваривать свою. Через несколько дней машина была в строю.

- Разок слазил в подвеску, больше для профилактики, т.к. проблем не доставляла. И перед продажей лопнул коренной лист рессоры.
- Порадовала процедура замены ремня ГРМ. Реально можно управиться одному за полчаса-час. Всё просто, на виду и доступно для ремонта.
- Подтянул тросик газа.
Вот пожалуй и всё, что запомнилось из ремонтных процедур.

Итого: почти два года эксплуатации и около 30000км пробега. От 230 000 до примерно 260 000, если правильно помню.
По ощущениям – машина очень понравилась. Сбалансированная и надёжная. В дополнениях пожалуй опишу путешествия, в которые удалось на ней съездить.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10149
Ford Ranger, 2008
andy_019, Минск
Ford Ranger, 2006
4.8
62930
Ford Ranger, 2006
D1511, Калининград
Ford Ranger, 2007
4.5
41270
Ford Ranger, 2007
Алексей, Вологда
Ford Ranger, 2007
4.7
28785
Ford Ranger, 2007
[[х\--------, Иркутск
Ford Ranger, 2008
4.8
48770
Ford Ranger, 2008
Григорий, Екатеринбург
5844
Ford Ranger,
9009007, Якутск

Комментарии

Санкт-Петербург
Отличная машина! сам езжу на б2500 уже более 6ти лет, проехал 175 тыс ( купил с пробегом 110)
Все радует кроме коррозии, либо у нас соль и реагенты такие ядреные.
Про гбц - не гоняйте на максималке, тогда и трескаться не будет. Я стараюсь больше 3х тыс оборотов не крутить. В среднем держу скорость 95-105 км/ч
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3698
автомобиль такой-же как Шеви Трекер - ни американец, ни японец
американский авто с дизелем на механике - нонсенс - американоводы поймут

почему именно это авто? почему пикап?
только стройка может оправдать, т.к. ни для охоты, ни для экспедиций он не особенно создан
5
12
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
У меня Мазда бонго брауни мотор такой же только без турбы больше 70 неезжу как то громко работать начинает ,пробег по одометру 450000 т .
Отрегулировал клапана ,отремонтировал тнвд (у меня электронное управление)
Мотор не японский, а американский топливная зексель ( японский бош).
Мазды тех годов как и Форды ещё нормальные ,новые такая хрень по моторам ,масло жрут и дымят и гремят ,новые машины ...
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
ДядьСань
автомобиль такой-же как Шеви Трекер - ни американец, ни японец
американский авто с дизелем на механике - нонсенс - американоводы поймут

почему именно это авто? почему пикап?
только стройка может оправдать, т.к. ни для охоты, ни для экспедиций он не особенно создан
ДядьСань, эта машина была сделана для азиатского и европейского рынков. Американцы отродясь их не видывали. Зато в Греции ы сельской местности каждая третья машина л200, б2500, рейнджер.
По поводу для чего он нужен. Я езжу на охоты-рыбалки, и даже в такой небольшой кузовок прекрасно влезает лодка, мотор, палатка, шатер, стол, стулья, инструмент, снасти, вода-еда, одежда и проч. При этом в салоне лежит только сумка с вещами необходимыми для ребенка в дороге. В то же время мой друг на форестере едет с боксом на крыше, заваленный вещами выше оконной линии, еще и всегда пытается мне что-то подсунуть.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 3698
Евгений Васильев
ДядьСань, эта машина была сделана для азиатского и европейского рынков. Американцы отродясь их не видывали. Зато в Греции ы сельской местности каждая третья машина л200, б2500, рейнджер. По поводу для...
Евгений Васильев, благодарю за ответ
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1449
ДядьСань
автомобиль такой-же как Шеви Трекер - ни американец, ни японец
американский авто с дизелем на механике - нонсенс - американоводы поймут

почему именно это авто? почему пикап?
только стройка может оправдать, т.к. ни для охоты, ни для экспедиций он не особенно создан
Эра расово-чистых авто закончилась в прошлом веке, и даже не в его конце..
поэтому я даже не размышляю на тему "немецкий", "американский" и т.д.
Рейнджер - прекрасный авто во всех отношениях. в первом поколении к тому же с МЕХАНИЧЕСКИМ ТНВД.
Для любителей американских - есть тот же самый Рейнджер, но с 4Л бензинкой и автоматом. но такие к нам официально не завозились.

Много вы знаете дизельных авто, выпущенных после 2000 года, которые поедут на любой сколько-нибудь приличной солярке?
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
4
 
Ответить
Abstulhuembey
Иркутск
Евгений Васильев
ДядьСань, эта машина была сделана для азиатского и европейского рынков. Американцы отродясь их не видывали. Зато в Греции ы сельской местности каждая третья машина л200, б2500, рейнджер. По поводу для...
Видели американцы эту модель. У них он называет форд курьер. А так машина хорошая. Я уже 110000 за 3 года накатал на таком. Окупил себя быстро т.к ломается редко и запчасти недорогие и всегда в наличии. Да и ремонт всегда своими силами потому что нет ничего сложного в нем. Из болезней : Верхние шаровые и мкпп. Но даже на неисправной коробке(разлетаются синхроны 3 и 4 передачи и гремящий первичный вал) проехал 20000 км по городу что говорит о хорошем запасе прочности деталей и агрегатов. Есть возможность поставить автомат от мазды просид марви.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1449
Есть ещё внедорожник на базе Рейнджера - Форд Эверест (на правом руле это как раз Мазда просид марви). но почему-то к нам такие не возят.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
 
 
Ответить
1111
Бийск
Abstulhuembey
Видели американцы эту модель. У них он называет форд курьер. А так машина хорошая. Я уже 110000 за 3 года накатал на таком. Окупил себя быстро т.к ломается редко и запчасти недорогие и всегда в наличии....
Доброго дня, а можете подробнее про установку акпп вместо мкпп?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Ranger 2006 в России