Отзыв автовладельца Ford S-MAX 2019

Форд Эс-Макс 2019 — отзыв владельца

, Москва
4802
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.8
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 7 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Всем привет,

Решил сделать небольшой очерк об авто, который мы, наверное, больше никогда не увидим, т.к. при пыне максимум всем светит веста баклажан эдишин за 1,5 ляма в кредит. Тем не менее, есть загнивающие страны, где это еще продается, может когда-то будем б/у затариваться со слезами счастья на глазах, кто знает.

По факту имеем: форд S-мах, 2019, пробег около 7500, накатал за 1,5 недели еще около 1500 км, комплектация тренд (бомж эдишин)+допы, мотор 1.5Т на 6ст ручке.

Экстерьер:
Ладный даже в бомж эдишин, хотя видно экономили (двойной выхлоп, но на насадках сэкономили), но в целом статный экспонат, что спереди, что сзади, хоть и минивэн (типа для отцов семейства и мамочек для езды в школы/кружки). Цвет серый какой-то, смотрится живьем норм, колеса даже базовые не выглядят как украли у гранты классик, чтобы еще сэкономить 3 цента. Можно сказать, что даже бомж эдишин не покоробит.

+ Плюсы:
+ вид внешний
+ парктроник перед и зад + боковые + камера, работают очень слаженно и позволяют уверенно парковать баржу
+ свет хоть и калоген (решается через + в допах) с подсветкой в поворотах птф
+ двери по хорошему тяжелые, чувствуется, что это не корея и китай

- Минусы:
- крышка багажника адово тяжелая и без электро привода, ей реально надо мужику махать, девушка же может просто повиснуть на ней, без того, что та закроется (решается через + в допах)

Интерьер:

+ Плюсы:
+ место, навалом везде
+ багажник (огромный)
+ заднее сиденье из трех мест трансформер и двигается и складывается и т.д.
+ сборка и качество материалов приятно удивило, хотя почему-то крутилка у радио уже за 7000км стерлась (софт лак отпал)
+ сиденья передние по форме (огромные и комфортные). Минус тут что нет поясничного подпора (решается через + в допах)
+ первый форд в моей жизни, у которого нормально работает климат контроль, они смогли это 20 лет спустя) стоит фен который с места начинает гнать теплый воздух и в целом тихо работаем
+ хорошая шумка в городе. На трассе до 130, далее шум от воздуха на лобовом (как так?) + зеркала.
+ навигация штатная шустрая и нормальный алгоритм поиска (с пробками)
+ подогрев сидений быстрый и мощный
+ контроль полосы (вибрирует руль если без поворотника перестроился)
+ запуск с кнопки и датчики открытия на всех дверях
+ адекватная работа датчика дождя (удивил)
+ дофига всяких ниш и ящичков, видна семейность авто
+ мультируль навороченный, можно все с него отправлять

- Минусы:
- радио и музыка шлак полный
- климат при изменении не дублируется на экране, надо отдельно тыкать в тач и смотреть, что там делается
- круиз контроль самый простой (решается через + в допах)
- приборка реально перегружена, офигеть можно от объемов информации
- для тех, кто постарше не просто будет разобраться с кучей функций бк и проборки
- нет автохолда и подогрева руля.

Как оно едет:

+ Плюсы:
+ подвеска и рулевое, традиционно блеск, даже на таком бегемоте, просто радость как руль работает и подвеска. Идет в целом мягко, но упруго.
+ мотор 165 л.с. и 245 нм. на ручке, в целом нормально минимально, но тяжело все равно из-за веса, лучше дизель тут однозначно. Не хватает ему снизу крутящего момента, с подгазовкой трогаться надо.
+ по прямой как танк идет, никакой колейности, никаких подруливаний
+ момента в движении достаточно, чтобы лишний раз не переключаться
+ бак большой

- Минусы:
- ручка ход длинный и иногда при быстром перестроении закусывает;
- маловато крутящего момента конечно, идет около 11 сек до 100 кмч, потом вообще скисает.
- при остановке постоянно гудит карлссон (типа турбину охлаждает?)
- расход в городе 10,5-11,00, трасса плюс минус тоже. Кормится 95ым.
- мотор шумный, может из-за прямого впрыска и евро-6д. Работает что на ходу, что на месте шумно

В целом добротный семейный авто, и для папашки приятно рулить, и семейству ОК и выглядит не отстойно. Жаль, что не дожить до него ни тебе, ни мне. Всем удачи.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford S-MAX, 2006
4.0
40960
Ford S-MAX, 2006
Dolm-alex, Пермь
Ford S-MAX, 2006
5.0
78650
Ford S-MAX, 2006
karioko, Рио-де-Жанейро
Ford S-MAX, 2007
4.8
38577
Ford S-MAX, 2007
tricycle, Новосибирск
Ford S-MAX, 2006
4.8
21636
Ford S-MAX, 2006
Юрий, Губкинский
Ford S-MAX, 2006
4.6
5069
Ford S-MAX, 2006
Aнтон, Краснодар

Комментарии

10872521
На этом автомобиле есть один серьезный недостаток : это экобуст 1.5 . Детонация во втором цилиндре . Эксплуатация этого движка это лотерея с плохим выигрышем .
20
24
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 531
Помню середину 00-ых. И дизельные мондео,галакси,s-max,c-max,expedition,explorer. Да было время. Спасибо за стабильность, Пыня!
50
7
Ответить
16468023
10872521
На этом автомобиле есть один серьезный недостаток : это экобуст 1.5 . Детонация во втором цилиндре . Эксплуатация этого движка это лотерея с плохим выигрышем .
Не несите чушь. У вас есть такой мотор? У вас он ломался?
Проблемы второго цилинда наблюдаются у любой марки, изучите материал сначала, а потом уже выдавайте себя за эксперта.
Мотор этот прекрасен, посмотрите статистику на что его ещё ставят. Полно примеров с пробегом за 200к.
Единичные случаи были и вероятно это именно проблемы брака, в общей массе проблем с этими моторами даже 1% не наберётся.
26
7
Ответить
Choiix
Последний абзац, хорошо подытожил и добавить нечего.
13
4
Ответить
10872521
16468023
Не несите чушь. У вас есть такой мотор? У вас он ломался? Проблемы второго цилинда наблюдаются у любой марки, изучите материал сначала, а потом уже выдавайте себя за эксперта. Мотор этот прекрасен, посмотрите...
Увы и ах . Я тут несколько лет тут хвалил экобусты , пока они массово не начали ломаться . Фф клуб в помощь .
10
10
Ответить
Евген42
Кемерово
"т.к. при пыне максимум всем светит веста баклажан эдишин за 1,5 ляма в кредит"

Ну это обеспеченным слоям населения. Остальным 2-х или 3-х цилиндровая, грунтованная (без окраса в базе) Лада Гранта Гибрид с педальным приводом на веслах и пластиковыми сидениями в ипотеку под 30% годовых))
37
7
Ответить
 
автор
Msk
Сообщений: 164
Евген42
"т.к. при пыне максимум всем светит веста баклажан эдишин за 1,5 ляма в кредит" Ну это обеспеченным слоям населения. Остальным 2-х или 3-х цилиндровая, грунтованная (без окраса в базе) Лада...
только через быстроденьги, только хардкор
25
1
Ответить
Дмитрий
Армавир
Я так понял автор живет и ездит в тех самых загнивающих местах, к чему тогда все эти трели соловья по поводу баклажанов за стопитсот денег в кредит, ему ведь это не грозит. Скучно стало, или решил нас тут пожалеть а себя по головке погладить, среди местных так ведь не получится.
21
33
Ответить
    
Сообщений: 1136
Живя в Германии,при хорошей зарплате,даже выше чем в США,брать новую машину на МКПП,в чем прикол?
DEUS VULT
7
29
Ответить
16468023
10872521
Увы и ах . Я тут несколько лет тут хвалил экобусты , пока они массово не начали ломаться . Фф клуб в помощь .
На ффклубе только нытьё на фоне слухов, ни разу не авторитетный источник.
6
9
Ответить
10872521
16468023
На ффклубе только нытьё на фоне слухов, ни разу не авторитетный источник.
Во-первых там реальные пруфы . Реальные владельцы , реальные машины , реальные фотки . А ты похоже в мире грез живёшь .
14
2
Ответить
АКПП,видимо,в России больше любят.
6
2
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3417
Ничего себе "бомж эдишн" парктроники, навигация, камера, подогревы, климат, мультируль и еще всякой всячины по мелочи.
Архитектура. Строительное проектирование.
9
 
Ответить
viktys Germany
Дмитрий
Я так понял автор живет и ездит в тех самых загнивающих местах, к чему тогда все эти трели соловья по поводу баклажанов за стопитсот денег в кредит, ему ведь это не грозит. Скучно стало, или решил нас тут пожалеть а себя по головке погладить, среди местных так ведь не получится.
Судя по номерам WI TI (получают машины из прокатной конторы Enterprise) и наклейке на панели, с перечеркнутой сигаретой, машина из проката, поэтому пожалел и по головке погладил вас земляк, судя по адресу и стилю изложения из Москвы.
А наши люди на прокатных машинах в булочную не ездят😁😁
5
 
Ответить
viktys Germany
Zombi23
Живя в Германии,при хорошей зарплате,даже выше чем в США,брать новую машину на МКПП,в чем прикол?
Вот такие традиции, постепенно ситуация меняется, но думаю до сих пор половина новых машин на механике, и в Германии наоборот рассказывают, что в США зарплаты больше, в Германии средняя зарплата, будем говорить по моим знакомым, на руки 2200-2800 евро. Это хорошая зарплата, это мужчина средних лет на постоянной работе.
А вот такой авто с таким пробегом и комплектации, не новый, 25-28 тысяч, вот и считай, автомат ещё 2 тысячи минимум сверху.
3
 
Ответить
viktys Germany
Franz42
Ничего себе "бомж эдишн" парктроники, навигация, камера, подогревы, климат, мультируль и еще всякой всячины по мелочи.
Вообще судя по внешнему виду и описанной комплектации это Titanium, её трудно назвать бедной
3
1
Ответить
Ваше Величество
Ситроены и Пежо собираемые в России на две головы лучше этого древнего Форда, а Кодиак на три головы.
Пластиковые сидения приготовлены в автозаках для вечно ноющих бездельниклв.
1
10
Ответить
Дмитрий
Армавир
viktys Germany
Судя по номерам WI TI (получают машины из прокатной конторы Enterprise) и наклейке на панели, с перечеркнутой сигаретой, машина из проката, поэтому пожалел и по головке погладил вас земляк, судя по адресу...
Ошибся земляк, а жалельщики пусть детей и жен своих утешают за несчастную судьбу))
2
2
Ответить
16468023
10872521
Во-первых там реальные пруфы . Реальные владельцы , реальные машины , реальные фотки . А ты похоже в мире грез живёшь .
Во-первых там нытьё на 300 с лишним страниц, пару случаев на машинах первых партий и всё. С новыми проблем нет. Американский рынок изучите ещё.. Про форды побольше вашего знаю.
1
 
Ответить
10872521
16468023
Во-первых там нытьё на 300 с лишним страниц, пару случаев на машинах первых партий и всё. С новыми проблем нет. Американский рынок изучите ещё.. Про форды побольше вашего знаю.
Если бы ты знал про Форды больше моего , то тебя не пришлось бы по форумам тыкать и ты бы не делал удивлённые глаза , когда я тебе первый раз об этом написал.
 
1
Ответить
Владимир
Сочи
Думал пепвым буду я)))поздравляю!движок слабый,для фокуса ещё ладно,но для макса......зря,я конечно мечтал 240лс на ручке,3-5 летний не так страшно по таможне)))
 
 
Ответить
Владимир
Сочи
Фотограф конечно от бога
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв