Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford S-MAX 2006

Форд Эс-Макс 2006 — отзыв владельца

, Краснодар
15045
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Добрый день.даже незнаю с чего начать когда у меня была волга в 2008г. както я увидел макса и сразу влюбился на тот момент я не мог себе позволить такое авто (в то время они стояли за миллион даже бушные) прошло время про макса пришлось забыть . первой иностранкой стал лансер 10 2л 150л.с.
потом был гольф 6 160л.с. от всех получал удовольствие но всегда мощности не хватало (после владения определенного времени авто) .И вот долгожданное пополнение в семье родился ребёнок гольф был хорош но маленький и оч. жёсткий (стояла низкопрофильная резина и минусовые пружины .управлялся как картинг .много я тогда крови попортил мерседесам на Сочинских серпантинах)                                             Встал вопрос о смене авто на более просторный.я долго мучился с выбором хотелось просторную машину но чтоб ехала не хуже гольфа и тут я вспомнил про давнию мечту и сразу решил что мой макс будет только 2.5т (жене конечно я об этом не сказал она подумала ну наконец то семейный автомобиль конец гонкам со светофоров и быстрой езде :)))))))                                                                                                                   Искал я макса около двух недель цвет был не важен главное это двигатель. когда покупал его (400км.от дома)сын владельца авто жалел о продаже и это мне вышло боком .выехали мы домой с другом около 21:00 сначала заблудились а потом ночью я попал в яму и порвал колесо (а как вы знаете в этой машине не предусмотренна запаска .домкрата тоже не было) мы всю ночь по деревням искали резину но чувство эйфории не покидало меня. (НИКОГДА !!!! не жалейте авто которое продаёте)                                                                                                                                                      Пиехав домой начал заниматся с ходовкой потому что гудела перед.правая ступица но так как макс это была моя мечта я денег не экономил а мнял все полностью по подвеске шаровые.наконечники резинки и прочее.                                                                                                                                                                            Машиной был доволен а от динамики  просто в шоке он ехал лучше чем гольф особо я не наваливал потому что подходила замена ГРМ  после замены захотелось ещё большего .вырезал катализатор переделал выхлоп и перепрошил двигатель и тут максик полетел ( разница была такой как будто я ездил постоянно на груженой машине и вот её разгрузили и выкинули всё лишнее:)))))                                                           Угадайте что первым вышло из строя после этого. конечно сцепление  но я все равно был рад потому что это не передоваемые ощущения когда минивен хоть и не сильно большой может так ехать удивлять многих соседей по полосе или то чувство когда едешь по трассе тебе сзади нервно моргают дальним а ты просто нажимаешь педаль в пол и тебя не могут достать .                                                                                                               После сцепления ещё было много поломок это:рул.рейка .расходомер воздуха.подергивание двигателя и прочее (кстати про подергивания это вообще отдельная тема я её победил кого интересует могу подсказать)                                                                                                                                                                   Максик всё равно меня радует на мой взгляд это лучший минивен в своем сегменте динамика.дизайн.практичность.                                                                                                                                          Есле думаете брать не думайте-берите  не пожалеете.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford S-MAX, 2006
4.6
36566
Ford S-MAX, 2006
lexaural66, Екатеринбург
Ford S-MAX, 2007
4.8
47996
Ford S-MAX, 2007
tricycle, Новосибирск
Ford S-MAX, 2010
4.7
50691
Ford S-MAX, 2010
Владимир, Екатеринбург
Ford S-MAX, 2010
4.7
15443
Ford S-MAX, 2010
Dantyst83, Новоуральск
Ford S-MAX, 2006
4.2
4356
Ford S-MAX, 2006
, Санкт-Петербург

Комментарии

Масложёра нет?
2
2
Ответить
  
...третья планета от Солнца
Сообщений: 15051
...держи "пять" от меня

...хорошее точило ...но 5 цилиндров и турбина - это на любителя ...рад за тебя, что покупаешь то, что нравится тебе
9
2
Ответить
Юрий
Губкинский
у меня был с таким же движком, но без стеклянной крыши
2
1
Ответить
11373090
Машина огонь! Напиши про подергивания и как решил.
7
2
Ответить
Aнтон
автор
Краснодар
Фэрид Хайретдинов
Масложёра нет?
брал я его со 160т.км. пробега сейчас за 200 т.км. масло берет причем пробовал и форд и ликви моли и мобил одинаково жрет впрочем меня это не парит .двигатель прёт дыма нет что ещё надо да и вообще любой двигатель должен брать масло это называется есстественный угар масла особенно если даёшь под хвоста
3
1
Ответить
Aнтон
автор
Краснодар
douglas
...держи "пять" от меня

...хорошее точило ...но 5 цилиндров и турбина - это на любителя ...рад за тебя, что покупаешь то, что нравится тебе
спасибо теперь хочу волгу 24 с V8 (мечта идиота) если получится поделюсь
3
 
Ответить
Aнтон
автор
Краснодар
11373090
Машина огонь! Напиши про подергивания и как решил.
печальная история особенно когда твоя машина может ехать и подводит в самый неподходящий момент.
ночялось всё после чип тюнинга (с чипом не связанно) где то после 6 меяцов кайфовой езды как раз после замены сцепления .
ехал я по городу про скорость врать не буду я больше смотрю на тахометр было где то 3000 об. и мне нужно было ускорится я нажал на педаль и тут провал потам пинок потом опять провал я збросил на нейтраль вроде пропало . поехал дальше .подумал плохой бензин или что то с насосом(хотя езжу я только на98 сейчас 100ый и только на газпроме).проездил около двух недель всё было в норме потом опять.поехал на диагностику ничего не показало на холостых мотор работает в норме турбина дует что нужно насос качает и тут я напрягся начял лазить по форумам чего я только не начатался (все наши беды от незнания) люди меняли насосы расходомеры возд. прочие датчики и ....... ничего не помогало (с похожими симптомами я чуть не купил макса когда искал своего) вся беда в том что чек не загорался а диагностика ничего не показывала так как ошибка не постоянная :(
мне посоветовали диагностику в режиме реального времини тоесть на ходу тем более симптомы становились всё чаще и чаще .
приехав на сервис где мне шили двигатель после удаления катов там тоже ничего не нашли прошивка в норме турбина давит единственное что он определил что ДМРВ работает в неверных значениях но это не может создавать такие толчки на ходу .
Я решил менять всё поочерёдно начал с ДМРВ поменял не помогло поменял клапан управления турбиной тоже не помогло я уже начал опускать руки потому что менять насос за 20000 р. чтобы проверить не очень то хотелось .и тут я наткнулся на одного человека на форуме(дай бог ему здоровья) он расказывал про теже симптомы как у меня и как он их победил оказывается виноват регулятор топливного давления в топл. рейке (цена 2500р) как он обьяснял те самые подергивания получаются из за того что давление подает двигатель глохнет но так как ты едешь он тут же заводится с толкача .проверить это легко как только машина дёрнулась надо выключить передачу если двигатель заглох то это ска он сто процентов . так я и зделал опасно конечно но что делать движок заглох .
потом заказал этот датчик ( правильно он называется регулятор топливного давления) поменял и максик ожил.неделю после этого я насиловал его как хотел :))) со скуки.
прошёл уже год полёт нормальный.
2
1
Ответить
Клёвый аппарат. Сам такой хотел в 2012, но постоянные застревания зимой в частном секторе заставили приобрести кроссовер 4вд.
2
 
Ответить
13360514
Наверное хорошая машина, но мне сибиряку и владельцу Тойоты Виш Вас никак не понять!
2
4
Ответить
11373090
Aнтон
печальная история особенно когда твоя машина может ехать и подводит в самый неподходящий момент. ночялось всё после чип тюнинга (с чипом не связанно) где то после 6 меяцов кайфовой езды как раз после...
Спасибо за ответ! Хорошо пишешь. Интересно читать ))
1
 
Ответить
ВладимирН
Красноярск
У меня 2011 год, 2литра с турбиной. Я когда покупал, думал, ну на х..я я это делаю?)) но на второй день это вопрос сам по себе улетучился )) до этого был х5 2008 года, 4,8 мотор. Есть с чем сравнить! И s макс реально удивляет :)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford S-MAX 2006 в России