Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Попробовал такой авто с 2.0TDI.....впечатления.

Попробовал такой авто с 2.0TDI.впечатления.

И снова здравствуйте.

Хоть свой S-Max уже давно как продан, добрые воспоминания о нем остались и тут подвернулась мне возможность поездить на таком же авто, но только дизельном, естественно,

я не отказался и надо признаться, остался очень доволен.

Было интересно сравнить.Не могу не поделиться своими впечатлениями, а их масса.

Машина 2007 года, мотор 2.0TDI в 130 лошадиных сил, автомат.

По комплектации данный аппарат сильно отличается от того, который был у меня,

и на мой взгляд не в лучшую сторону, хотя это «на вкус и цвет»….

У моего были заводские парктроники, и они сильно облегчали мне жизнь,

так как авто не малый и специфический по компоновке, длинный ДОС и зад мало прощупываются,

это дело привычки конечно, но с ними было удобней это факт.Тут их нет.

Ещё у меня были отличнейшие фары головного света с биксеноном омывателями и офигенной функцией подсветки поворотов, тут обычный галоген без всяких там подсветок подсветок поворотов.

Пересаживаясь с Аутбека с штатным биксеноном и вспоминая своего S-Max, после их света, могу смело сказать,

что галоген светит хуже, хоть это и не новость…

Короче, те фары мне нравились гораздо больше, но и с этими жить можно, тем более что есть противотуманки.

Ещё, если на авто нет КАСКО, то у галогена есть явный плюс, такая фара ощутимо дешевле, если что.

Тут так же стоит функция Автосвет, которая мне лично вообще нах не нужна.

Ещё тут стоит стекло лобовое с подогревом и датчиком дождя, у моего этого не было.

Может быть зимой это и удобней, но сейчас особо разницы я не почувствовал, распотевает и от кондея хорошо, а вместо датчика дождя мне не лень и лишний раз рычажок рукой включить.

Салоны одинаковые, что у моего бывшего, что у этого,и там и там «Спорт»(сидения с увеличенной боковой поддержкой), с оговоркой, что тут салон 7мест, а у моего было 5.

Про отличия я не скажу, по тому как мне лично эти доп два места не нужны, а большой багажник нужней,

по этому за время «теста» места(ударение на А) эти я не доставал и хз как там на них сидится….

Думаю что этот микро-недочёт исправят авторы других отзывов про этот авто и

в полной мере расскажут как их пользовали и как там сидится.

И ещё одна опция, которая тут есть и которой не было на моем авто, это «регулируемые» амортизаторы.

Особой разницы при переключении режимов, а их тут три (Комфорт, Нормал и Спорт) не ощутил, шасси с простыми амортизаторами ездило ничуть не хуже, многие седаны могут смело позавидовать такой управляемости.

Могу предположить, что стоят эти регулируемые девайсы дороже, и попробовав и то, и другое,

смело остановился бы на шасси с обыкновенными амортизаторами.

А ещё, тут панель приборов обновленная, с большим монитором посередине, можно даже как на мобильнике менять цветовую тему…и из голубой превратить в светло коричневую. Выглядит нарядно и красиво, но старая, на мой взгляд была информативней, тут тахометр куда-то залез влевую сторону и далеко от спидометра, но это мелочи,

в целом клёво конечно, космолет

Теперь о хорошем:

Данный аппарат прошёл почти 150000км.(это не я со своей ездой по выходным и по праздникам) и не по Японии, а по Московским пробкам, при этом машина не выглядит помойкой, а салон так и вообще, тянет на тысяч 60-70.Не лысого руля,не дырявых сидений, нет потертостей и.т.п..Правда, справедливости ради, надо заметить, что за машиной ухаживали и с новья оснастили чехлами, да и вообще следили за ней.

На обслуге не экономили, до последнего момента гоняли к официалам.

Но всё равно, материалы порадовали.Да и сам кузов блестит как и раньше(красили только бампера),

нет не единого намека на ржавчину и сколы краски, плеши и.т.п.

А теперь о самом хорошем:

Как же порадовал меня тандем Дизельного 2,0Т и автомата, это как раз то, чего не хватало данному автомобилю. Мотор пуляет его как из пушки. Если честно, не ожидал такой недюжей прыти от всего лишь 2.0.Причем, очень ровно, без явных провалов с ощутимым подхватом. На дороге мало кто ждет такой динамики от минивэна, не серьёзного голубого цвета. Автомат работает вообще без нареканий, нет никакой дерготни и провалов, что было у меня с бензиновым 2.0 на механике, тут всё гармонично. Расход пишет по городу в пробках и с климатом в районе 9 литров, но обычно ниже.

Нельзя упомянуть и про очень хорошую шумо и виброизоляцию, дизель слышно только на светофорах и при стартах и то не сильно, в целом работает очень тихо, где-то там урча.Ради прикола после поездки с приятелем, не стал говорить, что под капотом дизель....тот потом долго недоумевал.Основной вой создавал багажник на крыше,но тоже не критично.

Ещё после Аутбека своего, я опять порадовался размерам салона, где пацан мой спокойно выходит и заходит и не пинает меня сзади в кресло ногами, по тому как девать их некуда, тут всё по взрослому.

Короче, понравился мне данный аппарат. Жаль, что не могу рассказать про надежность данной силовой установки,

так как не я их пользовал всё это время.

Но есть и один момент по которому я опять такой авто себе лично уже не хочу,

это клиренс и возможность проехать там, где другим это сделать тяжело или не возможно.

Как говорит статистика, люди кто пересел на внедорожник или кроссовер, на обычный низкий монопривод уже переходят потом крайне редко, вот и я тоже не хочу….после Аутбека,Гранд Витры и ХС90…

Но в целом, если клиренс не главное(ведь ездят пол России на «пузотёрках» Марках,Короллах,Седриках,Пассатах Б5 Солярисах и.т.п и ничего), то это отличный аппарат для семьи, в чем я ещё раз и убедился.

Нам бы ещё качество топлива как в Европе, то вообще цены бы ему не было.

Всем удачи и доброго здоровья.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford S-MAX 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром