Перед покупкой машины пытался найти отзывы о комфорте внутри машины, но их почти нет.
Что понравилось и отчасти меня удивило.
машина дизельная, но когда садишься в салон и закрываешь двери внутри абсолютно тихо, как-будто вы садитесь в бензиновый автомобиль. Лишь небольшая вибрация на холостых выдаёт, что это дизель.
Если вы даёте немного газа, машина с урчания переходит на шелест и тогда разница между ощущения (бензин/дизель) вообще пропадает.
В машине нет необходимости на любой скорости напрягать голосовые связки, можете спокойно говорить и Ваш собеседник уверяю услышит Вас и на скорости 40 и 130....
Что сделано для быстрого прогрева:
- Закрыл радиатор и положил автомобильное одеяло от моей старой Нивы (по размерам оно даже чуть больше чем нужно).
Условия при исследовании прогрева:
- Машина заводиться в гараже, на бортовом показание -3 градуса
- Работает на холостых около минуты и потом поездка около 8 минут
- На улице - 16 градусов
Результат за указанное выше время:
- С включенным на 20 градусов отопителем салона охлаждающая жидкость нагревается до 50 градусов,
- Без включенного отопителя салона охлаждающая жидкость нагревается до примерно 65 градусов.
Добавляю фото про прогрев в -19.
Машина стояла на работе, после пробега 4 км. прогрелась до +50.
Цветом выделил моменты на которые стоит обратить внимание. Добавил фото закрытого радиатора.
Совет владельцам: - снимайте верхнею решётку в тепле, нижние защёлки креплений очень нежные. Узнавал столько стоит новая - не улыбнуло 5300 рублей.
Вот и закончилась Зима!
Впечатления от эксплуатации в зимний период только положительные. Ни разу за зиму не заряжал АКБ, хотя пользовался автономным отопителем почти каждый день (при среднем пробеге в день около 15-20 км).
В морозы под -29 приходилось днём прогревать машину минуть по 20, т.к. при запуске в один из таких зимних вечеров было явно заметно падение напряжения. Я уже было подумал придется вызывать товарищей, но всё обошлось и со второго раза мой сини "крокодил" заурчал привычным баском.
В салоне весь зимний период была комфортная температура, т.к. стоит элетротен, который грее воздух до + 20 градусов пока не прогреется тосол....
Задний борт с точки защиты ЛКП пластиковым покрытием не доработан. Пластик не покрывает край борта и из-за этого царапается всякий раз при разгрузке((( На фото видны царапины, пока не до грунта, но это я ещё бережно относился. Из-за этой недоработки постоянно подкладываю под длинные грузы разные тряпки и т.п. Думаю разобрать это барахло и покрыть его защитным покрытием LINE-X. Как сделаю выложу фото.
Ещё одна похожая проблема это протирание ЛКП в местах уплотнения основного кузова и заднего борта снизу. Там стоит жесткая резинка уплотнитель и при попадании грязи она трёт протирает в месте уплотнения ЛКП (см фото.) Проблем бы не было заходи пластиковая защита кузова чуть дальше, на край кузова....
Решил выложить видео нашего рейда по снегу и грязи (http://youtu.be/TQUxehUGgGY.). Сложно сравнить кто лучший, т.к. каждая из машин очень отличается друг от друга. Моя цель была получить удовольствие от вождения своего автомобиля. Я для себя понял куда лезть можно, а куда нет. Жаль что не было на тот момент регистратора заснять как мы гоняли по весеннему снегу и я тягал на динамическом тросе Hilux. Если поедим в этом году обязательно выложу.
Для себя понял что нужно заказывать передний железный бампер, иначе страшно ползать мордой по обледеневшему насту....
Заехал по программе отзыва на перепрошивку бортового компьютера и по гарантии поменял АКБ.
А произошло следующее, как похолодало стал замечать, что при утреннем запуске тяжело крутит. Ребята на сервисе попытались его заряжать, но не тут-то было. Он ещё в прошлую зиму меня настораживал, хотя и исправно крутил. Посмотрим как будет вести себя новая АКБ. Дилер обещал привезти АКБ в течении недели-двух.
Думаю, что долгое стояние авто в Архангельской области привело к плачевным последствиям. У первого хозяина он хранился на стоянке и простоял январь, февраль, март, апрель в 2013 году без движения.
Месяца назад в правой фаре перегорела спираль ближнего света, решил поменять на другие (предварительно всё зафотал). У меня стояли заводские лампы Н4 Osram BiLUX 60/55W. Жаба давила, но выбор пал на PIAA AROW STAR WHITE H4 60/55W (аналог 135/125W). Многие я думаю напишут это неоправданно дорого, но живём один раз, а денег я ещё заработаю).
Что из этого получилось видно на фото. Свет стал белым и ярче, результатом я полностью доволен. Сейчас свет фар виден даже когда едешь по освещённой улице, чего ранее не наблюдалось....
Порвал или порезал пыльник на верней шаровой опоре справа. Я не понял как это чудо получилось, но видно было что не прожевал, а ровно порезал (и не на изгибе).
В общем начал я поиски замены с дилера. Там ребята ушлые (на их наречии по регламенту работают), насчитали мне на 11 тысяч рублей, куда включили:
- рычаг в сборе с шаровой 7500 (на то время), а сейчас 8300,
- гайку для шаровой со шпилькой около 350 ,
- новый болт крепления рычага и гайку к нему около 1250,
- сама работа по замене и ещё развал схождение, это остальное....