Привет всем Максоводам и Дромовчанам понимающие что такое выбор авто на все случаи жизни.Вкратце.Искал просторный не уродливый автомобиль способный ускоряться и управляться.За плечами 6 разноклассных своих иномарок.Фанера отсеялась после просмотра краштестов на ютубе,к отбору претендентов относился серьёзно.
В приоритете три сиденья с тремя isofix для трёх маленьких пассажиров и вариантов по сути было мало.Не то чтоб я фанат синих овалов,но выбор объективен,к тому же тайно влюблён в Focus RS вот и породнился как бы.
И так пик кризиса,без железного коня 2 недели,карман горит,я обрабатываю десятки вариантов S maxов. Дети листая со мной скрины объявлений просто тыкнули пальцем в телевизоры в подголовниках и сказали в три голоса ПАПА ВОТ ЭТОТ!Не кожа с красной прострочкой увы,панорама,7 мест,автомат,200 л.с., созвон, смотрины,покупка и он правда вживую оказался очень красивый в таком цвете,до сих пор на прогреве в паркинге закуриваю и поглядываю на динамичные линии кинетического дизайна, прошло полгода а симпатия осталась.
Простой акпп 2.3 оказался слишком задумчивый.Механику люблю,но не на 5ти метровом юзать по пробкам. Что касается сыкливости по поводу робота, покошмарился на форумах, флуда больше чем аргументов, но невежеством и слухами не питаюсь,а наш брат ломает всё одинаково.Тем более наличие под педалью >200лс хорошо сохраняет нервные клетки на обгонах и поднимает настроение на сухом асфальте.
Powershift гибрид АКПП и МКПП со всеми преимуществами обоих,не надо путать с сухим DSG овощей VW и тойот.Знаю прошитых на 280лс ,катаются агрессивно без проблем больше двух лет.Есть простые правила эксплуатации те же самые что и для цитата: "безпроблемного старого доброго автомата" и будет вам счастье.
Машинке 5 лет,Бельгия,знакомые и друзья удивлялись когда говорил что он не новый,спасибо бывшей хозяйке за идеальный салон и пару царапок лкп!!!Купил с пробегом 64к.
Из вкусняшек: Бесключевой доступ SMART "умный ключ" ,брелок всегда в кармане,подходишь дёргаешь дверь,жмёшь старт и поехал,закрывается стальной конь кнопочкой на ручке,если подержать 3сек закроются открытые стёкла,с брелка так же.Заводская вебаста программируемая по дата-время с брелком дальностью 1-2км,зимняя песня для водителя и двигателя.
8 аэрбэгов,коленные и шторки.Память зеркал и спортивных сидений с 8ми канальной регулировкой на 4 водителя,не заменимо если жена тоже с правами,обогрев вентиляция соответственно приятно. Адаптивный биксенон. Омыватель фар с подогревом форсунок. Подсвет поворотов и околодверного пространства.Фирменный эл.обогрев лобового с ИК отражением главный козырь фордов,почему другие "мегазаводы" пасуют перед такой супер функцией не знаю.Перечислять приятные и нужные мелочи в эксплуатации не обязательно,чтоб это не выглядело триумфально как в своё время эл.стеклоподъёмники на ВАЗ,поэтому едем дальше.
В потоке хочется показать волка в овечьей шкуре. Да он навязывает лёгкий драйв за рулём,смывая ощущения 7ми местного вэна.Если ST молодой задира,то S max с таким же сердцем бывший спортсмен с жирком на мышцах,прошиваешь на евро4 худеет ещё килограмм на 200 при том же аппетите.Со светофора едет за педалью,не важно гружённый или с кондёром,тянет с холостых как тролейбус,турбина не спит на низах.
S+/- провоцирует подержать 3ю передачу до камеры (90) и неожиданно для моргунка в зеркале уйти в отрыв.Разгон с ходу очень впечатляет,на 4- 5й передаче будто открывается второе дыхание благодаря правильному наддуву. Переключения плавные и быстрые,я бы сказал еле заметные.Хорошо тормозит двигателем на минус как мкпп.С лёгкостью разгоняется до 160км/ч,бывает продуваю баклажанчик после пенсионерских поездок с детьми,потенциал тяги и стрелки тахометра чувствуется за 200.
Сбалансирован,устойчив на трассе,парусность слабая,спасибо дизайнерам.Аэродинамический шум проникает после 140 км/ч,считаю это его крейсерская скорость на хорошем полотне.Гидрач кажется тяжёлым и ватным после эл.рул.реек с переменным числом,информацию из под колёс передаёт как через фильтр, далеко не хэтч конечно,но рулится для такой базы и веса остро,частых перехватов не будет.Крены минимальны при перестроениях,плата за жестковатость.На развязках смело можно закладывать в поворот,при раскрытии с газом забываешь что ты на семейном большом авто вызывая улыбку.Морду сносит поздно,держит старательно траекторию,объясняя наличие мощной боковой поддержки и 50й профиль.Эта машина выручит если вдруг какой экшн на дороге.
Подвеска упругая,сбитая,глотает ямы без раскачек не передавая сильные пинки.Тормоза очень достойные для почти 2х тонн.Мечта о полноприводном корабле не сбылась,дорестайл мэрс R не понравился,а расходники стоят других дэнэг.Но на удивление Макс хорошо ползает по рыхлым сугробикам и каше, с редкими заносами справляется почти сам.Природа рыбалка без сложностей.Клиренс маловат в ущерб спортивности,но его достаточно для асфальтолюбителя с грунтовыми прогулками.Если решусь на новый 2го поколения когда он доедет до РФ подумаю стоит ли переплачивать за умный AWD.
4х часовая поездка к родителям стала легче благодаря отсутствию продольной раскачки и прекрасной для однообъёмника шумоизоляцией. DVD с 3мя беспроводными наушниками создаёт некую двухкомнатность забывая про мелких капризуль сзади,позволяя спокойно болтать с женой в дороге под музыку,но узнав стоимость на конфигураторе дешевле купить три планшета.
Скромно кушаем 95й.Бак 70л, расход по трассе 8,город 10.На 6й передаче 110км/ч=2200 об/мин. В обычном ритме стрелка живёт в диапазоне 1500-3000 выдавая все ньютоны,обеспечивая ресурс, экономичность и устойчивый уровень масла,на обгонах редко крутит выше 4000х.
Идеальная НЕ автобусная посадка за рулём обеспечена любому!!!!Габариты с первых метров понимаешь,обзор потрясающий.Насчёт пространства,многие обладатели джипов говорят что у них ТОЖЕ много места сзади,но посидев в S max понимают что места для ног,плеч и голов пассажиров бывает больше не зависимо от внешних габаритов машины.Сам за собой (182см) удобно располагаюсь на всех трёх рядах.Рекорд поездка в кино 4 взрослых 5 детей.Два удобных допа складываются в ровный пол.Кидаешь надувной матрац 1.40*2.00 и welcome.При поднятой двери багажника слушал мат восхищения соседа от объёма грузового отсека.Помню больше радовался не покупке нового холодильника 190см,а тому что его сам привёз в коробке.Панорама добавляет света и шика в без того просторный интерьер,создаёт ощущение лёгкости особенно в солнечную погоду,ночью изучение звёздного неба.На автоматической мойке аэробус превращается в подводную лодку,дети визжат от восторга.
Минусы : 1) Передние стойки чудо подвески IVDC застучали,цена 25р за штуку на exist.Регулируемая по жёсткости и абсолютно бестолковая для наших уродских дорог. Счастливые обладатели этой функции надеюсь как и я ездили только в Norm,т.к. Sport крошит позвоночник,а Comfort вызывает морскую болезнь,замена на стандартные была более чем разумной и переплачивать из семейного бюджета более 50р за понт не было смысла. 2) Кнопки управления круизом дубовые как на старом кассетном магнитофоне и без индикации выставленной скорости на экране,при таком то многофункциональном БК очень нелепо по сравнению даже с ФФ3. 3)Вроде богатая комплектация а НЕТ USB разъёма,конец 2010г. 4) Подогрев руля почему то проигнорили,вебаста хорошо,но с тёплой баранкой ещё лучше. 5) Эл.ручник плюсом я не назову, автоснимается через раз и довернуть никогда не даст.6) Невозможно закрыть заведённую машину,или я чего то не понимаю!!!!!!!Приходиться глушить например в -30 чтоб забежать куда нибудь на короткое время, первый раз столкнулся с таким бредом. 7) Клиренс маловат для зимних парковок это факт. 8) Запаска тю тю,рем.комплект в топку,купил докатку на "дальняк" (обновку кстати оборудовали под днищем). 9) Кондишн меня не впечатляет,задним не додувает с боков а галёрке совсем нет воздуховодов.
Такие вот дела,выбирал и покупал для семьи,все очень довольны,мне только не хватает бархатистого урчания пятицилиндрового 2.5Т,жаль слили его на рестайлах.
Итог.S max считаю идеальным компромиссом между комфортными перевозками родных и не скучными поездками на работу если одна машина в семье тем более за такие денюжки.
Красивый,безопасный,просторный и спортивный одновремъенно, рекомендую!