Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Ranger 2006

Форд Рейнджер 2006 — отзыв владельца

, Калининград
65337
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
529
голосов
4.8
5 — 471 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток друзья!

     Сегодня я вам расскажу про свою очередную машину, даже правильнее будет сказать — друга. Не знаю почему, но это первая машина, которой я дал имя, хотя по счету она восьмая...
Итак, знакомьтесь, Фёдор. Он же Форд Рейнджер 2006 года выпуска.

     У кого есть время, прошу прочесть мои последние отзывы.
Отзыв о Nissan Primera - Ниссан Примьера
Отзыв о Nissan Navara - Ниссан Навара
Отзыв о Renault Scenic - Рено Сценик

На ДРОМе я уже много лет, по этим отзывам можно понять, почему я беру ту или иную машину в своей жизни. Говорят, что пишу неплохо, надеюсь вас не разочарую и в этот раз)))

     Покупка.

      Поменяв Наварика на Реношку в связи с переездом и постоянным мотанием по трассе по 80 км в день, был доволен и рад неприхотливости последнего. Комфортный, экономичный(более чем) и современный. Все бы хорошо, но правильно говорят, что после джипа на пузотерке ездить трудно. Думал меня это не коснется, ХА! Наивный. Через год червяк начал грызть меня, особенно в плохую погоду по плохой дороге или при выезде на природу. Тупо жалко было грузить в Сценика грязный казан и подставку под него всю в саже, дрова всякие, мусор в мешках... Но самое главное, чего я был лишен, чувства всевозможности, не вседозволенности, а именно всевозможности. То есть возможности проехать везде и не задумываться что везу, куда и сколько. Да и по работе есть необходимость возить всякий строительный материал практически каждый день. Ну вот и подумал я, что хочу опять пикап...

     Как известно, автомобильный рынок сейчас стух, поэтому продать машину трудновато, вариантов полно, но никто не берет. Да тут еще у нас в Калининграде отменили льготную растаможку. Это когда пикап, грузовичок или фургон можно было за 500 евро растаможить на область и гонять себе спокойно. Ввели утилизационный сбор в 130.000 и смысл в этом бонусе исчез... Помотался я по рынкам, к перегонам знакомым, так ничего и не нашел, что меня зацепило бы...

     Сейчас вы спросите, а чего, собственно, я искал? На тот момент я и сам не знал. Просто хотел пикап, посвежее, дизелек и полноприводный. Что это будет Хайлюкс, Навара, Элька, америкос какой-нибудь, Маздофорд — я не представлял)))) Главное не китаец какой-нибудь)))) Тут у меня большое недоверие к ним, а к бушным так вообще панический страх.

     Выставил я реноху на продажу, особо без энтузазизма. Параллельно глядел, чего на рынке нашем продается... Мой лимит был 450-500 рублей за пикап.Что сказать? Перегоны очень быстро подстроились к новому закону и тупо дорисовали по 100-140 штук к ценам машин, которые итак по пол года стояли в продаже))) Ну а наглости им просто не занимать, хамло такое, как будто я им должен по гроб души! То что стоило 500 зачеркнуто и на ценнике нарисовано 650, о как! Решил, что покупать буду у обычного человека без мании величия)))

     Читая отзывы, изучая ТТХ всё больше склонялся к Рейнджеру, не знаю почему, он мне показался очень сбалансированным пикапом. И движок достаточно мощный, самая большая грузоподъемность в классе, много их у нас, с зч особых проблем нет... Так вот и сложился пазлик в голове.
Однажды я наткнулся на объявление о продаже белого Рейнджа, там большими буквами на фотке было написано — ОБМЕН. Почему то сразу ёкнуло что то, договорился посмотреть.

     На секунду отвлекусь, после покупки Ниссан Примьеры, зарекся, что буду покупать машины только сердцем. Чтобы все поломки и вложения не были в  тягость. Чтобы для души. Как в поговорке, мол на жену и машину обижаться нельзя — сам выбирал)))) А прима была единственная машина, которую покупал «головой», кому интересно почитайте отзыв про нее)))
Так вот, приезжаю я на «смотрины». Стоит белый Форд на железных дисках, с кунгом, слегка треснувшим в углах. Тарахтит бодро, в салоне тепло(февраль месяц), салончик на четверочку. С кузовом похуже... Ржавчина на арках дверей и порогах. Краска, как будто гуашь или акварель, неоцинкованный... Резина хоть и АТшная, но уже мертвая почти...
Открыли капот, тут все чисто и аккуратно, за движком следили(вроде как). Поехали кататься, ух! Длинноходная подвесочка, высокая посадка, шумоизоляция очень неплохая.
Скажу прямо, машинка меня чем то зацепила. Видно что за ней следили, но явно на последние деньги))) Состояние ее было на твердую четверку, а чтобы сделать на отлично нужны были деньги, время и желание. А все, кроме первого у меня имелось))))))))))

     Потом мы прокатились на реношке, жена хозяина рейнджа была не в восторге, а вот сам хозяин... Я хорошо помню свои ощущения, когда пересел с рессорного пикапа на этого малыша с независимой подвеской))) Короче говоря, мы оба были согласны на обмен.
Хозяин так растрогался и впечетлился, явно в мыслях уже владел сцеником, что стал рассказывать мне про надежность своей машины. Про двигатель миллионник и неубиваемую рессорную подвеску с мостами, забавный человек. Кстати делал он это не с целью впарить мне свою машину, а реально в это верил))). Не знаю, для меня надежные и неубиваемые машины закончились в 95ом году, все что дальше — глобализация, слияние и машины трехлетки. На том мы и разбежались, дав друг-другу время подумать над суммой моей доплаты. Он хотел 115, я 90. Вечером сошлись на сотке))).

     Если вы прочли мой отзыв о Наваре, то на первых фотографиях видели диски, а в дополнениях то, что я их заменил на родные ниссановские. Так вот они у меня остались. Вечером я уже листал форумы в поисках разболтовки Рейджера и нашел... Оказалось аккурат  по размеру ботиночки! Только в центральное отверстие нужно специальную капролоновую проставку точить. Об этом позже.

     Машины мы переоформили за час где-то. Утром в субботу. Так в 11 утра я выехал с территории ГАИ со всеми страховками, ТО, ПТСками в сторону дома. Зима в этом году в Калининграде была клевая. Относительно сухая и морозы были всего две недели до -10, в остальное время +10. Обычно зимушка длится где то месяц — полтора с перепадами до -25. Сами мы радовались такой погоде. Особенно я, покуда ездить по сухой трассе можно со скоростью до 120 кмч круглый год. Поэтому проверить свое приобретение прежде всего предстояло на трассе...  

     Эксплуатация и всё, всё, всё...

Надеюсь я не сильно утомил вас своим лирическим вступлением? Попробую трезво ценить данную машину. Ибо прошло пол года и больше 22000км за бортом.

     Что мне в итоге досталось?

Форд Рейнджер 2006 год 2,5 турбодизель о 143х лосях, очень, кстати, бодрых. Полный привод с понижайкой. Постоянный задний, включение 4везде после остановки, а дальше до 100кмч можно включать выключать на ходу. Если надоест баловаться рычажком — жмем кнопочку и мы снова на заднем приводе. Пробег на момент покупки был 137.000 км. Позже нашел еще бельгийские наклейки о замене масла 2012 года, хз, верю что реальный.


     Двигатель.

     По отзывам надежный с прямым впрыском, не ремонтопригодный. В случае чего — замена головы полностью. Любит хорошую солярку, замена всего раз в 15000 км. Но мы в России, поэтому льем Лукойл и меняем раз в 10.000 фильтра и масла. Движок с функцией быстрого прогрева. Когда на улице холодно при запуске жмем на кнопочку и движок подымает обороты до 1200 в минуту. К слову, при минус 10 стрелка поднимается минуты за три-четыре. Удобно.

     Коробка.

     Тут ничего нового — пятиступка. Механика. Но есть одна тонкость, с которой сталкиваются 95% владельцев Рейнджеров и Мазд БТ-50(это клоны братья) этих лет. Двухмассовый маховик, придуманный великим насмешником или инженером, который хотел уволится и насолить напоследок. Он, якобы, должен уменьшать вибрации от двигателя. Справляется он с этим или нет, науке это не извесно, однако все что он делает, так говорит «ПРЕВЕД!» примерно к 150.000 км. Собственно это было еще одним косвенным доказательством реальности пробега моей машины))))

     Подвеска.
Спереди торсионы. Сзади рессоры. Всё на раме. Чё тут еще рассказывать?

     Внутри.

     Салон, лично мне, нравится. Продуман, удобен. Если вы ждете посадки в пикапе как в скайлайне, я вас разочарую. Тут типичная автобусная сидушка, сидеть комфортно, кто уже привык так ездить. Руль с одной регулировкой по высоте, настроил один раз и забыл. Приборы четкие и удобные. «Бортовой компьютер» после Сценика — тупой счетчик пробега)))) Майфун неплохой, мп3 не читает(хотя бывают и с такой функцией). Мне звука хватает за глаза. Бордачек большой. Есть небольшой столик, выдвигающийся. Двойной подлокотник, что интересно все защелки на месте. Удобно поставлен, прям под локоть. Куча подстаканников, три спереди и два сзади, но туда ставить и доставать бутылки водителю даже удобнее. Руль большой, правильной толщины. Мужской такой, но и женщине будет не стыдно за него держаться)))) Ручка КПП и раздатки на своем месте. Первая моя машина с попогрейками, как я раньше жил без этого?
Проще говоря эргономика на отлично. Мои габариты 178100)))

     Снаружи

Красивый он или нет? Каждый пусть решит по своему. Этот кузов переходной 2006-2011 модельного ряда. Свесы небольшие, внешность не унылая. На общем фоне смотрится достойно. Не знаю почему, но я его назвал Фёдор. Первый раз машине имя даю))) Но мне кажется, что я угадал. Нормальный такой, русский мужик — Фёдор. Где то с виду простоват, но может он многое, а главное он добрый и надежный.

     Сколько жрёт? Сколько прёт? Как ваще?

     Отвечу. Ест он 9 литров на сотку. Максимум сейчас под 10, потому как 31ю резину я поставил. При условии, что езжу  много, в режиме трассагород 5050. Динамика у него достойная, моя скорость 130кмч. Он это позволяет, меня это устраивает. Знаю, что не гонка, что опасно и прочее. Скажу, что езжу так только по знакомой трассе и когда хорошо вижу дорогу и не создаю аварийных ситуаций.
А вообще, пикап машина веселая. Особенно бэушный. Его не так жалко как новый, он позволяет в кузове возить всякое говно, причем во всех смыслах этого слова. Проедет он там, где паркетник даже не полезет. Он забавно катит по трассе, подпрыгивая как на волнах. Бодро лазает по бордюрам и всегда найдет где запарковаться в городских задворках. Его уважают на дороге, пропускают. Он доставляет такие эмоции, которые вряд ли доставит обычный седан. Альтернативой вижу только кабриолет))) Не в обиду всем остальным.


     Что было сделано.

     Каждый раз покупая машину бу, увы новых пока не было, я привожу ее к техническому идеалу на сколько это возможно. Вот и Фёдора за пол года более менее довел до ума. А сделать пришлось много. Достался мне он в странном состоянии. Вроде бы живой, но покоцаный. Никогда я еще не покупал машину с такой ржавчиной. Нет, она не сквозная и ужасная. Просто ее много и она расползлась по порогам и на дверным аркам. Камушки из под колес летят, а краска — акрил без лака... Плюс цвет авто белый, все жуки сразу видны.
Внутри все работало, только кондей дозаправить надо было. Салон был нормальным, но когда переоформляли машину, предыдущий хозяин снял детское кресло... Пипец а оно с каким то самопальным металлическим креплением, все сидение сзади поцарапано... Ладно, давайте посчитаем(и немного ужаснемся, сам буду первый раз сводить все цифры)

- после покупки заменил ГРМ с роликами, все масла и фильтра от двигателя до последнего моста. Прошприцевали всё. Вышло 22000

- Проточил передние тормозные диски и заменил колодки(слегка били тормоза) — 3200

- Старые литые диски от Навары прокатали, покрасили в белый цвет(офигенно получилось) с проставками в центральное отверстие — 7000

- Дозаправка кондея 900

- На 145.000 км помер маховик, 28000 оный плюс сцепление комплектом 9500 плюс работа 6500

- аммортизаторы 11000 за 4 штуки с работой(я плакал, когда вспоминал Навару, где комплект стоил 3500((()

- резина Максис 771 АТ на 31 дюйм. 18000 плюс 2000 поставить. Тут остановлюсь, почему поставил именно её. На Наваре тоже стоял выбор колёс. Тоже ставил 31 дюйм и АТ. Боялся зимы и трассы. Ибо в сильные говны я не лажу, максимум к озеру или морю проехать или выпустить пар на трассе для мотокросса, когда ее развезет. В остальном дороги, обычные асфальтированные дороги с ямами и выбоинами. Так как АТшка зимой показала себя хорошо, полный привод врубал всего лишь пару раз. Да и в дождь неплохо справлялась со своими обязанностями. Решил, что и сюда поставлю такую. Бриджстоун не нашел. А вот Максис много у кого видел и МТ и АТ, прочитал отзывы в интернете. Полностью подтверждаю, резина тихая, очень неплохо управляется на мокрой дороге. У нас тут дожди начались хорошие, поведением машины доволен. Посмотрим, что нам покажет зима)))

- Покраска дверей и порогов — 20000. Если рейлинги на кузове красил сам, там болты крепления все проржавели и потащили за собой отверстия под них.  Разобрал, зачистил, обезжирил, загрунтовал и покрасил из баллончика, цена вопроса 500р и 2 часа в гараже. То с дверями и порогами подошел более кардинально. Сначала хотел красить у своего проверенного мастера, тот попросил 12 рублей и 4 дня работы. Я же на тот момент сидел без особых денег и решил слегка сэкономить. Думал уберу ржавку на порогах и арках, грунтану и заклею пленочкой. Но вышло все иначе... Когда встретил «профи», который 15 лет уже занимается именно такими проблемами, наобещал он мне за 10ку все сделать качественно и аккуратно. Ну, скупой платит дважды. Чел конечно сделал все неплохо, всю ржу убрал, резинки снимал, мовилем обработал, заново нанес жидкую резину на пороги и низ дверей. Однако настолько пахабно загрунтовал и подкрасил, что ездить с таким позором я бы до весны не смог. Пришлось ехать к своему товарищу, тот понял ситуацию, скинул 2000 за моральный ущерб и все переделал. Результатом я очень доволен! Самое интересное он полирнул крылья и оказалось, что цвет моей машины не грязно-белый, а Snow White! Заехал к корешу и заполировал кузов и кунг. Теперь Фёдор выглядит очень стильно и красиво снаружи.

- Ну и для внутренней красоты заказал чехлы из эко-кожи. Черно-белые. Как придут салон сфотаю. Думаю будет красиво. Цена вопроса 5800

Итого 132900. Сюда я не считал 2 замены масла ибо это расходники, которые обязательны для каждого авто. На Фёдоре это около 7000р(масла 2 канистры, 3 фильтра и шприцевание)

То что я напишу дальше — очень важно. Если моя будущая жена читает этот отзыв, то сейчас она в состоянии аффекта. Дорогая, ты прости меня за такие траты, просто я люблю, чтобы машина была исправна и выполняла свои функции на 100%. К тому же это твоя безопасность, просто пойми и прости... Я тебя очень люблю.

Для всех остальных скажу, машиной я доволен. Сколько я на ней проезжу — не знаю. Планирую долго и счастливо. Планов куча!

Из ближайших:

дополнительные фары спереди
красивые нашивки на чехлы
небольшой винил, потом покажу
очень хочу самоблок в передок. В задний мост можно взять, но на трассе он не очень полезен, даже немного опасен. Да и по говнам я не лажу сильно. А вот в передок можно. На поведение по асфальту не повлияет, но когда сядешь в луже или песке конкретно — может помочь.


Всем кто дочитал до конца — спасибо. Надеюсь мой отзыв вам помог. Фотографий пока две, каким я его взял и каким он стал. Попозже нафотаю побольше, если надо. У кого какие вопросы — задавайте, отвечу.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот сегодня приукрасил свою машину))) Решил наклеить виниловые наклейки. Добавить немного позитива в наш хмурый мир.

Кто не видел этот мультфильм, то знайте это "Котопёс", забавное существо))) По мне так оно неплохо отображает сущность пикапа.

Пара фоток до наклейки и после.

Всем добра, улыбайтесь почаще!

, пробег 159 000 км   

Вот за выходные немножко позанимался машинкой.

Погода стала прохладней... Меня стал напрягать небольшой стук... Оказалось задняя стенка кунга слегка бьет об борт. Он еще от прошлого хозяина мне достался треснувший в углах. Руки пока не доходили, то огород у родителей жены, то работа. Но вот выдалось пару часов в субботу устранить поломку.

Вариантов ремонта было два. По дорогому - клеить и заделывать стекловолокном(сам кунг из него и сделан), потом красить. Это накладно, да и сам корпус то целый, только уголки треснули....

   

Вот собственно пришли мои чехлы!

Что сказать, качеством я доволен. Поставили с товарищем вдвоем за 20 минут. Все подогнано как надо. Фотки с телефона.

Кому надо, ссылку дам, не рекламы ради, а пользы для)))

Теперь и девочек в салон сажать не стыдно)))))

   

Итак, машин продан. Хочется подвести итог от почти двухлетнего владения.

Машина очень нравилась, надежный и неприхотливый друг. Ни разу не подвел, всегда вез, грузил, тащил, полз куда направят. Безмолвный верный товарищ. Реально скучаю, он отработал своё назначение на 110%. Возил стройматериалы, песок, навоз(да-да, на дачу), даже курей живых, движок от фуры, кирпичи и блоки, трубы, доски, мусор, землю, мебель, сено, колеса и шины и кучу всего остального... Предвкушая вопрос - почему продал? Скажу, ушел из стройки нафиг, кидают, не платят, всё, хватит....

, пробег 205 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7781
Ford Ranger, 2011
Виталий Карташов, Ейск
Ford Ranger, 2007
4.5
44726
Ford Ranger, 2007
Алексей, Вологда
Ford Ranger, 2008
4.8
56596
Ford Ranger, 2008
Григорий, Екатеринбург
Ford Ranger, 2010
4.1
19631
Ford Ranger, 2010
Илья, Йошкар-Ола
9689
Ford Ranger, 2007
степан, Иркутск

Комментарии

Минск
Сообщений: 1
интересно)
16
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
25
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
5 за отзыв, а также за любовь к будущей жене и машине ;)
Царь, просто Царь:)
20
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71410
Двоякое ощущение от прочитанного. Вроде ТТХ автомобиля ничего так. И автор вроде нормально описал. Потом смотрю на них на дорогах и ни чего не екает. Ну машина и машина. Может только избранные понимают харизму этого авто. Может в салоне есть некая изюминка. Хз. За отзыв пять.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
13
2
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1279
Наши победили!:
Двоякое ощущение от прочитанного. Вроде ТТХ автомобиля ничего так. И автор вроде нормально описал. Потом смотрю на них на дорогах и ни чего не екает. Ну машина и машина. Может только избранные понимают харизму этого авто. Может в салоне есть некая изюминка. Хз. За отзыв пять.
Согласен, каждому свое))) Изюминка в этом авто есть, только ее нужно понять...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
14
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Отличный отзыв!
7
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
5
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Работяга. Но L200 мне больше нравился....
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
6
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
У знакомого похожий-хвалит.+
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
интересно пишешь. 5. зима 1,5 месяца - нормально ))))). а у нас с октября по апрель )))
14
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1279
Ambente:
Работяга. Но L200 мне больше нравился....
Эльку тоже смотрел, но уж больно она на мультяшную какую то похожа... а так оч достойный аппарат!
andron23:
интере сно пишешь. 5. зима 1,5 месяца - нормально ))))). а у нас с октября по апрель )))
В этом году зима ваще две недели была, сами рады)))

Всем спасибо за добрые слова, приятно быть полезным
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
9
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
При таком отношении к машине, чувствую, долго будет радовать тебя!
7
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 84
Хорошая машина, хозяин толковый
7
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
хорошая машина
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Наши победили!:
Двоякое ощущение от прочитанного. Вроде ТТХ автомобиля ничего так. И автор вроде нормально описал. Потом смотрю на них на дорогах и ни чего не екает. Ну машина и машина. Может только избранные понимают харизму этого авто. Может в салоне есть некая изюминка. Хз. За отзыв пять.
Каждому своё.У автора вот сердце ёкнуло.
2
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Удачи в эксплуатации!
Клиренс и привод - правильные))!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
8
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
Вопрос: у меня машина такого же формата (Ниссан Датсун), но в отличии от Вашей она оборудована алюминиевой ступенькой-подножкой с каждой стороны, которую я иногда порываюсь снять. У Вашей машины ступеньки вроде как нет. Сам-то я запрыгиваю в кабину легко и без нее, но вот жена и наши пожилые родители - только с помощь ступеньки.
КАК В ВАШУ МАШИНУ ЗАЛЕЗАЮТ ЛЮДИ ПОЖИЛЫЕ и ЖЕНЩИНЫ???
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
2
3
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
и все же, поподробнее, что с маховиком?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
4
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 414
Хороший отзыв) не бросай)
Ford Ranger and Corolla Spaсio
6
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1279
Sergio1982sk:
Вопрос: у меня машина такого же формата (Ниссан Датсун), но в отличии от Вашей она оборудована алюминиевой ступенькой-подножкой с каждой стороны, которую я иногда порываюсь снять. У Вашей машины ступеньки вроде как нет. Сам-то я запрыгиваю в кабину легко и без нее, но вот жена и наши пожилые родители - только с помощь ступеньки.
КАК В ВАШУ МАШИНУ ЗАЛЕЗАЮТ ЛЮДИ ПОЖИЛЫЕ и ЖЕНЩИНЫ???
Барышня моя длиннонога и ей легко, дети тоже без проблем. Родители слегка напрягаются, но, не скажу что сильно. посадка удобная. Но я о порогах думаю, хочу поставить себе, чтобы облегчить их посадку.
Ktth:
и все же, поподробнее, что с маховиком?
Расскажу. Маховик двухмассовый. Внутри какая то проставка, которая разделяет внутреннюю и наружную части. Со временем она перетирается. Вылазит это стуком при нажатии на педаль. Многие говорят, что можно долго и упорно ездить и не обращать внимание. Мол, ничего страшного.
Лично мне ужасно ездить на неисправной машине. Денег конечно это стоило немалых, я два месяца собирал, однако это того стоило.
Галант Ебург:
Хороший отзыв) не бросай)
Постараюсь. Сегодня должны чехлы отправить, как придут поставлю - сфотаю
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 414
у меня Рэйнжер 2008 г., 143т.км, маховик еще живой, из серьезного, поменял только распылители форсунок (качество нашего ДТ), из тюнинга :) удаление катализатора, прошивка мозгов (не путать с чип тюнинг!) за одно програмно и механически заглушил ЕГР, пока все)
Ford Ranger and Corolla Spaсio
3
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1279
Катализатор я тоже срезал, егр в планах. А что за прошивка?
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 414
в прошивках http://adact2.ru/chip-tuning/disel/ для дизельных двигателей: сглажена «турбояма»; уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа"; происходит увеличение крутящего момента на 15-20 %, субъективно выраженном в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения коснулись: топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме; лимитов момента, топливоподачи и наддува мне нужны были низы, я их получил, еще бонусом и динамика при разгонеЮ на сайте ищи специалиста в своем городе, удачи!
Ford Ranger and Corolla Spaсio
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 414
и главное к прошивке программное отключение ЕГР, если просто механически заглушишь, чекенже замучает
Ford Ranger and Corolla Spaсio
2
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1279
Мерси, посмотрю. Егр загасить около десятки... Коплю бабло)))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 414
Приветствую! мне обошлось егр+прошивка 8 т.р.
Ford Ranger and Corolla Spaсio
 
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1279
недорого, у нас менеьше 15 никто не берется...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
 
 
Ответить
UU
Сообщений: 2
Взади самоблок уже стоит с завода?
 
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1279
Нет, ребята с пикап клуба делают
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 414
я думал котопес это маленькая собачка, размером с кота, ту что модные дамы таскают на руках постоянно)))
теперь хоть буду знать)
Ford Ranger and Corolla Spaсio
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 414
О! теперь понятно чья тема на пикап-форуме, "Вопросы бывалым))"
Ford Ranger and Corolla Spaсio
1
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1279
Галант Ебург:
О! теперь понятно чья тема на пикап-форуме, "Вопросы бывалым))"
Я везде))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
По поводу блокировок:
Ваши мысли в корне неправильны и капитально ошибочны и вот почему:
1. Задний самоблок - он всегда в действии, то есть нет необходимости принимать решение о его включении/выключении. Я живу на сахалине, а это очень многоснежный край, глубокие и постоянные колеи и надолбы в городе. Задний самоблок позволяет не держать подолгу передок включенным. Задка должно хватить на большинство дорожных ситуаций. Особенно меня напрягало до установки локрайта в задний мост трогание с места и вгорку: одно колесо чуть на лед попало и крутится вхолостую, а второе и не собирается помогать. Держать передок включенным сколько-нибудь долго я не приемлю. Принцип простой: проехал каки и выключил передок. Именно поэтому я предпочел в задний мост блокировку локрайт, а не подключаемую.
2. Передний самоблок, по идее должен вызвать ухудшение управляемости, поскольку передняя ось у Вас крутится постоянно (нет хабов). Более того, передний редуктор и передние полуоси слабее и меньше и тоньше задних.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
3
2
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1279
Ну а как поведение на дороге хорошей? Я имею ввиду то, что я 90% времени езжу по трассе. Вот я лечу сотенку и хочу поддать, одно колесо цепляет ледок или грязьку и я весело разворачиваюсь?
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
D1511:
Ну а как поведение на дороге хорошей? Я имею ввиду то, что я 90% времени езжу по трассе. Вот я лечу сотенку и хочу поддать, одно колесо цепляет ледок или грязьку и я весело разворачиваюсь?
А тут я так отвечу: 1. Я не знаю, существуют ли на Вашу машину локрайты. Должны быть. Ищите. Производителей много разных. 2. Мой дизель в паре с древней медлительной АКПП раскручивают колеса медленно, поэтому опасной пробуксовки быть не должно, да и не было. 3. Локрайт исключает вообще пробуксовку одним колесом даже чуть, даже на льду или в воздухе. Другое дело если с газом совсем не церемониться и топтать его как сумашедший, то конечно, будет срыв обоих задних колес, но на то и шиповка+голова на плечах. Сможет Ваш мотор на 2-3 передаче буксовать на асфальте? Сомневаюсь. Про 3,4,5ю передачу вообще молчу - на них пробуксовка маловероятна. 4. Я ездил за рулем на тойота кроун 1991 года (похожей полностью на эту: https://kemerovo.drom.ru/toyota...) с установленным локрайтом от хайлюкса в заднем редукторе. Мотор 2,0 Бензин, суперчарджер, 170 л.с., АКПП на "липучке" по льду - Ничего особенного, кроме того, что машина едет в снегу хорошо. Хотя, некоторое увеличение склонности к заносам задка имеет место. И Гранаты ШРУС брат на нем менял 2 раза из-за этой блокировки. Но у нас же на пикапах сзади мост и монолитные ЖЕЛЕЗНЫЕ полуоси без шруса.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
2
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
5. Надо вникнуть в работу локрайта: он не намертво держит две полуоси как заваренный диф, он позволяет внешнему колесу в повороте свободно забегать, прощелкиваясь, как трещетка на великах (педали не крутим, а колесо крутится). Когда поворачиваешь, то локрайт крутит внутренюю полуось и внутреннее колесо, чаще вызывая его срыв. Провернувшееся внутреннее колесо моментом догоняет второе и они крутят вместе, пока внутреннее не зацепилось за дорогу. То есть в поворотах просто надо скромнее с правой педалькой и всего-то! В противном случае износ задней резины и надрывы-надрезы на ней. У меня такой проблемы нет.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
Вообще посмотрите-почитайте мой отзыв.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
 
3
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
Зато, когда едешь в гору с сильными "диагоналками", а у нас этого много, то тут доволен как удав, съевший бегемота!
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
3
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
При движении по асфальту, а я тоже много езжу по твердой дороге, ничего особенного! если поворот пологий, то и вовсе ничем себя почти не выдает. Да и пикап - такая машина, что он скорее набо ляжет, но не пойдет в занос. Вот мой бывший скайлайн (190 л.с., МКПП), тот Да! можно было запустить боком, но только специально, намеренно.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
1
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1279
Да на бок то совсем не хочется))) А езжу я 130км\ч каждый день по трассе по 80 км. Вот и сомневаюсь. Мне вроде как кажется в передний мост лучше...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
 
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
1. Езжу по трассе каждый день на работу, и иногда к теще на блины за 100 км с семьей в машине. Только мой датсун больше 120 не едет... Так и еду: по ровному 70-90 по знакам, с горки иногда до 120-130, в горку 70. Никаких проблем не выявлено.
На длинной дуге ничем себя не проявляет.
На выезде на дорогу с одновременным поворотом и разгоном - вызывает небольшое проворачивание внутреннего колеса (блокировка зажимает обе полуоси и не дает им крутиться с разной скоростью). Если с поворота не педалировать резко, то все в норме, ничего не буксует. Кто вам сказал, что машина пойдет юзом по асфальту, пусть и мокрому? Бред.
2. Я запчастями не торгую (у меня другой бизнес), никого не агитирую, только делюсь советом.
3. С чего бы машина набок легла при разумной езде??
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
2
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
Ток я вот подумал: может на вашей машине стоит лсд в заднем редукторе?? Ради интереса глянул сейчас и ничего не нашел на ваш задний редуктор, только на передний.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
1
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1279
Нет там лсд. А самоблок ребята делают в НАРФИ сами...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
Только не нАрфи, а нИрфи. Такой диф под Ваши условия - самое оно! Он не лочится так жестко как локрайт, у него нет свободного хода (у локрайта есть определенный люфт хода при перекладывании селектора автомата R-N-D - дает некоторый удар, приходится приноравливаться, держать всегда диф поджатым).
А у винтовых блокировок типа НИРФИ и некоторых других, работающих по принципу самоторможения винтовых шестерен такого быть не должно. Сами нирфи мне это особо подчеркивали, но вот изготовить мне передний самоблок вдовесок к заднему пообещали, а позже отказались... Хорошо если вам изготовят.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
2
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
Наши победили!:
Двоякое ощущение от прочитанного. Вроде ТТХ автомобиля ничего так. И автор вроде нормально описал. Потом смотрю на них на дорогах и ни чего не екает. Ну машина и машина. Может только избранные понимают харизму этого авто. Может в салоне есть некая изюминка. Хз. За отзыв пять.
Изюминка таких авто в том, что едешь куда хочешь и везешь что хочешь. А еще можно прикрутить внедорожные приспособы и заехать гораздо дальше и долго-долго искать там буксир, а найдя буксир сразу понять, что нужна лебёдушка. Я это все проходил, особенно когда на берегу самого синего моря барахтал все четырьмя колесами на галечнике. Хорошо рядом оказалась сильно лифтованная делика с лебедкой. Он-то меня и вытащил и довольно легко.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
3
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1279
Sergio1982sk:
Только не нАрфи, а нИрфи. Такой диф под Ваши условия - самое оно! Он не лочится так жестко как локрайт, у него нет свободного хода (у локрайта есть определенный люфт хода при перекладывании селектора автомата R-N-D - дает некоторый удар, приходится приноравливаться, держать всегда диф поджатым).
А у винтовых блокировок типа НИРФИ и некоторых других, работающих по принципу самоторможения винтовых шестерен такого быть не должно. Сами нирфи мне это особо подчеркивали, но вот изготовить мне передний самоблок вдовесок к заднему пообещали, а позже отказались... Хорошо если вам изготовят.
там ребята с пикапклуба сильно заморочились на эту тему. Ждать около полугода)))
Sergio1982sk:
Изюминка таких авто в том, что едешь куда хочешь и везешь что хочешь. А еще можно прикрутить внедорожные приспособы и заехать гораздо дальше и долго-долго искать там буксир, а найдя буксир сразу понять, что нужна лебёдушка. Я это все проходил, особенно когда на берегу самого синего моря барахтал все четырьмя колесами на галечнике. Хорошо рядом оказалась сильно лифтованная делика с лебедкой. Он-то меня и вытащил и довольно легко.
да я то понимаю, только вот суженая моя не разделяет сильно моих капиталовложений... Вот стараюсь поболе зарабатывать, чтобы оправдать доверие... Хотя справедливости ради, отмечу, что путается отнестись с пониманнием))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 414
Привет!

