Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мелкий ремонт

Порвал или порезал пыльник на верней шаровой опоре справа. Я не понял как это чудо получилось, но видно было что не прожевал, а ровно порезал (и не на изгибе).

В общем начал я поиски замены с дилера. Там ребята ушлые (на их наречии по регламенту работают), насчитали мне на 11 тысяч рублей, куда включили:

- рычаг в сборе с шаровой 7500 (на то время), а сейчас 8300,

- гайку для шаровой со шпилькой около 350 ,

- новый болт крепления рычага и гайку к нему около 1250,

- сама работа по замене и ещё развал схождение, это остальное.

Я загрустил и полез в интернет. Посмотрел, ребята меняют просто одну шаровую или вообще только пыльник, но на старых Ranger. С пыльником облом, он полностью запрессован, его не поменять. Давай смотреть шаровую, через дилера. Они говорят, мы это не делаем, но если сильно хочется по старой дружбе, можем попробовать за 2500 сделать замену, но через них отдельно шаровую не купить.

Дальше в помощь Exist. И о чудо, шаровую там можно купить за 1290 рублей вместе с новой гайкой(гайка на всякий случай).

Так и порешал.

Где делать, позвонил знакомым ребятам в сервис, который делает всё подряд. Они говорят приезжай, сделаем за 1000 рублей. Я сумме не совсем поверил и насторожился.

И вот, в один из весенних дней, выехав утром из гаража, я ощутил отчётливый стук, в знакомом как мне казалось на тот момент месте. Всё было куплено и я решил не откладывать поездку на сервис, сделал звонок мои знакомым и уже к 10.00 следующего дня "намылился".

Утром, я как "умная Маша", решил съездить помыть арки, перед ремонтом, чтоб чистенько было. После мойки я долго ржал над собой по дороге в сервис. А причина столь надоедливого стука справа была не шаровая, а грёб - ый лёд, который намёрз после поездок по нашему славному городу Омск и не давал правильно работать стойке. Стук пропал, но решение было уже принято, тем более что менять всё равно нужно.

Далее было все быстро и просто. Ребята сняли колесо, открутили гайку на шаровой, стук по рычагу и он легко освободился. открутили одну гайку на болте крепления рычага и сняли сам рычаг. Долбанный болт, который официалы хотели мне впарить за 1300, был как новый! За 5 минут выпрессовали старую шаровую и ещё 5 минут ушло на запрессовку новой. Кстати старая шаровая, как мы потом посмотрели была ещё живая, хотя проездил я с порванным пыльником с осени.

Времени ушло у меня, с момента заезда в сервис, ровно 1 час. Официалы сказали будут делать минимум 2 часа.

По деньгам на всё про всё 1290 шаровая +1000 работа + 150 мойка арок)) ИТОГО 2440 рублей.

Разница с вариантом замены рычага у официалов, на мой взгляд существенная - 8560.

Посмотрим как поведёт себя новая шаровая. А в остальном как говориться - всё хорошо, всё хорошо!

Спасибо Всем кто читает мой отзыв.

Всем желаю ни ямы, ни жезла, не дурака на дороге!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Ranger 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром