Доброго времени суток!
Хочу внести свои «5 копеек» в обсуждение интересной и не сильно распространённой машинки в России , как Форд Рейнджер.
Купил я его у человека, который являлся первым и единственным владельцем. Пробег был абсолютно вменяемым для машины и его года ( 118000 км). К слову сейчас на его спидометре почти 130000 км.
Хочу сказать, что Рейндж, у меня не единственная машина ( у жены Ку5, у меня ещё мерседес CL-500 2011 года, про него могу долго и отдельно говорить, и ещё мерседес е-200 20013 года)
Вообщем купил я его по совершенно случайно. Мой товарищ занимается продажей автомобилей и в очередной мой приезд к нему на стоянку, как обычно стал осматривать имеющиеся в наличие авто. Подойдя к Форду , меня заинтересовал необычный фордяра 🤗 . Перед мной был одноклассник «Обморока», «хайлюкса», только совершенно по адекватной цене. Мотор-дизелек в 2,2 с мощностью в 149 лошадей. ( к слову , как участник войны, налог на него не плачу вообще ! Мелочь , но приятно)
С виду и внутри Рейндж был в отличном состоянии. Проехался на нем. Несмотря на небольшой объём , дизель приятно подхватывал с низов, подвеска мягкая!
Комплектация в базе вообще порадовала. Блютуз, датчики дождя и света! Кожа, автомат, клима, aux, usb, ПЭП , подогревы передних сидений , электроприводы водительского сидения. Вообщем все, что надо для кайфовой езды. Так как я проживаю в пригороде, я давно подумывал о таком пикапе. Взял его не долго думая вообщем!!!!
Немного покатавшись, единственное что сделал, то купил крышку кузова , очень твёрдый пластик, практически в цвет кузова, с замком. Теперь могу возить в нем все что угодно. Крышка регулируется в нескольких положениях. Фото выложу и покажу.
Скажу, что катаюсь на нем более двух лет и скажу вам, что не собираюсь его продавать.
Безумно радует расход ( в городе более 11,4-11,9 не поднимается, по трассе вообще супер. Около 8 литров на сотню) , летом Клима работает отлично, печка зимой греет как в сауне, выше 22 градусов не ставлю вообще.
На трассе идёт как танк, разгоняю иногда до 140-150 км. Прет не по детски!!! Раньше имел прадик 120, так того после 120-130 км/ч приходилось на дороге держать, а этот идёт ровно , как паровоз. Конечно это не его конёк ( рейндж). За рулем форда не устаёшь , ночью свет отличный. Стараюсь на дальние расстояния на нем не гонять, для этого есть CL. Но зимой и в осенние месяцы ТОЛЬКО Рейнджер!!!!