За 13000 км. ни каких нареканий, к зиме установил подогреватель гидроник. Грузоподъемность на высоте, везет тонну не напрягаясь.
Ни когда не экономил, если нужно "в тапку" значит "в тапку", расход по городу 12,5-13л.
Два раза были дальние поездки с пассажирами. Первая на расстояние 320 км в одну сторону, из них 260 по краевой трассе, а 60 по районной. Со слов пассажирки заднего сиденья : 260 км отлично, ни капли не устала, даже дремала, а 60 км как езда на УАЗике. Второй раз ездил в Горный Алтай до Чемала , 340 км. , пассажирка, опять же заднего сиденья, довольна, места много и не трясет, можно повалятся на заднем сиденье. Обе пассажирки водят автомобили , есть понимание комфорта при езде, так что думаю их оценка адекватна. Сам по городу попробовал поездить на заднем сиденье - не трясет, но раскачивает как на волнах, так что если есть склонность к морской болезни будет тяжко.
Прошло два года эксплуатации. Автомобиль эксплуатируется как рабочая лошадка. Наличие кузова, это очень удобно. Чего в нем только не возил, да поцарапан, да где то измазан в краске, но он для этого и был приобретён. Зато салон чист. Поломки за 2 года, все заменено по гарантии:
40000км застучал наконечник рулевой тяги;
63000 км порвался ремень ( он один на все), оказалось заболтался натяжной ролик, поэтому скинуло ремень и вентилятором изорвало;
раздулись передние тормозные шланги.
Всё! И это при езде по нашим дорогам....
3 года владения автомобилем и до сих пор не вижу альтернативы. За три года: сгнила проводка на парктроник, заменены два рулевых наконечника, натяжной ролик и ремень, салейнблок переднего амортизатора.
Прошло почти 6 лет эксплуатации, но мнение об автомобиле не изменилось. Обстоятельства сложились так, что пришлось продать автомобиль.