Отзыв автовладельца Ford S-MAX 2008

Форд Эс-Макс 2008 — отзыв владельца

, Москва
4605
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.8 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Таким он стал
Таким он стал
Таким он был
Таким он был
Взял Макса 3 года назад. Прежний хозяин не особо, видимо, разбирался в технике. Было несколько мелких косяков, Со временем все подправил, Поставил круиз-контроль, щиток приборов Converse+ с указателем номера включенной передачи на АКПП в т.ч. И ГУ с экраном 9 дюймов, чтобы видимость увеличить, дедушка старый стал, приходится прищуривацца...
На 200 000 км решил заглушить ЕГР и убрать сажевик. Пожалел, что не сделал этого раньше. Аппарат было не узнать. По утверждению мастера, осуществившего операцию, мощность со 140 коней увеличилась до 180. Что удивило, резко упал расход. Была еще проблема с двиглом: после нажатия на гашетку вскоре последовал хлопок и мощность заметно упала. Разгоняться нужно было медленно. Был на нескольких станциях - все сказали, что дело в турбине. Заказал ее на алике, обошлась в 30 кр. И вдруг, когда менял масло в АКПП, механик увидел, что у меня патрубок у интеркуллера рваный, трещина 3 см на патрубке длиной 10 см. Конечно, я сразу понял в чем дело. Воткнули туда двойной силиконовый на усиленные хомуты. Теперь аппарат не узнать, полет, как в самолете, в спинку сиденья вжимает прилично. Бытует мнение, что это гробит ресурс движка. Может и гробит. Любая езда его гробит, новее он не становится). Это просто имеет быть его удушение с целью снижения токсичности выхлопа. Но все это связано не с желанием очистить воздух на планете, а с маркетингом и, соответственно, деньгами. Потому, как любой выхлоп, к примеру, из жерла любого вулкана, в избытке на этой планете имеющихся, в сотни тысяч раз превышает и выделяемое тепло и угарные газы всех авто в радиусе 10000 км, если не дальше). На всякий пожарный залил 2 шприца притерского средства AWS, которое многими считается лучшим в плане снижения износа трущихся поверхностей. И, якобы, увеличивает ресурс движка на 40%. Хотя, пока вообще никаких намеков на износ его не проскакивало. Масло меняю через 5000 км. Никаких 8000 и 10000 тем более. Все это фуфло производителей, чтобы скорее убить движок и заставить хозяина купить другую машину.
По части удобства меня аппарат устраивает вполне. Объем - выше крыши. Перевози, что хочешь. Теперь и моща для обгона в избытке. Единственная, пожалуй, у него проблема - проходимость. Но это уже по ситуации, он для покатушек не предназначен. Асфальт в городах и между ними его удел. Для деревни я взял Opel Frontera, который выполняет 2 основные функции: лазит по деревенскому гавну и удовлетворяет зуд чешущихся рук что-нибудь открутить, прикрутить, отрезать, приварить и т.п. Причем, очень неплохо и часто удовлетворяет, как настоящий мущщина))...
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 18924
Когда вижу ржавые саморезы на номерах, от которых уже идет рыжый след на сами номера, то есть желание дать хозяину новые саморезы
Продам уши от мертвого осла.
5
2
Ответить
20645420
автор
Хозяин этих ржавых саморезов, у которого я купил аппарат, живет под Череповцом. Могу дать адрес для пересылки новых.
12
4
Ответить
16060192
20645420
Хозяин этих ржавых саморезов, у которого я купил аппарат, живет под Череповцом. Могу дать адрес для пересылки новых.
Странно, машину купил, а саморезы остались во владении бывшего хозяина? 🤣🤣🤣.
Товарищ! Дай ему саморезы!
7
1
Ответить
24527153
Здравствуйте, щиток меняли на конверс+ проблем не было
 
 
Ответить
20645420
автор
Доброе время суток!
Была небольшая, И до сих пор осталась. Парень, который мне прописал щиток, не смог конвертировать мили общего пробега в километры. Так до сих пор и показывает в милях. А одометр в километрах. Все остальное нормально.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford S-MAX 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эс-Макс.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Форд Эс-Макс: Модельный ряд Форд Эс-Макс, продажа Форд Эс-Макс

Подробные отзывы реальных владельцев Форд Эс-Макс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром