Эксплуатация продолжается.
В очередной раз расстрою скептиков и любителей авто с пробегами в полмиллиона-миллион км. и других любителей пользовательского экстрима ,мой авто по прежнему не работает в маршрутном такси, испытаний на ресурс мной не производится, в непролазные топи я не езжу, низкими и высокими температурами машину не испытываю…..
Я по прежнему, просто пользую данный авто в своих ЛИЧНЫХ целях, в городе МОСКВЕ и ОБЛАСТИ(написал специально жирным шрифтом, а то многие думают, что авто я покупал для НИХ лично и за ИХ же деньги,
чтобы они кактали его где-то у себя и.т.п.)
Машина остаётся автомобилем выходного дня, летом для поездок на дачу и по магазинам и по хозяйству зимой.
На каждый день у меня есть другой авто.
Итак-Зима.
Как заводится:
Сильных холодов у нас почти не бывает или бывает,но крайне редко.В этом году пока вроде не было.
Из того,что застал данный аппарат,было в районе -18, -20(ночью).
При такой температуре, заводится.
C первого раза.
Субъективно, служебная S60 и (бывший) ЛансерХ заводятся ещё бодрее, как будто ничего не изменилось и -18 на улице нет вовсе, Фёдор же как-то чуть мене живо( может я цепляюсь, конечно),но сразу и всё равно достаточно бодро.
Бензин лью 95 и только на одной и той же заправке ТНК.
Расход зимой у меня не превышает 11.5,по глухим пробкам.
По выходным дням,когда можно и не по пробкам,
в смешанном режиме,показывает 10,7-10,9
Стиль езды размеренный,"рвать" машину не люблю, но и "тошнить" не люблю.
Печка.Климат.
Греет хорошо и везде.
На втором ряду топит душевно, ноги у пассажиров не мёрзнут и из боковых сопел сзади тоже топит нормально.
Из-за большого объёма салона прогревается, конечно медленней, чем седан,
но всё равно отоплением доволен,топит не хуже чем в S60 или в том же Марке.
Тёплый воздух начинает дуть почти сразу.
Обдувы построены грамотно,сразу хорошо размораживает места обзора боковых зеркал. Всё видно.
В Лансере,мне, честно говоря больше нравилось как топит в ноги,там дует чуть ли не в самые носки….тут попроще,но всё равно хорошо.Сейчас в семье есть ещё Раум(считаю его очень надёжным авто),он по сравнению с Фёдором - холодильная камера.
Любопытный нюанс,когда садишься и заводишь холодный авто,
то сразу автоматически включается обогрев заднего стекла и боковых зеркал,без моего участия, по желанию,его можно выключить, мелочь, а приятно.
Прогревается быстро,как говорят на форуме Форд,это нормальная тема для этого мотора 2.0.(145 сил бенз.)
Один раз замёрзли омыватели фар, но это виноват я сам, разбавил незамерзайку.
Непонравилась заливная трубка в бачок омывателя,трубка из нескольких частей,
начинаешь доливать она начинает течь наверху в сочленении(чем заливает мне пол в гараже), но это только, когда доливаешь до максимум горловины, а так всё ок.
Стекло лобовое у меня без обогрева, но это меня не сильно парит(вообще не парит),
мощности обдува хватает,а у меня он работает на минимум.
Клиренс.
Для моих условий эксплуатации, он достаточен.
Не высокий,но достаточный.
Могу сравнить его с Марком Трентэ 2.0 Бимс 1999 или Короной Премио,что были у меня когда-то.
В топи я не езжу,но в сугробы во дворе заезжает терпимо.
Коррозия.
Было много скулежа всяких негативно настроенных элементов про коррозию,
типо он сгниёт,у «друга» весь зацвёл….и.т.п.
Так вот,не единой точки ржавчинки у меня нет.
Не в низу дверей, ни где-либо ещё.
Нигде.
На форуме S-Max клуба вообще неизвестна такая проблема.
Машина 2007 года с пробегом 50000км. В условиях МОСКВЫ,
нет не единой ржавчинки или даже намёка на таковую,
за исключением деталей ходовой разве что.
Как едет Зимой.
Едет всё так же уверенно, как и летом.
На 17 колёсах едет приятней, чем на 16,мне лично понравилось больше.
Резина шипованная Нокиан Хакка 4.
Совсем и не жесткий на них.
Из-за электронного дросселя и Евро4,едет как корова на льду,бу-га-га, а зимой так иногда не хватает езды в натяжку.
Настройкам блока управления это не объяснишь.
Но и это не страшно и к этому привыкаешь достаточно быстро.
По льду и совсем плохочищенным дворам стал я отключать Курсовую стабилизацию…,
тут от неё пользы мало.
Опять отвечу на Забавные комменты:
И расстрою скептиков,
износ всех колёс у меня равномерный,
специально посмотрел, когда ставил зиму.
Всё ровно и красиво. Резину не ест.
На данный момент,это вся информация.
Что будет дальше, посмотрим.