Отзыв автовладельца Ford S-MAX 2010

Форд Эс-Макс 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
41602
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
401
голос
4.7
5 — 336 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 199 л.с.
Расход топлива по трассе: 10/8 л/100км
Пробег: 67 000 км
Руль: Левый
Привет всем Максоводам и Дромовчанам понимающие что такое выбор авто на все случаи жизни.Вкратце.Искал просторный не уродливый автомобиль способный ускоряться и управляться.За плечами 6 разноклассных своих иномарок.Фанера отсеялась после просмотра краштестов на ютубе,к отбору претендентов относился серьёзно.
В приоритете три сиденья с тремя isofix для трёх маленьких пассажиров и вариантов по сути было мало.Не то чтоб я фанат синих овалов,но выбор объективен,к тому же тайно влюблён в Focus RS вот и породнился как бы.
И так пик кризиса,без железного коня 2 недели,карман горит,я обрабатываю десятки вариантов S maxов. Дети листая со мной скрины объявлений просто тыкнули пальцем в телевизоры в подголовниках и сказали в три голоса ПАПА ВОТ ЭТОТ!Не кожа с красной прострочкой увы,панорама,7 мест,автомат,200 л.с., созвон, смотрины,покупка и он правда вживую оказался очень красивый в таком цвете,до сих пор на прогреве в паркинге закуриваю и поглядываю на динамичные линии кинетического дизайна, прошло полгода а симпатия осталась.
Простой акпп 2.3 оказался слишком задумчивый.Механику люблю,но не на 5ти метровом юзать по пробкам. Что касается сыкливости по поводу робота, покошмарился на форумах, флуда больше чем аргументов, но невежеством и слухами не питаюсь,а наш брат ломает всё одинаково.Тем более наличие под педалью >200лс хорошо сохраняет нервные клетки на обгонах и поднимает настроение на сухом асфальте.
Powershift гибрид АКПП и МКПП со всеми преимуществами обоих,не надо путать с сухим DSG овощей VW и тойот.Знаю прошитых на 280лс ,катаются агрессивно без проблем больше двух лет.Есть простые правила эксплуатации те же самые что и для цитата: "безпроблемного старого доброго автомата" и будет вам счастье.
Машинке 5 лет,Бельгия,знакомые и друзья удивлялись когда говорил что он не новый,спасибо бывшей хозяйке за идеальный салон и пару царапок лкп!!!Купил с пробегом 64к.
Из вкусняшек: Бесключевой доступ SMART "умный ключ" ,брелок всегда в кармане,подходишь дёргаешь дверь,жмёшь старт и поехал,закрывается стальной конь кнопочкой на ручке,если подержать 3сек закроются открытые стёкла,с брелка так же.Заводская вебаста программируемая по дата-время с брелком дальностью 1-2км,зимняя песня для водителя и двигателя.
8 аэрбэгов,коленные и шторки.Память зеркал и спортивных сидений с 8ми канальной регулировкой на 4 водителя,не заменимо если жена тоже с правами,обогрев вентиляция соответственно приятно. Адаптивный биксенон. Омыватель фар с подогревом форсунок. Подсвет поворотов и околодверного пространства.Фирменный эл.обогрев лобового с ИК отражением  главный козырь фордов,почему другие "мегазаводы" пасуют перед такой супер функцией не знаю.Перечислять приятные и нужные мелочи в эксплуатации не обязательно,чтоб это не выглядело триумфально как в своё время эл.стеклоподъёмники на ВАЗ,поэтому едем дальше.
В потоке хочется показать волка в овечьей шкуре. Да он навязывает лёгкий драйв за рулём,смывая ощущения 7ми местного вэна.Если ST молодой задира,то S max с таким же сердцем бывший спортсмен с жирком на мышцах,прошиваешь на евро4 худеет ещё килограмм на 200 при том же аппетите.Со светофора едет за педалью,не важно гружённый или с кондёром,тянет с холостых как тролейбус,турбина не спит на низах.
S+/- провоцирует подержать 3ю передачу до камеры (90) и неожиданно для моргунка в зеркале уйти в отрыв.Разгон с ходу очень впечатляет,на 4- 5й передаче будто открывается второе дыхание благодаря правильному наддуву. Переключения плавные и быстрые,я бы сказал еле заметные.Хорошо тормозит двигателем на минус как мкпп.С лёгкостью разгоняется до 160км/ч,бывает продуваю баклажанчик после пенсионерских поездок с детьми,потенциал тяги и стрелки тахометра чувствуется за 200.
Сбалансирован,устойчив на трассе,парусность слабая,спасибо дизайнерам.Аэродинамический шум проникает после 140 км/ч,считаю это его крейсерская скорость на хорошем полотне.Гидрач кажется тяжёлым и ватным после эл.рул.реек с переменным числом,информацию из под колёс передаёт как через фильтр, далеко не хэтч конечно,но рулится для такой базы и веса остро,частых перехватов не будет.Крены минимальны при перестроениях,плата за жестковатость.На развязках смело можно закладывать в поворот,при раскрытии с газом забываешь что ты на семейном большом авто вызывая улыбку.Морду сносит поздно,держит старательно траекторию,объясняя наличие мощной боковой поддержки и 50й профиль.Эта машина выручит если вдруг какой экшн на дороге.
Подвеска упругая,сбитая,глотает ямы без раскачек не передавая сильные пинки.Тормоза очень достойные для почти 2х тонн.Мечта о полноприводном корабле не сбылась,дорестайл мэрс R не понравился,а расходники стоят других дэнэг.Но на удивление Макс хорошо ползает по рыхлым сугробикам и каше, с редкими заносами справляется почти сам.Природа рыбалка без сложностей.Клиренс маловат в ущерб спортивности,но его достаточно для асфальтолюбителя с грунтовыми прогулками.Если решусь на новый 2го поколения когда он доедет до РФ подумаю стоит ли переплачивать за умный AWD.
4х часовая поездка к родителям стала легче благодаря отсутствию продольной раскачки и прекрасной для однообъёмника шумоизоляцией. DVD с 3мя беспроводными наушниками создаёт некую двухкомнатность забывая про мелких капризуль сзади,позволяя спокойно болтать с женой в дороге под музыку,но узнав стоимость на конфигураторе дешевле купить три планшета.
Скромно кушаем 95й.Бак 70л, расход по трассе 8,город 10.На 6й передаче 110км/ч=2200 об/мин. В обычном ритме стрелка живёт в диапазоне 1500-3000 выдавая все ньютоны,обеспечивая ресурс, экономичность и устойчивый уровень масла,на обгонах редко крутит выше 4000х.
Идеальная НЕ автобусная посадка за рулём обеспечена любому!!!!Габариты с первых метров понимаешь,обзор потрясающий.Насчёт пространства,многие обладатели джипов говорят что у них ТОЖЕ много места сзади,но посидев в S max понимают что места для ног,плеч и голов пассажиров бывает больше не зависимо от внешних габаритов машины.Сам за собой (182см) удобно располагаюсь на всех трёх рядах.Рекорд поездка в кино 4 взрослых 5 детей.Два удобных допа складываются в ровный пол.Кидаешь надувной матрац 1.40*2.00 и welcome.При поднятой двери багажника слушал мат восхищения соседа от объёма грузового отсека.Помню больше радовался не покупке нового холодильника 190см,а тому что его сам привёз в коробке.Панорама добавляет света и шика в без того просторный интерьер,создаёт ощущение лёгкости особенно в солнечную погоду,ночью изучение звёздного неба.На автоматической мойке аэробус превращается в подводную лодку,дети визжат от восторга.
Минусы : 1) Передние стойки чудо подвески IVDC застучали,цена 25р за штуку на exist.Регулируемая по жёсткости и абсолютно бестолковая для наших уродских дорог. Счастливые обладатели этой функции надеюсь как и я ездили только в Norm,т.к. Sport крошит позвоночник,а Comfort вызывает морскую болезнь,замена на стандартные была более чем разумной и переплачивать из семейного бюджета более 50р за понт не было смысла. 2) Кнопки управления круизом дубовые как на старом кассетном магнитофоне и без индикации выставленной скорости на экране,при таком то многофункциональном БК очень нелепо по сравнению даже с ФФ3. 3)Вроде богатая комплектация а НЕТ USB разъёма,конец 2010г. 4) Подогрев руля почему то проигнорили,вебаста хорошо,но с тёплой баранкой ещё лучше. 5) Эл.ручник плюсом я не назову, автоснимается через раз и довернуть никогда не даст.6) Невозможно закрыть заведённую машину,или я чего то не понимаю!!!!!!!Приходиться глушить например в -30 чтоб забежать куда нибудь на короткое время, первый раз столкнулся с таким бредом. 7) Клиренс маловат для зимних парковок это факт. 8) Запаска тю тю,рем.комплект в топку,купил докатку на "дальняк" (обновку кстати оборудовали под днищем). 9) Кондишн меня не впечатляет,задним не додувает с боков а галёрке совсем нет воздуховодов.

Такие вот дела,выбирал и покупал для семьи,все очень довольны,мне только не хватает бархатистого урчания пятицилиндрового 2.5Т,жаль слили его на рестайлах.
Итог.S max считаю идеальным компромиссом между комфортными перевозками родных и не скучными  поездками на работу если одна машина в семье тем более за такие денюжки.
Красивый,безопасный,просторный и спортивный одновремъенно, рекомендую!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

/

   

Переезжаем в Сочи!надо добавлять!

, пробег 89 000 км   

Ну что хочу сказать,тяжело после Макса найти что то подходящее за эти деньги,да и нерв дёргался на Терамонт,но вопрос цены..заоблачный!Видимо у меня детская травма на фоне новых цен и курсов,и после крайнего почещения автосалонов в 2013г мне теперь психологически тяжело перешагнуть этот доллоровый рубеж.Что имеем...:чистый воздух,идеальные дороги,отсутствие снега и много поворотов ведущих либо в горы либо к морю!Что теперь ещё имеем..:атмо мотор после экобуста,тупой фордовский гидроавтомат после мокрого робота,не нужная панорама,обычную подвеску и всё те же необходимые семь мест,ну и конечно же белый белый цвет,машины тут моют редко)Теперь для диванных экспертов,суть вот в чём "любишь хорошо кататься,люби и платить".А всем адекватным водителям отвечу объективно....

, пробег 139 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

20936
Ford S-MAX, 2008
Сергей S-MAX
Ford S-MAX, 2006
5.0
76824
Ford S-MAX, 2006
karioko, Рио-де-Жанейро
Ford S-MAX, 2007
4.8
36701
Ford S-MAX, 2007
tricycle, Новосибирск
Ford S-MAX, 2008
4.8
26878
Ford S-MAX, 2008
akasta, Новосибирск
Ford S-MAX, 2006
4.8
19800
Ford S-MAX, 2006
Юрий, Губкинский

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1912
Хз. Хз. Я бы застремался совокупности следующих факторов: форд (у самого было 2 форда, т.е. знаю о чем говорю - форд, это не тойота или хонда), powershift, турбо движок, все это уже пару лет, как не на гарантии, т.е. время подходит. Т.е. хорошо, что пока только адаптивными амортиками отделались.
П.с. совсем забыл. Первая тройка комментов должна быть обязательно вида: Автор, тачка огонь, держи пятак, удачи на дорогах ;)
79
67
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Неплохой вэнчик . Улыбнуло про " породнился " - влюблен в Focus RS а купил SMAX , это типа я люблю NSX а езжу на Одиссей .
59
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 363
мне отзыв понравился... реально в этом классе выбор невелик, если только прульки.. а если левый руль, минивэн, 3 ряда сидений - наверное лучшее предложение
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
68
9
Ответить
Был галакси с таким мотором и коробом,самые лучшие воспоминания ! С низов подхват,высокая посадка,двигатель масло не брал.проехал 160 тысяч и контора развалилась,желательно менять масло в роботе через 50 тыс!удачи с покупкой!
26
4
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
Был у меня макс 2008 года.Спасибо ему,больше марку форд не куплю.Был 2.3 на автомате.Двигатель тупой,автомат ещё тупее.Расходники просто конь.От машины никаких впечатлений.Была такая же подвеска.У меня стойки кончились на 78 тысячах.Купил не так дорого.У официального дилера 23 на тот момент.Нашел за 16 и 17 по одной в разных городах(менять только парой) к 100 подходит рейка и привода.Рейку ещё можно ремонтировать,привода только оригинальные 1000$.Беда $Макса у него очень мало аналоговых запчастей,в основном только оригинальные.Совет тебе автор.Лей только качественное топливо.Цены на бензонасос тебя приятно удивят))).
30
57
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50484
Сарай отменный!
А фотог салоне и нет..
Незачод..
GERA7 на youtube
21
9
Ответить
Экобуст 2 литровый все хвалял, и экономичный и динамичный и надежный. 1.6 куги до него далеко
7
3
Ответить
Владимир
автор
Сочи
Грязно на улице и в салоне,фотки с первых дней покупки,обязательно выложу!!а насчёт 2.3 да тупой поэтому шифт и турбо,реакция "огонь"))
11
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 814
В 2007ом присматривались к такому, в итоге зафиру взяли, уж не помню почему. Но макс очень понравился на тот момент
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
12
3
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
Классный отзыв, очень "вкусно" рассказано про связку экобуст+робот, аж прям самому захотелось такую машину. Но с его габаритами ему катастрофически не хватает клиренса. Был бы чуть выше, и никакие куги и эксплореры не нужны :)
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
20
3
Ответить
  
Сообщений: 9890
Хороший аппарат и отзыв понравился.5
12
3
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
Владимир:
Грязно на улице и в салоне,фотки с первых дней покупки,обязательно выложу!!а насчёт 2.3 да тупой поэтому шифт и турбо,реакция "огонь"))
Единственное,что не отнять,в повороты он входит изумительно.Крена нет.Может заслуга подвески,не знаю.Если честно,я бы б/у такую машину не рассматривал.Ресурс маловат.
9
11
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 28
IlyaR:
Хз. Хз. Я бы застремался совокупности следующих факторов: форд (у самого было 2 форда, т.е. знаю о чем говорю - форд, это не тойота или хонда), powershift, турбо движок, все это уже пару лет, как не на гарантии, т.е. время подходит. Т.е. хорошо, что пока только адаптивными амортиками отделались.
П.с. совсем забыл. Первая тройка комментов должна быть обязательно вида: Автор, тачка огонь, держи пятак, удачи на дорогах ;)
Первый фактор смешной до умиления))
Форд обидел чем то?))
У меня мондео, база в принципе одна, 2007 год стойки родные до сих пор.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2007
32
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1912
Oleghka:
Первый фактор смешной до умиления))
Форд обидел чем то?))
У меня мондео, база в принципе одна, 2007 год стойки родные до сих пор.
Тем что у меня было 2 форда: Focus и Escape. Еще было 2 тойоты. На последней Venza так и езжу
Форды по-крупному у меня не ломались. Но во-первых они были на дубовых агрегатах: атмосферники и гидротрансформаторы. Во вторых я сказал, что не ломались они только по крупному. С ними все время надо было развлекаться по мелочи: сопливящие сальники, трескающиеся пылники, стучащие стойки стабилизаторов, масло из под клапанной крышки двигателя и т.д. Форд не позволяет расслабиться и просто ездить. В отличии от нормальных японцев (хонда, тойота) за ним нужен постоянный присмотр. П.с. Понимаю, что форд - это наполовину мазда, поэтому и не включил мазду в список нормальных японцев, так же как и ниссан ;)
П.с. П.с. Забыл смайлы. После применения последних весомость доводов оппонента сразу начинает стремиться к 0лю, сам оппонент представляется несерьезным человеком с которого, что возьмешь )))))))))))))))))
20
43
Ответить
мечта! Только TD и классический автомат.
Пока ипотека юзаю C-max 2.0 МКПП, нравится очень, движок очень веселый, внутри больше чем снаружи.
Представляю какой кайфовый S-max...
Будет он у меня, будет.
23
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
что вы заумничали, ребята? человеку приятно владеть аппаратом, так пусть будет так. что у кого-то были неудачные опыты владения каким-либо автомобилем, так это, во-первых, вина прежних владельцев, либо(во-вторых) - ваш недосмотр при покупке. человеку свойственно ошибаться и многие учатся на своих ошибках.
32
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
пысы. за отзыв 5.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 9890
andron23:
что вы заумничали, ребята? человеку приятно владеть аппаратом, так пусть будет так. что у кого-то были неудачные опыты владения каким-либо автомобилем, так это, во-первых, вина прежних владельцев, либо(во-вторых) - ваш недосмотр при покупке. человеку свойственно ошибаться и многие учатся на своих ошибках.
Точно, а своё мнение о чужих автомобилях пишут обычно в первом блоке свого отзыва "муки выбора":
IlyaR:
Тем что у меня было 2 форда: Focus и Escape. Еще было 2 тойоты. На последней Venza так и езжу
Форды по-крупному у меня не ломались. Но во-первых они были на дубовых агрегатах: атмосферники и гидротрансформаторы. Во вторых я сказал, что не ломались они только по крупному. С ними все время надо было развлекаться по мелочи: сопливящие сальники, трескающиеся пылники, стучащие стойки стабилизаторов, масло из под клапанной крышки двигателя и т.д. Форд не позволяет расслабиться и просто ездить. В отличии от нормальных японцев (хонда, тойота) за ним нужен постоянный присмотр. П.с. Понимаю, что форд - это наполовину мазда, поэтому и не включил мазду в список нормальных японцев, так же как и ниссан ;)
П.с. П.с. Забыл смайлы. После применения последних весомость доводов оппонента сразу начинает стремиться к 0лю, сам оппонент представляется несерьезным человеком с которого, что возьмешь )))))))))))))))))
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 976
Хороший семейный корабль! У самого тоже минивэн, правда с правым рулем, но этож дв))) дети вижу довольны, значит выбор правильный!!!
East or West - Home is Best!!!
20
1
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Nhilium:
Был у меня макс 2008 года.Спасибо ему,больше марку форд не куплю.Был 2.3 на автомате.Двигатель тупой,автомат ещё тупее.Расходники просто конь.От машины никаких впечатлений.Была такая же подвеска.У меня стойки кончились на 78 тысячах.Купил не так дорого.У официального дилера 23 на тот момент.Нашел за 16 и 17 по одной в разных городах(менять только парой) к 100 подходит рейка и привода.Рейку ещё можно ремонтировать,привода только оригинальные 1000$.Беда $Макса у него очень мало аналоговых запчастей,в основном только оригинальные.Совет тебе автор.Лей только качественное топливо.Цены на бензонасос тебя приятно удивят))).
На счет запчастей полный бред. Зайдете хотя бы на экзист, дублей полным полно. Плюс многие летели подходят от мондео, соответственно на разборках тоже полным полно всего.
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
15
4
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
chava-89:
На счет запчастей полный бред. Зайдете хотя бы на экзист, дублей полным полно. Плюс многие летели подходят от мондео, соответственно на разборках тоже полным полно всего.
Ну предложи мне ещё самому их в гараже изготавливать.Мелочи может и подходят,а коснись чего покрупнее-только оригинальные.А ценник-конь.
7
20
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Nhilium:
Был у меня макс 2008 года.Спасибо ему,больше марку форд не куплю.Был 2.3 на автомате.Двигатель тупой,автомат ещё тупее.Расходники просто конь.От машины никаких впечатлений.Была такая же подвеска.У меня стойки кончились на 78 тысячах.Купил не так дорого.У официального дилера 23 на тот момент.Нашел за 16 и 17 по одной в разных городах(менять только парой) к 100 подходит рейка и привода.Рейку ещё можно ремонтировать,привода только оригинальные 1000$.Беда $Макса у него очень мало аналоговых запчастей,в основном только оригинальные.Совет тебе автор.Лей только качественное топливо.Цены на бензонасос тебя приятно удивят))).
На счет запчастей полный бред. Зайдете хотя бы на экзист, дублей полным полно. Плюс многие летели подходят от мондео, соответственно на разборках тоже полным полно всего.
Nhilium:
Ну предложи мне ещё самому их в гараже изготавливать.Мелочи может и подходят,а коснись чего покрупнее-только оригинальные.А ценник-конь.
Ну если тяжело обращаться с интернетом, то да, тяжело ))
15
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Плюсану, хотя авто по мне не очень. Это лично моё мнение.
5
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороший отзыв
3
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
Чето как-то сумбурно написано, я так и не понял, че купил автор )) Авто симпатичное, всем сараям сарай. Но начинка у фордов - прошлый век, одни недоделки.
5
35
Ответить
    
St.Pete
Сообщений: 1742
Комментарии кароч сплошь фордоскептиков)
Ford S-Max, 2,3, AT
Изготовление рекламных материалов для любых сайтов (для drom.ru, в том числе).
15
4
Ответить
Sergei
Орск
Катаю второй год Grand C-max 11года, очень доволен! Тоже хочу S-max турбовый, теперь с вэнов наверное не слезу)
11
4
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2562
Хороший авто, но за фордом нужен присмотр - факт: в семье галакси 2008 года и причем всего лишь 145 сил на мкпп. Рулится едется для такого минивена достойно. Если б не кризис взять такой же но 200 сил с новья вполне было бы резонно.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 707
S-Max - единственный большой минивен, который нравится. Сам 5 лет откатал на C-Max, АКПП, 2.0. Вполне беспролемная машинка была, ни одной фордовской "страшилки" на себе не испытал и содержание по карману не било. Была мысль после все таки попрбовать S-Max, но в итоге решил пока завязать с минивенами как формактором. Автору удачи с красивым автомобилем.
8
2
Ответить
Rushik
Челябинск
Nhilium:
Был у меня макс 2008 года.Был 2.3 на автомате.Двигатель тупой,автомат ещё тупее.
Наверное, не очень корректно сравнивать 2,3 с 2,0EcoBoost. Да и коробка на 2,3 вроде как не Power Shift, а старый гидромеханический автомат...
Nhilium:
Был у меня макс 2008 года.Расходники просто конь.Цены на бензонасос тебя приятно удивят))).
Можно подумать, на другие марки запчасти даром отдают!
19
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1275
Автору пять за троих детей!
37
1
Ответить
Денис Рашпиль
Хороший отзыв хороший автомобиль а хонда это вообще шлак отстойный, про тойоту не знаю не эксплуатировал
13
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1912
Денис Рашпиль:
Хороший отзыв хороший автомобиль а хонда это вообще шлак отстойный, про тойоту не знаю не эксплуатировал
Пастернака не читал, но осуждаю!
11
4
Ответить
ЮПитер
Архангельск
Норм. Сам смотрел на такой. Автору удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
IlyaR:
Тем что у меня было 2 форда: Focus и Escape. Еще было 2 тойоты. На последней Venza так и езжу
Форды по-крупному у меня не ломались. Но во-первых они были на дубовых агрегатах: атмосферники и гидротрансформаторы. Во вторых я сказал, что не ломались они только по крупному. С ними все время надо было развлекаться по мелочи: сопливящие сальники, трескающиеся пылники, стучащие стойки стабилизаторов, масло из под клапанной крышки двигателя и т.д. Форд не позволяет расслабиться и просто ездить. В отличии от нормальных японцев (хонда, тойота) за ним нужен постоянный присмотр. П.с. Понимаю, что форд - это наполовину мазда, поэтому и не включил мазду в список нормальных японцев, так же как и ниссан ;)
П.с. П.с. Забыл смайлы. После применения последних весомость доводов оппонента сразу начинает стремиться к 0лю, сам оппонент представляется несерьезным человеком с которого, что возьмешь )))))))))))))))))
Вот только не надо ля-ля за форд и мазду, отличные машины. Такие вот и портят общую картину восхваляя хонду и тойоту, ставя китайские сальники и сайлентблоки типа фебест. Японская мазда с правым рулем - отличнейшая машина. Живу во Владивостоке ездил на тойоте, дайхатсу, ниссане, мазде - все примерно одного качества и уровня (плюс / минус).
17
3
Ответить
IlyaR:
Тем что у меня было 2 форда: Focus и Escape. Еще было 2 тойоты. На последней Venza так и езжу
Форды по-крупному у меня не ломались. Но во-первых они были на дубовых агрегатах: атмосферники и гидротрансформаторы. Во вторых я сказал, что не ломались они только по крупному. С ними все время надо было развлекаться по мелочи: сопливящие сальники, трескающиеся пылники, стучащие стойки стабилизаторов, масло из под клапанной крышки двигателя и т.д. Форд не позволяет расслабиться и просто ездить. В отличии от нормальных японцев (хонда, тойота) за ним нужен постоянный присмотр. П.с. Понимаю, что форд - это наполовину мазда, поэтому и не включил мазду в список нормальных японцев, так же как и ниссан ;)
П.с. П.с. Забыл смайлы. После применения последних весомость доводов оппонента сразу начинает стремиться к 0лю, сам оппонент представляется несерьезным человеком с которого, что возьмешь )))))))))))))))))
смеюсь больше часа. Форд это на половину мазда, после этого ты даже на миллиметр не должен приближаться к рулю любой машины. А если почитать историю мазды то можно узнать много нового как хотя бы то что без форда не было бы сейчас и мазды, да и заглянуть в историю форда, вольво астон ягуар лэнд ровер мазда всем этим руководил Форд, а совковый автопром, большая часть авто совка это форд. Очнитесь люди вы даже не понимаете все величия автоконцерна Форд.
24
5
Ответить
афдот
Иркутск
ни хрена ты плодовитый)))
6
5
Ответить
Татарашвили Александр
Барнаул
IlyaR:
Хз. Хз. Я бы застремался совокупности следующих факторов: форд (у самого было 2 форда, т.е. знаю о чем говорю - форд, это не тойота или хонда), powershift, турбо движок, все это уже пару лет, как не на гарантии, т.е. время подходит. Т.е. хорошо, что пока только адаптивными амортиками отделались.
П.с. совсем забыл. Первая тройка комментов должна быть обязательно вида: Автор, тачка огонь, держи пятак, удачи на дорогах ;)
Nhilium:
Был у меня макс 2008 года.Спасибо ему,больше марку форд не куплю.Был 2.3 на автомате.Двигатель тупой,автомат ещё тупее.Расходники просто конь.От машины никаких впечатлений.Была такая же подвеска.У меня стойки кончились на 78 тысячах.Купил не так дорого.У официального дилера 23 на тот момент.Нашел за 16 и 17 по одной в разных городах(менять только парой) к 100 подходит рейка и привода.Рейку ещё можно ремонтировать,привода только оригинальные 1000$.Беда $Макса у него очень мало аналоговых запчастей,в основном только оригинальные.Совет тебе автор.Лей только качественное топливо.Цены на бензонасос тебя приятно удивят))).
Брал форда из салона, на сегодня пробег 100220 км, менял только стойки стабилизатора поперечной устойчивости по гарантии при пробеге 2500 км ч/з месяц владения, и даже знаю ту яму где тогда порвал их(яица) и больше ни чего, срок владения 5 лет... надежная машина
10
 
Ответить
Татарашвили Александр
Барнаул
афдот:
ни хрена ты плодовитый)))
не плодовитый, а многодетный))) автор молоток, за отзыв 5, у меня 3 сына)))
18
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71
Отличный отзыв, спасибо. Как владелец аналогичного автомобиля (2007 г.в. 2.0 МКПП, 2 ряда) хотел бы добавить информацию об одном из главных преимуществ данного автомобиля - огромном салоне. Можно без проблем сесть на среднее кресло второго ряда, когда крайние заняты. Ещё, при полностью отодвинутом назад 2-м ряде кресел, ноги у детей не дотягиваются до спинок передних кресел, почище. Посадка детей в детские кресла очень удобна из-за больших задних дверей. И один из недостатков - малый ход подвески, постоянно вывешиваются передние колёса на достаточно небольших перепадах высот (для меня однажды это стало неожиданностью), если некому толкнуть, то беда. Но в целом, конечно, соглашусь с автором, автомобиль очень универсален и, почти не имеет аналогов, когда нужно на задний ряд поставить 3 кресла. На счёт дороговизны запчастей, передние стойки в 2015-м покупал по 4.5 тыр, катушка (оригинал) - 900 рублей.
Мой отзыв: Toyota Vista 1996
8
1
Ответить
123
Екатеринбург
У нас на работе первый служебный Гэлакси 2010 г.в 2.3 6 ступ. акпп отходил 290тысяч км за 3 года. Из ремонтов меняли только стойки пружины и остальное по подвеске на 250тысячкм. Все то проходил по графику. Цепь не меняли никаких шумов не было. Даже масло в автомате ни разу не меняли. Проблем вообще никаких не было при том что эксплуатация жесткая(часто возим тяжелые габаритные грузы всемером частенько людей в коммандировки возит). Машина бельгийской сборки. Зарекомендовал себя очень хорошо поэтому при смене на новый по трэйд-ин был куплен точно такой же Гэлакси только 2013г.в и Российская сборки. На данный момент на нем пробег 185000км никаких проблем, только планоые ТО.
17
2
Ответить
123
Екатеринбург
забыл добавить что из серьезных минусов это отсутствие запаски и даже докатки.
7
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 949
Nhilium:
Был у меня макс 2008 года.Спасибо ему,больше марку форд не куплю.Был 2.3 на автомате.Двигатель тупой,автомат ещё тупее.Расходники просто конь.От машины никаких впечатлений.Была такая же подвеска.У меня стойки кончились на 78 тысячах.Купил не так дорого.У официального дилера 23 на тот момент.Нашел за 16 и 17 по одной в разных городах(менять только парой) к 100 подходит рейка и привода.Рейку ещё можно ремонтировать,привода только оригинальные 1000$.Беда $Макса у него очень мало аналоговых запчастей,в основном только оригинальные.Совет тебе автор.Лей только качественное топливо.Цены на бензонасос тебя приятно удивят))).
Вы когда фантазируете, хотя бы особо не загибайте. Привода делает Asva, Фебест и т.д. Ценник на наружный от 6000, за внутренний от 8000. Оригинал 18 000. Бензонасос Бош от 2200 руб.
8
1
Ответить
aidar1988
Орск
123:
У нас на работе первый служебный Гэлакси 2010 г.в 2.3 6 ступ. акпп отходил 290тысяч км за 3 года. Из ремонтов меняли только стойки пружины и остальное по подвеске на 250тысячкм. Все то проходил по графику. Цепь не меняли никаких шумов не было. Даже масло в автомате ни разу не меняли. Проблем вообще никаких не было при том что эксплуатация жесткая(часто возим тяжелые габаритные грузы всемером частенько людей в коммандировки возит). Машина бельгийской сборки. Зарекомендовал себя очень хорошо поэтому при смене на новый по трэйд-ин был куплен точно такой же Гэлакси только 2013г.в и Российская сборки. На данный момент на нем пробег 185000км никаких проблем, только планоые ТО.
никогда не слышал чтобы галакси у нас собирали, сколько помню они всегда импортные были
2
 
Ответить
Был такой же во владении. 2,3 атмосферник, классический автомат. Пишут что ДВС тупой. Он просто задушен под нормы. Для своих лет был очень даже хорош. Это двигатель Мазды.У меня был С перешитым контроллером со 161 до 195 л/с. Самые тёплые воспоминания. В таком же цвете, на таких же дисках. До сих пор вспоминаю багажник и второй ряд сидений. Нечто. Больше ни у кого такого не видел. Места действительно вагон.
11
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1912
смотра лохатор:
смеюсь больше часа. Форд это на половину мазда, после этого ты даже на миллиметр не должен приближаться к рулю любой машины.
А на пол на миллимитра на, можно на? Ну пожалуйста на!
Дмитрий:
Вот только не надо ля-ля за форд и мазду, отличные машины. Такие вот и портят общую картину восхваляя хонду и тойоту, ставя китайские сальники и сайлентблоки типа фебест.
Говорю из своего опыта. Форд - развлекуха по мелочи. Тойота, хонда - забыл и ездишь. Ничего китайского не ставлю.
Если мой опыт таков, почему я должен говорить/писать обратное?
 
15
Ответить
   
Йошкар-Ола
Сообщений: 26
Клиренс решает не в пользу S-MAX. На фото - пузотерка в прямом смысле слова. Сейчас по всей России дорог в городах не осталось, не представляю, как на таком ездить. У меня зафира без передней губы значительно выше, и то постоянно душа в пятки уходит, когда бухаюсь в очередную яму в луже.
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
3
8
Ответить
Владимир
автор
Сочи
Robinson243:
Клиренс решает не в пользу S-MAX. На фото - пузотерка в прямом смысле слова. Сейчас по всей России дорог в городах не осталось, не представляю, как на таком ездить. У меня зафира без передней губы значительно выше, и то постоянно душа в пятки уходит, когда бухаюсь в очередную яму в луже.
Я только брызговиками чиркаю))
2
1
Ответить
Владимир
автор
Сочи
IlyaR:
А на пол на миллимитра на, можно на? Ну пожалуйста на!
Говорю из своего опыта. Форд - развлекуха по мелочи. Тойота, хонда - забыл и ездишь. Ничего китайского не ставлю.
Если мой опыт таков, почему я должен говорить/писать обратное?
Друг я специально в своём отзыве не описывал плюсы минусы других авто,чтобы избежать измерений писек и дебат.Если тебе к примеру упадёт в руки б/у мерс GL500 ты найдёшь на что материться поверь!отзыв для тех кто выбирает кто ищет кто считает деньги,о вкусах спорят но для этого создай тему "А мне бы..".Удачи!
12
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1912
Владимир:
Друг я специально в своём отзыве не описывал плюсы минусы других авто,чтобы избежать измерений писек и дебат.Если тебе к примеру упадёт в руки б/у мерс GL500 ты найдёшь на что материться поверь!отзыв для тех кто выбирает кто ищет кто считает деньги,о вкусах спорят но для этого создай тему "А мне бы..".Удачи!
Так дело не в письках. Я прочел Ваш отзыв и если б не разбирался, я бы решил, что турбовый форд - лучшая на свете машина и я его хочу. Минусы несущественные. Плюсы жырные.
А если отзыв претендует быть объективным в нем должно быть все: и плюсы того же GL500, и его минусы только не из серии, что панорамная крыша недостаточно панорамна, а кожа чрезмерно кожистая...
1
11
Ответить
Владимир
автор
Сочи
IlyaR:
Так дело не в письках. Я прочел Ваш отзыв и если б не разбирался, я бы решил, что турбовый форд - лучшая на свете машина и я его хочу. Минусы несущественные. Плюсы жырные.
А если отзыв претендует быть объективным в нем должно быть все: и плюсы того же GL500, и его минусы только не из серии, что панорамная крыша недостаточно панорамна, а кожа чрезмерно кожистая...
Так у меня минусов тьма описано,для кого то будут ключевым НЕТ))К тому же не рецензия к фильму,просто описание)
7
1
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 464
Владимир:
Так у меня минусов тьма описано,для кого то будут ключевым НЕТ))К тому же не рецензия к фильму,просто описание)
Необращайте внимание, у Вас отличный отзыв и замечательный и красивый автомобиль, в своё время он вообще был шикарен, особенно турбо 2,5 , только клиренса бы ему по-больше, ну и после тубомотора с роботом , на простом атмосфернике с гидроавтоматом будет грустно))
Мой отзыв: Ford Edge 2014
7
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

Не читая, 114 - пятёрка моя !!!
Отзыв хороший, есть и
хорошие фото.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
 
Ответить
Rocco
Ростов-на-Дону
Пока не дочитал до минусов, по интонации написания был уверен что заказной рекламный отзыв.
2
2
Ответить
     
Энгельс
Сообщений: 88
Здоровья вашим ребятишкам!
1
 
Ответить
Владимир
автор
Сочи
Да уж((
 
 
Ответить
Пётр
Лермонтов
Отзыв хороший, тачка просто отличная !
Но настроение испортила информация про кондер, который задним не додувает, а третий ряд вообще без воздуховодов! Машина большая, и это реальный косяк !
Внешний вид просто супер, очень презентабельно выглядет !
 
 
Ответить
Владимир
автор
Сочи
Пётр
Отзыв хороший, тачка просто отличная !
Но настроение испортила информация про кондер, который задним не додувает, а третий ряд вообще без воздуховодов! Машина большая, и это реальный косяк !
Внешний вид просто супер, очень презентабельно выглядет !
В принципе если понимать куда надо дуть холодный или горячий воздух то можно самому настроить в -30 + 30,но идеально одинакого микроклимата да не будет на такой объём салона!!!!В принципе я и на старексе не особо восхищён был! и воздуховоды на третий ряд????!!!!!серьёзно???!!!вы по автосалонам давно ходили???сомневаюсь!!прогуляйтесь,приценитесь,подумайте что бы вы хотели увидеть в авто за 2.5+млн!А тут до 1млн,и тем более повторюсь не часто бывают такие температуры!!может мы и приспособились,если зима то перед в футболках а дети сзади в кофтах,в багажнике продукты в ваабще в норме))А если мы говорим о редких уральских очень жарких деньках то я ХЗ,тяжко было только когда тачка на солнце стояла долго,помоему в любой машине с одним кондеем была ****.В остальном при средних температурах всегда всё норм было,тем более в 70% один ездил!Если это самый важный критерий или КОСЯК который портит настроение,то вряд ли вы вообще рассматриваете покупку макса,вряд ли вы вообще что то рассматриваете,тааак поумничать...Я машиной доволен потому что знаю другие а не потому что пишут,тем более вторая подряд вряд ли это КОСЯК!
1
 
Ответить
Пётр
Лермонтов
Владимир
В принципе если понимать куда надо дуть холодный или горячий воздух то можно самому настроить в -30 + 30,но идеально одинакого микроклимата да не будет на такой объём салона!!!!В принципе я и на старексе...
Че то ты братан тему раскатал , как будто я тебя оскорбил чем то ! Не нервничай , удачи на дороге !
 
 
Ответить
Владимир
автор
Сочи
Пётр
Че то ты братан тему раскатал , как будто я тебя оскорбил чем то ! Не нервничай , удачи на дороге !
Да сорян,чёт я психованный стал)
 
 
Ответить
Пётр
Лермонтов
Владимир
Да сорян,чёт я психованный стал)
Подъезжай, стол накрою по нашему, по кавказски! Сразу отпустит !)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford S-MAX 2010 в России


Добавить отзыв