Здравствуйте, все кого интересует тема пикапов.
Стал владельцем пикапа форд ранджер случайно - продал машину тойота матрикс и с деньгами сходил на авторынок посмотреть что люди продают... Ходил по рядам продающихся авто, параллельно говорил по телефону, абсолютно не настроенный на покупку, остановился возле нее: черная, большая, необычная смотрела на меня вызывающи; и продавец тарахтел что-то не разобрать, в общем очнулся я в ее салоне, а продавец все бубнел "бери, бери". Так с ходу я приобрел свой первый пикап форд ранджер 2008 года с объемом 2,3 бензин, 2-х местный!, заднеприводный!, механика, пробег 70 тыщ.миль (чистый америкос). Сразу купил новую резину гудрич к2- 31/10,5 р15, больше ничего не делал, машина была хорошо подготовлена к продажи, да еще и по году свежа ( у меня она уже 2 года). Правда, у продавца, удалось выяснить что она была бита, но прикинув что рамнику по большому счету все-равно лишь бы геометрия рамы не нарушилась, я не сильно парился по этому вопросу. Позже глянул геометрию =0,3% или 0,03% (забыл) (как у рав 4 с салона). Еще продавец меня просветил что у америкосов это колхозная машина и запчасти стоят очень дешево - он перед продажей менял: передний бампер - 80 дол.новый, фара перед. 26, решотка - забыл... В общем все хорошо, дешево и сердито 2008 год за 13000 дол., при весе авто 1400, заднем приводе и 2300 куб. разгон нормальный. Но эйфория прошла с первыми замерзками... В городе на легком льду все поехали, а я на светофоре пробку создаю, стоит на месте не едит...зад легкий, резина к2(грязь) ламели широкии, в общем и смешно и стыдно, смотрят на тебя все как на дурака, вот тогда я окончательно осознал, что это всего лишь грузовик! Кинул "груз 200" (200 кг в багажник) на всю зиму, так и ездил, реально помогло. Слабое место лед. Снег до колена не страшен, если под ним нет льда. Клиренс достаточно высок, поэтому посадить ее на брюхо не просто.
+ универсальность, расход, обслуживание ( не смотря что это чистый америкос, более 4-х дней деталь не ждал), понты, надежность узлов
- отсутствие полного привода (! главный -), слабый металл (гниет), козлит даже с грузом 200, шумоизоляция, салон форд експлоер 1999 года.
Из ремонтов: замена крестоваины кардана =20 дол., в тот же день; замена 1й форсунки 100 дол. ждал 4 дня и все. К стати нужно было ездить, ездил на 3-х цилиндрах (движок троил) 4 дня! Хоть бы что! правда расход был за 20 литров! Т.е. машина не убиваемая, единственно повторюсь- болит у меня сердце что не полный привод, так бы ей цены не было.