Отзыв автовладельца Ford S-MAX 2007

Форд Эс-Макс 2007 — отзыв владельца

, Москва
93767
339
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
614
голосов
4.8
5 — 544 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: TREND+
Цвет кузова: Чёрный металлик
Цвет салона: Серо-голубой
Предубеждения марки Форд.
Всем доброго времени суток.
Машин у меня было много и разных. Одно время пользовал только правый руль, но в свете последних «реформ» стали обживаться в моём гараже и машины других производителей.
Про многие свои авто тут на Дроме написал отзывы,про Марка и Корону писать не стал,так как полно их тут и без меня.
Отзыв о Mitsubishi Lancer
Отзыв о Toyota Raum
Отзыв о Hyundai Elantra
Отзыв о Toyota Corolla
А вот про S-MAX,думаю народу почитать и фото посмотреть будет интересно,так как авто даже в центральном регионе не особо распространённое.
С рождением сына,стал серьёзно задумываться об Универсалие или Минивэне,но как назло «под руку» мне попадались только седаны.Так как вторым авто в семье был и есть Раум «Кузьмич» я особо не парился, так как роль семейной хозяюшки исправно выполнял он.
Избавившись от никчёмного LancerX 2008(который мне очень не понравился,но был куплен из жадности наживы по отличнейшей для меня цене и с мизерным пробегом) была выкуплена мной очень мной любимая VOLVO S80NEW 2,5Т(в отличнейшем состоянии с пр 35000км),машина мне очень понравилась…..но она тоже седан…..
Попался мне тут недавно аппарат под названием S-MAX от марки Форд, к изделиям которой, честно говоря, отношусь я с предубедждением….(хотя и Вольво из той же пьесы).
2.0 на механике 2007 года, с пробегом 43000км.из под одного владельца в средней комплектации “TREND” c не большими дополнительными опциями,которые бывший владелец заказал при покупке.Машина полностью обслужена,с отметками о ТО в состянии на твёрдую пятёрку.
Мой авто пятиместный,что меня лично очень устраивает,так как объём багажника мне более ценен,чем доп места.
Почитал про данный аппарат на форумах форда,вроде,народ не хаит….двушка на руке с пробегом чуть более сорока т.км……а пробеги у меня маленькие,в общем подумал я….и решил его пока себе оставить.Тем более,что Вагон для семьи самое оно.
Владелец бывший был хозяйский и при бабле,не скупился на обслуживание и всякие добавочки.
Кратко про то,что в нем есть:
Би-ксенон с омывателями и отдельной лампой подсветки поворотов,
Раздельный климат контроль,
Парктроники передний и задний,
Лифт сидения водителя с эл. приводом,
Музыка «Sony» с MP3 и чейнджером на 6 дисков с управлением на руле,
Круиз-контроль,
Курсовая стабилизация.
Машина на оригинальном 16 литье,не понятно спицевого дизайна.
(такие обычные вещи как,электропривод всех стёкол,зеркал,подогрев сидений и.т.п перечислять не буду,и так понятно,что всё это есть)
Также, он поменял всю акустику на HERTZ,поставил два усилителя и небольшой бюджетный саб,играет нормально(надо только на саб «гриль» докупить,а то порвать его боюсь,когда везу что либо).
К слову, штатная High Perfomance в S80 играла сбалансированнее,полнее и лучше,ну да ладно…
В Машине имеется два комплекта ковров(текстильные и резиновые с бортами) и поддон в багажник,установлены дефлектора(по старой памяти от пр.руля без этих девайсов жизнь не мила).Машина тонирована плёнкой 20(кроме передних).
Установлена сигнализация с обратной связью с доводчиками стёкол,приятная тема.
Комплект зимней резины Нокиан с мин.износом на штампованных дисках с оригинальными колпаками,что тоже,надо сказать меня не расстроило.
Так же прилагается багажник на крышу в полиэтилене,видимо не пригодился.
Поставлена композитная(так написано в з/н)защита картера и зачем-то сделан антикор.
Всё это делалось им про покупке,человек хозяйский и педантичный,сохранил все чеки и заказ наряды.Из недочётов, красилось переднее правое крыло, без замены,что мне лично не важно.
Дядя возил собаку,белые волосья от которой я заколепался пылесосить потом,а с задних окон смывать её слюни.При этом общее состояние салона было на 5-.Я,всё равно,как купил,на даче сделал ему химчистку,так как грязь не люблю,даже минимальную.
Дядя молодец,проходил ТО как положено,а в промежутке менял у них же масло,так как прибывает в том же понятии,что и я….что масло 20000км ходить не может,по крайней мере в условиях Москвы.
Я как купил,сразу сменил некоторые расходники:
Масло в двиг.:Синтетика Castrol 5-30(меняю на своих авто раз в 7500км)
Фильтр масл.:390р у дилера Форд Измайлово(можно и дешевле купить,но мне что-то западло было бегать и искать,плюнул и купил)
Фильтр воздушный:638р там же в Форд Измайлово.
Фильтр салонный:230р ТСН угольный заказал на Экзисте(замучился его менять,вспоменив добрым словом всю японскую и корейскую технику,что у меня была и где эта операция занимает минимум времени и трудозатрат.
Щуп масляный …сделан из типо струны с наконечником из сплава какого-то….вынимаешь его,а там ничего нет….вытираешь,засовываешь опять и вот он показывает уровень….видимо сделать щуп обычный из полоски,это не Фордовский метод….стоило ли огород городить,не понятно…
Свечи: Заказал БОШ по каталогу в Экзист.Поставил их.Показалось,что тянет с ними хуже,хз… возможно зря парюсь и мне просто показалось(померил зазор,у всех одинаковый)….но временно поставил старые FOMOCO.
Разобрал тормозные машинки,почистил и смазал посадочные места колодок и покрасил суппорта алюминиевым цветом термостойкой краской. Теперь выглядят новыми.
Разобрав тормоза,сделал вывод,что обычной тропой форд не идёт и любит сделать всё по другому и намесить в конструкцию «лишних» деталей,это прослеживается во всей конструкции авто,лёгких путей не ищут,это не япы.Купив его я вспомнил,что есть ключи на 13 и на 15,а также звёздочки и шестигранники…..
Пока колупался и изучал,в голову пришли забавные мысли о том,что человеку с «обострённым чувством» автомобиля(к коим я себя приравниваю и при малейших неточностях бегу всё узнавать и ремонтировать…),машины марки Форд противопоказаны.Постоянно натыкаешся на то,что Форд ну никак не хочет сделать всё просто и как у всех.
Конструкция  задних тормозов как у большинства яп мобилей,а вот спереди…немного по другому.
Направляющие не смазываются,а ходят в каких то пластиковых муфтах,отвинчиваются шестигранником на 7(пришлось докупить),а спереди крепяться какой то дополнительной пружиной, видимо так им больше нравится.А на одной из колодок есть пружинные распорки и сначала колодку эту вставляем в поршень суппорта,а потом накидываем скобу….
Зачем такой огород городить известно только им……
Надо отдать должное,что всё легко разобралось и собралось.
У S80New ходовая «один в один»,так что я не особо запаривался,так как там в тормозные механизмы тоже заглядывал….безопасность всё таки.
Так же поменял передние щётки стеклоочистителя(766р за комплект БОШ в Экзисте) и заднюю(она обычная,а вот передние «извращенские» со специальным креплением,сэкономить и купить другие не получится.
Внешне.
Выглядит на мой взгляд интересно и своеобразно, в Лувр,я бы его конечно не поставил,но всё же.
Своеобразно сделаны лампы габарита,установлены в противотуманках…..а они где-то посередине бампера,предполагаю,что если перегарит, то замучаешся подлазить к ней.
Фары с «Би-ксеноновым» светом,светят хорошо,а ещё очень порадовала тема,по типу той которую япы уже давно освоили даже на своих старых моделях,это лампа подсветки обочины.Тут она включается на малой скорости просто при повороте руля на определённый угол,подсвечивая поворот,что удобно.
В зеркалах есть подсветка,чтобы в грязищу не наступить.
Двигатель.
Мотор 2.0.145 сил.(A0WA) ставится почти на всю модельную гамму форд.Цепной(не знаю,плюс это или минус для форда)
С точки зрения динамики,не откровение конечно,но везёт уверенно.По паспорту 10.9 до сотни.
В салоне слышно его мало и не назойливо.Вообще, автомобиль не шумный, можно сравнить со средним седаном типа Камри. Для «автобуса» достаточно комфортный.
Топливо лопает умеренно.По глухим пробкам комп. Показывает 11.6,по трассе 7.5.В среднем я посчитал(дедовским методом заправки до полного,засёк сколько проехал,а потом посмотрел сколько долилось),получилось 10.5.(95 топлива)
Для крокодила снаряженной массой 1605 кило и длинной 4768,по моему,приемлемо.
Есть одна гадость которая постоянно расстраивает меня,(я как-то пробовал у одной подруги Фьюжн,на механике,там такая же тема),тема называется Электронный Дроссель.Гадость редкостная,с обычным троссиковым газом не сравниться.Фу.Есть хоть и незначительные но запаздывания на отклик педали акселератора,хотя всё исправно.Иногда подбешивает меня.Специфика работы узла,мать их….экологи фиговы.Коробка….ну с ней всё норм,рычак МКПП ходит чётко и ясно,передачи подобраны хорошо.а как говориться, если на что-то внимание не обращаешь, то значит, не беспокоит,но это шутка конечно.
После машин с АКПП,я первое время особого восторга не испытал…..сейчас вроде ок,свыкся.
Шасси.
Сначала про актуальное, про клиренс.Какой точно,я не знаю,но знаю,что он не особо большой.
Нос получается чуть выше стандартного бордюра,не ткнёшся.
Хотя мне хватает,не много только напрягает длинный передний свес,но это так…теоретически,
а практически,я им нигде не цеплял.Въезд у меня в подземные гаражи под 45%,проходит нормально,носом не тыкается.На дачу,вроде тоже проезжаю нормально.В принципе,по клиренсу можно сравнить с Марком,если грубо.Живу в Москве,тут с таким клиренсом мириться можно.
Детали подвески стальные,в сборе рычаги менять не нужно,если что.
С точки зрения управляемости,всё отлично.Для «автобуса» управляется очень задорно,не зря сделан на общей платформе EuroC/D(если не изменяет память),на ней же постоены Mondeo/Volvo S80New.Управляется даже задорнее,чем некоторые седаны.Подвеска упругая,работает тихо.На прямой стоит хорошо.
Салон.
Не маленький,но и особо большим, для «автобуса», его не назовёшь.У Карнивала Киа салон поболее будет.Приятный в хвате,общитый кожей руль с подсвечиваемыми кнопочками управления компьютером, магнитолой(для меня ну очень важно,так как я люблю часто пощёлкать треки),круизом(пробовал пару раз,но для меня он не актуален,так как на дальняк езжу редко).
Удобный подлокотник,никуда не надо тянуться….короче,эргономика нормальная.
Пластик в большинстве своём нормальный,мягкий,не чета той гадости,что был у меня в ЛансХ.
Тряпка не дорогая,но не особо маркая,возможно из-за цвета,так как у ЛансаХ была чёрная,а он как известно маркий очень.Чехлы всё равно куплю,с ними проще.
Много всяких ящичков по салону и багажнику,вместительный бардачек с охлаждением,ящички под ногами второго ряда(там у меня стоят уситилители для аудиосистемы),ящички под задними сидениями,короче,карманы в дверях здоровенные,вещи есть куда распихать…..чему я очень рад.
Сидеть удобно, зеркала большие(у меня с электроскладыванием),локоть есть куда положить,все кнопки под рукой.Я терпеть не могу посадку вертикальную,«минивэнную»,но даже тут удалось нормально устроиться опустив сидение вниз.Не много не привычно большая площадь приборной панели и большие передние треугольные оконца,честно говоря на той же Киа я себя чувствовал уютнее.А тут сидишь,перед тобой здоровая «взлётка» далее ничего не видно……короче пришлось попривыкать.Есть,правда, парктроники, но они уж больно сильно перестраховываются,начиная орать загодя.Задние сидения легко складываемые(их три,можно сложить каждое по отдельности),нужно только два раза за ручку сбоку дёрнуть и они «падают» в ровный пол.С одной стороны это удобно,минимум усилий,с другой стороны если у Киа и Траджет Хёндэ можно было снять и вытащить сидения,то места получалось больше.Внутренний дизайн очень яркий,всё выглядит красиво и стильно.Но за счёт дизайнерского старания и красивой «бороды» консоли,с водительского сидения назад пешком уже не пройти.Ещё очень занятно выглядит нестандартного вида ручка ручника,хотя пользоваться ей удобно.На форуме пишут,что ломается этот чудный девайс…даже в Факе есть тема про устранение этой неполадки.На втором ряду места полно.Наследник престола сидит в кресле и до сидения спереди ногами не достаёт…..,а когда ему сидеть надоедает,может встать и постоять,благо места достаточно.
Теперь о грустном:Не предусмотрено запасное колесо…..,есть баллончик и компрессор.
Я исправил этот недочёт,при продаже забрав докатку из S80New,покупателю от этого лучше не стало….но и сильно он тоже не расстроился….теперь у меня есть запаска.
Обратил внимание на наличие трупов насекомых в задних фонарях……разобрал,промыл,всё как новое стало.Там такая конструкция с прорезями куда они и залетают,ну и ладно…негатива от этого нет…
Багажник.Можно сказать,большой.Поставил детский велик и даже не заметил…..что для меня лично очень важно,так как вещи не тяжелые обычно вожу,а объёмные.Часть его,конечно скушал «сабик»,но эт ладно…вроде как для души,хотя если честно,то громко я уже давно не слушаю,да и «долбёжка» тоже мне не нравится.Но раз есть,то пусть будет.На крайняк,его можно легко снять.
В общем,с точки зрения потребительской,то автомобиль удался.
Про надёжность говорить пока рано,вряд ли он сравниться с Марчеллой в сотом кузове или с Таун Эйс с 3S-Fe…….
Привык я к японской технике,а тут,Форд….европейцы,они любят много «лишних» деталей использовать в своих авто,японцы в этом отношении проще гораздо,там можно пол машины разобрать ключом и головкой на 10 и на 14,это шутка конечно,но со смыслом.С Фордом такая тема не прокатит)))
Хоть и купил его себе,но рассматриваю авто данной марки пока как некий опыт для себя,так как в голове сидит такой же стереотип,как у многих тут сидящих про то,что Форд надёжностью не блещет….., надеюсь он убедит меня в обратном,а будет не убедительным – реализую.
Не хотелось бы останавливаться на такой грустной ноте,так как в целом авто мне нравится,да и по хозяйству очень удобен,а как покажет он себя дальше видно будет.
Ну и на последок пару положительных моментов,котрые для меня лично очень актуальны.
1.Безопасность.Есть и фронтальные подушки,и боковые в сидениях,и занавесы на окнах.Читал,что данный аппарат имеет Пять звёзд.Для меня это очень важно,так как вожу маленького Наследника Престола.
2.Ещё хочу отметить факт,отсутствия интереса к данному авто у угонщиков.
Не жалуют они семейный Вэн,что для меня только лучше.

Спасибо всем,кто осилил.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото,что не влезо:)))))

   

Читаю коментарии и дивлюсь тупости народа.

Напомню коментаторам,которые отзыв не читают.

СПЕЦИАЛЬНО РАЗЖУЮ ДЛЯ НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ И

ОГРАНИЧЕННЫХ в мышлении.

Данный отзыв,теперь ВНИМАНИЕ:

1.НЕ РАСХВАЛИВАЕТ данный АВТО.

2.НЕ НАВЯЗЫВАЕТ ВАМ ЕГО(ездийте дальше на чём вам нравится)

3.В ОТЗЫВЕ НЕ ВЕДЁТСЯ СРАВНЕНИЯ ЛЕВОГО РУЛЯ и ПРАВОГО,ЕВРОПЕЙЦЕВ ИЛИ ЯПОНЦЕВ.

4.В ОТЗЫВЕ НЕ ГОВОРИТЬСЯ О ТОМ,ЧТО ФОРД ЛУЧШИЙ.

Почему-то большая часть коментаторов воспринимает его как ВЫЗОВ им лично.

В общем читайте внимательно отзыв и сами всё поймёте.

   

Продолжается не спешная эксплуатация автобуса "вражеской" для меня марки Форд:)

Используется он мной только по выходным,

для поездок на дачу,ну или очень редко на работу....

Исправно выполняет свои обязанности.

Сменил ему расходники.

Сделал тонировку передних стёкол(Sp20

и полоску на лобовом.

Со свечами получился досадный момент....купил БОШ в Экзисте.Поменял(у меня стояли ФОМОКО),так вот на этих Бош,поехал он вроде как медленнее....я сначала подумал,что мне это показалось,а потом заметил что и работает на них не ровно(внешне всё вроде ок,зазор в норме,пробоев нет)....поменял обратно....

   

Постоянно убеждаюсь в том,

что Мини-Вэн для семьи,

это самое ОНО,

хотя львиную долю времени он возит меня одного,но бывают моменты,когда универсальность необходима.

Вчера вывозил своих с дачи и кучу всего....

Даже не пришлось складывать сидения,только полку снял.

На фото,кажется,что лежит не так много,

на самом деле,это не так...

Багажник очень вместительный.

А после,поехал и забрал ране заказанную сынуле

новую кроватку,

которая тоже,

сложив сидения туда влезла.

   

Не интенсивная эксплуатация «Фёдора».

Переход на зимнюю резину.

Всем доброго времени суток.

Жизнь «Фёдора» у меня в Семье продолжается, ещё раз повторюсь,

что в семье,так же до сих пор живёт трудяга Раум «Кузьмич»

Спешу расстроить любителей «ресурсных» испытаний,

эксплуатируется автомобиль не интенсивно, пробеги у меня не большие.

Можно сказать, это автомобиль «Выходного дня».

На данный момент пробег 48200.

В ответ на заявления скептиков в коментариях

(можно сказать, что я и сам такой же скептик, так как вырос на яп.ПР авто)

Скажу, за пробег под полтийник в условиях Москвы, нигде нет даже и намёка на ржавчину

(Металл не тонкий и покрашен хорошо и равномерно,кому интересно могу замерить толщину ЛКП и сравнить с япмобилями,здесь оно толще),за исключением болтиков в подвеске и налёта на выпускной системе,

ту же темы я наблюдал и на своих ПР.ЯП. авто.

В связи с подготовкой к зиме, поменял «лето» на «зиму»....

, пробег 48 200 км   

Эксплуатация продолжается.

В очередной раз расстрою скептиков и любителей авто с пробегами в полмиллиона-миллион км. и других любителей пользовательского экстрима ,мой авто по прежнему не работает в маршрутном такси, испытаний на ресурс мной не производится, в непролазные топи я не езжу, низкими и высокими температурами машину не испытываю…..

Я по прежнему, просто пользую данный авто в своих ЛИЧНЫХ целях, в городе МОСКВЕ и ОБЛАСТИ(написал специально жирным шрифтом, а то многие думают, что авто я покупал для НИХ лично и за ИХ же деньги,

чтобы они кактали его где-то у себя и.т.п.)

Машина остаётся автомобилем выходного дня, летом для поездок на дачу и по магазинам и по хозяйству зимой....

   

Начну как обычно...попался мне тут в руки,очень свежий Субару Аутбек....

Купил я его и стал размышлять,что мне оставить....думал месяц.

Вобщем думал я думал....

Сравнивал...не душой,а разумом....

Форд зарекомендовал себя отличной машиной(не побоюсь этого слова),

Субы кроме как раньше на продажу,

в личном пользовании не имел....

Думал-думал,и решил всё таки оставить Аута.....поездив на котором,очень уж расслабила меня та тема универсальности,

что можно парковаться где угодно,залезать на бордюры и.т.п.

Но основным решающим моментом,стало то,что автомобиль мне просто банально понравился,

и не в последнюю очередь внешне и внутренне,видимо и меня смогла захватить так называемая харизма Субару....

, пробег 50 200 км   

И снова здравствуйте.

Хоть свой S-Max уже давно как продан, добрые воспоминания о нем остались и тут подвернулась мне возможность поездить на таком же авто, но только дизельном, естественно,

я не отказался и надо признаться, остался очень доволен.

Было интересно сравнить.Не могу не поделиться своими впечатлениями, а их масса.

Машина 2007 года, мотор 2.0TDI в 130 лошадиных сил, автомат.

По комплектации данный аппарат сильно отличается от того, который был у меня,

и на мой взгляд не в лучшую сторону, хотя это «на вкус и цвет»…....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Пенза
Сообщений: 172
Хороший аппарат
АЗЛК 2141 96 г.в. - 2000
mazda 626 1.8i 96 г.в. - 2007
MMC Galant V6 2.5 02 г.в. - 2008
95
4
Ответить
 
Жемчужина Кузбасса
Сообщений: 146
Спасибо за честность и объективность. Желательно, что-бы были обновления по эксплуатации.
ПРАВЫЙ руль - от слова ПРАВильный!!!
51
1
Ответить
 
Сообщений: 180
Машина мечта)
Мой отзыв: Лада 2109 2003
43
32
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Docent_013:
Машина мечта)
Мечта это MB GullWing,а это так....хорошая хозяюшка:)))
Миру-мир...
49
11
Ответить
 
Сообщений: 180
Алексей636:
Мечта это MB GullWing,а это так....хорошая хозяюшка:)))
Ну в такие дебри я не лезу))))) Для меня круче М5 от Альпины нету ничего)))))
А из доступных авто этот мне очень нравится. особенно с турбомотором 2,5 литра. 225 лошадок который))) 7 секунд до сотни... Места туча. эхх...
19
9
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Docent_013:
Ну в такие дебри я не лезу))))) Для меня круче М5 от Альпины нету ничего)))))А из доступных авто этот мне очень нравится. особенно с турбомотором 2,5 литра. 225 лошадок который))) 7 секунд до сотни... Места туча. эхх...
Это да...B5254T VOLVO,это конечно тема....
Миру-мир...
10
9
Ответить
 
Сообщений: 180
Алексей636:
Это да...B5254T VOLVO,это конечно тема....
Как представлю, как это танк уделывает какую-нибудь БМВ 320 зазнавшегося мажора, прям слюнки текут))))
18
10
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Docent_013:
Как представлю, как это танк уделывает какую-нибудь БМВ 320 зазнавшегося мажора, прям слюнки текут))))
читал на Драйве http://www.drive.ru/bmw/drive-... rt_i_dinamika.html Что даже обычный "сорокет" с 2.4 5244S уезжает от 320. С S40 много раз сталкивался,приятный автомобиль,с Фокусом ничего общего не имеет,хотя и сделана на его платформе,ездить в ней приятнее гораздо. Но всё равно выбрал бы BMW,задний привод люблю больше.
Миру-мир...
8
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6354
Приятно читать всё на 5
Грузовые шины LongMarch, Диски ВСМПО (личка).
13
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
минивэны рулят! 5+ тебе!!!!!!!!!!!!1
Царь, просто Царь:)
14
2
Ответить
 
Сообщений: 180
Алексей636:
читал на Драйве http://www.drive.ru/bmw/drive-... rt_i_dinamika.html Что даже обычный "сорокет" с 2.4 5244S уезжает от 320. С S40 много раз сталкивался,приятный автомобиль,с Фокусом ничего общего не имеет,хотя и сделана на его платформе,ездить в ней приятнее гораздо. Но всё равно выбрал бы BMW,задний привод люблю больше.
Если я не ошибаюсь, Вольво сделана на платформе первого ещё фокуса... Мазда 3 со вторым фокусом тоже на одной платформе, однако я бы низачто Мазду не купил бы. Вроде и сборка не наша, и цена выше, должна быть лучше, ан нет, фигня фигнейшая. Салон гремит, от педали газу дёргается, места мало. А 320 вообще овощная. 325 то не едет, у моих одногрупников есть, у одного 320, у другого 325, обе относительно новые. последнего поколение в общем. ну не едут они. 3 литра брать надо, вот та вжимает, а эти - понты пустые
8
17
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
ЦАРЬ69:
минивэны рулят! 5+ тебе!!!!!!!!!!!!1
Вэн,конечно хорошо.
Но для себя я всё равно сделал вывод,сколько уже сталкивался с "автобусами",что для меня идеальный вариант это универсал с классической посадкой,лучше всего с задним приводом,и большим багажником.
В своё время прицеливался на БЛИТ,но увы.....не то время сейчас...
Миру-мир...
4
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87742
Отличный отзыв! Всё по полочкам разложил. Обилие качественных фоток радует. Только +5!
Поздравляю с приобретением!
а ты совестлив?
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Алексей636:
Вэн,конечно хорошо. Но для себя я всё равно сделал вывод,сколько уже сталкивался с "автобусами",что для меня идеальный вариант это универсал с классической посадкой,лучше всего с задним приводом,и большим багажником. В своё время прицеливался на БЛИТ,но увы.....не то время сейчас...
для меня тож минивэн - не айс. я во внедорожнике нуждаюсь..
хотя когда в универе увидали моего бегемота сначала сказали что мне пора в дом престарелых, за то теперь так и наравят влезть в мою махину чтобы я свез их на шашлыковню)))
Царь, просто Царь:)
3
3
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
vagovod:
Отличный отзыв! Всё по полочкам разложил. Обилие качественных фоток радует. Только +5!Поздравляю с приобретением!
Спасиб.
Как написал в отзыве про Лансер,Форда не хотелось...но пришлось,в хорошем смыссле слова:))))))
Миру-мир...
4
3
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
ЦАРЬ69:
для меня тож минивэн - не айс. я во внедорожнике нуждаюсь..хотя когда в универе увидали моего бегемота сначала сказали что мне пора в дом престарелых, за то теперь так и наравят влезть в мою махину чтобы я свез их на шашлыковню)))
Я когда S-Max после S80new купил и поехал,ощутил себя тоже в какой-то мере "американской домохозяйкой",но потом привык.Меня такого плана комплексы не парят,я и за рулём Раума Кузьмича себя нормально чувствую:))))
Миру-мир...
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Алексей636:
Я когда S-Max после S80new купил и поехал,ощутил себя тоже в какой-то мере "американской домохозяйкой",но потом привык.Меня такого плана комплексы не парят,я и за рулём Раума Кузьмича себя нормально чувствую:))))
я тем более не комплексую) у меня караван - это как бы отцовская машина ну а я ее приватизировал))) уж по лучше чем мой тазик!
Царь, просто Царь:)
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
вот этот мировой тарантас!
Царь, просто Царь:)
9
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
вид сзади
Царь, просто Царь:)
3
8
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
ЦАРЬ69:
вот этот мировой тарантас!
Для семейных нужд самое то,не зря Америкосы их так любят.
Но я америкосовских авто боюсь......опять сплошные предубеждения:))))
Миру-мир...
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Алексей636:
Для семейных нужд самое то,не зря Америкосы их так любят. Но я америкосовских авто боюсь......опять сплошные предубеждения:))))
не бойся;)
мы его с отцом 2 года назад 8 марта когда покупали искали зафиру, но когда я чисто случайно решил глянуть вояджера про опеля мы забыли и потом перелопатив всю мытищинскую ярмарку мы выбрали вот этого каравана)
Царь, просто Царь:)
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
теперь за то когда я вдавливаю газ в пол владельцы дорогих япов и немцев начинают нервно креститься)))
Царь, просто Царь:)
3
6
Ответить
 
Сообщений: 140
Ну надо же! Не успел купить, а уже отзыв длиной с автомобиль готов:-)...
4
2
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
lapsa:
Ну надо же! Не успел купить, а уже отзыв длиной с автомобиль готов:-)...
Это предубеждения:),а не отзыв.....
Миру-мир...
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 726
Отличная машина, сам одно время засматривался.
За сколько взял, если не секрет?
Водка, чёрный хлеб, селёдка........ммммм
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
"Машин у меня было много и разных"........ много отзывов....ни одной интересной машины, отзыв о кнопочках и парктрониках. А что о Ford S-MAX писать? Ну явно не об подвеске и моторе, ржавчине через год по кузову, дорогое обслуживание и прочие мелочи - главное предубеждения...........купи что что нибудь с характером...ну в твоем случае Ford ST на палке.....хот эмоции будут.....
9
27
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Woodruf:
"Машин у меня было много и разных"........ много отзывов....ни одной интересной машины, отзыв о кнопочках и парктрониках. А что о Ford S-MAX писать? Ну явно не об подвеске и моторе, ржавчине через год по кузову, дорогое обслуживание и прочие мелочи - главное предубеждения...........купи что что нибудь с характером...ну в твоем случае Ford ST на палке.....хот эмоции будут.....
Три года машине.Ржавчины нет и впомине.
Дорговизна обслуживания....Факты?Сравнени я?
Я специально привёл цены на расходники от дилера.
Миру-мир...
16
2
Ответить
Слава Богу я ее такую же не купил в 2007году! Наверное,если ездить по МКАДУ,то отличный вариант. Отсутствие полного привода и немецкая надежность не внушают доверие. А смотрится очень красиво и широкая она.
3
31
Ответить
 
Сообщений: 180
Меня так веселит, когда владельцы японцев ругают пластмассу в фордах...)))))))))))))))
72
10
Ответить
 
Сообщений: 180
Hummer777:
Не нужно вводить в заблуждение людей своими хвалебными возгласами про это авто,а то кто-нибудь еще возьмет да и купит его с вашей подачи...
А вы попробуйте продаять японца западнее Урала))) Давайте, давайте. Мне просто интересно на вас посмотреть будет)))))
Запчасти на экзисте? Зачем?восточнее всё того же Урала может быть, но в европейской части ситуация диаметрально противоположная. Вы не понимаете, или не хотите понимать, что здесь с японцами не легче, чем во Владе с Фокусами. хрен продашь, запчастей нет, обслуживание по драконовским ценам.
Про пластмассу я уже писал, меня так мало что смешит.
35
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
За отзыв ставлю 5.Написанно очень подробно и хорошо.И фото подробные.Касаемо авто ничего сказать не могу,кроме того,что "дорого за Форд".
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
10
4
Ответить
  
В далекой-далекой галактике
Сообщений: 15969
У босса такой, только турбо. Внешние отличия - диски (больший размер) и 2 трубы сзади. Да и кпп у турбо 6-ступенчатая :)
Основная проблема - лобовое стекло. Оно с подогревом, это конечно хорошо, но все камни попадут в него, а стоимость его около 20 т.р.
Можно конечно неоригинал, но без подогрева. Еще проблемка - кузовщина, тоже довольно дорого. Немного теранули переднее крыло, официалы насчитали сумму ремонта более 40 т.р. А так в принципе аппарат очень неплох, подвеска скорее спортивная, чем минивенная, управляемость отличная.
Keep your gun in oil
5
4
Ответить
  
В далекой-далекой галактике
Сообщений: 15969
Своеобразно сделаны лампы габарита,установлены в противотуманках…..а они где-то посередине бампера,предполагаю,что если перегарит, то замучаешся подлазить к ней.
Противотуманки держатся в бампере на пластиковых фиксаторах. Аккуратно (чтобы не поцарапать краску) поддеть отверткой и вытащить :)
Keep your gun in oil
4
 
Ответить
shaman33
Все-таки кузов слизали с Ипсума ACM.
5
32
Ответить
Абсолютно бестолковое авто этот S-Max!!!
1. Конкретная пузотерка, за пределы асфальта вообще не выедешь
2. Зимой заводится погано, из офисных авто раньше остальных не хочет заводиться
3. Сборка амно, в дверях резинки не закрывают щели, у 5 двери через пол года стойки протекли, а дверь тяжеленная
4. Зимой в нем реально холодно, как в жигулях, печка мягко говоря не справляется
5. Сломался замок на капот (он пластмассовый!!!) приходится открывать вручную, из под днища
6. Лобовое стекло огромное - замучался трещины от камешков заделывать
7. Жрет много, 17л - зимой, 15л - летом, при спокойной езде (в г. Хабаровске)

и еще много много чего... продал... купил Ipsum 2.4 4WD за половину цены S-Max (!!!) правда не новый, зато теперь счастлив
22
51
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7668
не любитель Фордов,но после продажи Ипсума 2001г. из леворуких смотрел на него,из за кузова только!
9
3
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7668
но не взял ,не стал карячиться на конский ценник
5
3
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Hummer777:
Не нужно вводить в заблуждение людей своими хвалебными возгласами про это авто,а то кто-нибудь еще возьмет да и купит его с вашей подачи.Вот вы проездили на нем месяц,пробег у него 43000,так же вы несколько раз подчеркнули мол что до вас его хорошо обслуживали.Да это еще новая машина!43000 пробегу всего.Вот вы попробуйте пройдите на нем тысяч 100-150,потом я на вас посмотрю,как вы его захвалите.Минусы на мой взгляд:1)Конструкция авто изначально не рассчитана для минивэна,это чувствуется особенно при полной загрузке.2)качество пластмассы очень низкое(панель еще терпимо,но остальное!!!)3)железо тонкое притонкое,чуть ли не пальцем можно продавить(попробуйте сами);4)Цены на запчасти бешеные,запчасти брать только у дилера т.к. в экзисте еще нет на нее запчастей,точнее есть,но приходят не те(подшипник ступицы 3 раза заказывал,приходили все время разные и все время не те.Оригинал стоит примерно 14-17тыс,а летят они довольно часто.5)ручник ломается у всех практически сразу(сказали это болезнь,хоть заменяйся,но я же не доктор что бы болезни изучать,ставишь на скорость,она катится,вес видимо большой,вот так оставишь где нибудь,придешь,а она укатилась,страшно подумать куда???И это при том,что машина стоит больше ляма(новая).6)Резину постоянно съедает,в инструкции написано-меняйте местами,что толку менять,её всё равно съедает,связано с особенностями конструкции подвески.7)Масло кушает уже после ста тыс. пробега(2 литра который),сколько точно не засекал,так как оно еще и сочится кое где.8)С кондиционером да при загрузке по динамике как подержанная шестерка.9)Тормозные диски быстро стираются,а еще их ведет.10)Слабые стойки.11)Обдув стекол не справляется со своей работой,особенно зимой,поэтому там стоит лобовик с обогревом,который стоит бешеных денег между прочим,не дай Бог трещина.12)нет запаски(не предусмотрено).13)На полной мощности печка работает очень шумно,вообще в машине много посторонних шумов,шумка хромает.14)водительское сиденье в один прекрасный день протрется до срамоты(если не кожа,остальные материалы не ахти),так что лучше сразу прикупить чехлы.15)Аккумулятор снимать не удобно,находится в глубинах подкапотного пространства.Могу еще много что вспомнить,да и так уже много написал,добавлю только что это был мой первый и надеюсь последний форд,а еще продать её вам будет гораздо труднее,чем купить,подумайте лучше о японцах.
Мда...у вас точно была такая машина?
1.На этом же шасси S80new(была у меня,отличная машина)и почему это шасси не подходит для минивэна не понятно.
2.Качество пластмассы хорошее,почти везде мягкий пластик.
3.Железо нормальное.Попробовал.Толщина ЛКП в среднем 110мк,что гораздо толще чем у многих одноклассников.У меня ничего не продавливается.
4.У дилера брал расходники,проблем нет.Мотор общий с Фокусом/S40 и.т.п.ходовая Мондэо,почему у вас была проблема с запчастями непонятно.Стоит всё если сравнить не с Ипсумом 98 года или Раум,а например с МАздой6 или не дай бог мицу,очень не дорого.
На Форуме про этот авто никто не жауется и не плачет.
5.Ручник у меня держит спокойно и никуда не катится.
6.Резину у меня не съедает,всё ок.Можт вам битый авто кто то продал,а?
7.Масло у меня не ест(за почти 2000км ужеб заметил.)
8.Износ тормозных дисков передних у меня 50%,ничего не повело.Тормозит отлично.
10.Стойки?Про них на профильном форуме ничего не пишут....значит сложностей нет.
11.Лобовое у меня без датчика дождя и обогрева,и 20000р не стоит.
А вообще,обогрев форд пихает на все свои авто,нравится им так.
12.Запаска у меня теперь есть.
13.На полной мощности шум вентилятора печки ничем не отличается от шума в другом авто.
14.Сидение у меня в отличном состоянии,а после Лансера тут тряпкка кажется мега отличной и качественной,но конечно она не сравнится с Японским велюром,что был на Марке или Раум.
15.Аккумулятор я не снимал,машина стоит в отопляемом подземном гараже.
16.Продажа....в Москоу таких сложностей нет.

Вообще,сложилось впечатление,что у Вас его не было,а просто пособрали страшилок всяких.
Мне в Маршрутном такси на нём не работать,в мясо его убивать,в мои планы тоже не входит.
А если таким макаром расписать,то можно любой авто "опустить".
Миру-мир...
37
2
Ответить
Вадим Фадеев Тюмень
Docent_013:
Если я не ошибаюсь, Вольво сделана на платформе первого ещё фокуса...
Мазда 3 со вторым фокусом тоже на одной платформе, однако я бы низачто Мазду не купил бы. Вроде и сборка не наша, и цена выше, должна быть лучше, ан нет, фигня фигнейшая. Салон гремит, от педали газу дёргается, места мало.
А 320 вообще овощная. 325 то не едет, у моих одногрупников есть, у одного 320, у другого 325, обе относительно новые. последнего поколение в общем. ну не едут они. 3 литра брать надо, вот та вжимает, а эти - понты пустые
Согласен
3
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2173
Поздравляю!!!За отзыв 5+
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4467
"Купив его я вспомнил,что есть ключи на 13 и на 15,а также звёздочки и шестигранники….."
Да, это верно замечено. После "японцев" с их ограниченным набором ключей, Форд неприятно удивил необходимостью приобрести всю линейку - от 7 и так далее с шагом 1 мм.
И шестигранники, торксы и какого только вида креплений там нет.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
7
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15933
нифуя спидометр до 260ти размечен...этче этот мотор способен этот сарай до таких скоростей разогнать? у меня одиссей 2,3 литра а спидометр до 180 размечен
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
40
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1309
Отличный авто и отзыв на 5. По надежности не парся - машина ходкая как по двигателю так и по подвеске. Тормозные механизмы у Форда одни из самых лучших и эффективных(поэтому такие сложные) по моему от ATE (практически все дорогие европейцы на них ходят). По ключам и т.п. авто рассчитан на официальный сервис - все хотят заработать, кушать и т.п.
7
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1309
Angarkey:
нифуя спидометр до 260ти размечен...этче этот мотор способен этот сарай до таких скоростей разогнать? у меня одиссей 2,3 литра а спидометр до 180 размечен
на него кроме 2.0 еще и 2,5 на турбе ставят с 220л.с. - мететлит мама не горюй, у меня такой движетель.
10
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9941
Да уж, особенно комментарии некоторых, кто не владел этим авто...

Отличный семейный авто. В нашей семье он уже 3-й год. И ничего плохого я про него сказать не могу, только положительные отзывы, большой, просторный, экономичный...возит и возит исправно. Этой зимой стояли морозы под -40, заводился всегда. У меня Хонда Эдикс прав. руль, так вот она в морозы меня подводила...А эта нет. Про бездорожье согласна, эта машина для асфальта, для грязи у нас есть подготовленный крузер 80-ка. S-MAX оч. хороший автомобильчик и не нужно его грязью поливать, стоит дорого согласна, но все нормальные машины сейчас стоят дорого, любая, в салон зайдите...А кто стоит перед выбором этого авто, то читать отзывы и остальное об этой машине нужно не здесь на дроме (где обгадят с ног до головы любую машину с левым рулем, владельцы праворулек), а на микробе в разделе S-MAX, там общаются владельцы SMAXOв и все минусы и плюсы авто можно узнать там. Всем удачи, никого обидеть не хотела. Живите дружно.
28
5
Ответить
     
Raccoon-City
Сообщений: 3618
* — А знаешь, как в Париже называют четвертьфунтовый чизбургер?
— Что, они не зовут его четвертьфунтовый чизбургер?
— У них там метрическая система. Они вообще там не понимают, что это такое четверть фунта.
— И как они его зовут?
— Они зовут его «Роял чизбургер».
— «Роял чизбургер»? А как же тогда они зовут «Биг Мак»?
— «Биг Мак» это «Биг Мак», только они называют его «Лё Биг Мак». (с)


так что "ключ на 13, головка на 10" )))
вся "европа" сделана на "звёздочках" и "шестигранниках", если бы поинтересовался раньше то для тебя это не было бы откровением.

на педаль газа поставь "Джеттер", стоит в районе 4-х т.р., он убирает этот заторможенный отклик на нажатие.
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
4
3
Ответить
Задержка на педели газа устраняется при помощи педаль-бустера. Цена что-то около 6-ти тыщ.На ФФ-клубе информации моррре.
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 565
Ухоженная машинка,фотки классные и по делу написано.Итого 5=)
Кто валит боком по утрам тот поступает мудро,то тут бочком,то там бочком -на то оно и утро
3
 
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Не ну чё за ур оды производители авто? А если я захочу магнитофон поменять? Куда мне его ставить? Родной то Сони просто УГ, по другому назвать слов нет. Зато если полетит, официалы за его дизайн возьмут тыщ 25. А выбора нету...в это яйцеобразное отверстие влезет только такое же УГ.
Автор, не в обиду, но машина *****о. Двиги одноразовые, качества нету...
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
5
28
Ответить
Илюшин
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?&PHPSESSID=mfjg35kcg4o9j5mj3f4 47v3vb4 Все о S-MAX
3
1
Ответить
А я продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6295135-9da4.html
2
2
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Hummer777:
Так я и говорю,вы покатайтесь на нем 2-3года,а вот потом и поговорим,а то вы 2000км проехали,вам и железо хорошее и масло не ест,и резина цела,он же у вас новый еще.Я тоже в такси на нем не ездил,но при пробеге 170 тыс он меня конкретно задолбал.Подшипники ступиц это здесь расходный материал.Кстати почитайте инструкцию к нему,если она у вас есть!!!Про резину там все сказано.У меня действительно не было s-max,у меня был галакси в таком же кузове,думаю что это одно и то же,различия не принципиальны.А если для вас ежедневная эксплуатация автомобиля это "убивание в мясо",то ради бога,инвестируйте и дальше хоть в мотор форд верке,хоть в мазда,хоть в вольво.Я ваших взглядов не разделяю.Машина должна ездить,а не стоять,мало того что она с каждым днем дешевеет,так еще и стоять?Конечно если вы за 3 года на нем тысяч 30 проедете,то у вас почти ничего не сломается,у меня пробеги в 5-6 раз больше.Кстати про пяти цилиндровые турбо двигателя от вольво плохого не слышал,ничего не скажу.Вот вы еще говорите дилер дилер,а у нас в новосибирске дилер швыранул человек 200 на новые авто,и снялся,сейчас нет дилера,наверно пока нет.Ну да ладно.Новым брать его смысла нет,он этих денег не стоит,его нужно брать с рук с минимальным пробегом у какого нибудь семьянина,который в него пару лет назад инвестировал миллион,только брать тысяч за 550-600,не более.Думаю с радостью отдадут и перекрестятся.
1."а у нас в новосибирске...",мне честно говоря плевать,что там у вас в новосибирске,мне важно,что у меня тут.
Вы проявляете просто чудеса невнимательности,дружочегг.
Почитайте отзыв,а не смотрите картинки.
Новым я его не брал.
марку форд не защищаю,если бы вы прочли отзыв,а не тупо картинки посмотрели то узнали бы.
Пробеги по 170000км,я не практикую,не к чему мне это.
А больше всего меня веселят коментарии тех,кто "якобы слышал" и "якобы владел"....,осолбенно из регионов где таких машин не то что бы мало,а чаще всего их вообще там нет.
Если пластик в салоне амно,я так и напишу,как и сделал,когда лансер/х описывал,там действительно АМНО.
Так вот представтье,смотрю я на хороший мягкий пластик,не дешевку(к слову на большинстве его одноклассников он хуже),а коментаторы котрые х знает где находятся,пытаются убедить меня,что оказывается,это не так,и им это лучше знать....
Напрашивается вывод,либо люди вообще не вкурсе...либо просто им интересно что-то ляпнуть...
2.Другие ноют про клиренс...."пузотёрка&quo t;,они наверное забыли,что на пр.япах(если это не вэдовый авто или внед,кроссовер и.т.п.)слово клиренс звучит с улыбкой.....
3.Другой сокрушается что музыка СОНИ амно(он правда и машины то такой не видел).Для штатной головы играет хорошо(он также отзыв не читал,а картинки глянул,Двоечник)учитывая наличие двух усилителей и акустики HERTZ.Так же его эрудиция не позволяет ему включить голову и подумать,что можно купить переходную рамку,как это практикуется на большинстве новых авто в том числе и ЯП и впихнуть туда любую "бошку" на ваш вкус:)))))
Пишите ещё:))))
Миру-мир...
39
5
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5914
очень хорошая машина. удачи с ней
- Продам линию для производства конфет
8
1
Ответить
 
Сообщений: 140
Какой всё-таки разный подход к технике у мужчин и у женщин. Тут человек за месяц успел в тормоза слазить, проверить, масло, фильтры, дворники поменять. Может и ещё чего. Только не написал. У меня муж тоже чуть, где зашумело, так давай разбираться. А я, когда купленную мне машину муж домой пригонит, спрошу только про органы управления, где потайная кнопка сигнализации и кнопка, которая при прыжках и ударах топливо перекрывает. А потом плановые ( других не было) визиты в сервис на ТО. Самой в машину лезть и в голову не придёт…..
11
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
lapsa:
Какой всё-таки разный подход к технике у мужчин и у женщин. Тут человек за месяц успел в тормоза слазить, проверить, масло, фильтры, дворники поменять. Может и ещё чего. Только не написал. У меня муж тоже чуть, где зашумело, так давай разбираться. А я, когда купленную мне машину муж домой пригонит, спрошу только про органы управления, где потайная кнопка сигнализации и кнопка, которая при прыжках и ударах топливо перекрывает. А потом плановые ( других не было) визиты в сервис на ТО. Самой в машину лезть и в голову не придёт…..
В новую я бы тоже не полез,но сорокет проехала.
На даче разобрать,колодки глянуть и расходники поменять,так это сам бог велел:)))
Миру-мир...
6
1
Ответить
  
Сообщений: 374
За отзыв и машин 5! Сам езжу на фордаж уже 4 года, щас юзаю новый Мондео с двигателем 2,3 - доволен :), вобщем то, что инженерные отпрыски дяди Генри постарались извратитсо в плане конструкторских решений это верно, кпримеру поменять салонный фильтр в фордах - проще блин тазик родить :), ну а с другой стороны это не забота потребителя, обслуживать машину должны на сервисе, по этому так всё и сделано, что бы самому владельцу геморно лазить было, а сервис мену было чем занятся - нормоЧас то капает, иначе как ещё зарабатывать - только на сервисе! Автор - по поводу электронного дроселя, проблему затупа сего устройства решает установка Джеттера вот сцылко http://www.jetter-auto.ru/ я себе поставил - ща доволен как слон на водопое после засухи, провал и затуп пропал вообще, движок стал реально резвее, есть небольшой прирост динамики разгона, в овощноТошнильном режиме езды средний расход упал примерно на 0,5-0,7 литра! Удачи в эксплуатации!
2
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Costen:
За отзыв и машин 5!Сам езжу на фордаж уже 4 года, щас юзаю новый Мондео с двигателем 2,3 - доволен :), вобщем то, что инженерные отпрыски дяди Генри постарались извратитсо в плане конструкторских решений это верно, кпримеру поменять салонный фильтр в фордах - проще блин тазик родить :), ну а с другой стороны это не забота потребителя, обслуживать машину должны на сервисе, по этому так всё и сделано, что бы самому владельцу геморно лазить было, а сервис мену было чем занятся - нормоЧас то капает, иначе как ещё зарабатывать - только на сервисе!Автор - по поводу электронного дроселя, проблему затупа сего устройства решает установка Джеттера вот сцылко http://www.jetter-auto.ru/ я себе поставил - ща доволен как слон на водопое после засухи, провал и затуп пропал вообще, движок стал реально резвее, есть небольшой прирост динамики разгона, в овощноТошнильном режиме езды средний расход упал примерно на 0,5-0,7 литра! Удачи в эксплуатации!
Спасибо! Про Джеттер почитаю,а то бесит этот дроссель сил нет.
Миру-мир...
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 84943
сколько денег обошлось-вопрос.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
1
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
доктор vovhu:
сколько денег обошлось-вопрос.
Док,буду корректен и не отвечу:)
Миру-мир...
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Красота требует жертв.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
взаимоисключающие параграфы:

>> Безопасность. Для меня это очень важно,так как вожу маленького Наследника Престола.
>>.... когда ему сидеть надоедает,может встать и постоять

На ходу??? Да никакие подушки и пять звезд не спасут непристегнутого, разгуливающего по салону ребенка.

Мой племянник 5-летний так вылетел в лобовое, 30 суток в коме пролежал, чудом выжил. Правда в машине осталось 4 трупа и его выживший брат. Лобовое.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
11
 
Ответить
 
Сообщений: 180
Алексей636:
1."а у нас в новосибирске...",мне честно говоря плевать,что там у вас в новосибирске,мне важно,что у меня тут. Вы проявляете просто чудеса невнимательности,дружочегг. Почитайте отзыв,а не смотрите картинки. Новым я его не брал. марку форд не защищаю,если бы вы прочли отзыв,а не тупо картинки посмотрели то узнали бы. Пробеги по 170000км,я не практикую,не к чему мне это. А больше всего меня веселят коментарии тех,кто "якобы слышал" и "якобы владел"....,осолбенно из регионов где таких машин не то что бы мало,а чаще всего их вообще там нет. Если пластик в салоне амно,я так и напишу,как и сделал,когда лансер/х описывал,там действительно АМНО. Так вот представтье,смотрю я на хороший мягкий пластик,не дешевку(к слову на большинстве его одноклассников он хуже),а коментаторы котрые х знает где находятся,пытаются убедить меня,что оказывается,это не так,и им это лучше знать.... Напрашивается вывод,либо люди вообще не вкурсе...либо просто им интересно что-то ляпнуть... 2.Другие ноют про клиренс...."пузотёрка&quo t;,они наверное забыли,что на пр.япах(если это не вэдовый авто или внед,кроссовер и.т.п.)слово клиренс звучит с улыбкой..... 3.Другой сокрушается что музыка СОНИ амно(он правда и машины то такой не видел).Для штатной головы играет хорошо(он также отзыв не читал,а картинки глянул,Двоечник)учитывая наличие двух усилителей и акустики HERTZ.Так же его эрудиция не позволяет ему включить голову и подумать,что можно купить переходную рамку,как это практикуется на большинстве новых авто в том числе и ЯП и впихнуть туда любую "бошку" на ваш вкус:))))) Пишите ещё:))))
Не поймёт...
10
3
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9009
Docent_013:
А вы попробуйте продаять японца западнее Урала))) Давайте, давайте. Мне просто интересно на вас посмотреть будет)))))
Запчасти на экзисте? Зачем?восточнее всё того же Урала может быть, но в европейской части ситуация диаметрально противоположная. Вы не понимаете, или не хотите понимать, что здесь с японцами не легче, чем во Владе с Фокусами. хрен продашь, запчастей нет, обслуживание по драконовским ценам.
Про пластмассу я уже писал, меня так мало что смешит.
это на какую японку у нас нет запчастей? ну мож тока кузовщины на мицуоку))))
Holy Motors
5
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Hummer777:
У меня действительно не было s-max,у меня был галакси в таком же кузове,думаю что это одно и то же,различия не принципиальны.
Сравнили тоже мне, это РАЗНЫЕ машины, Гэлэкси больше намного.

Все равно что сказать "у меня небыло крузака, но был сурф, думаю это одно и то же..."
7
4
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
StriderMan:
взаимоисключ ающие параграфы:>> Безопасность. Для меня это очень важно,так как вожу маленького Наследника Престола.>>.... когда ему сидеть надоедает,может встать и постоятьНа ходу??? Да никакие подушки и пять звезд не спасут непристегнутого, разгуливающего по салону ребенка. Мой племянник 5-летний так вылетел в лобовое, 30 суток в коме пролежал, чудом выжил. Правда в машине осталось 4 трупа и его выживший брат. Лобовое.
он на ходу не ходит,упаси бог.Просто когда долго в пробке стоишь например на рязанке,он может встать и постоять.При этом,машина либо вообще стоит,либо едет 5км/ч.
Да ик тому же из-за размеров салона,он так же может ноги вытянуть и размять не упираясь в переднее кресло.
Миру-мир...
4
1
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Отзыв хорошо написан 5. Машина? В багажнике много всякого лишнего мусора (запаска, сабв,насос.огнетушитель в затылок прилетит, и другое ненужное барахло, должно быть всё на своих местах. Видимо их в Форде нет.
5
2
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
ivan-ivanov:
Отзыв хорошо написан 5. Машина? В багажнике много всякого лишнего мусора (запаска, сабв,насос.огнетушитель в затылок прилетит, и другое ненужное барахло, должно быть всё на своих местах. Видимо их в Форде нет.
Для запаски места нет,пришлось положить её аккуратненько так.
Домкрата нет,положил свой гидравлический.
Саб,тут понятно...
Набор с аптечкой,тросом и.т.п тоже понятно...
Вобщем,это всё нужные по хозяйству вещи.
Миру-мир...
3
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9606
ivan-ivanov:
Отзыв хорошо написан 5. Машина? В багажнике много всякого лишнего мусора (запаска, сабв,насос.огнетушитель в затылок прилетит, и другое ненужное барахло, должно быть всё на своих местах. Видимо их в Форде нет.
в европейках вообще ничего нет, даже руля с калёсами. А вообще просто чел видимо так побросал как попало вот и беспорядок в багажнике.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
4
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Алексей636:
Для запаски места нет,пришлось положить её аккуратненько так.Домкрата нет,положил свой гидравлический.Саб,тут понятно...Набор с аптечкой,тросом и.т.п тоже понятно...Вобщем,это всё нужные по хозяйству вещи.
Согласен нужные, только картинку портят, выложил бы хоть, что-ли для фоток.
2
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9606
Алексей636:
Для запаски места нет,пришлось положить её аккуратненько так.Домкрата нет,положил свой гидравлический.Саб,тут понятно...Набор с аптечкой,тросом и.т.п тоже понятно...Вобщем,это всё нужные по хозяйству вещи.
а почему для запаски нет места ?, там наверное просто балончик лежит ( в европе то калёса не прокалывают), а вот домкрат у тебя слямзили, во всех машинах он идёт с завода.
3
1
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
То Комунист.
Ваше мнение очень важно для меня,особенно про европеек.
Буга-гаааа!!!!
Миру-мир...
3
3
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
ivan-ivanov:
Согласен нужные, только картинку портят, выложил бы хоть, что-ли для фоток.
Автор извини за назойливость, спать будешь в машине- барахло на улицу выбросишь?
2
4
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
ivan-ivanov:
Автор извини за назойливость, спать будешь в машине- барахло на улицу выбросишь?
Отдыхать я,обычно,летаю на самолёте.
Сплю дома.
Ну а если кто-то живёт в своей машине....
Соболезную.
Миру-мир...
10
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9606
Алексей636:
То Комунист.Ваше мнение очень важно для меня,особенно про европеек.Буга-гаааа!!!!
]

я сам ездию на европейке, просто иногда так про них пишут, создаётся впечатление что они сделаны ( машины) из фанеры, без руля, на педалях и т.д.
2
5
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
коммунист:
Алексе й636То Комунист.Ваше мнение очень важно для меня,особенно про европеек.Буга-гаааа!!!! ]я сам ездию на европейке, просто иногда так про них пишут, создаётся впечатление что они сделаны ( машины) из фанеры, без руля, на педалях и т.д.
Я ездил и на правом руле(и езжу)и на, как вы называете, Европейках,нормально они сделаны.
А впчеатление такое созздаётся тут,так как исконно Дром был про ЯП мобили,это сейчас народ стал с другими марками подтягиваться.
А отзыв этот я прежде всего выложил,для тех,кто про такие авто знать ничего не знает в других регионах.
Так как часто бываю на тут форуме "Выбор и приобретение Левого Руля"
Народ пересаживается ищет альтернативные пути и пытается узнать поболее.
Надеюсь,что будет полезным.
Миру-мир...
7
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9606
я на такой тачке ездил ( только дизель) правда пасажиром, но впечатления самые положительные, внутри вообще всё сделанно очень крвсиво. А то что сайт всё больше и больше становится леворульным, но это нормально, многие покупают левый руль.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6344
Нормальный форд,ИМХО лучше страшных там всяких японских вэнов.
12
3
Ответить
   
Петербург-Москва
Сообщений: 17758
Алексей, от куда такие познания про вторичный авторынок? Я имею ввиду запись в дневнике.
2
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
Шикарные фоты. Шикарный автомобиль. Отзыв тоже, хорош. 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
8
 
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Алексей636:
1."а у нас в новосибирске...",мне честно говоря плевать,что там у вас в новосибирске,мне важно,что у меня тут.
Вы проявляете просто чудеса невнимательности,дружочегг.
Почитайте отзыв,а не смотрите картинки.
Новым я его не брал.
марку форд не защищаю,если бы вы прочли отзыв,а не тупо картинки посмотрели то узнали бы.
Пробеги по 170000км,я не практикую,не к чему мне это.
А больше всего меня веселят коментарии тех,кто "якобы слышал" и "якобы владел"....,осолбенно из регионов где таких машин не то что бы мало,а чаще всего их вообще там нет.
Если пластик в салоне амно,я так и напишу,как и сделал,когда лансер/х описывал,там действительно АМНО.
Так вот представтье,смотрю я на хороший мягкий пластик,не дешевку(к слову на большинстве его одноклассников он хуже),а коментаторы котрые х знает где находятся,пытаются убедить меня,что оказывается,это не так,и им это лучше знать....
Напрашивается вывод,либо люди вообще не вкурсе...либо просто им интересно что-то ляпнуть...
2.Другие ноют про клиренс...."пузотёрка&quo t;,они наверное забыли,что на пр.япах(если это не вэдовый авто или внед,кроссовер и.т.п.)слово клиренс звучит с улыбкой.....
3.Другой сокрушается что музыка СОНИ амно(он правда и машины то такой не видел).Для штатной головы играет хорошо(он также отзыв не читал,а картинки глянул,Двоечник)учитывая наличие двух усилителей и акустики HERTZ.Так же его эрудиция не позволяет ему включить голову и подумать,что можно купить переходную рамку,как это практикуется на большинстве новых авто в том числе и ЯП и впихнуть туда любую "бошку" на ваш вкус:)))))
Пишите ещё:))))
И напишем. Штатная музыка Сони это круто? Да хоть пять усилителей Герц у тебя там будет...Сони он и в африке сони...да ещё с таким дизайном, что если сломаеЦа, то хрен чё другое поставишь. А вот можно купить переходную рамку, ток не видел я нигде таких. У официалов? Спасибо ))) за те деньги я лучше усилитель куплю, скока попросят за рамку.
И куда, позвольте спросить, вы в москве эти пробеги деваете? Если пробег в 170 тыщ вам не к чему. У вас там в порядке вещей за год под 100 наматывать, чё теперь каждые полтора года машину менять? Идиотизм.
У меня скай 33 купе клиренс 14 см. Если ездить с умом, то днище умрёт от ржавчины, а не от износа об дорогу. И это скай...одна из самых низких машин у япов. Есть седаны...есть минивены.
А качественный пластик это когда моей шушлайке 12 лет уже, а нет ни одной царапины на панели...вот это пластик...мягкий и качественный...видел в форде пластик...УГ да и только. Ногтём задел и писец.
Парни, не провоцируйте вы масквааачей... У них же за мкадом жизни нет, что внутри, то круто, что снаружи, то амно.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
5
28
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
maksim&s:
Алексей, от куда такие познания про вторичный авторынок? Я имею ввиду запись в дневнике.
В ветке про приобретение,вместе с Московским Праворульщиком с удовольствием отвечу на все вопросы,по поводу покупки и выкупа авто.
Миру-мир...
3
1
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
Спорный аппарат.Много не понятных решений у Форда,может им Марсиане подсказывают как надобно сделать.Хотя бы то ,что ключом открывать капот,ещё тот гемор зимой ,когда эмблема в нашенской грязи и покрыта льдом,а незамерзайку долить надо.Можно подумать под капотом у Форда хранится мотор из драг металлов. В головке мотора подтекают технологические пробки системы охлаждения.Ни фига себе прокол с новым мотором возиться,да если бы просто поменять какой то патрубок или хомут ,приходится голову снимать,редко пробки откручиваются,приходится новую резьбу нарезать и пробки точить.Как то не айс.Тормозные суппорта ещё то изощрение инженерной мысли. К Автору ни чего личного,просто иногда в стопор заводят те или иные технические решения.А на владельцах,автомобильные фирмы проводят потом свои эксперименты.
Мой отзыв: Opel Omega 1992
2
11
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Metsu:
И напишем. Штатная музыка Сони это круто? Да хоть пять усилителей Герц у тебя там будет...Сони он и в африке сони...да ещё с таким дизайном, что если сломаеЦа, то хрен чё другое поставишь. А вот можно купить переходную рамку, ток не видел я нигде таких. У официалов? Спасибо ))) за те деньги я лучше усилитель куплю, скока попросят за рамку.И куда, позвольте спросить, вы в москве эти пробеги деваете? Если пробег в 170 тыщ вам не к чему. У вас там в порядке вещей за год под 100 наматывать, чё теперь каждые полтора года машину менять? Идиотизм.У меня скай 33 купе клиренс 14 см. Если ездить с умом, то днище умрёт от ржавчины, а не от износа об дорогу. И это скай...одна из самых низких машин у япов. Есть седаны...есть минивены.А качественный пластик это когда моей шушлайке 12 лет уже, а нет ни одной царапины на панели...вот это пластик...мягкий и качественный...видел в форде пластик...УГ да и только. Ногтём задел и писец.Парни, не провоцируйте вы масквааачей... У них же за мкадом жизни нет, что внутри, то круто, что снаружи, то амно.
Ещё один примитивный нашёлся.
Про замкадье неодного слова я не написал.
Для глупых про музыку ещё раз отвечаю,
поменяй рамку и ставь любую голову.
Миру-мир...
12
4
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
k.alex:
Спорный аппарат.Много не понятных решений у Форда,может им Марсиане подсказывают как надобно сделать.Хотя бы то ,что ключом открывать капот,ещё тот гемор зимой ,когда эмблема в нашенской грязи и покрыта льдом,а незамерзайку долить надо.Можно подумать под капотом у Форда хранится мотор из драг металлов. В головке мотора подтекают технологические пробки системы охлаждения.Ни фига себе прокол с новым мотором возиться,да если бы просто поменять какой то патрубок или хомут ,приходится голову снимать,редко пробки откручиваются,приходится новую резьбу нарезать и пробки точить.Как то не айс.Тормозные суппорта ещё то изощрение инженерной мысли. К Автору ни чего личного,просто иногда в стопор заводят те или иные технические решения.А на владельцах,автомобильные фирмы проводят потом свои эксперименты.
Ещё один знаток.
У S-Max капот открывается из салона,ручкой...с тросиком,Как на большинстве авто.
Это так,если чё...
Миру-мир...
16
1
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Для Масквааачей ещё раз повторяю, где такие рамки есть кроме официалов? И ценнег официалов в студию...
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
1
26
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Metsu:
Для Масквааачей ещё раз повторяю, где такие рамки есть кроме официалов? И ценнег официалов в студию...
Вам кто-то навязывает такое авто,а?
Я купил его себе,езжу в Москве,
всё остальное разжевал в отзыве.

Покупайте трактор беларусь,его чинить можно в поле и кувалдой.
Миру-мир...
23
2
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Metsu:
Для Масквааачей ещё раз повторяю, где такие рамки есть кроме официалов? И ценнег официалов в студию...
Набить в нэте не судьба? http://www.avtoprofi.ru/Pereho... 1115р. первая же попавшаяся ссылка. а вот и для других авто в том числе японских,так новые авто почти все идут со штатной музыкой: http://www.mvstyle.ru/publ/38
Миру-мир...
9
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9606
Metsu:
Для Масквааачей ещё раз повторяю, где такие рамки есть кроме официалов? И ценнег официалов в студию...
для УСИНСКИХ, рамку можно купить в "ЕБЕЙ", это такая штука в инете где можно взять хоть космический аппарат не дорого.
10
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1495
Metsu:
Для Масквааачей ещё раз повторяю, где такие рамки есть кроме официалов? И ценнег официалов в студию...
продам рамки для фокуса/мондео/максов :) шутка.
у нас их валом от 1 т.р. стоят 1 и 2 дина. может просто стоит поискать а не бежать по любому вопросу в отзывы.
сейчас пежо 4008
7
 
Ответить
ДЕМ239
а росик ручнека не рвался что колёса колом !?)??
2
7
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1495
форд неплохая машина, не особо и хорошая но и не плохая ..
а хорошие ни нам ни большинству по карману а это так - середнячок.
сейчас пежо 4008
7
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15933
а откуда трупы насекомых в задних фонарях появились? негерметичная чтоли фара? я понимаю там отверстие для отвтода конденсата есть но не дырка же
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
1
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Angarkey:
а откуда трупы насекомых в задних фонарях появились? негерметичная чтоли фара? я понимаю там отверстие для отвтода конденсата есть но не дырка же
я сначала тоже так подумал,для меня это чуждо было.
перед тем как купить,взял скинул фонарь,он там быстро снимается нап крутилках поластмассовых.А он герметично не крепится,в нем прорези есть,технологически так сделан.То есть все ветры,что в крышке задней гуляют,туда залетают занося насекомых всяких.С улицы он герметичный.
На S-MAX клубе даже тема про это есть.
Особенность конструкции.
Миру-мир...
5
1
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Woodruf:
всем читателям.........не пишите тут свои отзывы, мнения, мысли....аффтор мааааасковский тиран и самодур, без чувства юмора....у которго есть два мнения - неправильное и его.............
Есть ещё Ведрофф,для которого "интересный" авто,
это помойка со свалки.
Буга-га:)))))
Миру-мир...
11
4
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Dkm:
Это уж дело владельца, решать что делать.
Я специально для них даже дополнение написал,
но они его не читают...только картинки смотрят.
Миру-мир...
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
А какую тебе ещё машину надо? Поди не у Путина
в Аппарате работаешь.
Из всех, что ты имел, этот Форд лучше всех.
Ланцер, Королла...Елантра какие-то...
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
5
1
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Морген:
А какую тебе ещё машину надо? Поди не у Путинав Аппарате работаешь.Из всех, что ты имел, этот Форд лучше всех. Ланцер, Королла...Елантра какие-то...
Лучше он или не лучше это мы увидим ещё....
Миру-мир...
6
1
Ответить
аппарат хороший ,но вечный ,как "Москвич": купить можно,а продать... У меня шеф такой же форд в комплектации "титаниум" со вторым комплектом резины (Хакка5) на фирменном литье продавал полгода! Уже давно на Патруля пересел,а форд все скучал. В итоге продал тому кто предложил купить и за сколько предложили.
2
14
Ответить
     
Сообщений: 2234
мондео у меня был с ZETEC 1.8 115 лс . мотором. Капот открывал
раз в год, когда менял масло ( езжу 20 тыс в год). С нуля начинал.
225 тыс прошел, менял глушители, резину, колодки, два рычага
подвески, зубчатый ремень после 120 тыс.И всё.Ходил хорошо.

Что у него было плохо хомуты из простой стали. Их пришлось все заменить,
обнаружил, когда один проржавел и потекло место соединения бензинового фильтра ( под брюхом) с
топливной трубкой. Хомуты я сам все заменил, так же в системе охлаждения.
Есле будешь внимательно ездить машины хватит на долго, на столько, что надоест и захочется другую.
15
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 281
Приличная альтернатива японческим минивэнам, один серьёзный минус- нет полного привода.
Хороший отзыв
3
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford S-MAX 2007


Добавить отзыв