Выбирал авто из трех марок: Тойота Тундра, Фольксваген Амарок и случайно наткнулся на Форд Рейнджер. В итоге приобрел рыжего Wildtrak. Так как перед приобретением изучал отзывы, решил и сам написать отзыв, может кому будет полезен. По отзывам решил брать самую жирную комплектацию, и не жалею. Есть практически все ( климат-контроль, автосвет, автодождь, круиз-контроль, навигация, разные подсветки, мощный двигатель и т.п.). Не мог в России найти эту комплектацию, только под заказ и обещали доставку около года. Обратился в Бийский автоцентр и , спасибо Вадиму, он (сам предложил) по дилерской базе нашел эту машину в Нижнем Новгороде. Почему обратился в Бийск? В Барнауле в дилерском центре просто сказали , что заморачиваться не будут. И вот я обладатель рыжего красавца (правда на вкус и цвет товарищей нет :-)). Перегон из Нижнего Новгорода до Барнаула, составил около 3400 км. Дизель объемом 3,2 л. показал себя прекрасно. Приемистость на уровне, особенно когда было нужно обгонять колонны фур из 3-5 шт., в салоне при 110 км/ч двигатель вообще не слышно. На дорожку ( прочитав в отзывах) бросил в кузов 10 мешочков песка. Ни козлений , ни тряски. Конечно жестче чем на предыдущей машине, до Форда был Пассат, но зато ямы и кочки по барабану. Особенно прочувствовал это на трассе Тюмень-Омск, там вообще дороги нет, а я под 100 км/ч и только раскачивается немного, как итог влетел на превышение 65 км/ч, но инспектора , за что им спасибо, вошли в положение (что не возможно удержаться поддать газу, если машина везет и желание быстрей доехать домой), скостили один пункт и выписали 1000 руб. По дороге один раз пробило переднюю подвеску и то в Нижнем Новгороде , крутая яма была. По городу не могу побороть желание дать в тапку, с места уходит в отрыв. Зачётно пока ни скем не закусывался. Пока пробег 4100 км. и отзывы только положительные. Хотя один нюанс мешает наслаждению ездой - отсутствие регулировки руля по вылету. На трассе не замечал, отвалился горизонтально и поливаешь, а в городе только успевай рулем крути, приходится поближе к рулю сидеть, а коленка задевает панель .