Вот и закончилась Зима!
Впечатления от эксплуатации в зимний период только положительные. Ни разу за зиму не заряжал АКБ, хотя пользовался автономным отопителем почти каждый день (при среднем пробеге в день около 15-20 км).
В морозы под -29 приходилось днём прогревать машину минуть по 20, т.к. при запуске в один из таких зимних вечеров было явно заметно падение напряжения. Я уже было подумал придется вызывать товарищей, но всё обошлось и со второго раза мой сини "крокодил" заурчал привычным баском.
В салоне весь зимний период была комфортная температура, т.к. стоит элетротен, который грее воздух до + 20 градусов пока не прогреется тосол.
Что касается особенностей, то они больше связаны с эксплуатацией багажного отсека. Выметать грязь из багажника удобно, но всё ссыпается в щель между задним бортом и кузовом. А снизу у борта сделан загиб, в этот загиб вся грязь сваливается. Каждый раз приходиться её оттуда выцарапывать, это откровенно бесит.
Что ещё заметил в процессе эксплуатации, так это то что длинные грузы (сайдинг по 3,8 м) возить не очень удобно, его либо нужно изгибать, что не всегда возможно, либо укладывать на дугу, а это может повлечь её повреждение, это не совсем продумано. Вот теперь думаю как быть, т.к. вожу всякие строительные материалы. Пока прокладываю ткань, но это уродство. Может кто знает какую-нибудь приблуду, буду рад совету.
За зиму на резине потерял всего один шип и то после поездки с коллегами по весенним (говнам) карьерам, где мы катались зимой. Видео выложу позже.