Приобрёл S-max 2.0 Titanium 2008г.вып. в январе 2009г. На данный момент проехал 6500км :)
Вот что сказать - машина определённо хороша. И большая как вагон, и вместительная, и места внутри много. Минус первый - ни то что капот, а вообще переда как будто нет. Сел, вот где лобовое стекло закончилось, вот тама и машина закончилась :) Первый раз сел за руль и мысленно афигенно большое расстояние от панели до примыкания лобового стекла назвал "сел как за кухонный стол" - руку вытяни и хрен дотянешься. :) Парктроник дилер сам ставил, только задний. А надо было и на перед тож поставить. А то остановишься, думаешь всё, вплотную, вылезешь - а там ещё с полметра расстояние. Обзорность вполне хороша, особенно радуют боковые зеркала - достаточно большие, видно дофига. Магнитола Сони МП3 простая без чейнджера. Ну что сказать? Радио вполне нормальное, ловит вполне хорошо. Но звук.... мягко говоря средне. Климат работает достойно. Вот ещё косяк - охлаждаемый бардачок. И на кой х... он нужен? Воздух туда подаётся конечно, но регулируется правым регулятором температуры. Ну стоит на левом 21градус, так и на правом тоже самое. А 21 градус воздуха даже 0,6бутылку воды не охлаждает :( Да, Вы правы, конечно! Мы просто правый регулятор ставим скажем на 15градусов. Но тогда более холодный воздух валит из правых дефлекторов плюс по центру тоже. А закрыть их не судьба, т.к. часто езжу один, тянутся фигово, машина же реально широкая. :)
Так что кто выбирает ещё - можете спокойно забить на охлаждение бардачка, лажа это.
Сидится вполне удобно, места для ног много, сиденья на мой взгляд отличные. Сзади в натуре сам за собой при росте 185 спокойно сажусь, нога на ногу и не задеваю спинку переднего сиденья. Третий ряд не использую. Дурость это. Реально обеими руками за то, чтобы вместо 3го ряда была хотя бы нормальная докатка. Про зап.колесо даже не заикаюсь. Колесо пробивал. Герметик не использовал, т.к. резина у Титаниума 17" Мишлен, и тратиться на новый баллон - нереально. Заметил на стоянке, что колесо приспустило, сразу на шиномонтаж. Домкрат использую простой подкатной. Колёса менял, никаких проблем небыло. Отметины на порогах есть, под домкрат, может кто не увидел.... фиг знает.
Подвеска жёсткая, летом на низкопрофильной 17" (это входит в Титаниум замечу) на неровностях пробивает часто до глухого стука. Хотя скорость нормальная, ничего такого. Особенно сзади. При движении по дороге с продавленной колеёй руль рвёт туда-сюда. При попытке войти в поворот на скорости более 95км/ч жопа начинает обгонять перед. Хорошо ESP срабатывает. И вообще, ESP реально ПОМОГАЕТ! Ехал зимой в гололёд по дороге, где то подъём в гору, то спуск крутой. И каждый раз дорога поворачивает. Так вот, без ESP машину бы точно на повороте-спуске или подъёме развернуло бы и выкинуло бы. А ESP держит машину, можно ехать. Так что тут зачёт однозначно!
Двигатель 2 литра 145,5л.с. вполне хорошая вещь, как оказалось! Да, быстрый разгон со светофора утомляет, потому как начинаешь тыкать быстро первая-вторая-третья- и наконец-то 4, дождались. Первые 3 передачи весьма короткие. Двигатель после 3000 оборотов начинает резать слух. По началу даже нравилось. Щас раздражает. Четвёртая и пятая вполне позволяют ускоряться и обгонять. Очень нравится догонять какой-нить КИА Спортэйж, который ползёт 110, воткнуть 4ую, сразу его обставить, и дальше 140 на 5й :)
Заправляю 92м. Расход был 9,2литра на 100км согласно борт.компьютеру. Летом расход вырос до 9,6. Движение по трассе 120-140 то расход примерно 10-11 литров. Комп тупой. Средняя скорость у него всегда 42км/ч. Не нравятся задние двери. Они очень широкие. И распашные. А полагаются минивэну сдвижные. Распахнёшь такую калитку и пипец просто. Вот если бы сдвигались двери - было бы удобнее. Да эл.привод бы ещё.... да мечтай...
Чего хотелось бы - так это чтобы все задние сиденья снимались, как положено у американских минивэнов. Кста, сзади пол в ногах пассажиров практически ровный. Объём багажника 2000литров. Но коробок малогабаритных (относительно конечно же) более 1,2-1,3 куба (именно куба!) увозить не получалось. Двигатель особо загруженность машины не чувствует, как пёр так и прёт. Лобовое стекло на мой взгляд слабое. Попал маленький камешек, сразу скол. Попало колесо в ямку, бух, тут же трещина от скола 41см. Через день уже плюсом 10см. Месяц ждать на заказ стекло из Бельгии. Цена вопроса почти 1000евро.
Вообще машина радует. Однозначно. Конструкция хороша. Цена... меня вообще поразило, у меня выходило так - или S-Max Titanium или VW Touran. Но Туран в более примитивной комплектации, и при этом это компактвэн, а не минивэн! Он и меньше. А ценник как минимум такой же! Фольц ваще ипанулся с ценами судя по всему. После S-Max хочет снова S-Max, просто более нового! :) Интересно, новая модель когда появится? Ведь если память не изменяет нынешняя модель Модель 2006 года. 4 года как-никак.
Выглядит вполне красиво. Но т.к. продаётся ну очень редко, то запчастей в наличии у нашего дилера нету. Удивляет задняя дверь! При езде по грязи она конечно грязная, но номер вообще чистый, стекло почти чистое, а грязь только в паре мест. После Макса афигеваешь от задних дверей джипов и универсалов. У всех засрано, просто однотонный серый налёт. У Макса такого нет. Это однозначно приятно.
В целом приятная машина! Можно даже сказать "дайте две!" ;) :))