Обнаружил не очень качественные прижимные элементы у крышки багажника. Ими крышка прижимается ближе к кабине. Они сделаны из мягкого сорта стали, гнуться руками, думаю на что заменить, а то каждые 1500 км приходиться поджимать. Не то чтобы дефект, я так понимаю в угоду экономии.
Обнаружил не очень качественные прижимные элементы у крышки багажника. Ими крышка прижимается ближе к кабине. Они сделаны из мягкого сорта стали, гнуться руками, думаю на что заменить, а то каждые 1500 км приходиться поджимать. Не то чтобы дефект, я так понимаю в угоду экономии.
Купил себе новые 3D коврики Locker в салон, подошли идеально. Бортики у них высокие, и что для меня главное, под левой ногой у водителя нет разрыва между подставкой и полом. В эту дыру раньше постоянно ссыпалась грязь и покупать аналог я точно не хотел. У переднего пассажира тоже всё закрыто.
Вообщем покупкой доволен на все сто.
Если интересно пишите, выложу фотки.
Месяца назад в правой фаре перегорела спираль ближнего света, решил поменять на другие (предварительно всё зафотал). У меня стояли заводские лампы Н4 Osram BiLUX 60/55W. Жаба давила, но выбор пал на PIAA AROW STAR WHITE H4 60/55W (аналог 135/125W). Многие я думаю напишут это неоправданно дорого, но живём один раз, а денег я ещё заработаю).
Что из этого получилось видно на фото. Свет стал белым и ярче, результатом я полностью доволен. Сейчас свет фар виден даже когда едешь по освещённой улице, чего ранее не наблюдалось....
Порвал или порезал пыльник на верней шаровой опоре справа. Я не понял как это чудо получилось, но видно было что не прожевал, а ровно порезал (и не на изгибе).
В общем начал я поиски замены с дилера. Там ребята ушлые (на их наречии по регламенту работают), насчитали мне на 11 тысяч рублей, куда включили:
- рычаг в сборе с шаровой 7500 (на то время), а сейчас 8300,
- гайку для шаровой со шпилькой около 350 ,
- новый болт крепления рычага и гайку к нему около 1250,
- сама работа по замене и ещё развал схождение, это остальное....