Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного попользовал зимой.

Эксплуатация продолжается.

В очередной раз расстрою скептиков и любителей авто с пробегами в полмиллиона-миллион км. и других любителей пользовательского экстрима ,мой авто по прежнему не работает в маршрутном такси, испытаний на ресурс мной не производится, в непролазные топи я не езжу, низкими и высокими температурами машину не испытываю…..

Я по прежнему, просто пользую данный авто в своих ЛИЧНЫХ целях, в городе МОСКВЕ и ОБЛАСТИ(написал специально жирным шрифтом, а то многие думают, что авто я покупал для НИХ лично и за ИХ же деньги,

чтобы они кактали его где-то у себя и.т.п.)

Машина остаётся автомобилем выходного дня, летом для поездок на дачу и по магазинам и по хозяйству зимой.

На каждый день у меня есть другой авто.

Итак-Зима.

Как заводится:

Сильных холодов у нас почти не бывает или бывает,но крайне редко.В этом году пока вроде не было.

Из того,что застал данный аппарат,было в районе -18, -20(ночью).

При такой температуре, заводится.

C первого раза.

Субъективно, служебная S60 и (бывший) ЛансерХ заводятся ещё бодрее, как будто ничего не изменилось и -18 на улице нет вовсе, Фёдор же как-то чуть мене живо( может я цепляюсь, конечно),но сразу и всё равно достаточно бодро.

Бензин лью 95 и только на одной и той же заправке ТНК.

Расход зимой у меня не превышает 11.5,по глухим пробкам.

По выходным дням,когда можно и не по пробкам,

в смешанном режиме,показывает 10,7-10,9

Стиль езды размеренный,"рвать" машину не люблю, но и "тошнить" не люблю.

Печка.Климат.

Греет хорошо и везде.

На втором ряду топит душевно, ноги у пассажиров не мёрзнут и из боковых сопел сзади тоже топит нормально.

Из-за большого объёма салона прогревается, конечно медленней, чем седан,

но всё равно отоплением доволен,топит не хуже чем в S60 или в том же Марке.

Тёплый воздух начинает дуть почти сразу.

Обдувы построены грамотно,сразу хорошо размораживает места обзора боковых зеркал. Всё видно.

В Лансере,мне, честно говоря больше нравилось как топит в ноги,там дует чуть ли не в самые носки….тут попроще,но всё равно хорошо.Сейчас в семье есть ещё Раум(считаю его очень надёжным авто),он по сравнению с Фёдором - холодильная камера.

Любопытный нюанс,когда садишься и заводишь холодный авто,

то сразу автоматически включается обогрев заднего стекла и боковых зеркал,без моего участия, по желанию,его можно выключить, мелочь, а приятно.

Прогревается быстро,как говорят на форуме Форд,это нормальная тема для этого мотора 2.0.(145 сил бенз.)

Один раз замёрзли омыватели фар, но это виноват я сам, разбавил незамерзайку.

Непонравилась заливная трубка в бачок омывателя,трубка из нескольких частей,

начинаешь доливать она начинает течь наверху в сочленении(чем заливает мне пол в гараже), но это только, когда доливаешь до максимум горловины, а так всё ок.

Стекло лобовое у меня без обогрева, но это меня не сильно парит(вообще не парит),

мощности обдува хватает,а у меня он работает на минимум.

Клиренс.

Для моих условий эксплуатации, он достаточен.

Не высокий,но достаточный.

Могу сравнить его с Марком Трентэ 2.0 Бимс 1999 или Короной Премио,что были у меня когда-то.

В топи я не езжу,но в сугробы во дворе заезжает терпимо.

Коррозия.

Было много скулежа всяких негативно настроенных элементов про коррозию,

типо он сгниёт,у «друга» весь зацвёл….и.т.п.

Так вот,не единой точки ржавчинки у меня нет.

Не в низу дверей, ни где-либо ещё.

Нигде.

На форуме S-Max клуба вообще неизвестна такая проблема.

Машина 2007 года с пробегом 50000км. В условиях МОСКВЫ,

нет не единой ржавчинки или даже намёка на таковую,

за исключением деталей ходовой разве что.

Как едет Зимой.

Едет всё так же уверенно, как и летом.

На 17 колёсах едет приятней, чем на 16,мне лично понравилось больше.

Резина шипованная Нокиан Хакка 4.

Совсем и не жесткий на них.

Из-за электронного дросселя и Евро4,едет как корова на льду,бу-га-га, а зимой так иногда не хватает езды в натяжку.

Настройкам блока управления это не объяснишь.

Но и это не страшно и к этому привыкаешь достаточно быстро.

По льду и совсем плохочищенным дворам стал я отключать Курсовую стабилизацию…,

тут от неё пользы мало.

Опять отвечу на Забавные комменты:

И расстрою скептиков,

износ всех колёс у меня равномерный,

специально посмотрел, когда ставил зиму.

Всё ровно и красиво. Резину не ест.

На данный момент,это вся информация.

Что будет дальше, посмотрим.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford S-MAX 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром