На пробеге около 20 000 км. стали появляться щелчки при включении климата. Официалы поменяли по гарантии моторчик привода климат-контроля. Посмотрим сколько прослужит.
По программе отзыва дилер одновременно заменил электрический обогреватель салона (сам проблем ранее не наблюдал). Как пояснили, из-за возможного оплавления его контактов и выхода из строя. Всё было сделано бесплатно.
Проблем больше нет, полёт нормальный.
По гарантии дилер заменит хромированную накладку с указанием объёма двигателя на крыло (облезла краска). Причём облезла только одна с левой стороны, правая в норме.
Кромку заднего борта дилер покрасил по гарантии и ещё наклеили защитную плёнку чтобы в дальнейшем не протиралось ЛКП. Ребятам в сервисе я благодарен.
Но потёртость от уплотнителя снизу борта гарантийно не признали((, буду сам устранять.
Порвал или порезал пыльник на верней шаровой опоре справа. Я не понял как это чудо получилось, но видно было что не прожевал, а ровно порезал (и не на изгибе).
В общем начал я поиски замены с дилера. Там ребята ушлые (на их наречии по регламенту работают), насчитали мне на 11 тысяч рублей, куда включили:
- рычаг в сборе с шаровой 7500 (на то время), а сейчас 8300,
- гайку для шаровой со шпилькой около 350 ,
- новый болт крепления рычага и гайку к нему около 1250,
- сама работа по замене и ещё развал схождение, это остальное....
На 61000 км пробега поменял правую стойку стабилизатора. Левая пока ходит.
Все вместе обошлось около 2 т. рублей.
Дополнительно поменял резиновые втулки на правой и левой рессорах (стерлись с левой стороны), замена обошлась в 1500 рублей за все.
Сейчас пробег 66000 км. аппарат меня радует))
З.Ы. Если кому интересно. Шаровая ходит без замечаний. Расход не изменился. ТО со стороны механиков прошло без замечаний.