во сколько чехлы обошлись?
Ford Ranger and Corolla Spaсio
 
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1279
5800 с доставкой.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
D1511:
...только вот суженая моя не разделяет сильно моих капиталовложений... Хотя справедливости ради, отмечу, что пытается отнестись с пониманнием))))
...
Моя женушка тоже не очень разделяет мою склонность помесить грязь и покупать специально для этого еще какие-то приспособы. Она относится к этому как к данности, как к тому что небо синее, а вода-мокрая.
Зато мой сын (2 года 10 мес.) готов с головой купаться в грязи, да он летом так и делал: найдет самую грязную грязь и месит ее своим трехколесным велосипедом, сколько может и приговаривает: "включаю передний мост!, включаю пониженную!". А после, объявляет: "Я - джипер, как папа!" Надо видеть его горящие глаза!(((((:
Теперь вот требует шипованные колеса на свой трехколесник на зиму......, папа же себе поставил!
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
12
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 168
Дополняйте.Здесь мало информации про эти авто.
И спасибо за фото...
Кастет
Мои отзывы: Mazda BT-50 2007, Honda CR-V 2000
2
1
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1279
Обязательно))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
По поводу крышки кузова, хоть низкой, хоть высокой - я не надумал ставить вот почему:
- Проблемна перевозка негабарита, а я если что и везу, то обычно это и есть негабариты.
- Проблемна погрузка вглубь кузова чего-то торчащего и выпирающего типа трех велосипедов, (я сам негабарит мне было бы тесно и неудобно ползать на четвереньках).
- Лишний вес.
- Вероятная грязь в кунге, тогда как кузов помыл пистолетом на мойке и все.
- Нет обзора в зеркало в салоне, а наружные зеркала сферические с искажением.
______________________________ _________________
не хватает заднего бампера, чуть выступающего за габариты кузова с надписью:
"причал для чайников".
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
2
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
Чехлы красивые - факт!
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
1
 
Ответить
алексей!
Алейск
стоит на нем фильтр на печку просто в своем замерзаю воздух чуть теплый не могу понять!
1
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1279
Sergio1982sk:
По поводу крышки кузова, хоть низкой, хоть высокой - я не надумал ставить вот почему:
- Проблемна перевозка негабарита, а я если что и везу, то обычно это и есть негабариты.
- Проблемна погрузка вглубь кузова чего-то торчащего и выпирающего типа трех велосипедов, (я сам негабарит мне было бы тесно и неудобно ползать на четвереньках).
- Лишний вес.
- Вероятная грязь в кунге, тогда как кузов помыл пистолетом на мойке и все.
- Нет обзора в зеркало в салоне, а наружные зеркала сферические с искажением.
______________________________ _________________
не хватает заднего бампера, чуть выступающего за габариты кузова с надписью:
"причал для чайников".
- первые два согласен, неудобно. Однако когда надо отвезти что то стоящее, типа генератора или стройматериалов. А по дороге нужно забежать в офис или магазин, то какбы без кунга стремно оставлять, унесут))))
- лишний вес? Мой кунг весит 27кг... При грузоподъемности в 1180кг, думаю машинка не сильно заметит)))))
- кунг стеклопластиковый, так что моется пистолетом на мойке также легко)))
- я им не пользуюсь, а для сдачи задним ходом поставил камеру заднего вида и зеркало с монитором)))

Про бампер думал. На наварике у меня была труба квадратная бесшовная 80ка толщиной 4,5мм))) С наклейкой "Парковка для идиотов"))))
алексей!:
стоит на нем фильтр на печку просто в своем замерзаю воздух чуть теплый не могу понять!
Фильтра салонного там нет
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
С т а ж ё р
Тольятти
Sergio1982sk:
у локрайта есть определенный люфт хода при перекладывании селектора автомата R-N-D - дает некоторый удар, приходится приноравливаться, держать всегда диф поджатым).
А у винтовых блокировок типа НИРФИ и некоторых других, работающих по принципу самоторможения винтовых шестерен такого быть не должно. Сами нирфи мне это особо подчеркивали, но вот изготовить мне передний самоблок вдовесок к заднему пообещали, а позже отказались... Хорошо если вам изготовят.
в нирфи тоже есть ударчик. да и как я понял при вывешенном колесе нирфи не работает.
 
 
Ответить
Калининград
Сообщений: 1
А можно по-подробней про адаптацию дисков от Навары? Просто у кореша в гараже валяются. У меня ФР-2005 2.5тд 109л.с. За-ранее спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1279
А все просто, расстояние между болтами одинаковое. А центральное отверстие у форда больше. Туда выточили втулку из термостойкого полимера. Теперь колесо сидит как родное))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
Обслуживаться с таким не везде можно - не все салоны берутся качество обслуживания почти везде хромает, поэтому обслуживаюсь с ним только на дубнинской у офицалов
 
 
Ответить
Оксана
Улан-Удэ
Автомобиль- для настоящих мужчин!
3
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
D1511:
Да на бок то совсем не хочется))) А езжу я 130кмч каждый день по трассе по 80 км. Вот и сомневаюсь. Мне вроде как кажется в передний мост лучше...
У меня в Гранд Старексе самоблок (LD) в заднем мосту. По проходимости очень сильно дает прибавку, в городе вообще нереально застрять, и загородом есть ресурс, посадил всего 1 раз в песке (ну это самдурак). Что касается управляемости - при трогании и езде на небольшой скорости пробуксовка может случиться при резком нажатии на газ на скользкой дороге - и задок ведет, но у меня VDC (она же ESP) это дело гасит. Но - разве машину без блока не поведет при резком нажатии на газ на скользкой дороге? Трасса - там самоблок вообще не чувствуется. Я слышал, что он в принципе не срабатывает после 40кмч. Но это не проверено. Возможно, дело в том, что реально пробуксовка невозможна на 3 и выше передачах и соотв скоростях. Если честно - не понимаю, почему самоблок не ставят во все авто????? Это мегаполезная и относительно не дорогая вещь. По моим прикидкам - авто с самоблоком вполне может обойти в плане проходимости обычный 4вд муфтоприводный кроссовер.
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2011
1
 
Ответить
Эдуард
Томск
И все-таки, откуда такие чехлы на сиденья? Тоже хочу.
 
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1279
Эдуард:
И все-таки, откуда такие чехлы на сиденья? Тоже хочу.
Наберите в тырнете чехлы из экокожи
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
Расскажите подробнее про Рейнджеровский полный привод? Как понимаю, там и раздатка есть с включением 4везде и какая-то кнопка. На сколько смог нагуглить, межосевого нет и по сухому асфальту на 4ВД нельзя ездить. На Эскуде у меня сейчас так же, но на нем без проблем могу на ходу втыкать на раздатке 4Н для проезда заснеженного или заледенелого участка и так же легко выключать при съезде на асфальт. Получится ли на нем так же? Присмотрел себе такого же для постройки экспедиционника. Но у нас город на сопках, постоянные спуски/подъемы и только на заднем приводе зимой можно ехать только ***ой вперед и то не везде.
 
 
Ответить
Ефремов Денис
Калининград
Александр
Расскажите подробнее про Рейнджеровский полный привод? Как понимаю, там и раздатка есть с включением 4везде и какая-то кнопка. На сколько смог нагуглить, межосевого нет и по сухому асфальту на 4ВД нельзя...
Ну на сухом не желательно, хотя там написано до 100кмч можно. Там рычаг и кнопка. Когда стоите, включаете кнопку, подключает раздатку. Потом работает только рычаг. Можно на ходу отключать валы, либо подключать. Тоже до 100кмч
Ну или совсем отключить с раздаткой.
Берите, хорошая машинка
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Ефремов Денис
Ну на сухом не желательно, хотя там написано до 100кмч можно. Там рычаг и кнопка. Когда стоите, включаете кнопку, подключает раздатку. Потом работает только рычаг. Можно на ходу отключать валы, либо подключать. Тоже до 100кмч
Ну или совсем отключить с раздаткой.
Берите, хорошая машинка
Раздатка подключает кардан, а кнопка привода? Ну вот касательно эскуды, там совсем нет дифференциала, жесткая передача момента через цепь в раздатке. Пытался маневрировать на асфальтированной парковке на ВД - перестает рулиться, начинает шагать. Собственно, поэтому и нельзя по асфальту - в повороте такое приведет к разрыву цепи или сносу. На раздатке тоже указание про возможности включения 4ВД до 80 км/ч. Но проблемы с маневрированием это не отменяет. На рейнджере не пытались на 4ВД маневрировать по асфальту?
 
 
Ответить
Ефремов Денис
Калининград
Александр
Раздатка подключает кардан, а кнопка привода? Ну вот касательно эскуды, там совсем нет дифференциала, жесткая передача момента через цепь в раздатке. Пытался маневрировать на асфальтированной парковке...
Пытался конечно, просто угол поворота больше и всё. Никаких проблем нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Ranger 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Рейнджер.
Посмотреть всё о Форд Рейнджер

Подробные отзывы автовладельцев Форд Рейнджер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром