Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Ranger

Форд Рейнджер — отзыв владельца

, Омск
97117
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
672
голоса
4.7
5 — 570 пятёрок!
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,3 л/100км
Руль: Левый
Название: Limited
Цвет кузова: Синий металлик
Цвет салона: Серая кожа
Кузов: Штатно стояла крышка кузова, подогрев двигателя, фаркоп и подножки хромированные
Двигатель: Рядный 4 цилиндра, 149 Л.с.,
Машину я приобрёл в обмен на мой Ford Mondeo 2012 года. Интересно то что мне пришлось гнать его из Архангельска в Омск 3600 км.
Решение об обмене далось не легко, страхи о том как доеду туда на своей не покидали меня. Но решение было принято, кредит на доплату получен и я двинул в путь, заправившись энергетиками. Дорога туда далась мне за 2,5 дня. Переночевав в центре Архангельска, я двинул в то время уже к бывшему дилеру Ford. Ребята попались порядочные показали мне машину и с первого взгляда на машину  я понял, что не прогадал. На спидометре красовалась цифра 10 000 км., небольшая царапина на переднем бампере огорчила, но толшинаметр  ЛКП чётко показал, что машина не бита, урааа!
После непродолжительного осмотра моей машины, с пробегом на тот момент 3200 км на спидометре, мне было предложено скинуть цену, из-за скола на лобовом, полученного где-то ночью под Екатеринбургом. На что я предложил бесплатно "выставить" битой стекло и дать им желанную скидку, они сказали что это "АРГУМЕНТ" и мы ударили по рукам. Полуторочасовое оформление и я стал обладателем урчащего, ярко синего гиганта (как мне показалось тогда) - FORD RANGER!
Проверив все жидкости и докупив немого в дорогу, заправил полный бак и направился в обратный путь.
В Архангельске за окном было около 16.00 и 8 градусов целься, а я в шортах и футболке, на круиз-контроле со скоростью 120 км. направлялся в сторону Москвы.  
Такая высокая машина по сравнению с седаном впечатлила устойчивостью в поворотах. 120 км и поворот под углом 60 не вызывает проблем, но на первых порах было страшновато!!! По трассе разгонял его до положенных 170 км., и казалось чем быстрее тем уверенней он держит дорогу. На волнах не козлит, руль информативный, на сколько это возможно при такой высокой резине. Средняя скорость за 3000 км составила 93 км/ч, почти вся на круиз-контроле. Средний расход показал 10,5 л. на сотню.
За первую ночь и одном баке(80л.) пролетел на нём около 700 км, сон 5 часов. Второй день – заезжал по делам в Волгоград и поэтому сделал только 1100  км., полёт нормальный, ничего не болит, немного не удобно лежит левая рука. Подложил кофту и на третий день сделал 1600 км., как не странно ничего не болело кроме затёкших ног))) Кстати, места сзади достаточно чтобы выспаться поперёк мужику с ростом 180 см.      
На четвёртый день осталось 200 км до Омска и лил непрекращающийся дождь. И вот первая проблема, подтекло лобовое, в районе лампы освещения салона. Но об этом я знал ещё от старого владельца (устранил у дилеру в Омске,по гарантии).
В дождь на машине не забрасывает зеркала и стёкла, плывёшь как на «подлодке».
Отдельно хочу отметить свет фар, после ксенона на Мондео он немного напрягает с ближним, но обезоруживает с дальним.
Что касается убранства салона, в нём есть почти всё, что в мондео комплектации титаниум! Климат, круиз, хандс-фри, мульти руль, подогреем сидений, подогрев двигателя(Эбершпехер), сигнализация, АВТОМАТ, два USB разъёма очень помогают в пути (телефон, регистратор), складывающиеся зеркала, Автосвет, автодождь, пиремлемый звук(я не меломан).
Но я отвлёкся, 200 Км и я заехал в Омск, ура я ЖИВ, ЗДОРОВ!! Но поскольку пролил ливень, я решил сразу испытать его по грязи. Сворачиваю на грунтовку, размокшую сантиметра на 4 и даже без подключения полного привода он ползёт как утюг. Класс, я был очень доволен приобретением!!!
Ещё 15 минут и я добрался домой, где мой трёхлетний сынок нарёк нового члена нашей семьи «Синим монстром»!!!!))
Так прошли четыре дня моего первого знакомства с этим автомобилем.

Сейчас пробег уже 19000 тысяч и кроме ограничителя водительской двери который я сам на рыбалке отломил(заменил за 836 рублей) проблем не наблюдаю.

Есть небольшой нюанс который немного бесит, это переключение климата постоянно на одну и туже настройку при запуске движка(что сложно было сделать память на настройки).  
Расход по городу 13.3 л.

Что касается штатной резины. На гололёде, как корова на льду, спасает система курсовой устойчивости и голова на плечах.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обнаружил не очень качественные прижимные элементы у крышки багажника. Ими крышка прижимается ближе к кабине. Они сделаны из мягкого сорта стали, гнуться руками, думаю на что заменить, а то каждые 1500 км приходиться поджимать. Не то чтобы дефект, я так понимаю в угоду экономии.

, пробег 19 000 км   

Обнаружил не очень качественные прижимные элементы у крышки багажника. Ими крышка прижимается ближе к кабине. Они сделаны из мягкого сорта стали, гнуться руками, думаю на что заменить, а то каждые 1500 км приходиться поджимать. Не то чтобы дефект, я так понимаю в угоду экономии.

, пробег 19 000 км   

Перед покупкой машины пытался найти отзывы о комфорте внутри машины, но их почти нет.

Что понравилось и отчасти меня удивило.

машина дизельная, но когда садишься в салон и закрываешь двери внутри абсолютно тихо, как-будто вы садитесь в бензиновый автомобиль. Лишь небольшая вибрация на холостых выдаёт, что это дизель.

Если вы даёте немного газа, машина с урчания переходит на шелест и тогда разница между ощущения (бензин/дизель) вообще пропадает.

В машине нет необходимости на любой скорости напрягать голосовые связки, можете спокойно говорить и Ваш собеседник уверяю услышит Вас и на скорости 40 и 130....

, пробег 19 580 км   
   

Что сделано для быстрого прогрева:

- Закрыл радиатор и положил автомобильное одеяло от моей старой Нивы (по размерам оно даже чуть больше чем нужно).

Условия при исследовании прогрева:

- Машина заводиться в гараже, на бортовом показание -3 градуса

- Работает на холостых около минуты и потом поездка около 8 минут

- На улице - 16 градусов

Результат за указанное выше время:

- С включенным на 20 градусов отопителем салона охлаждающая жидкость нагревается до 50 градусов,

- Без включенного отопителя салона охлаждающая жидкость нагревается до примерно 65 градусов.

, пробег 19 900 км   

Добавляю фото про прогрев в -19.

Машина стояла на работе, после пробега 4 км. прогрелась до +50.

Цветом выделил моменты на которые стоит обратить внимание. Добавил фото закрытого радиатора.

Совет владельцам: - снимайте верхнею решётку в тепле, нижние защёлки креплений очень нежные. Узнавал столько стоит новая - не улыбнуло 5300 рублей.

, пробег 20 700 км   

Поставил зимнею резину Toyo OPIT.

Гонял на ней по мягкому снегу глубиной около 25 см. Ехал только на заднем приводе и не разу не пробуксовал.

Устойчивостью при перестроении на ней доволен, при торможении не плывет, разгонял до 110 км/ч дискомфорта не почувствовал. На снежной каше идёт как по сухому асфальту. По шуму в салоне, не шумная. Балансируется нормально.

Самое главное приемлемая цена - 6400 за баллон.

, пробег 20 700 км   

Поставил зимнею резину Toyo OPIT.

Гонял на ней по мягкому снегу глубиной около 25 см. Ехал только на заднем приводе и не разу не пробуксовал.

Устойчивостью при перестроении на ней доволен, при торможении не плывет, разгонял до 110 км/ч дискомфорта не почувствовал. На снежной каше идёт как по сухому асфальту. По шуму в салоне, не шумная. Балансируется нормально.

Самое главное приемлемая цена - 6400 за баллон.

, пробег 20 700 км   

На пробеге около 20 000 км. стали появляться щелчки при включении климата. Официалы поменяли по гарантии моторчик привода климат-контроля. Посмотрим сколько прослужит.

По программе отзыва дилер одновременно заменил электрический обогреватель салона (сам проблем ранее не наблюдал). Как пояснили, из-за возможного оплавления его контактов и выхода из строя. Всё было сделано бесплатно.

Проблем больше нет, полёт нормальный.

, пробег 21 000 км   

Решили проверить на проходимость по снежной целине, что из этого получилось можно посмотреть по ссылке .

Ranger уверенно гребёт в режиме автомат пока глубина снега не начинает приближаться к порогам, потом просто перешел на 4Х4 Hi и погнали дальше. Трудности начинаются когда передний бампер начинает нагребать пред собой снег, тогда уже нужно аккуратней. Но надо заметить что сел я только в самом начале, просто потихоньку свернув в глубокий снег.

Потом ребята меня вытянули и с небольшого разгона в режиме 4Х4 Low спокойно преодолел данный снег, что видно на видео....

, пробег 21 000 км   

Вот и закончилась Зима!

Впечатления от эксплуатации в зимний период только положительные. Ни разу за зиму не заряжал АКБ, хотя пользовался автономным отопителем почти каждый день (при среднем пробеге в день около 15-20 км).

В морозы под -29 приходилось днём прогревать машину минуть по 20, т.к. при запуске в один из таких зимних вечеров было явно заметно падение напряжения. Я уже было подумал придется вызывать товарищей, но всё обошлось и со второго раза мой сини "крокодил" заурчал привычным баском.

В салоне весь зимний период была комфортная температура, т.к. стоит элетротен, который грее воздух до + 20 градусов пока не прогреется тосол....

, пробег 22 000 км   

Купил себе новые 3D коврики Locker в салон, подошли идеально. Бортики у них высокие, и что для меня главное, под левой ногой у водителя нет разрыва между подставкой и полом. В эту дыру раньше постоянно ссыпалась грязь и покупать аналог я точно не хотел. У переднего пассажира тоже всё закрыто.

Вообщем покупкой доволен на все сто.

Если интересно пишите, выложу фотки.

, пробег 22 000 км   

Довелось вывозить старые шкафы в разобранном виде. Нормально влезло 3 штуки за один раз. Вот как это выглядело. Удобно что за раз всё упёр.

, пробег 28 500 км   

Задний борт с точки защиты ЛКП пластиковым покрытием не доработан. Пластик не покрывает край борта и из-за этого царапается всякий раз при разгрузке((( На фото видны царапины, пока не до грунта, но это я ещё бережно относился. Из-за этой недоработки постоянно подкладываю под длинные грузы разные тряпки и т.п. Думаю разобрать это барахло и покрыть его защитным покрытием LINE-X. Как сделаю выложу фото.

Ещё одна похожая проблема это протирание ЛКП в местах уплотнения основного кузова и заднего борта снизу. Там стоит жесткая резинка уплотнитель и при попадании грязи она трёт протирает в месте уплотнения ЛКП (см фото.) Проблем бы не было заходи пластиковая защита кузова чуть дальше, на край кузова....

, пробег 29 000 км   

Решил выложить видео нашего рейда по снегу и грязи (http://youtu.be/TQUxehUGgGY.). Сложно сравнить кто лучший, т.к. каждая из машин очень отличается друг от друга. Моя цель была получить удовольствие от вождения своего автомобиля. Я для себя понял куда лезть можно, а куда нет. Жаль что не было на тот момент регистратора заснять как мы гоняли по весеннему снегу и я тягал на динамическом тросе Hilux. Если поедим в этом году обязательно выложу.

Для себя понял что нужно заказывать передний железный бампер, иначе страшно ползать мордой по обледеневшему насту....

, пробег 29 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Ranger, 2007
4.6
35053
Ford Ranger, 2007
Алексей, Вологда
Ford Ranger, 2011
4.4
14178
Ford Ranger, 2011
Виктор, Волгоград
Ford Ranger, 2008
4.8
35034
Ford Ranger, 2008
Григорий, Екатеринбург
Ford Ranger, 2010
4.2
12106
Ford Ranger, 2010
Илья, Йошкар-Ола
5151
Ford Ranger, 2007
степан, Иркутск

Комментарии

Мурманск
Сообщений: 2
красивая машина!
56
5
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
красавец удачи на дорогах
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
13
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
красавец!!!!
8
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Не плох получился пикап
GET BIG OR DIE.
9
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3661
Нормальный авто на каждый день. И проходимость на высоте !5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
6
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2324
Сам такого хочу след летом. Расход больно многоват для 2,2 дизеля... Вроде должен быть меньше!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
13
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Хороша
1
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Дизелёк чётко
5
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
[quote=Юрич86]Прочитал...ничег о не понял, пробеги и расстояния не сходятся, города в странной последовательности...((([/quot e]
Архангельск- Омск через Волгоград(!) 4860 км. Ничего не понимаю- откуда цифра 3600? И пробег форда 3200???
10
2
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107735
[quote=Механик77]Архангельск- Омск через Волгоград(!) 4860 км. Ничего не понимаю- откуда цифра 3600? И пробег форда 3200???[/quo

С ГОЛОВЫ до хвоста 7 метров , с хвоста до головы 8 метров
наш крокодил как хотим так и меряем...)
Слава Богам! Землю и недра народу!
17
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24378
Первый на Дроме! Отличная машина! Пять!
Продам уши от мертвого осла.
4
1
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
нравится Рэйнджер, если у него надежность будет на уровне, то вообще отличный автомобиль
отзыв скромненький..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
Отличный авто ))
поздравляю !
5+
CRV
4
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Kiss*ka:
а этот форд рейнджер какого года?
отлично смотрится пикап! можно сказать даже скромненько и со вкусом)
Мой 2012 года выпуска, а выпускают по-моему с 2011.
Мой отзыв: Ford Ranger
2
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Shadow59:
Сам такого хочу след летом. Расход больно многоват для 2,2 дизеля... Вроде должен быть меньше!
От стиля вождения зависит, я думаю можно и меньше.
2
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
hondalub:
Вот они безголовые убийцы на внедорожниках, не вызывает у них проблем, а потом на раскуроченных остановках трупы собирают и вырезают останки из сморщенных "легковушек"
Ибо была бы голова, то наверное было бы понятно, что данный пикап создан для неспешной перевозки навоза а не для сокростных покатушек.
Уважаемый, не надо всех под одну гребёнку! В поворот я въезжал в тестовом режиме и без встречек и рисковал только своей жизнью. Тоже с разгоном до 170, была ночь, на трассе никого и дорога прямая как стекло, видно километр вперёд.
6
3
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Механик77:
Архангельск- Омск через Волгоград(!) 4860 км. Ничего не понимаю- откуда цифра 3600? И пробег форда 3200???
Это верно, я напортачил город был Вологдой, в этот день ещё заскочил в Иваново, а с Иванво на Киров рванул. Дорога от Иваново до Кирова это просто стирательная доска, скорость порой в течении 50 км. была 40-60 км/час иначе зубы вылетали.
4
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Александр.....:
Где фотки с загруженным в кузов урожаем? А то ещё ни один пикап не видел, который по прямому назначению использовался бы! )
Да вот, пожалуйста. Это уже остатки, а классно смотрелось с отрытой крышкой багажника и прицепом, полный идёшь, а она чуть присела. Только вот фотки такой не сделал, а жаль.
3
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
batman 32:
А что непонятного то? Перегонщики и перекупы по моему совсем не удивились.
Не надо писать чего не знаешь! Ну ошибся я с кем не бывает.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1595
Зачетный аппарат.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Интересная машина, пополняйте отзыв по ходу эксплуатации, многим авто интересно.
6
 
Ответить
 
Chicago IL.
Сообщений: 6504
Вот понять не могу,кто решил что траки для навоза? Для навоза трактора с прицепом и ЗИЛ самосвал
18
3
Ответить
   
Планета Нибиру
Сообщений: 558
машина зверь
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3707
Vaso20000:
Да вот, пожалуйста. Это уже остатки, а классно смотрелось с отрытой крышкой багажника и прицепом, полный идёшь, а она чуть присела. Только вот фотки такой не сделал, а жаль.
Уважуха.
Закидывай это фото в основной отзыв, чтобы в коментах не затерялось. Зачётное.
4
 
Ответить
  
Кандалакша
Сообщений: 15
Привет автору, расход ты конечно написал хороший. если это из-за автомата то нафиг он нужен? у меня Рейндж 2012г. пробег 36000. на ручке на трасе замерял не один раз 7.5 л. смешанный постоянно держится на отметки 9.3 хотя города наверное 70%. это не к тебе вопрос а для других информация, кто выбирает между механикой и автоматом, а на баке я проежал до заправки 1050км.
7
1
Ответить
  
Кандалакша
Сообщений: 15
Машина у меня год и два месяца.
3
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Оконел:
Привет автору, расход ты конечно написал хороший. если это из-за автомата то нафиг он нужен? у меня Рейндж 2012г. пробег 36000. на ручке на трасе замерял не один раз 7.5 л. смешанный постоянно держится на отметки 9.3 хотя города наверное 70%. это не к тебе вопрос а для других информация, кто выбирает между механикой и автоматом, а на баке я проежал до заправки 1050км.
Уточняю, по ботовому на скорости 100 расход 8,4 л. по трассе, 120 км/ч - 10,3 л.. Ездил в октябре до Кемерово средний расход был 9,5 л. Сейчас средний расход показывает 12 л., но у меня много коротких поездок и прогревов.
3
1
Ответить
  
Кандалакша
Сообщений: 15
Да дело не в этом, у нас тоже зима уже два месяца и прогревы и т.д. просто автомат едет как ему нравится, а на механке сам себе хозяин где-то на нейнтралке проедешь и т.д. средний расход на ручке показывает 9.3 когда обнулял не помню.
5
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Оконел:
Да дело не в этом, у нас тоже зима уже два месяца и прогревы и т.д. просто автомат едет как ему нравится, а на механке сам себе хозяин где-то на нейнтралке проедешь и т.д. средний расход на ручке показывает 9.3 когда обнулял не помню.
А я задолбался с палкой! У нас уже пробки как в Москве, ездим если подумать 90% в городе.
А если нужно, у меня селективный режим есть на коробке, можно выбрать самому как хочешь разгоняться. Экономия в 100 рублей на сотню КМ это для меня не аргумент, я лучше нервы свои поберегу.
PS: Каждому своё!
9
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Vaso20000:
А я задолбался с палкой! У нас уже пробки как в Москве, ездим если подумать 90% в городе.
А если нужно, у меня селективный режим есть на коробке, можно выбрать самому как хочешь разгоняться. Экономия в 100 рублей на сотню КМ это для меня не аргумент, я лучше нервы свои поберегу.
PS: Каждому своё!
Подпишусь, АКПП- это кайф, а так называемым любителям механики просто стыдно признаться себе и окружающим в том, что они элементарно боятся автомата- а вдруг поломается!!!)))
12
12
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Серега М:
Снаружи мужик, внутри пластиковая игрушка......Странное сочетание.
А что должно быть внутри вместо пластика? Железо?)) Или, может, дерево, как в древних "полуторках"?)
7
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Отличный аппарат, внедорожник и грузовик в одном флаконе, 5
6
 
Ответить
  
Кандалакша
Сообщений: 15
Да дело не в проблеме поломки автомата. они достаточно надежные, как говорится 50 на 50. у меня был и автомат и вариатор на муране но это все городские машины и на них нафиг не нужна механика, у жены автомат на мазде и ей очень нравится, и это нормально, а как быть с танком вы его в близи то видели? вчера выезжали с рыбалки снегу по пояс со снегоходом начел разворачиватся сьехал с накатоной дороги не большая яма и ***ой к верху и не туда и не сюда мороз -25 ночь,(автомат очень удобно когда в городе да с сигареткой на светофоре) и вот только лопата и в раскачку вылез и таких случаев что зимой что летом. я имею в виду именно такой класс машин взятых по назначению. но допустим не завелась по разным причинам буханкой до асфальта или до мастерской не потащишь и эвакуатор не всякий возьмет! а расход ты правильно сказал вообще не проблема.
9
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Автоматом, как любым механизмом, надо уметь пользоваться. У меня пара приятелей себе трофийные котлеты сделали на АКПП, а ведь они по грязи фактически профессионально ездят. Говорят, что для этих целей автомат ни сколько не хуже механики, местами даже лучше, удобней тягу акселератором дозировать.
11
 
Ответить
  
Кандалакша
Сообщений: 15
Не порть людям праздник общения (твои слова на хай форуме) если у тебя нет Рейнджа чего агитируешь против него? Супер надежный автомобиль!!! про его проблемы и поломки пусть говорят люди которые проехали на нем десятки тысяч киллометров.
11
2
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
нормальный аппарат, тоже сейчас все мониторю, надо пикап для стройки)) правда что не жалко и подешевле смотрю))
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 403
Земляку 5! Удачной эксплуатации. Хорошая машинка
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
2
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
С т а ж ё р:
присоединяюсь. если присутствуют поездки по бездору то про автомат луче забыть. я конешно понимаю, хочется, удобно, комфортно, но потом, случись че в плане - одному выезжать с грязи, раскачки авто и тому подобное, все проклянеш. уже было несколько случаев со мной, в том числе и один когда попадал, раскачка реально спасала.
Да качается автомат не хуже палки. Не раз проверено. и по хлябям тянет более аккуратно. Не пробовал че писать?
12
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 332
Лови пятак!
Автомойка на Пионеров 8А! 60-90-21!
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4223
Vaso20000:
Ага, было такое дело. Сегодня уже 2 раза гонял на ЖД. От Садко полёт 23 минуты. :)
Я с тобой от политеха ещё газу дал вперед всех оторвались со светофора...
Я на сером минивэне. Отзыв в подписи.
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
2
1
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
zeeero:
Да качается автомат не хуже палки. Не раз проверено. и по хлябям тянет более аккуратно. Не пробовал че писать?
Согласен,и в снегу и в глине-резину тока хорошую,да масло в голове!
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2012
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9712
Дополняй....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
С т а ж ё р:
Плохо представляется мне это. При переключении режимов АКПП нужно выжимать педаль тормоза. А делать это иногда приходится оч быстро и в короткие промежутки времени. Да и включения не такие моментальные как можно сделать на механике, а присутсвует некая пауза. Можно конечно раскачать, не спорю, но чет какое то насилие над кпп получится.
Раскачивать машину это по любому насилие. На механике жжешь сцепление, на автомате фрикционные диски.И выжим педали сцепления по времени сопоставим с работой педали тормоза на автомате. А тупит автомат у наездников, которые слыхом не слышали, что масло в автомате тоже надо менять ,а за фильтром и сапуном следить.
1
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
А какие удивленные глаза делаются, когда рассказываешь,что загнал машину для замены фрикционных дисков на автомате. " Зачем?!! Тебе что денег девать некуда?". Типа это вещь вечная и обслуживанию не подлежит.
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Объясните мне, недалёкому, для чего при утеплении авто многие вставляют картонку между (перед) радиаторами, какой от неё прок? Это же не полуторка какая нибудь, а современный автомобиль в котором стоит специальное устройство под названием термостат и если он исправен, то не пустит охлаждающую жидкость в радиатор пока двигатель не прогреется до температуры его открытия (около 85 градусов), тогда в чем вишка ?

P.S. А за пикап только 5!
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Serkap:
Объясните мне, тогда в чем фишка ?
В минус 30 из-за открытия термостата жидкость идёт ужё по всей системе и очень быстро охлаждается, это первое.
Второе - если вы владеете дизелем у него почти всегда низкие обороты двигателя, поэтому прогрев дольше и остывание быстрей.
Третье - если вы едите в шлеме с закрытым забралом, ваше лицо не мёрзнет, а если вы в мороз забрало поднимете, то у вас отмёрзнем НОС. Эта аллегория правомерна и для двигателя авто. Напомню ещё и то что раньше, когда не было водяного охлаждения, у автомобилей были железные жалюзи, закрывающие поток воздуха в подкапотное пространство.

Может в чём-то я ошибаюсь, пишите. Обменяемся мнением.
8
 
Ответить
екатеринбург
Сообщений: 2
Павел Ю.:
Клёвый пикапчик мне нравится. Только смущает в передних арках как то всё открыто у них
Это для удобства. технологический доступ если хочешь, к фильтру двигателя через арку левую доступ,открутил шуруп,отогнул резинки и меняй сам,снизу и сверху доступа нет,колесо снимать не надо. С левой арки для других целей.
1
 
Ответить
екатеринбург
Сообщений: 2
tim204:
Если как корова на льду, дело не в резина а в развесовке, развесовка никакая
Дело в резине, стоковая резина даже по отзывам в инете у продажниках гауно, поставил Хаку,забыл про колею.
1
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
2,2 двигатель для такой массы нормально, но на скорости после 110 медленно разгоняется. Как 3,2 не могу сказать, но есть видео обзоры от журналистов, советую их посмотреть. Когда я брал своего, выбора у меня не было.
Есть физические законы, которые всегда бут на стороне более мощных двигателей. Поэтому считаю что 3,2 будет бодрей.
Я кроме как на трассе нехватки мощности не ощущаю, это ведь не гоночный карт!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
мечта....
5
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Брутальная машинка!!!
Скоро опять в дорогу...
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
cattramp:
Всегда на заднем приводе ездишь? Я купил wildtrak 3.2 , через два дня забираю, хотел узнать на сухой дороге категорически запрещено подключать передок?
Нет, можно ездить 4х4 hi по сухому асфальту, но только до 80 км./ч. Не рекомендуют постоянно т.к. повышен износ и расход. Я гоняю постоянно на заднем и этого вполне хватает. Это же не Subaru))) Хороших дорог без дураков Вам! Искренни за Вас рад.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 929
Отличная машина. Спасиб за отчет. Успешной эксплуатации!
Будущее где-то рядом?
2
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
с какой передачи трогаешься со светофора?
Оконел:
Да дело не в проблеме поломки автомата. они достаточно надежные, как говорится 50 на 50. у меня был и автомат и вариатор на муране но это все городские машины и на них нафиг не нужна механика, у жены автомат на мазде и ей очень нравится, и это нормально, а как быть с танком вы его в близи то видели? вчера выезжали с рыбалки снегу по пояс со снегоходом начел разворачиватся сьехал с накатоной дороги не большая яма и ***ой к верху и не туда и не сюда мороз -25 ночь,(автомат очень удобно когда в городе да с сигареткой на светофоре) и вот только лопата и в раскачку вылез и таких случаев что зимой что летом. я имею в виду именно такой класс машин взятых по назначению. но допустим не завелась по разным причинам буханкой до асфальта или до мастерской не потащишь и эвакуатор не всякий возьмет! а расход ты правильно сказал вообще не проблема.
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Современный дизель-2,2 литра и 150 кобыл.
Расход приемлемый-поздравляю.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 311
Зачет.
 
 
Ответить
  
на Востоке
Сообщений: 494
А мне видео понравилось! Встречаться с друзьями для покатущек, это всяко лучше чем водку пить. Отчет информативен и будет очень полезен будущим владельцам сего аппарата, в ряды которых я планирую вступать в ближайшее время))
Мечты материализуются- люди, думайте о хорошем!!!
3
 
Ответить
NeUlovim
Улан-Удэ
В салоне весь зимний период была комфортная температура, т.к. стоит элетротен, который грее воздух до + 20 градусов пока не прогреется тосол.... А как определил, что стоит электротен?
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
NeUlovim:
А как определил, что стоит электротен?
Печку меняли по программе отзыва, из-за вероятности оплавления контактов на старой версии электротена. Вот от туда и уверен.
1
 
Ответить
Denis
Братск
Super аппарат , добавляй отзывы!!!
3
1
Ответить
Наиль
Уфа
Купил в декабре 2015г. с рук с пробегом 19 тысяч, 2014 г.в., двиг. 3.2 Лимитед, цвет такой же как у Вас. Балдел, полный привод включал очень редко, машина очень устойчива даже по скользкой дороге. Вчера поменял зимнюю резину (липучки) на свою штатную летнюю и началось, на каждую неровность реагирует, по сухому асфальту хуже чем по льду. В общем понял, что штатная резина на двойку. Поэтому вопрос к Вам, поскольку опыта у вас по эксплуатации этой машины больше чем у меня, сейчас на какой летней резине ездите? не только типоразмеры но марка модель, во сколько оцениваете резину? Кстати у меня при большем объеме расход топлива не более 9 литров, даже по городу, правда КПП механика.
 
 
Ответить
Vaso20000
Омск
Да, Cooper LTZ 285/70/17 купил! Очень доволен этой резиной. Но всё же она больше летняя, чем всесезонная. По снегу и льду скользит, хотя потихоньку ездил и по льду. На трассе ведёт себя отлично, только давление 2,6 минимум надо делать, чтобы в поворотах не плавала.
По городу я на ней езжу с удовольствием))) Гул у неё есть, но даже на больших скоростях он не напрягает и слышен, только если музыку вырубить.
Износ при пробеге на ней около 10 000 км. почти не заметен. Как ранее я писал в арки влазит, даже если грузить до положенных 1050 кг. В передние арки тоже нормально входит. Расход у меня на ней около 10,2 л. при 115 км/ч по трассе и 14 л. в городе (но пробеги маленькие в городе). Разницы между штатно по расходу не заметил.
По показателям спидометра. Если верить регистратору скорость стала один в один (верной), а на штатной резине спидометр наоборот показывал завышенную скорость. Это подтвердилось при переобувке на зимнею резину, она у меня штатного размера.

В общем берите, не пожалеете и внешний вид намного лучше с ней стал!(мне так кажется)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3653
Привет! А почему кузов - пикап выбрали?
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
avd20071:
Привет! А почему кузов - пикап выбрали?
Приветствую! Удобно разные вещи в нем отдельно от салона перевозить. Бросил в кузов и не думаешь, пахнет или нет, грязный или чистый.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Vaso20000:
Приветствую! Удобно разные вещи в нем отдельно от салона перевозить. Бросил в кузов и не думаешь, пахнет или нет, грязный или чистый.
Плюс кузов мыть легче и дешевле чем салон! :-)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3653
Vaso20000:
Приветствую! Удобно разные вещи в нем отдельно от салона перевозить. Бросил в кузов и не думаешь, пахнет или нет, грязный или чистый.
логично! хотя я наоборот обычный универсал рассматривал, т.к. салон общий большой, и "ползая" по сиденьям модно в багажник залезть
 
 
Ответить
Наиль
Уфа
У меня темно-синий Лимитед 3.2 МКПП. Доволен. Вопрос соплеменнику: у нас (в Уфе) официалы не знают как обновить карты навигатора, хотя над навигатором там стоит обычная карта памяти. Карту сами не пробовали обновлять? решали такой вопрос? Если есть опыт поделитесь.
 
 
Ответить
domshoev91
G8
Vaso20000:А я задолбался с палкой! У нас уже пробки как в Москве, ездим если подумать 90% в городе. А если нужно, у меня селективный режим есть на коробке, можно выбрать самому как хочешь разгоняться....
Да люди некоторые бояться машины с акпп ! т.к владельцу с акпп захочется буксировать другой автомобиль на своей машине с автоматом, и что при возможности ему придётся отказаться от такого процесса, вслучаи буксировки произойдёт перегрев коробки или электроника выйдет из строя (это касается коробок роботизированного типа ) или же такая проблема произойдёт , мотор перекачивающий масло в коробке, сломается от постоянной ненужной работы и прочее ремонт автоматической коробки передач будет стоить владельцам достаточно дорого- ТАК ЧТО НЕ НАДО ВАМ УДИВЛЯТСЯ !!!!!! каждому своё как говорится ! P.S У меня Форд Рейнджер 2008г.в на МЕХАНИКЕ! как говорится Езжу и в ус не дую -одно наслаждение получаю от вождение.
2
 
Ответить
358
Новосибирск
какую цену хотите,...готов рассмотреть покупку
 
 
Ответить
Владимир сам езжу на форд
Осинники
Добрый день, подскажите какой пробег на данный момент или момент продажи если он продан. И можно ли брать такое авто с пробегом более 100 000 км. Вопрос всеи владельцам рэйнджера.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Ranger в России