Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford S-MAX 2019

Форд Эс-Макс 2019 — отзыв владельца

, Москва
15811
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.7
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 7 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Всем привет,

Решил сделать небольшой очерк об авто, который мы, наверное, больше никогда не увидим, т.к. при пыне максимум всем светит веста баклажан эдишин за 1,5 ляма в кредит. Тем не менее, есть загнивающие страны, где это еще продается, может когда-то будем б/у затариваться со слезами счастья на глазах, кто знает.

По факту имеем: форд S-мах, 2019, пробег около 7500, накатал за 1,5 недели еще около 1500 км, комплектация тренд (бомж эдишин)+допы, мотор 1.5Т на 6ст ручке.

Экстерьер:
Ладный даже в бомж эдишин, хотя видно экономили (двойной выхлоп, но на насадках сэкономили), но в целом статный экспонат, что спереди, что сзади, хоть и минивэн (типа для отцов семейства и мамочек для езды в школы/кружки). Цвет серый какой-то, смотрится живьем норм, колеса даже базовые не выглядят как украли у гранты классик, чтобы еще сэкономить 3 цента. Можно сказать, что даже бомж эдишин не покоробит.

+ Плюсы:
+ вид внешний
+ парктроник перед и зад + боковые + камера, работают очень слаженно и позволяют уверенно парковать баржу
+ свет хоть и калоген (решается через + в допах) с подсветкой в поворотах птф
+ двери по хорошему тяжелые, чувствуется, что это не корея и китай

- Минусы:
- крышка багажника адово тяжелая и без электро привода, ей реально надо мужику махать, девушка же может просто повиснуть на ней, без того, что та закроется (решается через + в допах)

Интерьер:

+ Плюсы:
+ место, навалом везде
+ багажник (огромный)
+ заднее сиденье из трех мест трансформер и двигается и складывается и т.д.
+ сборка и качество материалов приятно удивило, хотя почему-то крутилка у радио уже за 7000км стерлась (софт лак отпал)
+ сиденья передние по форме (огромные и комфортные). Минус тут что нет поясничного подпора (решается через + в допах)
+ первый форд в моей жизни, у которого нормально работает климат контроль, они смогли это 20 лет спустя) стоит фен который с места начинает гнать теплый воздух и в целом тихо работаем
+ хорошая шумка в городе. На трассе до 130, далее шум от воздуха на лобовом (как так?) + зеркала.
+ навигация штатная шустрая и нормальный алгоритм поиска (с пробками)
+ подогрев сидений быстрый и мощный
+ контроль полосы (вибрирует руль если без поворотника перестроился)
+ запуск с кнопки и датчики открытия на всех дверях
+ адекватная работа датчика дождя (удивил)
+ дофига всяких ниш и ящичков, видна семейность авто
+ мультируль навороченный, можно все с него отправлять

- Минусы:
- радио и музыка шлак полный
- климат при изменении не дублируется на экране, надо отдельно тыкать в тач и смотреть, что там делается
- круиз контроль самый простой (решается через + в допах)
- приборка реально перегружена, офигеть можно от объемов информации
- для тех, кто постарше не просто будет разобраться с кучей функций бк и проборки
- нет автохолда и подогрева руля.

Как оно едет:

+ Плюсы:
+ подвеска и рулевое, традиционно блеск, даже на таком бегемоте, просто радость как руль работает и подвеска. Идет в целом мягко, но упруго.
+ мотор 165 л.с. и 245 нм. на ручке, в целом нормально минимально, но тяжело все равно из-за веса, лучше дизель тут однозначно. Не хватает ему снизу крутящего момента, с подгазовкой трогаться надо.
+ по прямой как танк идет, никакой колейности, никаких подруливаний
+ момента в движении достаточно, чтобы лишний раз не переключаться
+ бак большой

- Минусы:
- ручка ход длинный и иногда при быстром перестроении закусывает;
- маловато крутящего момента конечно, идет около 11 сек до 100 кмч, потом вообще скисает.
- при остановке постоянно гудит карлссон (типа турбину охлаждает?)
- расход в городе 10,5-11,00, трасса плюс минус тоже. Кормится 95ым.
- мотор шумный, может из-за прямого впрыска и евро-6д. Работает что на ходу, что на месте шумно

В целом добротный семейный авто, и для папашки приятно рулить, и семейству ОК и выглядит не отстойно. Жаль, что не дожить до него ни тебе, ни мне. Всем удачи.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford S-MAX, 2008
4.7
34991
Ford S-MAX, 2008
akasta, Новосибирск
Ford S-MAX, 2010
4.7
56676
Ford S-MAX, 2010
Владимир, Екатеринбург
Ford S-MAX, 2006
4.8
37409
Ford S-MAX, 2006
Юрий, Губкинский
Ford S-MAX, 2010
4.7
21190
Ford S-MAX, 2010
Dantyst83, Новоуральск
Ford S-MAX, 2006
4.2
13032
Ford S-MAX, 2006
, Санкт-Петербург
Ford S-MAX, 2008
4.5
1635
Ford S-MAX, 2008
20645420, Москва

Комментарии

10872521
На этом автомобиле есть один серьезный недостаток : это экобуст 1.5 . Детонация во втором цилиндре . Эксплуатация этого движка это лотерея с плохим выигрышем .
21
28
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Помню середину 00-ых. И дизельные мондео,галакси,s-max,c-max,expedition,explorer. Да было время. Спасибо за стабильность, Пыня!
63
11
Ответить
16468023
10872521
На этом автомобиле есть один серьезный недостаток : это экобуст 1.5 . Детонация во втором цилиндре . Эксплуатация этого движка это лотерея с плохим выигрышем .
Не несите чушь. У вас есть такой мотор? У вас он ломался?
Проблемы второго цилинда наблюдаются у любой марки, изучите материал сначала, а потом уже выдавайте себя за эксперта.
Мотор этот прекрасен, посмотрите статистику на что его ещё ставят. Полно примеров с пробегом за 200к.
Единичные случаи были и вероятно это именно проблемы брака, в общей массе проблем с этими моторами даже 1% не наберётся.
30
7
Ответить
Choiix
Минск
Последний абзац, хорошо подытожил и добавить нечего.
15
5
Ответить
10872521
16468023
Не несите чушь. У вас есть такой мотор? У вас он ломался? Проблемы второго цилинда наблюдаются у любой марки, изучите материал сначала, а потом уже выдавайте себя за эксперта. Мотор этот прекрасен, посмотрите...
Увы и ах . Я тут несколько лет тут хвалил экобусты , пока они массово не начали ломаться . Фф клуб в помощь .
10
11
Ответить
Евген42
Кемерово
"т.к. при пыне максимум всем светит веста баклажан эдишин за 1,5 ляма в кредит"

Ну это обеспеченным слоям населения. Остальным 2-х или 3-х цилиндровая, грунтованная (без окраса в базе) Лада Гранта Гибрид с педальным приводом на веслах и пластиковыми сидениями в ипотеку под 30% годовых))
41
11
Ответить
    
автор
Сообщений: 1322
Евген42
"т.к. при пыне максимум всем светит веста баклажан эдишин за 1,5 ляма в кредит" Ну это обеспеченным слоям населения. Остальным 2-х или 3-х цилиндровая, грунтованная (без окраса в базе) Лада...
только через быстроденьги, только хардкор
27
4
Ответить
Дмитрий
Армавир
Я так понял автор живет и ездит в тех самых загнивающих местах, к чему тогда все эти трели соловья по поводу баклажанов за стопитсот денег в кредит, ему ведь это не грозит. Скучно стало, или решил нас тут пожалеть а себя по головке погладить, среди местных так ведь не получится.
29
40
Ответить
     
Сообщений: 3605
Живя в Германии,при хорошей зарплате,даже выше чем в США,брать новую машину на МКПП,в чем прикол?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
11
29
Ответить
16468023
10872521
Увы и ах . Я тут несколько лет тут хвалил экобусты , пока они массово не начали ломаться . Фф клуб в помощь .
На ффклубе только нытьё на фоне слухов, ни разу не авторитетный источник.
7
9
Ответить
10872521
16468023
На ффклубе только нытьё на фоне слухов, ни разу не авторитетный источник.
Во-первых там реальные пруфы . Реальные владельцы , реальные машины , реальные фотки . А ты похоже в мире грез живёшь .
15
2
Ответить
АКПП,видимо,в России больше любят.
6
2
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5149
Ничего себе "бомж эдишн" парктроники, навигация, камера, подогревы, климат, мультируль и еще всякой всячины по мелочи.
14
 
Ответить
viktys Germany
Дмитрий
Я так понял автор живет и ездит в тех самых загнивающих местах, к чему тогда все эти трели соловья по поводу баклажанов за стопитсот денег в кредит, ему ведь это не грозит. Скучно стало, или решил нас тут пожалеть а себя по головке погладить, среди местных так ведь не получится.
Судя по номерам WI TI (получают машины из прокатной конторы Enterprise) и наклейке на панели, с перечеркнутой сигаретой, машина из проката, поэтому пожалел и по головке погладил вас земляк, судя по адресу и стилю изложения из Москвы.
А наши люди на прокатных машинах в булочную не ездят😁😁
9
 
Ответить
viktys Germany
Zombi23
Живя в Германии,при хорошей зарплате,даже выше чем в США,брать новую машину на МКПП,в чем прикол?
Вот такие традиции, постепенно ситуация меняется, но думаю до сих пор половина новых машин на механике, и в Германии наоборот рассказывают, что в США зарплаты больше, в Германии средняя зарплата, будем говорить по моим знакомым, на руки 2200-2800 евро. Это хорошая зарплата, это мужчина средних лет на постоянной работе.
А вот такой авто с таким пробегом и комплектации, не новый, 25-28 тысяч, вот и считай, автомат ещё 2 тысячи минимум сверху.
3
 
Ответить
viktys Germany
Franz42
Ничего себе "бомж эдишн" парктроники, навигация, камера, подогревы, климат, мультируль и еще всякой всячины по мелочи.
Вообще судя по внешнему виду и описанной комплектации это Titanium, её трудно назвать бедной
3
1
Ответить
АМК
Ситроены и Пежо собираемые в России на две головы лучше этого древнего Форда, а Кодиак на три головы.
Пластиковые сидения приготовлены в автозаках для вечно ноющих бездельниклв.
3
19
Ответить
Дмитрий
Армавир
viktys Germany
Судя по номерам WI TI (получают машины из прокатной конторы Enterprise) и наклейке на панели, с перечеркнутой сигаретой, машина из проката, поэтому пожалел и по головке погладил вас земляк, судя по адресу...
Ошибся земляк, а жалельщики пусть детей и жен своих утешают за несчастную судьбу))
2
2
Ответить
16468023
10872521
Во-первых там реальные пруфы . Реальные владельцы , реальные машины , реальные фотки . А ты похоже в мире грез живёшь .
Во-первых там нытьё на 300 с лишним страниц, пару случаев на машинах первых партий и всё. С новыми проблем нет. Американский рынок изучите ещё.. Про форды побольше вашего знаю.
1
 
Ответить
10872521
16468023
Во-первых там нытьё на 300 с лишним страниц, пару случаев на машинах первых партий и всё. С новыми проблем нет. Американский рынок изучите ещё.. Про форды побольше вашего знаю.
Если бы ты знал про Форды больше моего , то тебя не пришлось бы по форумам тыкать и ты бы не делал удивлённые глаза , когда я тебе первый раз об этом написал.
 
2
Ответить
Владимир
Сочи
Думал пепвым буду я)))поздравляю!движок слабый,для фокуса ещё ладно,но для макса......зря,я конечно мечтал 240лс на ручке,3-5 летний не так страшно по таможне)))
 
 
Ответить
Владимир
Сочи
Фотограф конечно от бога
3
3
Ответить
Владимир
Сочи
10872521
Увы и ах . Я тут несколько лет тут хвалил экобусты , пока они массово не начали ломаться . Фф клуб в помощь .
Видимо сглазил с такими суждениями о том чего не имеешь.....сколько я зарекался не лезть сюда,пойду за коньяком успокоится
 
 
Ответить
19105656
Москва
Алю блок, раздутый на овал и эллипс, впускной коллектор,( разваливающийся), турбина интегрированная с выпуском, тепловой прихват, полное отсутствие рем комплектов( Шорт блок в сборе only) , ресурс - около 100тыс км-- ECOBOOST от FORD, разбор прямо по деталям https://yandex.ru/video/touch/preview/5235909380971965601
1
 
Ответить
19105656
Москва
А ведь по рулежке и управляемости шасси S- Max оно почти эталон среди этого класса
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford S-MAX 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эс-Макс.
Посмотреть всё о Форд Эс-Макс

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эс-Макс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром