На 61000 км пробега поменял правую стойку стабилизатора. Левая пока ходит.
Все вместе обошлось около 2 т. рублей.
Дополнительно поменял резиновые втулки на правой и левой рессорах (стерлись с левой стороны), замена обошлась в 1500 рублей за все.
Сейчас пробег 66000 км. аппарат меня радует))
З.Ы. Если кому интересно. Шаровая ходит без замечаний. Расход не изменился. ТО со стороны механиков прошло без замечаний.
Для тех кто хочет посмотреть как выглядит машина на родных дисках с резиной Cooper LTZ 285/70/17.
Порвал или порезал пыльник на верней шаровой опоре справа. Я не понял как это чудо получилось, но видно было что не прожевал, а ровно порезал (и не на изгибе).
В общем начал я поиски замены с дилера. Там ребята ушлые (на их наречии по регламенту работают), насчитали мне на 11 тысяч рублей, куда включили:
- рычаг в сборе с шаровой 7500 (на то время), а сейчас 8300,
- гайку для шаровой со шпилькой около 350 ,
- новый болт крепления рычага и гайку к нему около 1250,
- сама работа по замене и ещё развал схождение, это остальное....
Месяца назад в правой фаре перегорела спираль ближнего света, решил поменять на другие (предварительно всё зафотал). У меня стояли заводские лампы Н4 Osram BiLUX 60/55W. Жаба давила, но выбор пал на PIAA AROW STAR WHITE H4 60/55W (аналог 135/125W). Многие я думаю напишут это неоправданно дорого, но живём один раз, а денег я ещё заработаю).
Что из этого получилось видно на фото. Свет стал белым и ярче, результатом я полностью доволен. Сейчас свет фар виден даже когда едешь по освещённой улице, чего ранее не наблюдалось....
По гарантии дилер заменит хромированную накладку с указанием объёма двигателя на крыло (облезла краска). Причём облезла только одна с левой стороны, правая в норме.
Кромку заднего борта дилер покрасил по гарантии и ещё наклеили защитную плёнку чтобы в дальнейшем не протиралось ЛКП. Ребятам в сервисе я благодарен.
Но потёртость от уплотнителя снизу борта гарантийно не признали((, буду сам устранять.
Заехал по программе отзыва на перепрошивку бортового компьютера и по гарантии поменял АКБ.
А произошло следующее, как похолодало стал замечать, что при утреннем запуске тяжело крутит. Ребята на сервисе попытались его заряжать, но не тут-то было. Он ещё в прошлую зиму меня настораживал, хотя и исправно крутил. Посмотрим как будет вести себя новая АКБ. Дилер обещал привезти АКБ в течении недели-двух.
Думаю, что долгое стояние авто в Архангельской области привело к плачевным последствиям. У первого хозяина он хранился на стоянке и простоял январь, февраль, март, апрель в 2013 году без движения.
Решил выложить видео нашего рейда по снегу и грязи (http://youtu.be/TQUxehUGgGY.). Сложно сравнить кто лучший, т.к. каждая из машин очень отличается друг от друга. Моя цель была получить удовольствие от вождения своего автомобиля. Я для себя понял куда лезть можно, а куда нет. Жаль что не было на тот момент регистратора заснять как мы гоняли по весеннему снегу и я тягал на динамическом тросе Hilux. Если поедим в этом году обязательно выложу.
Для себя понял что нужно заказывать передний железный бампер, иначе страшно ползать мордой по обледеневшему насту....
Задний борт с точки защиты ЛКП пластиковым покрытием не доработан. Пластик не покрывает край борта и из-за этого царапается всякий раз при разгрузке((( На фото видны царапины, пока не до грунта, но это я ещё бережно относился. Из-за этой недоработки постоянно подкладываю под длинные грузы разные тряпки и т.п. Думаю разобрать это барахло и покрыть его защитным покрытием LINE-X. Как сделаю выложу фото.
Ещё одна похожая проблема это протирание ЛКП в местах уплотнения основного кузова и заднего борта снизу. Там стоит жесткая резинка уплотнитель и при попадании грязи она трёт протирает в месте уплотнения ЛКП (см фото.) Проблем бы не было заходи пластиковая защита кузова чуть дальше, на край кузова....
Довелось вывозить старые шкафы в разобранном виде. Нормально влезло 3 штуки за один раз. Вот как это выглядело. Удобно что за раз всё упёр.
Купил себе новые 3D коврики Locker в салон, подошли идеально. Бортики у них высокие, и что для меня главное, под левой ногой у водителя нет разрыва между подставкой и полом. В эту дыру раньше постоянно ссыпалась грязь и покупать аналог я точно не хотел. У переднего пассажира тоже всё закрыто.
Вообщем покупкой доволен на все сто.
Если интересно пишите, выложу фотки.
Вот и закончилась Зима!
Впечатления от эксплуатации в зимний период только положительные. Ни разу за зиму не заряжал АКБ, хотя пользовался автономным отопителем почти каждый день (при среднем пробеге в день около 15-20 км).
В морозы под -29 приходилось днём прогревать машину минуть по 20, т.к. при запуске в один из таких зимних вечеров было явно заметно падение напряжения. Я уже было подумал придется вызывать товарищей, но всё обошлось и со второго раза мой сини "крокодил" заурчал привычным баском.
В салоне весь зимний период была комфортная температура, т.к. стоит элетротен, который грее воздух до + 20 градусов пока не прогреется тосол....
Решили проверить на проходимость по снежной целине, что из этого получилось можно посмотреть по ссылке .
Ranger уверенно гребёт в режиме автомат пока глубина снега не начинает приближаться к порогам, потом просто перешел на 4Х4 Hi и погнали дальше. Трудности начинаются когда передний бампер начинает нагребать пред собой снег, тогда уже нужно аккуратней. Но надо заметить что сел я только в самом начале, просто потихоньку свернув в глубокий снег.
Потом ребята меня вытянули и с небольшого разгона в режиме 4Х4 Low спокойно преодолел данный снег, что видно на видео....
На пробеге около 20 000 км. стали появляться щелчки при включении климата. Официалы поменяли по гарантии моторчик привода климат-контроля. Посмотрим сколько прослужит.
По программе отзыва дилер одновременно заменил электрический обогреватель салона (сам проблем ранее не наблюдал). Как пояснили, из-за возможного оплавления его контактов и выхода из строя. Всё было сделано бесплатно.
Проблем больше нет, полёт нормальный.
Поставил зимнею резину Toyo OPIT.
Гонял на ней по мягкому снегу глубиной около 25 см. Ехал только на заднем приводе и не разу не пробуксовал.
Устойчивостью при перестроении на ней доволен, при торможении не плывет, разгонял до 110 км/ч дискомфорта не почувствовал. На снежной каше идёт как по сухому асфальту. По шуму в салоне, не шумная. Балансируется нормально.
Самое главное приемлемая цена - 6400 за баллон.
Поставил зимнею резину Toyo OPIT.
Гонял на ней по мягкому снегу глубиной около 25 см. Ехал только на заднем приводе и не разу не пробуксовал.
Устойчивостью при перестроении на ней доволен, при торможении не плывет, разгонял до 110 км/ч дискомфорта не почувствовал. На снежной каше идёт как по сухому асфальту. По шуму в салоне, не шумная. Балансируется нормально.
Самое главное приемлемая цена - 6400 за баллон.