Не интенсивная эксплуатация «Фёдора».
Переход на зимнюю резину.
Всем доброго времени суток.
Жизнь «Фёдора» у меня в Семье продолжается, ещё раз повторюсь,
что в семье,так же до сих пор живёт трудяга Раум «Кузьмич»
Спешу расстроить любителей «ресурсных» испытаний,
эксплуатируется автомобиль не интенсивно, пробеги у меня не большие.
Можно сказать, это автомобиль «Выходного дня».
На данный момент пробег 48200.
В ответ на заявления скептиков в коментариях
(можно сказать, что я и сам такой же скептик, так как вырос на яп.ПР авто)
Скажу, за пробег под полтийник в условиях Москвы, нигде нет даже и намёка на ржавчину
(Металл не тонкий и покрашен хорошо и равномерно,кому интересно могу замерить толщину ЛКП и сравнить с япмобилями,здесь оно толще),за исключением болтиков в подвеске и налёта на выпускной системе,
ту же темы я наблюдал и на своих ПР.ЯП. авто.
В связи с подготовкой к зиме, поменял «лето» на «зиму».
Снял лето, износ всей резины равномерный и не большой, езжу аккуратно.
Балансировка R17(просто балансировка) обошлась мне в 1180р.
Когда купил, почти сразу поставил себе JETTER, позднее снял его, так как авто стал с ним каким-то дёрганным.
Не понравился, да и расход с ним чуть выше, но это было не критично.
Сейчас уже привык к «тупому» электронному дросселю и сложностей в езде не возникает.
Купил и поменял свечи(Изначально стоят Фомоко), напомню, что в прошлый раз заказал их на Экзист(Бош Платинум),
но увы…..работать они нормально не стали, видимо палево какое-то.
На этот раз решил «разориться» и купил их у ОД «Форд Измайлово» по 423р.за штуку(Фомоко 4шт).
Оговорюсь, что к Экзисту претензий не имею, хоть свечи и не заработали(обратно их не возьмут конечно),
так как много чего у них заказываю.
У ОД не дёшего…в другом неофиц. магазине можно дешевле купить, но и фиг с ним…,
повторять «прошлый БОШ» не хотелось, да и ходят они тут долого, так что не убудет.
Поменял задние тормозные колодки. Купил LUCAS TRW(на самих торм. машинках написано тоже самое),
заказывал на экзисте, стоят они 1378р.
Пришлось из трубы выточить «спец инструмент» для вдавливания/вкручивания поршня.Как на Элантре,вкрутить клещами поршень уже не вышло:))))
Промыл форсунки со снятием, пробег под пятьдесят, лишним не будет,
делал у приятеля в сервисе, за что ему огромное спасибо.
Всё снимается,разбирается и собирается,как и на большинстве автомобилей в том числе и ЯП.
При езде ничего не изменилось.
Расход по городу(в основном пробки,так как на дачу сейчас езжу мало) по компьютеру пишет 10.6-11.0.
Летом было ниже.
Цифры эти подтверждаются моими замерами,старым «дедовским» методом.
Не большая ложка дёгтя:ещё с момента покупки у предыдущего собственника,
обратил внимание на вздутие покрытия на краях ручки ручника, в глаза не бросается,
но всё равно надо будет подумать,что с этим сделать….люблю когда всё ок.
И как у всех S-Max у меня сломалась ручка внутри маленького поддончика в подлокотнике бардачка,
сделана она тонкой и хлипкой, а тянуть там надо сильно.
В остальном, машина ездит и радует.
Что будет дальше,увидим.