Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Ranger 2007

Форд Рейнджер 2007 — отзыв владельца

, Тольятти
35830
201
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.8
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель
Руль: Левый
   Ну вот  и  я оказался в рядах пикаповодов. Наверно к этому меня толкнуло в первую очередь поездка в Тайланд, не смотря на то что пикапы в России стали появляться горазде раньше нежели я стал о них задумываться, - там они просто мозолили мне глаза и наконец вот она - ясная и простая мысль, была вселена мне в голову - это то, что мне нужно! Хотя не скрою, этого следовало ожидать еще из-за моей практичности касаемо автомобилей - я поклонник универсалов и все мои машины, и машины семьи, ну почти все, были универсалы и цепочка была следующей - 21043, 21047, Stagea, Tiggo, Приора универсал....и в настоящее время Ranger.

   Итак, к определенному времени, я уже был захвачен новой идеей взять что-то более универсальное, внушительное и по настоящему полноприводное. И уже находился на каком то переломном моменте, и даже в нерешительности и психологически неготовом состоянии, давая одновремнно объявления о продаже Приоры и просматривая объявления потенциальных пикапов и любой информации касающейся пикапов и страшного и неведанного такого понятия как дизель. И вот после продажи машины, был найден подходящий вариант в виде синего Ford Ranger 2007 г.в. в самой простой комплектации, без а/с, с пробегом на тот момент в 77 т.км. Немало важным критерием при выборе было наличие кунга ну и собственно адекватная цена самого авто. Рассматривались варианты и ввиде Mazda BT-50, но понравившиеся варианты уходили, и все же думаю, что в конце концов первую роль в выборе сыграла брутальная внешность форда.

   Договорившись с продавцом о приезде, были куплены билеты на поезд, и вот мы мчим за ним с посленовогодним и предрождественским настроеним.

   Как обычно бывает, в живую авто немного разочаровывает в плане своего внешнего состояния - подранная когтями собаки панель приборов и обивки дверей (работа охотничей собаки владельца), следы ремонтированных деталей кузова. Но все же трезво оценив ситуацию, проверив работоспособность агрегатов, да и опять же подумав про адекватность цены - стоимость конкурентов была выше в среднем на 100-150 т.р. - было принято решение машину взять. Хочется еще добавить, например тем кто будет выберать такой авто, очень сложно, я бы даже сказал будет редкой удачей, найти идеальный по своему состоянию пикап, не битый или не крашеный, например от приложенной к нему сосны или еще чего. Все таки подобные авто априори покупаются не гламурными дамочками для езды по шопингам, а покупаются конкретно по своему прямому назначению - покупатели таких машин это либо охотники, рыбаки, путешественники, офф-роудеры или просто банально строители. И думать, что авто простаивало и с него сдувались пылинки бережливым хозяином, или верить объявлению типа "..машина не видела бездорожья..", в первую очередь - наивно. Но, утверждать не берусь, бывает всякое...

   Уладив дела по оформлению, затарив своего товарища, который согласился составить мне компанию, пивом на долгую дорогу, а пикап полным баком соляры мы направились домой. Предстояло проехать более 1000 км. Когда более менее я привык к машине, то на не заснеженных участках стал периодически ее разгонять до 160-170 км/ч. Это я делал только ради любопытства, не более, ибо я так быстро обычно не езжу, предпочитаю езду поспокойней. Мне понравился непринужденный и легкий разгон этого грузовика. Именно грузовика, что хочу выделить. Все ощущения от этой машины далеко не легковые. К этому нужно привыкнуть и принять как должное. На разбитом асфальте об этом дает о себе знать рамная конструкция -  машину не слабо колошматит и трясет, особенно когда в кузове пусто. И даже резина с размером 31" мало что сглаживала. Позже в процессе эксплуатации немного избавило от такой тряски снижение давления в шинах до 1,8 и летом невыгруженная в гараже лодка с мотором и прочим барахлом и снаряжением.
За время перегона в режиме трассы, то гониш то тошнишся, расход за пройденную 1000 с лишним км порадовал - 9,5 литров на сотню. А вот расход пива моим товарищем - не очень - по пути скупалось все местное пиво...)

    Сразу же, к рыбалке, благодаря форду, добавилось новое хобби в которое меня затащили друзья - езда по бездорожью: без фанатизма, без каких либо дополнительных трат на офф-роуд тюнинг, легкие осенние и весенние поездки по Самарской луке, но очень захватывающие и затягивающие по своей сущности, дающие полюбоваться на природу и вдохнуть свежий чистый воздух в горах заповедника.

   Рыбалкой я и до него занимался - свою пвх лодку и мотор я прекрасно возил на Tiggo. В ней прекрасно продуманы задние сиденья на салазках, для чего требовалось их просто немного подвинуть вперед и все прекрасно грузилось без складывания задних сидений. С приорой это было уже куда муторней - нужно было складывать сиденья. Но ни это главное, обе машины нужно было загружать и после рыбалки нужно было разгружать в гараже. Грязь, вода, запахи рыбы, бензина - все это оказывалось в салоне. Пикап в дальнейшем меня освободил от этого и лишних ненужных действий, все барахло спокойно ездило со мной всю неделю в кунге по городу.
  
   Что касается стоимости запчастей - конечно бывают разочарования от их конских цен. Можно конечно сослаться на то,что: большая машина -  большие траты. Но не до такой же степени! Рэнжер избавил меня от заначек, которые я иногда позволял делать себе раньше. Потому для себя был найден удобный вариант с покупкой запчастей непосредственно в стране изготовителе - Тайланде, у официалов Форда. Это не принципиально, с таким же успехом можно покупать и на Мазде. Не хочу вспоминать и называть цены, смысл не в этом, а разницу могу назвать - она состовляет в среднем от 2 до 5 раз. И имеется ввиду оригинал. Ни на все конечно такая разница, есть и такие же цены как и у нас, но в основном все же получается дешевле. И покупать запчасти в России становится с каждым разом все
более неохотней, если это может ждать до следующей поездки в отпуск. После прилета в Бангкок я посещаю центр Форд и, при устраивающей меня цене, делаю заказ на нужные мне з/ч, оставив или оплатив деньги переводом через банк - 50% от заказа. Далее мы свободны, уезжаем колесить по стране и отдыхать. Забираю з/ч и оплачиваю остальные 50% уже перед отлетом.

   Бездорожье. Машина поражает своей потрясающей проходимостью на умеренном бездорожье. Немаловажную помошь в этом еще, разумеется помимо подключамого полного привода и пониженного ряда передач, оказывает хороший клиренс и резина Yokohama SuperDigger V размерностью 31х10,5/R15, которая помещается безо всякого лифта подвески. Конечно не нужно забывать, что это все же не джип, и нужно включать голову - куда можно соваться, а куда не стоит. Но на наших поездках по Самарской луке, об этом особо не думаеш, так как за спиной и впереди твои товарищи, которые помогут в случае чего, и суешся в такие лужи и колеи, что когда они остаются позади тебя  - с дрожью поражаешся, что я это проехал. Но это касаемо луж, грязи, колеи и прочего. Препятствия всякого рода горок, перепадов рельефа, больших ям и мест с малой степенью свободы могут оказаться ловушкой - геометрическая проходимость у машины далека от совершенства, да и отсутствие блокировок в мостах не улучшает его возможности.   А вот если в машину вложить относительно не большую сумму для офф-роуд тюнинга - то ей не будет преград. Правда есть ли в этом смысл при наличии такой марки как Jeep с его Рэнглером, о котором кстати немного подумываю, но после, в перспективе, когда возьму прицеп для лодки. А вот в качестве экспедиционной машины - наверно пикап хороший вариант. Есть и минусы , один из них - это слабое сцепление. И в некоторых, неосторожных я
бы сказал, случаях, это даже становится расходным материалом. Оно унифицированное с другими моделями как мазда 6 и СХ-6 (если не ошибаюсь конечно, кто то менял сцепление на форуме пикап клуба от этих моделей). И я не прошел мимо этих граблей. Вобщем то, после разворота тросом морды заглохшей УАЗа буханки в другую сторону без понижайки, сразу запахло сцеплением. В принципе можно было ездить и ездить, но меня это не удовлетворяло, и я попутно привез комплект сцепления для замены. При замене паровозом вылез и маховик при демонтаже - его провернуло и выход был один - резать. В итоге попал еще и на маховик. Осенью шикарно покатались по Самарской луке, а этой зимой уже спалил и эту корзину - опять результат езды без понижайки, по снежной целине на Волге. Машина ехала прекрасно, я и не подумал о последствиях. Теперь научен - бездорожье - включай понижайку и не парься. Как говорится, дураки учатся на своих ошибках.

  Хочется отметить еще один нюанс - это выскакивание пятой передачи. При осмотре следов износа не обнаружено, наоборот - все в очень хорошом состоянии, без намека на какой либо износ. Но согласно ТСБ, при обращении с такой неисправностью, следует заменить на модифицированные следующие позиции: с помощью подбора упорные шайбы задней передачи и ступицы муфты 5-ой передачи (они разных толщин), шестерню 5-ой передачи, кольцо подшипника, ступицу муфты 5-ой передачи. Привез только шестерню и ступицу муфты, их и поменяли. И оказалось не зря, проблема решилась.

   Запуск двигателя в мороз это отдельная тема и много описано и переписано на форуме пикап клуба. И при чем температуры не особо низкие. Один раз тоже не смог завести автомобиль при температуре в 27 градусов. С первой и второй попытки не удалось раскрутить движок, а с

третьей у меня уже начала садиться АКБ и продолжать куртить стартер было бесполезно. Запустился с помощью "Быстрого пуска". В дальнейшем были продиагностированы форсунки и одна из них показывала плохие результаты на запуск. После очередной поездки в отпуск форсунка была привезена. Поставлен второй АКБ. И хоть диких морозов после того случая не было, машина стала заводиться хорошо. Тут нужно понимать что для успешного запуска важно несколько вещей: качественная солярка, исправные форсунки и хорошая батарейка.

  Сейчас пробег авто состовляет 91т.км и хотелось бы отметить что сделано и поменяно к этому времени, дабы у желающих приобрести это авто имелось представление что нужно ожидать к этому сроку. Хотя такая вещь как сцепление очень не стабильна и некоторые меняют его даже при пробеге в 15 т.км. Итак по очереди, заменено и выполнено: маховик с комплектом сцепления, маятник и рулевая сошка, задние тормозные колодки, втулки и стойки переднего стабилизатора, пыльники приводов, форсунка топливная (плюс желательно заменить еще одну), регулировка клапанов, трос лючка топливного бака, замок задней левой двери, передний левый ступичный подшипник, повторно корзина сцепления, ремонт кпп (выше указано какие позиции менялись), впереди замена ремня грм с роликами (лежит ждет своего часа), также еще требуется замена органа управления отопителем с разбором панели приборов. Успокаивает одно - все запчасти привезены по доступным для меня ценам. Ну и много еще чего поменяно не первостепенного. Волосы встают дыбом ежели пересчитать все это на наши цены здесь.

   За 1,5-годовалый период можно подытожить что с выбором авто не ошибся и машина очень нравится. Она выбивается из общего потока транспорта и обладает своей харизмой. Все мои знакомые с недоумением спрашивают - а зачем тебе это? Она на все случаи жизни, если она у вас одна единственная. Не нужно думать куда на ней можно ехать, а куда нельзя - она готова и поедет везде! Она вселяет в вас чувство вседозволенности.  Ну а расходы на его содержание все же отходят на второй план и не нужно об этом забивать себе голову.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Ranger, 2008
4.7
59203
Ford Ranger, 2008
Владимир, Смоленск
Ford Ranger, 2006
4.8
58440
Ford Ranger, 2006
D1511, Калининград
Ford Ranger, 2008
4.8
33693
Ford Ranger, 2008
Григорий, Екатеринбург
4758
Ford Ranger, 2007
степан, Иркутск
3386
Ford Ranger,
9009007, Якутск

Комментарии

   
автор
Тольятти
Сообщений: 19
Немного зимы...
Мой отзыв: Ford Ranger 2007
11
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
5 хорош
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Хороший грузовик!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 817
Красивые фото. Солнышка не хватает. 5
Ну вы блин даёте.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
зачёт
CRV
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Пятак. Кунг не родной походу, похоже от навары шибко уж торчит сверху.
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2011
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
У меня рабочая машина Митсубиши Л200, покупали новой за год прошла 90 км из низ половина по "направлениям" делали только ТО, меняли руливые тяги и всё, больше не каких проблем, а ту за 15 два раза замена сцепы и ремонт коробки...
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
6
7
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
FeNIX LP:
У меня рабочая машина Митсубиши Л200, покупали новой за год прошла 90 км из низ половина по "направлениям" делали только ТО, меняли руливые тяги и всё, больше не каких проблем, а ту за 15 два раза замена сцепы и ремонт коробки...
Так он же и написал,что учится на своих ошибках да и машина не новая была куплена........90 тысяч за год это жестко,перевозками занимаешься?
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
1
1
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 19
ФениксуЛП: а при чем тут Элька?

Хайлюксу42: ну может ищ кунг от предыдущего ренжера - у того борт пониже
1
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 19
Весной в Самарской луке...
5
1
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 19
Мой собак тоже решил что он джыпер)
18
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 19
Высыхало все на глазах...но грязь все равно находили и лезли в нее как дети)
5
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 19
...
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 112
С т а ж ё р:
Мой собак тоже решил что он джыпер)
Не, собак не джипер. На третьей фотке видно, что защиты днища нет, лишние элементы торчат.
14
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 19
Багажник. Багажник это наше ВСЕ! Собственно из-за него покупаются такие машины. И хотя кунг немного ограничивает габариты некоторых потенциальных грузов, но мне например без него никак. Немогу сказать что он бездонный, но туда первым ярусом, т.е. до уровня кунга, влезает лодка пвх 370, мотор и прочее необходимое рыбаку снаряжение и барахло, даже с учетом всего необходимого для ночевки.
1
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 19
1. Вот так примерно выглядит загрузка кунга лодкой Баджер 370 с мотором 15-кой и прочим снаряжением и барахлом. Тоесть, кому нравится просто крышка - пожалуйста - подобный груз лехко помещается и закрывается.

2. Так выглядит резина Yokohama SuperDigger V размерностью 31х10,5/R15. Комплект у меня один и на зиму и на лето. Позиционируется как всесезонка. Доволен и зимней ездой и по бездору.
2
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 19
Ну а это для тех кто говорит что Рэнжер большой. Нет, он небольшой :)) капоты на одной линии.
3
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 19
....
2
2
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 19
Интерьер.
3
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 168
хорошая машина, и места красивые - 5 баллов
Кастет
Мои отзывы: Mazda BT-50 2007, Honda CR-V 2000
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 112
Там, где две на фото- Тимон и Пумба...
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Отличный отзыв, пять! А видео надо было вставлять вот это: https://www.youtube.com/watch?v=wAoZYSt4TAc Поездка по грибы менее увлекательна)))
1
1
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 19
можно и такое да, правда там не только ренжер) а поездка за грибами увлекательная, ибо я там все таки засадил ренжера и вызволять его пришлось одному с помощью лопаты и домкрата) видео правда только с регистратора. но если будет кому интересно то смотрите: https://www.youtube.com/watch?v=VrkVQ_nIgQM SaveFrom.net - Самарская лука 2012. Весна. https://www.youtube.com/watch?v=PxW9dPXQPiU SaveFrom.net - Самарская лука. Осень 2012. Long version. Часть 1. https://www.youtube.com/watch?v=JHwO-bY0xXk SaveFrom.net - Самарская лука. Осень 2012. Long version Часть 2. (а здесь я так и вообще без ренжера - подпалил корзину на зимней рыбалке) https://www.youtube.com/watch?v=RcN6pzrNcgM SaveFrom.net - Весенний лайт-трофи по Самарской луке 2013. День первый. Часть 1ая https://www.youtube.com/watch?v=xEgvEtsHkb4 SaveFrom.net - Весенний лайт-трофи по Самарской луке 2013. День первый.Часть 2ая https://www.youtube.com/watch?v=nczy0eR5t4U SaveFrom.net - Весенний лайт-трофи по Самарской луке 2013. Часть 3я + BONUS ну а впереди нас ждет осенняя Самарская лука 2013)
1
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 19
Поменял наконец штампы на литье. На штампы поставил липучки Геолэндеры.
2
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 19
По песку на п-ве Копылово, Куйбышевская ГЭС https://www.youtube.com/watch?v=slfCaDGu1U4
1
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 19
Поездка за грибами https://www.youtube.com/watch?v=GhlCG67S1Eo
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38765
Фото классные!
Собакена отличная!!!Привет ей!))).....
2
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 19
А вот с последних осенних покатушек по Самарской луке https://www.youtube.com/watch?v=heteMLf0RlI часть 1-ая https://www.youtube.com/watch?v=Kg-afVMZgA0 часть2-ая
1
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1200
Про вседозволенность в яблочко!
Был у меня Наварик, сейчас думаю о таком Рейнджере.
Какая разболтовка у него на колесах?
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 19
6x139.7

а что с наварой случилось?
1
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 19
Вот еще https://www.youtube.com/watch?v=J6j7TZfpTvU - Самарская лука. Краткий видео-обзор всех выездов. https://www.youtube.com/watch?v=no4oAM4zrwU - Набережная Куйбышевского водохранилища. Рождество 7.01.14
1
 
Ответить
 
jhty,ehu
Сообщений: 5
хотелось бы про движок узнать что то не кто не пишет капризный или нет саляру всю кушает или чисто с заправки как ведет себя при -40 гр. зимой
2
 
Ответить
 
jhty,ehu
Сообщений: 5
я про ренджер интересуюсь
1
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 695
Фотки хороши! Молодец! :)
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
1
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Пятерка эта машина должна так жить и никак иначе ! Жаль их когда убивают по сухому асфальту
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
Artoba:
Фото классные!
Собакена отличная!!!Привет ей!))).....
нашего компактного матроса задавили :(
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
Ну чтош пора обновить отчет свежими фотками и видео. Порезвились на горке с ниваклубом. https://www.youtube.com/watch?v =b4S90fCsUCk Осенний лайт-трофи по самарской луке 2014. Опять же с ниваклубом. https://www.youtube.com/watch?v =wsRww7coDNk По песку на Копылово с коллегами 9.11.14. Ford Ranger, Нива, Kia Sportage https://www.youtube.com/watch?v =e3Qx_k0Vqa0
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
Катаюсь на Копылово https://www.youtube.com/watch?v =eOaoLDtCGpc
1
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
ищу фаркоп))
2
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
Волга, выше Куйбышевской ГЭС
1
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
В конце полуострова очень много чаек
1
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
Заехав на самое последнее сухое место через канавку и увлекшись фотосессией прозевал когда начался прилив. Выскакивал через эту канавку уже по капот в воде.
1
1
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
на горках
1
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
Заказал китайскую 2-ух диновую рамочку (цена космом для такого куска пластмассы. качество я вам скажу - полное Г), установил рацию MegaJet 330.
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
Сначала не подумав повесил фаркоп Bosall и поняв что геометрическая проходимость машины пострадала - заменил его на силовик KDT с квадратом под сцепное.
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
Перед новым годом 31-го декабря немного учудил. где-то в 2 часа дня заехал на гору на пару минут - сделать фото куйбышевского водохранилища.

Снега по колено а в некоторых местах и больше. Наверху стояла субару. Я ее объехал, но тем самым оказался на уклоне. Попытка вперед назад удавалась только в пользу назад. так я решил спустицца низом. Спустился и поехал вдоль сколна. У сосны забуксовал. Раскачкой я был к ней все ближе и ближе. Когда уже осталось 10 см до контакта, я бросил попытки, и сделал звонок другу. Слава богу он еще не начал отмечать праздник и приехал на выручку. Стравился до единицы. Но не тут то было! Его так же стало стаскивать вниз. Ни блокировки ни лифт никак не влияли на ситуацию)) После дотравился до 0,8. И смог таки низом пройти к спуску. делаю звонок другу-2 с нивой и лебедкой. Что и нада было делать сразу))) В муках ожидания делаем еще попытку отъехать от сосны - но тут под крики товарища происходит бзыньккк! нету стекла на кунге))) Приехал товарищ на ниве, но подняться в горку ему не удается. Нашли как проехать с той стороны и проехали на точку. стемнело. нервные звонки жены и мои нелепые ответы. а мне нада было еще запекать язык с картошкой. далее лебедкой и длинным 50 м тросом оттаскиваем меня вбок от сосны за задний силовик, и я путем гранда, еще через какой-то пенек про который он мне говорил, в снегу, бьюсь в истерике минуту, и выбираюсь вниз. У товарища на ниве садицца акб. Поднимаюсь опять наверх отдаю ему один из двух своих акб, заводим, сматываем лебеду и довольные спускаемся вниз.
 
1
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
..........
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
.......
1
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
...........
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
пытается подъехать ко мне
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
но его сносит дальше...и он уходит низом опять на исходную точку
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
нам скучно...руки чешутся....в муках ожидания помощи пытаемся сделать еще попытку)) но увы...
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
вот приехал товарищ...сейчас выскажет все что он обо мне думает....потихоньку темнеет
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
стравленные колеса ниве не помогают подняться наверх...ищем подъезд с той стороны леса
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
на исходной
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
...градусник к этому времени показывал 22
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
Зима в этом году вообще радует количеством снега.

Поездка на Усу в с.Жигули на рыбалку. Еще темно, стало мести, ехал по приборам, так как первый раз, искал овраг по которому можно спуститься к воде.
1
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
рассвет...
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
снег валил до обеда не прекращаясь
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
дорога наверх
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
а в полях уже красота
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
Судак не захотел ловиться в этот день....но я нисколько не огорчен...у меня была прекрасная прогулка)
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
По лодке...

Сначала как вы знаете я ее возил в сдутом состоянии в кунге. Со временем это надоедает. Затем для нее был куплен прицеп. Конечно за ренжером Badger 370 выглядит как Нырок-2))
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
со временем я понял что возить пвх лодку на прицепе это полное извращение и теперь за ренжером у меня алюминевый Крафтер -420.
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
Поездка в Самарскую луку на Рождество.
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
Осваиваем горку с товарищем на шниве
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
Куйбышевское водохранилище
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
на верху
 
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
Ренжер в зимнем лесу
1
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
Дорога к Алым Парусам
1
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
воды очень мало...и потому пока не было снегопадов можно было ездеть по берегу Волги
2
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
Последний раз на Копылово не было взято во внимание что уровень воды сильно упал и произошел вот такой казус (выше есть ссылка на ролик).
2
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
сломал решетку радиатора и правый подкрылок
1
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
женя форд:
хотелось бы про движок узнать что то не кто не пишет капризный или нет саляру всю кушает или чисто с заправки как ведет себя при -40 гр. зимой
ну если лить абы че то наверно вопросы возникнут. а так для уверенного пуска нужно иметь в исправности форсунки, акб, свечи накала, ну и солярку хорошую. про морозы в 40 низнаю, но думаю что тяжко без вебасты будет. я один раз не запустился на морозе около 26-27гр. пока пытался уже и акб сел. после проверил форсунки, две уже подходили, причем одна именно имела плохие показатели на предзапуск. заменил. поставил второй акб. затем еще одну форсунку отремонтировал. проблем больше не было. солярку лью на роснефти, луке, либо с проверенных мест.
1
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
кунг теперь выглядит вот так. не стал заказывать стекло, купил лист квинтета, сделал порошковую окраску, и заменил по кругу.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
На рождество случилась трагедия и мы потеряли нашего компактного матроса Джонни. Попал под машину.
Долго не смогли протянуть…и вот теперь у нас новый член семьи. Назвали так же.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Это не гриффон , а Морской волк какой то))
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Установлен передний силовой бампер РИФ.
В момент подгонки бампера было недоумение, что он встает как то не так: ушы бампера выходят за границу крыла, то есть ближе к колесу. Позже производитель сказал что оказывается вам выслали бампер на БТ-50. Видимо есть отличия. Смирившись с этим фактом, и получив скидку, решил все таки ставить. Чтобы ухо не выступало из за крыла, поднял бампер выше на один шаг. Но пришлось подрезать пластиковый расширитель крыла.

При прохождении колец увеличились крены — запланировал замену амортизаторов на усиленные IronMan или Tough Dog. А с усиленными амортами можно подумать и об установке лебедки в бампер.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Сначала не хотел бампер с кенгурином, но производитель сказал что делают только с кенгурином, без вариантов.
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Также сделан боди-лифт кабины 4 см с помощью проставок из кругляка конструкционной стали диаметром 60 и высотой 40мм и удлиненных болтов. После того как все открутил, переставил лапы подъемника с рамы на кабину и поднял, подложил проставки и вставил удлиненные болты. Грузовой отсек пока не стал поднимать, так как кунг был выше кабины, теперь почти сравнялся.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Подъем интеркулера. Для подъема интеркулера использованы переходники, сделанные из железной трубы. Патрубки на входе и выходе использованы с ГАЗа, гнутые остались родными.
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Так как передний силовик встал выше расширителя крыла, пришлось расширитель доработать. Сначала попытался укоротить, подняв нижнюю часть, но геометрия расширителя меняется, и у меня не сошлось.

Тогда я просто вырезал по форме из пластика заглушку и посадил ее на двухкомпонентый клей и стеклоткань.

Затем опробовал черный раптор и покрыл расширители крыльев.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Не уверен что мне понравился глянец, хочется матовый цвет, но если что переделать не трудно.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Задние расширители не стал снимать, так как при съеме передних поломались некоторые кронштейны, очень хлипкие, и пришлось ремонтировать.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Общая картина
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Поставил 33-ьи колеса BFGoodrich MT с Ikon (ами)
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
.......
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
...
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Не сдутая зубастая резина в диагоналке делает страшные вещи)) например за 2 секунды зарывается полностью в рыхлых грунтах
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
... ..
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Но, стравив до 0,6 в затяжной песчаный холм средней крутости или по булыжникам наверх заползает на первой пониженной как по асфальту.
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Подготовка Р-р-раптора

Предисловие о моей переписке с официалами U-Pol, компанией Гравитекс.

Сделал запрос в Гравитекс с просьбой по фото машины сделать мне пигмент, проговорил что примерный, близкий к моему цвету, что хочу полностью кузов покрыть, что понимаю точно сделать нет гарантии, да и не нада. Раптор уже куплен…

Гравитекс: брали раптор у нас?

Я: нет!

Гравитекс: у кого конкретно брали?

Я: вы меня в тупик ставите своими вопросами не относящимися к теме. первый раз брал у форумчанина с другого города, второй раз у себя в городе в магазине торгующей краской, компания Штон.

Гравитекс: берите там где взяли раптор. Колер вы хотите взять у нас, а раптор где-то на стороне…

Я: раптор у меня уже взят! а пигментами они не
занимаются. и зачем этим заниматься через третьи руки? не понимаю

Гравитекс: можете ответить на один вопрос? почему при покупке раптора вопроса о третьих руках у вас не возникло?

Я: ребят, я читаю и глазам своим не верю!)))) чесслово

Вобщем занавес! Прекратил переписку. Ребята зажрались по полной, реально не хотят ничего делать и денег им ненада…могу только позавидовать. Паходу кризис только у нас.

Рекомендую вообще не связываться с Гравитексом и послать их в ***у) Заказывайте с Ибея

И так. Бодяжу раптор.

Сначала сделав эту операцию с одной бутылкой, подумал, а зачем этот гемор, и замешал весь объем.

Как и хотел изначально — получил грязно синий цвет. А не кислотно-яркий как пигменты гравитекса, которыми только народ смешить.

Раптора 3 коробки (у стенки стоит коробка черного раптора, не обращайте внимания). По 4 бутылки 750 мл. Это предполагаемое кол-во на мою машину вместе с кунгом, без бамперов и расширителей крыльев.

Для колеровки использована акриловая эмаль Vika. Темно синяя 456. И черная 601.

На бутылку раптора: синей 54 мл, черной 35 мл. Общее кол-во краски 89 мл. В процентном соотношении 12% на бутылку раптора. В принципе нормально, так как про пигмент написано 10% от объема.

На общее кол-во раптора в размере 9 л ушло синей 650 мл и черной 425 мл.

Кол-во краски можно уменьшить, но я не колеровщик, как получилось так получилось.
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Вот наконец в недельном отпуске появилось время для покрытия машины раптором. Да и погода уже подгоняет. Снял силовики (перед этим съездив на рыбалку, так как у меня там квадрат под сцепное), фары, фонари, разобрал обивки дверей, вынул уплотнители. Зашкурил шлифмашинкой кузов. Заклеил те части на который не должен попасть раптор.
3
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Наслушался всякого бреда в течении всей подготовки типа ты теперь ее не продаш, а как потом снимать все и красить нормальной краской, ты теперь не отмоеш его, ты все делаеш не правильно…и многое многое другое.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Думал что буду покрывать на улице выбрав хорошую погоду, но сегодня с одной стороны ветер, с другой — товарки. Решил покрыть в цехе вечером.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Итак.
Час ночи. Мойка. Никого. Первый слой покрыт) Просто много времени уходит на подготовку и укрывание. Текстура вышла офигенная, оч нравится. Цвет нада на улице смотреть, а то у меня уже от этих ламп не понять че в глазах) а может не от света, может от раптора)) Смотрю и вижу только черный.
2
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Думал что материала хватит на один слой, а ушло не жалеючи половина. Просто отвердителя добавил 150гр вот потому и расход меньше. Жду час и начну второй.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Снимаю ленту, газеты…не все нормально…вот там черный, а у меня все же синий!)
Никак не могу зафиксировать цвет. При пасмурной погоде сбоку смотрю — темно темно синий вплоть до черного. Меняю ракурс — темно синий. ближе подхожу — еще синее. еду — капот голубой))
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
В процессе сборки опять все от всех выслушал но уже в плане восторга))) Вообще в ведре он был светлее, в реале вышел темнее. Видимо такие нюансы от шагрени. Нда, у нас снег. Долго я буду так твердеть… https://www.youtube.com/watch? v=UfiX-Tq4qLw
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
все не удается на солнце поглядеть как он выглядит, потому что его, солнца, нет. погода - мрак. как и цвет)))
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
...........
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2044
Очень понравились фотографии после отзыва! Машина живет интересной жизнью.
«Автоздрав» – промывка печек, подогрев 220V, срочный, капитальный ремонт, сход-развал.
avtozdrav.ru
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Ну вот выдался солнечный денек чтобы посмотреть на раптор.
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
............
2
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
.............
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
...... ....
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
.... ..... .....
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
.......................
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
....... ... ....
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
3-го января прокатились в Самарскую луку на Каменную чашу
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
..............
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
..................
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
....... .......
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
.. .. .......
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
... ... .... ..
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
...... .. ......
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
......... . ...
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
.... .... ............
1
 
Ответить
Самара
Сообщений: 2
Машина офигенная, автор молодец!
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
После проявления болтанки от маховика, было принято решение поставить усиленный австралийский комплект с одномассовым маховиком Xtreme Outback.
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Так как запланирована ус-ка лебедки заменил передние амортизаторы на силовые Ironman
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Заказал силовые пороги РИФ с учетом боди-лифта. Алюминевый квинтет покрыл раптором. Перед этим заматовав скотч-брайтом и покрыв кислотным грунтом Боди.
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
....
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Установил пружины между рамой и мостом. Теперь стало немного мягче, так как большую часть езжу пустым. Ну и получаем небольшой лифт кузова.
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
... ...
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Квинтет на кунге тоже покрыл раптором, заматовав предварительно порошковое покрытие. Также заодно покрыл облезлые релинги.
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Видео-регистратор и радар Sho-me, навигатор Prestigio. Наконец-то купил видео-регистратор Sho-me ntk-50fhd, взамен сломанного ProCam ZX-6. Вроде неплохо. https://youtu.be/SqJdwjjt_h0 В связи с поездкой в Питер поставил навигатор. Иногда пользовался с телефона, но не очень удобно. Чтобы что-то найти забить — не получится. Мой телефон для звонков, бросаний в грязь, ну или забить гвоздь там. Навигатор наипростейший. Большой и навороченный нафиг не нужен, не таксист. И так, небольшой отзыв после поездки. Гадина!) Упорно и настойчиво ведет на платные дороги. Не смотря на то что функцию поиска платных дорог выключил. С МКАДА съезжал, не обратил внимание, что платная дорога. Съезжая и опа, чудеса, 5-6 полос, и я один. Сначала конечно насторожился, думаю не зря силовик повесил, вот он армагеддец, пришел — щас зомби побегут стеной. А оказалось все банальней — платник. Ну ладно думаем, прокатимся, посмотрим. Прокатились — 40 км 400р)))) Дальше навигаторше говорю — хрен тебе! (Ну мы уже с ней тоже разговаривать стали). До Клина вроде еще один платник, и она ведет упорно на него. Я игнорирую ее рекомендации и еду напрямки. Она упорно нам продолжает говорить и разворачивать на платник. Причем мне уже казалось что ее голос звучал все злобней и злобней. Выключил нафиг! Иной раз, сбивается на ровном месте, начинает говорить что сбился с маршрута. Иной раз может это сделать после смены полосы. А в целом удобная вещь — оповещает о знаках, о превышениях, ну и скорость мою, так как с моими колесами теперь это актуально.
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Лайт-трофи по Самарской луке 23,24 апреля
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Вот такие злобные ребята теперь отвечают за передачи
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Волга. Та сторона.
Воды в этом году очень много, на берегу не развернуться. Пришлось с прицепом пятиться задом.
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Примерно в этом месте скоро будет мост, который разгрузит Волжскую ГЭС, уже ведутся работы.
Иду к той стороне.
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Пришел на ту сторону. Синоптики опять отличились. Вместо обещанного С, СВ в 3 м/с был СЗ, З более 6 м/с. Якорение со страховочным кольцом не возможно, срывает. И ветер и течение в одном направлении. Якорюсь без страховки.
С 12-00 уже было понятно что шторм не прекратится. Так и не увидев утренних поклевок я отошел за мысок, где волны сильно не доставали, пообедал и уснул. до 16-00.
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Затем снова вышел на точку. И понеслось. Лучше всего судак брал на снасть с отводным поводком. Короткий поводок с грузом (см 15-20), длинный с приманкой(см 60-70). Ветер немного успокаивался. Ловим.
Крупных не было, да и если честно то давно уже забыли об этом, один еле-еле дотягивал до 1кг. Но и откровенной мелочи тоже нет, отпустил только 2-ух.
К 20-00 стало затихать, поехал домой.
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Волга. Та сторона -2
На следующий день все экипажи сообщили, что остались без рыбы. Не клевал судак. Ну я и решил съездить в свое любимое давнее место.
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Уютный уголок. Солнце жарит, но под деревьями есть приятный тенек. Пойду сейчас достану литровочку разливного чешского.
Глоток пива сделан. Можно отплыть и посмотреть кто живет в пруду. На втором забросе садится что то потрясающее! Поначалу думал случился зацеп. Там это не редкость. Но потом пошли рывки. Пока спиннинг гнуло рывками в воду и сматывалась плетня, левой рукой нервно собрал подсачек. Далее мне удалось его поднять в полводы, но…досадный сход!
В этот раз ловились вот такие судачки...
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
В свое время это место было очень перспективно по ловле хорошего судака. И даже выкачал один раз сома. Но с некоторых пор что то произошло — его не стало. Может случилось что то с дном. Я не знаю.
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
К вечеру начинает бесноваться окунь. Наловил на копчение и остановился
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Утром ловлю немного судаков. И собираемся домой.
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Волга. Та сторона -3
Но вот пришла жара. И рыбу просто сдуло в неизвестном направлении. Бывает и такое. Так что просто отдыхаем и довольствуемся купатами)
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
.. ..
 
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Волга. П-ов Копылово.
Погодка солнечная. Съездил покататься по пескам п-ва Копылово, ниже ГЭС Куйбышевского водохранилища.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
.. .. ..
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
. .. .
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
.. . ..
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
.... ....
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Августовская пора - самое время половить окуня! Отправляемся в Черемшанский залив Волги.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Прибыли на место
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Лагерь поставлен, дрова заготовлены. Выйдем поищем полосатого. Окунь отзывается сразу.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Ловлю несколько штук на копчение
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Заодно на углях жарим мясо. Тем более уже заждались компактный матрос и запотевшая бутылочка портвейна.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Компактный матрос дуется. Но после такого ужина мы снова друзья)
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Утро, как бы помягче сказать, озадачило. Дома делаем Хе из окуня.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Погода позволяет и мы снова собираемся на просторы Черемшанского залива. Но утром случается вот такая находка. Джонни говорит - берем! Уехать удается только с 3-ей попытки, уже даже это чудо собрались взять с собой на рыбалку, пока не нашелся хозяин и нам пришлось вернуться. Узнаем что это помесь мопса и спаниеля.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
К нам присоединяется товарищ. Он первый спускается. Моя ждать.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Мой выход
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Перед выходом на Черемшанский залив видим у камышей приспущенный Нырок. Думал уже подобрать, смотрю вдалеке гребет мужик. Подходим. Все нормально? Да, все нормально говорит, лодку проткнули. Глубина по шею. На лице ссадины. Версия - проверял чужие сети. Идем на о.Ужиный.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Вечером пока я ставил палатку и заготавливал дрова товарищ половил окуней на уху и копчение.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
........
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Утром ловим полосатого. В той же лунке. Судака пока нет, потому радуемся окуню.
Вернувшись днем к месту слипа наблюдаем картину. И как это назвать? Машина закрыта, никого нет. Хорошо машину поставил у товарища на даче. Поехали в другое место, в начало дач. Товарищ погнал туда мою машину.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Компактный матрос после рыбалки.
И традиционное Хе.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Небольшая фотосессия на дороге.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
..........
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
.........
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
........... .
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
...... ...
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
.......... .....
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
.. .. .....
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
.....................
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
..... .... ...
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Фотосессия на Волге
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
... ... ... ...
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
........... ..............
2
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
.. ..............
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
.... .. ..............
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
. . . ...............
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
... .. . . .......
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Пару недель я был на 5-ти дневном графике. Как обычный белый человек. Вот такая печаль. Приходят выходные и как назло погода штормовая. Но куда деваться - едем закрывать лето. Уехать с работы вечером и вернуться на нее утром - таким образом можно выгадать 3 ночевки и два полных дня. Штормит сильно.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
видео перехода https://youtu.be/n9_TduF40bo
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Шампиньоны маринуются. Угли готовятся. На гриле: купаты, кабачки, шампиньоны, помидоры.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
....... ... ........
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Последние купания сезона. Но нада отдать должное - лето растянулось на целый месяц!
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
До той стороны острова с видом на Волгу какие то 60 метров. Идем смотреть. А там не просто просторы. А просторища!
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Не окуня, а окунища! Не лещи, а лещища!
Та сторона. Волга уходит дальше правее, к Ульяновску.
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
.. ......... ..
1
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург