Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford S-MAX 2007

Форд Эс-Макс 2007 — отзыв владельца

, Москва
100003
339
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
647
голосов
4.8
5 — 569 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: TREND+
Цвет кузова: Чёрный металлик
Цвет салона: Серо-голубой
Предубеждения марки Форд.
Всем доброго времени суток.
Машин у меня было много и разных. Одно время пользовал только правый руль, но в свете последних «реформ» стали обживаться в моём гараже и машины других производителей.
Про многие свои авто тут на Дроме написал отзывы,про Марка и Корону писать не стал,так как полно их тут и без меня.
Отзыв о Mitsubishi Lancer
Отзыв о Toyota Raum
Отзыв о Hyundai Elantra
Отзыв о Toyota Corolla
А вот про S-MAX,думаю народу почитать и фото посмотреть будет интересно,так как авто даже в центральном регионе не особо распространённое.
С рождением сына,стал серьёзно задумываться об Универсалие или Минивэне,но как назло «под руку» мне попадались только седаны.Так как вторым авто в семье был и есть Раум «Кузьмич» я особо не парился, так как роль семейной хозяюшки исправно выполнял он.
Избавившись от никчёмного LancerX 2008(который мне очень не понравился,но был куплен из жадности наживы по отличнейшей для меня цене и с мизерным пробегом) была выкуплена мной очень мной любимая VOLVO S80NEW 2,5Т(в отличнейшем состоянии с пр 35000км),машина мне очень понравилась…..но она тоже седан…..
Попался мне тут недавно аппарат под названием S-MAX от марки Форд, к изделиям которой, честно говоря, отношусь я с предубедждением….(хотя и Вольво из той же пьесы).
2.0 на механике 2007 года, с пробегом 43000км.из под одного владельца в средней комплектации “TREND” c не большими дополнительными опциями,которые бывший владелец заказал при покупке.Машина полностью обслужена,с отметками о ТО в состянии на твёрдую пятёрку.
Мой авто пятиместный,что меня лично очень устраивает,так как объём багажника мне более ценен,чем доп места.
Почитал про данный аппарат на форумах форда,вроде,народ не хаит….двушка на руке с пробегом чуть более сорока т.км……а пробеги у меня маленькие,в общем подумал я….и решил его пока себе оставить.Тем более,что Вагон для семьи самое оно.
Владелец бывший был хозяйский и при бабле,не скупился на обслуживание и всякие добавочки.
Кратко про то,что в нем есть:
Би-ксенон с омывателями и отдельной лампой подсветки поворотов,
Раздельный климат контроль,
Парктроники передний и задний,
Лифт сидения водителя с эл. приводом,
Музыка «Sony» с MP3 и чейнджером на 6 дисков с управлением на руле,
Круиз-контроль,
Курсовая стабилизация.
Машина на оригинальном 16 литье,не понятно спицевого дизайна.
(такие обычные вещи как,электропривод всех стёкол,зеркал,подогрев сидений и.т.п перечислять не буду,и так понятно,что всё это есть)
Также, он поменял всю акустику на HERTZ,поставил два усилителя и небольшой бюджетный саб,играет нормально(надо только на саб «гриль» докупить,а то порвать его боюсь,когда везу что либо).
К слову, штатная High Perfomance в S80 играла сбалансированнее,полнее и лучше,ну да ладно…
В Машине имеется два комплекта ковров(текстильные и резиновые с бортами) и поддон в багажник,установлены дефлектора(по старой памяти от пр.руля без этих девайсов жизнь не мила).Машина тонирована плёнкой 20(кроме передних).
Установлена сигнализация с обратной связью с доводчиками стёкол,приятная тема.
Комплект зимней резины Нокиан с мин.износом на штампованных дисках с оригинальными колпаками,что тоже,надо сказать меня не расстроило.
Так же прилагается багажник на крышу в полиэтилене,видимо не пригодился.
Поставлена композитная(так написано в з/н)защита картера и зачем-то сделан антикор.
Всё это делалось им про покупке,человек хозяйский и педантичный,сохранил все чеки и заказ наряды.Из недочётов, красилось переднее правое крыло, без замены,что мне лично не важно.
Дядя возил собаку,белые волосья от которой я заколепался пылесосить потом,а с задних окон смывать её слюни.При этом общее состояние салона было на 5-.Я,всё равно,как купил,на даче сделал ему химчистку,так как грязь не люблю,даже минимальную.
Дядя молодец,проходил ТО как положено,а в промежутке менял у них же масло,так как прибывает в том же понятии,что и я….что масло 20000км ходить не может,по крайней мере в условиях Москвы.
Я как купил,сразу сменил некоторые расходники:
Масло в двиг.:Синтетика Castrol 5-30(меняю на своих авто раз в 7500км)
Фильтр масл.:390р у дилера Форд Измайлово(можно и дешевле купить,но мне что-то западло было бегать и искать,плюнул и купил)
Фильтр воздушный:638р там же в Форд Измайлово.
Фильтр салонный:230р ТСН угольный заказал на Экзисте(замучился его менять,вспоменив добрым словом всю японскую и корейскую технику,что у меня была и где эта операция занимает минимум времени и трудозатрат.
Щуп масляный …сделан из типо струны с наконечником из сплава какого-то….вынимаешь его,а там ничего нет….вытираешь,засовываешь опять и вот он показывает уровень….видимо сделать щуп обычный из полоски,это не Фордовский метод….стоило ли огород городить,не понятно…
Свечи: Заказал БОШ по каталогу в Экзист.Поставил их.Показалось,что тянет с ними хуже,хз… возможно зря парюсь и мне просто показалось(померил зазор,у всех одинаковый)….но временно поставил старые FOMOCO.
Разобрал тормозные машинки,почистил и смазал посадочные места колодок и покрасил суппорта алюминиевым цветом термостойкой краской. Теперь выглядят новыми.
Разобрав тормоза,сделал вывод,что обычной тропой форд не идёт и любит сделать всё по другому и намесить в конструкцию «лишних» деталей,это прослеживается во всей конструкции авто,лёгких путей не ищут,это не япы.Купив его я вспомнил,что есть ключи на 13 и на 15,а также звёздочки и шестигранники…..
Пока колупался и изучал,в голову пришли забавные мысли о том,что человеку с «обострённым чувством» автомобиля(к коим я себя приравниваю и при малейших неточностях бегу всё узнавать и ремонтировать…),машины марки Форд противопоказаны.Постоянно натыкаешся на то,что Форд ну никак не хочет сделать всё просто и как у всех.
Конструкция  задних тормозов как у большинства яп мобилей,а вот спереди…немного по другому.
Направляющие не смазываются,а ходят в каких то пластиковых муфтах,отвинчиваются шестигранником на 7(пришлось докупить),а спереди крепяться какой то дополнительной пружиной, видимо так им больше нравится.А на одной из колодок есть пружинные распорки и сначала колодку эту вставляем в поршень суппорта,а потом накидываем скобу….
Зачем такой огород городить известно только им……
Надо отдать должное,что всё легко разобралось и собралось.
У S80New ходовая «один в один»,так что я не особо запаривался,так как там в тормозные механизмы тоже заглядывал….безопасность всё таки.
Так же поменял передние щётки стеклоочистителя(766р за комплект БОШ в Экзисте) и заднюю(она обычная,а вот передние «извращенские» со специальным креплением,сэкономить и купить другие не получится.
Внешне.
Выглядит на мой взгляд интересно и своеобразно, в Лувр,я бы его конечно не поставил,но всё же.
Своеобразно сделаны лампы габарита,установлены в противотуманках…..а они где-то посередине бампера,предполагаю,что если перегарит, то замучаешся подлазить к ней.
Фары с «Би-ксеноновым» светом,светят хорошо,а ещё очень порадовала тема,по типу той которую япы уже давно освоили даже на своих старых моделях,это лампа подсветки обочины.Тут она включается на малой скорости просто при повороте руля на определённый угол,подсвечивая поворот,что удобно.
В зеркалах есть подсветка,чтобы в грязищу не наступить.
Двигатель.
Мотор 2.0.145 сил.(A0WA) ставится почти на всю модельную гамму форд.Цепной(не знаю,плюс это или минус для форда)
С точки зрения динамики,не откровение конечно,но везёт уверенно.По паспорту 10.9 до сотни.
В салоне слышно его мало и не назойливо.Вообще, автомобиль не шумный, можно сравнить со средним седаном типа Камри. Для «автобуса» достаточно комфортный.
Топливо лопает умеренно.По глухим пробкам комп. Показывает 11.6,по трассе 7.5.В среднем я посчитал(дедовским методом заправки до полного,засёк сколько проехал,а потом посмотрел сколько долилось),получилось 10.5.(95 топлива)
Для крокодила снаряженной массой 1605 кило и длинной 4768,по моему,приемлемо.
Есть одна гадость которая постоянно расстраивает меня,(я как-то пробовал у одной подруги Фьюжн,на механике,там такая же тема),тема называется Электронный Дроссель.Гадость редкостная,с обычным троссиковым газом не сравниться.Фу.Есть хоть и незначительные но запаздывания на отклик педали акселератора,хотя всё исправно.Иногда подбешивает меня.Специфика работы узла,мать их….экологи фиговы.Коробка….ну с ней всё норм,рычак МКПП ходит чётко и ясно,передачи подобраны хорошо.а как говориться, если на что-то внимание не обращаешь, то значит, не беспокоит,но это шутка конечно.
После машин с АКПП,я первое время особого восторга не испытал…..сейчас вроде ок,свыкся.
Шасси.
Сначала про актуальное, про клиренс.Какой точно,я не знаю,но знаю,что он не особо большой.
Нос получается чуть выше стандартного бордюра,не ткнёшся.
Хотя мне хватает,не много только напрягает длинный передний свес,но это так…теоретически,
а практически,я им нигде не цеплял.Въезд у меня в подземные гаражи под 45%,проходит нормально,носом не тыкается.На дачу,вроде тоже проезжаю нормально.В принципе,по клиренсу можно сравнить с Марком,если грубо.Живу в Москве,тут с таким клиренсом мириться можно.
Детали подвески стальные,в сборе рычаги менять не нужно,если что.
С точки зрения управляемости,всё отлично.Для «автобуса» управляется очень задорно,не зря сделан на общей платформе EuroC/D(если не изменяет память),на ней же постоены Mondeo/Volvo S80New.Управляется даже задорнее,чем некоторые седаны.Подвеска упругая,работает тихо.На прямой стоит хорошо.
Салон.
Не маленький,но и особо большим, для «автобуса», его не назовёшь.У Карнивала Киа салон поболее будет.Приятный в хвате,общитый кожей руль с подсвечиваемыми кнопочками управления компьютером, магнитолой(для меня ну очень важно,так как я люблю часто пощёлкать треки),круизом(пробовал пару раз,но для меня он не актуален,так как на дальняк езжу редко).
Удобный подлокотник,никуда не надо тянуться….короче,эргономика нормальная.
Пластик в большинстве своём нормальный,мягкий,не чета той гадости,что был у меня в ЛансХ.
Тряпка не дорогая,но не особо маркая,возможно из-за цвета,так как у ЛансаХ была чёрная,а он как известно маркий очень.Чехлы всё равно куплю,с ними проще.
Много всяких ящичков по салону и багажнику,вместительный бардачек с охлаждением,ящички под ногами второго ряда(там у меня стоят уситилители для аудиосистемы),ящички под задними сидениями,короче,карманы в дверях здоровенные,вещи есть куда распихать…..чему я очень рад.
Сидеть удобно, зеркала большие(у меня с электроскладыванием),локоть есть куда положить,все кнопки под рукой.Я терпеть не могу посадку вертикальную,«минивэнную»,но даже тут удалось нормально устроиться опустив сидение вниз.Не много не привычно большая площадь приборной панели и большие передние треугольные оконца,честно говоря на той же Киа я себя чувствовал уютнее.А тут сидишь,перед тобой здоровая «взлётка» далее ничего не видно……короче пришлось попривыкать.Есть,правда, парктроники, но они уж больно сильно перестраховываются,начиная орать загодя.Задние сидения легко складываемые(их три,можно сложить каждое по отдельности),нужно только два раза за ручку сбоку дёрнуть и они «падают» в ровный пол.С одной стороны это удобно,минимум усилий,с другой стороны если у Киа и Траджет Хёндэ можно было снять и вытащить сидения,то места получалось больше.Внутренний дизайн очень яркий,всё выглядит красиво и стильно.Но за счёт дизайнерского старания и красивой «бороды» консоли,с водительского сидения назад пешком уже не пройти.Ещё очень занятно выглядит нестандартного вида ручка ручника,хотя пользоваться ей удобно.На форуме пишут,что ломается этот чудный девайс…даже в Факе есть тема про устранение этой неполадки.На втором ряду места полно.Наследник престола сидит в кресле и до сидения спереди ногами не достаёт…..,а когда ему сидеть надоедает,может встать и постоять,благо места достаточно.
Теперь о грустном:Не предусмотрено запасное колесо…..,есть баллончик и компрессор.
Я исправил этот недочёт,при продаже забрав докатку из S80New,покупателю от этого лучше не стало….но и сильно он тоже не расстроился….теперь у меня есть запаска.
Обратил внимание на наличие трупов насекомых в задних фонарях……разобрал,промыл,всё как новое стало.Там такая конструкция с прорезями куда они и залетают,ну и ладно…негатива от этого нет…
Багажник.Можно сказать,большой.Поставил детский велик и даже не заметил…..что для меня лично очень важно,так как вещи не тяжелые обычно вожу,а объёмные.Часть его,конечно скушал «сабик»,но эт ладно…вроде как для души,хотя если честно,то громко я уже давно не слушаю,да и «долбёжка» тоже мне не нравится.Но раз есть,то пусть будет.На крайняк,его можно легко снять.
В общем,с точки зрения потребительской,то автомобиль удался.
Про надёжность говорить пока рано,вряд ли он сравниться с Марчеллой в сотом кузове или с Таун Эйс с 3S-Fe…….
Привык я к японской технике,а тут,Форд….европейцы,они любят много «лишних» деталей использовать в своих авто,японцы в этом отношении проще гораздо,там можно пол машины разобрать ключом и головкой на 10 и на 14,это шутка конечно,но со смыслом.С Фордом такая тема не прокатит)))
Хоть и купил его себе,но рассматриваю авто данной марки пока как некий опыт для себя,так как в голове сидит такой же стереотип,как у многих тут сидящих про то,что Форд надёжностью не блещет….., надеюсь он убедит меня в обратном,а будет не убедительным – реализую.
Не хотелось бы останавливаться на такой грустной ноте,так как в целом авто мне нравится,да и по хозяйству очень удобен,а как покажет он себя дальше видно будет.
Ну и на последок пару положительных моментов,котрые для меня лично очень актуальны.
1.Безопасность.Есть и фронтальные подушки,и боковые в сидениях,и занавесы на окнах.Читал,что данный аппарат имеет Пять звёзд.Для меня это очень важно,так как вожу маленького Наследника Престола.
2.Ещё хочу отметить факт,отсутствия интереса к данному авто у угонщиков.
Не жалуют они семейный Вэн,что для меня только лучше.

Спасибо всем,кто осилил.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото,что не влезо:)))))

   

Читаю коментарии и дивлюсь тупости народа.

Напомню коментаторам,которые отзыв не читают.

СПЕЦИАЛЬНО РАЗЖУЮ ДЛЯ НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ И

ОГРАНИЧЕННЫХ в мышлении.

Данный отзыв,теперь ВНИМАНИЕ:

1.НЕ РАСХВАЛИВАЕТ данный АВТО.

2.НЕ НАВЯЗЫВАЕТ ВАМ ЕГО(ездийте дальше на чём вам нравится)

3.В ОТЗЫВЕ НЕ ВЕДЁТСЯ СРАВНЕНИЯ ЛЕВОГО РУЛЯ и ПРАВОГО,ЕВРОПЕЙЦЕВ ИЛИ ЯПОНЦЕВ.

4.В ОТЗЫВЕ НЕ ГОВОРИТЬСЯ О ТОМ,ЧТО ФОРД ЛУЧШИЙ.

Почему-то большая часть коментаторов воспринимает его как ВЫЗОВ им лично.

В общем читайте внимательно отзыв и сами всё поймёте.

   

Продолжается не спешная эксплуатация автобуса "вражеской" для меня марки Форд:)

Используется он мной только по выходным,

для поездок на дачу,ну или очень редко на работу....

Исправно выполняет свои обязанности.

Сменил ему расходники.

Сделал тонировку передних стёкол(Sp20

и полоску на лобовом.

Со свечами получился досадный момент....купил БОШ в Экзисте.Поменял(у меня стояли ФОМОКО),так вот на этих Бош,поехал он вроде как медленнее....я сначала подумал,что мне это показалось,а потом заметил что и работает на них не ровно(внешне всё вроде ок,зазор в норме,пробоев нет)....поменял обратно....

   

Постоянно убеждаюсь в том,

что Мини-Вэн для семьи,

это самое ОНО,

хотя львиную долю времени он возит меня одного,но бывают моменты,когда универсальность необходима.

Вчера вывозил своих с дачи и кучу всего....

Даже не пришлось складывать сидения,только полку снял.

На фото,кажется,что лежит не так много,

на самом деле,это не так...

Багажник очень вместительный.

А после,поехал и забрал ране заказанную сынуле

новую кроватку,

которая тоже,

сложив сидения туда влезла.

   

Не интенсивная эксплуатация «Фёдора».

Переход на зимнюю резину.

Всем доброго времени суток.

Жизнь «Фёдора» у меня в Семье продолжается, ещё раз повторюсь,

что в семье,так же до сих пор живёт трудяга Раум «Кузьмич»

Спешу расстроить любителей «ресурсных» испытаний,

эксплуатируется автомобиль не интенсивно, пробеги у меня не большие.

Можно сказать, это автомобиль «Выходного дня».

На данный момент пробег 48200.

В ответ на заявления скептиков в коментариях

(можно сказать, что я и сам такой же скептик, так как вырос на яп.ПР авто)

Скажу, за пробег под полтийник в условиях Москвы, нигде нет даже и намёка на ржавчину

(Металл не тонкий и покрашен хорошо и равномерно,кому интересно могу замерить толщину ЛКП и сравнить с япмобилями,здесь оно толще),за исключением болтиков в подвеске и налёта на выпускной системе,

ту же темы я наблюдал и на своих ПР.ЯП. авто.

В связи с подготовкой к зиме, поменял «лето» на «зиму»....

, пробег 48 200 км   

Эксплуатация продолжается.

В очередной раз расстрою скептиков и любителей авто с пробегами в полмиллиона-миллион км. и других любителей пользовательского экстрима ,мой авто по прежнему не работает в маршрутном такси, испытаний на ресурс мной не производится, в непролазные топи я не езжу, низкими и высокими температурами машину не испытываю…..

Я по прежнему, просто пользую данный авто в своих ЛИЧНЫХ целях, в городе МОСКВЕ и ОБЛАСТИ(написал специально жирным шрифтом, а то многие думают, что авто я покупал для НИХ лично и за ИХ же деньги,

чтобы они кактали его где-то у себя и.т.п.)

Машина остаётся автомобилем выходного дня, летом для поездок на дачу и по магазинам и по хозяйству зимой....

   

Начну как обычно...попался мне тут в руки,очень свежий Субару Аутбек....

Купил я его и стал размышлять,что мне оставить....думал месяц.

Вобщем думал я думал....

Сравнивал...не душой,а разумом....

Форд зарекомендовал себя отличной машиной(не побоюсь этого слова),

Субы кроме как раньше на продажу,

в личном пользовании не имел....

Думал-думал,и решил всё таки оставить Аута.....поездив на котором,очень уж расслабила меня та тема универсальности,

что можно парковаться где угодно,залезать на бордюры и.т.п.

Но основным решающим моментом,стало то,что автомобиль мне просто банально понравился,

и не в последнюю очередь внешне и внутренне,видимо и меня смогла захватить так называемая харизма Субару....

, пробег 50 200 км   

И снова здравствуйте.

Хоть свой S-Max уже давно как продан, добрые воспоминания о нем остались и тут подвернулась мне возможность поездить на таком же авто, но только дизельном, естественно,

я не отказался и надо признаться, остался очень доволен.

Было интересно сравнить.Не могу не поделиться своими впечатлениями, а их масса.

Машина 2007 года, мотор 2.0TDI в 130 лошадиных сил, автомат.

По комплектации данный аппарат сильно отличается от того, который был у меня,

и на мой взгляд не в лучшую сторону, хотя это «на вкус и цвет»…....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
автор
МО
Сообщений: 16477
f.f.f:
аппарат хороший ,но вечный ,как "Москвич": купить можно,а продать... У меня шеф такой же форд в комплектации "титаниум" со вторым комплектом резины (Хакка5) на фирменном литье продавал полгода! Уже давно на Патруля пересел,а форд все скучал. В итоге продал тому кто предложил купить и за сколько предложили.
Патрол у нас действительно никому не нужен:))))
Грязь не месим,дороги хорошие.
Миру-мир...
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
Docent_013:
Если я не ошибаюсь, Вольво сделана на платформе первого ещё фокуса...
Мазда 3 со вторым фокусом тоже на одной платформе, однако я бы низачто Мазду не купил бы. Вроде и сборка не наша, и цена выше, должна быть лучше, ан нет, фигня фигнейшая. Салон гремит, от педали газу дёргается, места мало.
А 320 вообще овощная. 325 то не едет, у моих одногрупников есть, у одного 320, у другого 325, обе относительно новые. последнего поколение в общем. ну не едут они. 3 литра брать надо, вот та вжимает, а эти - понты пустые
Да что ты говоришь? БМВ 325 ему уже не едет...., 320 вааще умно...

Fahrleistungen BMW 325

Leistungsgewicht nach DIN kg/kW 8,8 (9,0)
Literleistung kw/l 1 64,1
Beschleunigung 0-100 km/h s 7,0 (7,7)
Beschleunigung 0-1000 m s 27,4 (28,1)
im 4. Gang 80-120 km/h s 7,5 (-)

Hцchstgeschwindigkeit km/h 245 (242)
( вскобках данные с АКПП)
У вас oпределённо задатки Шумахера.А может Шуми у вас тренировался?
Осталось только на автобаннах скорость неограниченную ввести через
думу, а не 110 км в час, как сейчас.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
8
 
Ответить
Алексей636:
В Москве надо брать японца вэдового.....Очень "ценный" совет,особенно для Московского региона.Пожалуй выделю его и друзьям передам,те кто при бабле обязательно заказывайте в Москву полноприводные пр.вэны,а то нам тут купить нечего больше.Жаль не пишут коментарии челы из Никарагуа,а то мне тоже посоветовали бы своих местных авто,что у них распространены,да только вот накрен они мне тут,в Москоу сити то.....ТО Dkm.Спасибо.Разлекаемся дальше:))))
Не переживай ты так. Когда-нибудь и немцы научатся делать вэдовые вэны. А для МКАДа конечно они не нужны.
4
9
Ответить
так и сквозит в каждой строчке предвзятость :)
что по инструменту, что по надежности :)
при всем моем уважении - делать выводы по всей марке, отследив жизнь служебных фокусов - удел тех, с кем Вы тут срач в комментах развели :)

отзыв традиционно дотошный, но - без обид - гораздо менее информативный предыдущих
удачи в эксплуатации!
и поменьше эмоций в общении - докаказать что-либо не получится, а нервы и время уйдут
а они стоят больших денег :)
9
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Дима - КаПрИзНыЙ:
так и сквозит в каждой строчке предвзятость :)что по инструменту, что по надежности :)при всем моем уважении - делать выводы по всей марке, отследив жизнь служебных фокусов - удел тех, с кем Вы тут срач в комментах развели :)отзыв традиционно дотошный, но - без обид - гораздо менее информативный предыдущихудачи в эксплуатации!и поменьше эмоций в общении - докаказать что-либо не получится, а нервы и время уйдута они стоят больших денег :)
Спасибо за внимательность к предыдущим отзывам.
А предвзятость...она конечно есть.
Посмотрим как себя зарекомендует.
Миру-мир...
5
2
Ответить
   
Сообщений: 667
Автору 5+ за объективность.
У самого был Гэлакси 2006г. с аналогичным мотором.
авто не плох но как говориться "все хорошо но что-то нехорошо".
Он был тоже моей попыткой слезть с ПР, но увы протерпел я его всего полгода и расстался без сожаления.
К минусам бы еще добавил плохую реакцию на руль и отсутствие 6-й передачи на МКПП - на скорости 130кмч обороты двигателя 4000 и вся эта песня льется в салон :-(
А так конечно вместительный, неплохо упакованный (в компл. Гиа) авто, но не Яп далеко.
Хаить не буду но я со своим Фордом не сдружился - возможно у вас получится со временем.
Все что ни делается - к лучшему.
**********
6
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 663
А я автора поддержу в выборе, хороший авто, и по вместимости, и экономичности (все ж 1,5 тонны), по удобству для водителя да и транспортный налог до 150 лс тожк радует и низкая "популярность"!
Хотя я взял Зафиру)
Opel Zafira B-полный фарш! свинина аж на педалях)Sony а77
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
4
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 663
Angarkey:
нифуя спидометр до 260ти размечен...этче этот мотор способен этот сарай до таких скоростей разогнать? у меня одиссей 2,3 литра а спидометр до 180 размечен
Так у япов отсечка на 180, им болше и не надо)))
Opel Zafira B-полный фарш! свинина аж на педалях)Sony а77
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
4
2
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
А я вобщем-то и не расстраиваюсь.
В целом,он у меня вызывает положительные эмоции,
да и для семьи удобный.
Предубеждения,да,они есть...так как я уже писал в отзыве,япам,особенно старым моделям я доверяю больше с точки зрения надёжности.
Народ тут почему то подумал,что я хвалю данный авто и всем его предлагаю,это не так....
Риски у меня с ним минимальные,
езжу мало,
пробег маленький,
дороги хорошие.
Не понравится или начнёт ломаться-продам,
денег заработаю,
как обычно.
Я понимаю,еслиб я пошёл и новым его купил за страшные деньги,
это да..стоит задуматься.
А всю эксплуатацию распишу сдесь,дабы самому понять и другие чтобы посмотрели,что за авто,этот Форд....
Миру-мир...
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
Разлекаемся дальше:))))Не переживай ты так. Когда-нибудь и немцы научатся делать вэдовые вэны. А для МКАДа конечно они не нужны.

В Германии они уже сто лет. Сколько хочешь,
только плати деньги. Большим спросом
пользуется Т3 Синхро 1985 года. Супер бус.
на первом фото.
10
1
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Морген:
Разлекаемся дальше:))))
Надо было пояснить,
что это цитата не мне,
уважаемый Морген.
Миру-мир...
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
Алексей636:
Надо было пояснить,
что это цитата не мне,
уважаемый Морген.
нет, конечно... Это Делику 888, верхнию часть я убрал, что бы не повторятся...
я впрягся в дискусию, сам люблю VW
Т3 синхро без ума, но они очень редко
продаются с рук. Приносят владельцам до 10% годовых,
Экземпляры все ухоженные в новом состоянии, не редкость.
Движок на нём часто VR6. 174 лс. Часто дизель 2л 90 сил.
на других двух фото т4 синхро. Актуелльная модель, покупается
по предварительному заказу, ждёшь 2 мес.
4
1
Ответить
раздватри
Привет автору отзыва. У меня тоже S-max.
По порядку ПЛЮСЫ:
- С 2.5Т (а у меня именно такой) - бешеный вагон, самый быстрый на рынке. Приятно рычит при интенсивном разгоне и свистит турбиной)
- МКПП6 хоть и механика, но короткоходная и очень чёткая, ошибиться с передачей НЕВОЗМОЖНО.
- Салон большой, на заднем сиденье можно сидеть нога на ногу.
- Шумоизоляция вполне на уровне
- Красивый - субъективно, хотя с этим вряд ли можно поспорить.
- Хорошие тормоза (насчет конструкции не знаю - не лазил, все ТО у дилера)
- Неугоняемый
- Возможность заказать 3-ий ряд сидений.
- Надёжный - за 3 полных года эксплуатации (пусть не самой жесткой) - только ТО у дилера и ВСЁ!
- Багажник очень большой, если сложить сиденья, то огромный
- Пластик мягкий там, где этого ожидаешь, верхняя часть торпеды реально мягкая, прожимается пальцем.
- Безопасная - для семейного человека это ОЧЕНЬ важно

МИНУСЫ
- Насчет насекомых в фонарях верно подмечено, тоже с этим столкнулся - ерунда в принципе.
- Третий ряд всё же тесноват...
- Штатная голова более-менее, но акустика*****о - для ценителей...
- Лобовое... Не то, чтобы оно слишком хрупкое, просто оно огромное и камни туда попадают чаще - один раз уже менял по каско.

Вот и всё, машина отличная, кто говорит, что не продаётся - продаётся, но не моментально, да и машину я брал чтобы ездить и получать от этого удовольствие, а не для того, чтобы продавать.
15
1
Ответить
Морген:
Разлекаемся дальше:))))
Во-первых это не микровэн,а микроавтобусы. А с минивэнами худо.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
Морген:
мондео у меня был с ZETEC 1.8 115 лс . мотором. Капот открывал
раз в год, когда менял масло ( езжу 20 тыс в год). С нуля начинал.
225 тыс прошел, менял глушители, резину, колодки, два рычага
подвески, зубчатый ремень после 120 тыс.И всё.Ходил хорошо.
Что у него было плохо хомуты из простой стали. Их пришлось все заменить,
обнаружил, когда один проржавел и потекло место соединения бензинового фильтра ( под брюхом) с
топливной трубкой. Хомуты я сам все заменил, так же в системе охлаждения.
Есле будешь внимательно ездить машины хватит на долго, на столько, что надоест и захочется другую.
забыл: сцепление менял тоже. на 190 000км.
Менял у диллера, где покупал заплатил дорого. 600€.
Оригинальные запчасти плюс работа. Не знаю сколько
это стоит в Москве, мне показалось тогда очень дорого.
Хотя Мондео-2 , конечно не надо сравнивать с S-Мах.
Я думаю много сейчас на Фордах делают лучше, чем тогда в
90-х. Успеха в эксплуатации авто.
5
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Морген:
забыл: сцепление менял тоже. на 190 000км.Менял у диллера, где покупал заплатил дорого. 600€.Оригинальные запчасти плюс работа. Не знаю сколькоэто стоит в Москве, мне показалось тогда очень дорого. Хотя Мондео-2 , конечно не надо сравнивать с S-Мах.Я думаю много сейчас на Фордах делают лучше, чем тогда в 90-х. Успеха в эксплуатации авто.
нормально всё получилось по пробегу.
190000 сцепление,дай бог каждому.
Миру-мир...
5
1
Ответить
Vd20076
Hummer777:
...
Почитав комментарии, можно невооруженным глазом увидеть, что автор начал так писать в ответ на нападки. Думаю, на его месте любой бы начал так отвечать, это естественная защита от хамства. Человек пишет про СВОЮ историю про эксплуатацию. А ему в ответ - а вот у нас в.. Да мало ли где еще живут люди. Где нибудь в Венесуеле совсем другие условия. Вполне может быть что в Новосибирске или любом другом городе нет дилера Форда, и там все по другому. Но автор то живет не в Новосибирске! Зачем ему думать как оно там. Вот вы возьмите и напишите, как эксплуатировали Форд в Новосибе.
А про "начхать" - я думаю, что жителям Новосибирска, Магадана или Мурманска так же начхать на жителей Москвы как и наоборот.
21
2
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
То Hummer777

вы проявляете ну просто чудеса не внимательности.
Где вы увидели восторг от покупки,а?
Я даже специально статью так и назвал
"Предубеждения"
и сделал дополнения.
В самом отзыве про регионы и столицу ни слова не полслова.
Про Ведите себя достойно,это вы абсолютно правы,
в следующий раз как соберётесь написать охинею про авто котрый "я видел у друзей","якобы был","со слов знакомых" и тому подобное,хорошо подумайте,а то ведь есть люди кто реально пользует данный авто и на замечание о том,что не так,
могут подумать что вы им в наглую пи...те,выдавая желаемое за действительное.
Если относитесь предвзято,то так и напишите.
Например:Мне не нравится Форд,я ДУМАЮ что он плохой авто,а не несите ересь.
Миру-мир...
17
2
Ответить
  
В далекой-далекой галактике
Сообщений: 15969
K.V.N.:
Автору 5+ за объективность.
У самого был Гэлакси 2006г. с аналогичным мотором.
авто не плох но как говориться "все хорошо но что-то нехорошо".
Он был тоже моей попыткой слезть с ПР, но увы протерпел я его всего полгода и расстался без сожаления.
К минусам бы еще добавил плохую реакцию на руль и отсутствие 6-й передачи на МКПП - на скорости 130кмч обороты двигателя 4000 и вся эта песня льется в салон :-(
А так конечно вместительный, неплохо упакованный (в компл. Гиа) авто, но не Яп далеко.
Хаить не буду но я со своим Фордом не сдружился - возможно у вас получится со временем.
6 передача есть на турбовом С-Максе.
Keep your gun in oil
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
Vd20076:
Почитав комментарии, можно невооруженным глазом увидеть, что автор начал так писать в ответ на нападки. Думаю, на его месте любой бы начал так отвечать, это естественная защита от хамства. Человек пишет про СВОЮ историю про эксплуатацию. А ему в ответ - а вот у нас в.. Да мало ли где еще живут люди. Где нибудь в Венесуеле совсем другие условия. Вполне может быть что в Новосибирске или любом другом городе нет дилера Форда, и там все по другому. Но автор то живет не в Новосибирске! Зачем ему думать как оно там. Вот вы возьмите и напишите, как эксплуатировали Форд в Новосибе.
А про "начхать" - я думаю, что жителям Новосибирска, Магадана или Мурманска так же начхать на жителей Москвы как и наоборот.
Во всём виноват Генри Форд. Это он придумал
конвейер. Раньше собирали машины вручную,
каждую детальку в руках часами шлифовали, подгоняли.
Машину называли именем жены, дочери...Знамените фирмы
строили суперавтомобили...
Изота Фраскини, Испано Сюиза, Руссо-Балт, Роллс-Ройс.
А сейчас все перешли на конвейер, только Морган англичане
ещё собирают в ручную и всё...
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
..............
2
 
Ответить
  
Климовск
Сообщений: 431
Меня удивляют некоторые коментаторы, которые пытаются доказать что Эс макс амно... и кому???? владельцу Эс макса)))))) Я не знаю откуда хаммер777 нарыл недостатки Эс макса, но читал одного чела который явно перелопатил все форумы по фольксу (только темы) и собрав все проблемы, приписал их одной машине, гольфу якобы своего товарища. Подвел итог что машина амно.
Я проехал на Эс максе уже 80 тысяч, купил с пробегом 45 тысяч. Из проблем, перечислю совершенно откровенно: Замочек на подлокотнике (во всех почти ломаетсяя) Машина с системой ЕГР - нуждается в прочистке дроссельной заслонки, раз в 50 тысяч делается элементарно карб клинером. У дилера порядка 500руб стоит. Периодически выскакивало сообщение о сервисе сигналки штатной, при этом никаких симптомов и пропадало также.
Машина реально надежная. Ступичные подшипники ходят более 200тысяч. На форуме ФФ2 клуба есть человек который намотал уже 300тысяч без проблем серьезных. Много вранья пишут, от этого неприятно комментарии читать.
Подскажу автору по замене лампочек, (как вы писали сложно менять), на самом деле фара снимается полностью после откручивания 2-х винтов сверху, и вытаскивается на себя, фара пластиковая легкая и поэтому проделывается это очень легко, появляется доступ к противотуманкам.
Ford S-max
Skoda Octavia Combi 1.8T
13
1
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
ПалЬlчЪ:
Меня удивляют некоторые коментаторы, которые пытаются доказать что Эс макс амно... и кому???? владельцу Эс макса)))))) Я не знаю откуда хаммер777 нарыл недостатки Эс макса, но читал одного чела который явно перелопатил все форумы по фольксу (только темы) и собрав все проблемы, приписал их одной машине, гольфу якобы своего товарища. Подвел итог что машина амно. Я проехал на Эс максе уже 80 тысяч, купил с пробегом 45 тысяч. Из проблем, перечислю совершенно откровенно: Замочек на подлокотнике (во всех почти ломаетсяя) Машина с системой ЕГР - нуждается в прочистке дроссельной заслонки, раз в 50 тысяч делается элементарно карб клинером. У дилера порядка 500руб стоит. Периодически выскакивало сообщение о сервисе сигналки штатной, при этом никаких симптомов и пропадало также. Машина реально надежная. Ступичные подшипники ходят более 200тысяч. На форуме ФФ2 клуба есть человек который намотал уже 300тысяч без проблем серьезных. Много вранья пишут, от этого неприятно комментарии читать. Подскажу автору по замене лампочек, (как вы писали сложно менять), на самом деле фара снимается полностью после откручивания 2-х винтов сверху, и вытаскивается на себя, фара пластиковая легкая и поэтому проделывается это очень легко, появляется доступ к противотуманкам.
Про подшипники это народ провёл аналогии с Фокусами.У них такой трабл существует,от них же передался Вольво Сорокетам,я про это много читал.
Но народ не вкурсе,что S-MAX платформа не Фокус,а Мондэо/S80,точнее это у них его платформа.
Про его подшипники ступиц я ничего экстра плохого не слышал.На форуме у них там такой трабл не распространён.
Миру-мир...
9
1
Ответить
 
Сообщений: 180
Морген:
Да что ты говоришь? БМВ 325 ему уже не едет...., 320 вааще умно... Fahrleistungen BMW 325 Leistungsgewicht nach DIN kg/kW 8,8 (9,0) Literleistung kw/l 1 64,1 Beschleunigung 0-100 km/h s 7,0 (7,7) Beschleunigung 0-1000 m s 27,4 (28,1) im 4. Gang 80-120 km/h s 7,5 (-) Hцchstgeschwindigkeit km/h 245 (242) ( вскобках данные с АКПП) У вас oпределённо задатки Шумахера.А может Шуми у вас тренировался? Осталось только на автобаннах скорость неограниченную ввести через думу, а не 110 км в час, как сейчас.
Ну извините, я то по умным сайтам не шляюсь, я как то о себственном опыте пишу. По немецки вообще не понимаю. англицкий язык в школе учил.
я же написал, что сужу по машинам одногрупников, которые каждый день вижу. БМВ 320 сосёт у дизельного Фокуса в четвертьвинале, 325 чуть делает, но никак не на 3-4 секунды до сотни. Хотите переубедить меня в обратном? не пишите цифры, ибо на заборе тоже написано, возьмите БМВ 320 и уделайте меня на Фокусе, я для этого специально у брата покататься возьму.
Мой отзыв: Лада 2109 2003
 
11
Ответить
 
Сообщений: 150
Metsu:
Для Масквааачей ещё раз повторяю, где такие рамки есть кроме официалов? И ценнег официалов в студию...
Ценник я знаю. Стоит такая рамка, в коробке с эмблемами Форда, 1450 рублей. Если для кого это дорого, то я думаю можно поискать сторонних производителей....
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
Docent_013:
Ну извините, я то по умным сайтам не шляюсь, я как то о себственном опыте пишу. По немецки вообще не понимаю. англицкий язык в школе учил.
я же написал, что сужу по машинам одногрупников, которые каждый день вижу. БМВ 320 сосёт у дизельного Фокуса в четвертьвинале, 325 чуть делает, но никак не на 3-4 секунды до сотни. Хотите переубедить меня в обратном? не пишите цифры, ибо на заборе тоже написано, возьмите БМВ 320 и уделайте меня на Фокусе, я для этого специально у брата покататься возьму.
Есле буквы не понимаешь немецкие, на цифры посмотри.
там после слова Hochgeschwindigkeit ( Мах.скорость)
стоит цифра 245. Это скорость что БМВ 325 развивает.
А разгон до сотни 7 сек.
А Фокус который рядом можно поставить я не знаю,
может только
RS. Он ходит 263км/ч, но он спортивный. И имеет
солидный бензиновый мотор 2,5 л турбо.
5 цилиндров, 360 сил. И то хорошая бэха его уделает.
Причём быстренько-прибыстренько.На то она и премиум марка.
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
Молодец, хороший непредвзятый отзыв. Сам присматриваюсь к такому аппарату. После симки думаю взять или ДжЫп.
Never Drive faster than your GUARDIAN ANGEL can Fly
Dodge Ram 2012 5,7 Hemi Sport
3
 
Ответить
 
Сообщений: 180
Морген:
Есле буквы не понимаешь немецкие, на цифры посмотри. там после слова Hochgeschwindigkeit ( Мах.скорость) стоит цифра 245. Это скорость что БМВ 325 развивает. А разгон до сотни 7 сек. А Фокус который рядом можно поставить я не знаю, может только RS. Он ходит 263км/ч, но он спортивный. И имеет солидный бензиновый мотор 2,5 л турбо. 5 цилиндров, 360 сил. И то хорошая бэха его уделает. Причём быстренько-прибыстренько.На то она и премиум марка.
Для непонядливых ещё 1 раз пишу. НА ЗАБОРЕ ТОЖЕ НАПИСАНО. Берём Биммер 320 и делаем совершенно не спортивный форд Фокус 2 с дизельным мотором. иначе ваши слова просто пустой звук. Вообще я не о максималке писал, а о динамике. разницу ощущаете?
2
2
Ответить
 
Сообщений: 180
Морген:
Есле буквы не понимаешь немецкие, на цифры посмотри. там после слова Hochgeschwindigkeit ( Мах.скорость) стоит цифра 245. Это скорость что БМВ 325 развивает. А разгон до сотни 7 сек. А Фокус который рядом можно поставить я не знаю, может только RS. Он ходит 263км/ч, но он спортивный. И имеет солидный бензиновый мотор 2,5 л турбо. 5 цилиндров, 360 сил. И то хорошая бэха его уделает. Причём быстренько-прибыстренько.На то она и премиум марка.
Можете ещё 325 захватить до кучи. только пержде замерьте за сколько до сотни то разгонитесь, а то обидно будет. Я то в своих словах уверен, ибо привык верить не цифрам где-то, хрен знает где, а делу. А по делу 320 у дизельного ФФ СОСЁТ. 325 уезжает где то на полтора корпуса на 402 метрах. это никак не 3 секунды. Машины стандартные, сток полный.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2234
Docent_013:
Можете ещё 325 захватить до кучи. только пержде замерьте за сколько до сотни то разгонитесь, а то обидно будет. Я то в своих словах уверен, ибо привык верить не цифрам где-то, хрен знает где, а делу. А по делу 320 у дизельного ФФ СОСЁТ. 325 уезжает где то на полтора корпуса на 402 метрах. это никак не 3 секунды. Машины стандартные, сток полный.
Ты наверно сладче морковки ничего не ел.
И на хороших машинах сам никогда не ездил.
Наверняка тебе 25 лет. Могу понять. Сам такой был.
8
2
Ответить
eugentr
Для семьи тоже бы хотел такую, среди фордов один из приличных вариантов.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 180
Морген:
Ты наверно сладче морковки ничего не ел. И на хороших машинах сам никогда не ездил. Наверняка тебе 25 лет. Могу понять. Сам такой был.
Мне 21)))))))) Слаще морковки? а в качестве "морковки" у нас что?
Вообще причём здесь какая-то морковка? если я пишу о вполне конкретных вещах. Вы ездили на 320 и 325 последнего поколения? хотя бы пассажиром? Я ездил, и пишу о собственных ощущениях, а не о циферках, которые где-то когда-то видел. Вы то взрослым считаете себя, а в сказки от производителей, написанные в паспорте всё ещё верите)))))))))
7
4
Ответить
nenado sporit, Ford-BMW,po stilju i filosofii eto raznie apparaty,za BMW pereplachiwaesch za znak na kapote.
5
1
Ответить
Собственно в России официально продают такие более менее крупные минивэны только форд и мицуба. Выбор не богат конечно, поэтому у форда прямой конкурент получается грандис. Сам на грандисе уже пять лет езжу ну и конечно ходил в салон смотрел на "конурента". В общем чувства противоречивые, что то нравится у форда, что то нет. Если бы когда нить и брал бы форда, то наверное с турбиной, ощущения отличной динамики наверное перекроют кой какие недостатки этой машины.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 180
083:
Собственно в России официально продают такие более менее крупные минивэны только форд и мицуба...
Подождите-ка! А как же Рено с их Гранд Сцеником? А Ситроен С8? Мазда 5? Фольц Шаран? Опель Зафира? Крайслер Вояжер/Додж Караван? Тойота Королла Спасио? Киа Карнивал? Практически каждый производитель авто имеет модель в этом классе и поставляет её на наш рынок. поэтому выбор более чем достаточный.
8
3
Ответить
раздватри
Docent_013:
Подождите-ка! А как же Рено с их Гранд Сцеником? А Ситроен С8? Мазда 5? Фольц Шаран? Опель Зафира? Крайслер Вояжер/Додж Караван? Тойота Королла Спасио? Киа Карнивал? Практически каждый производитель авто имеет модель в этом классе и поставляет её на наш рынок. поэтому выбор более чем достаточный.
Да тут вобщем-то всё просто: Гранд Сценик, Зафира, Мазда 5, Тойота Версо (Спасио, это которая пруль) - все посторены на платформе гольф класса, они по размерам не конкуренты. Шаран уже не выпускают, а новое поколение к нам поставлять не планируют, Вояджер - он огромен, как бегемот, но стоит очень дорого и не едет)). А карнивал, уж простят меня владельцы - очень уныло выглядит на фоне Граниса и Фордов. Поэтому реально только они остаются, но грандис уже устарел, и места в нём меньше...
6
 
Ответить
раздватри:
Да тут вобщем-то всё просто: Гранд Сценик, Зафира, Мазда 5, Тойота Версо (Спасио, это которая пруль) - все посторены на платформе гольф класса, они по размерам не конкуренты. Шаран уже не выпускают, а новое поколение к нам поставлять не планируют, Вояджер - он огромен, как бегемот, но стоит очень дорого и не едет)). А карнивал, уж простят меня владельцы - очень уныло выглядит на фоне Граниса и Фордов. Поэтому реально только они остаются, но грандис уже устарел, и места в нём меньше...
Все правильно написал, только не согласен по поводу, что грандис устарел. Продается у нас в стране с 2004г. это да, но ты не назовешь мне ни одной позиции в нем которая бы "устарела" даже сегодня. Данная модель форда начала продваться практически одновременно с грандисом. Так, что вот так. Да и по внутренним габаритам они не сильно разнятся.
5
3
Ответить
раздватри
Чтож, забыл добавить имхо, а s-max появился в конце 2006 г.
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 663
Пипл, у ВЭНов есть подклассификация: МиниВЭН (Dodge Grand Caravan), КомпактВЭНи( Opel Zafira) что-то еще (прим: Opel Meriva)
Opel Zafira B-полный фарш! свинина аж на педалях)Sony а77
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
BRYAN:
Пипл, у ВЭНов есть подклассификация: МиниВЭН (Dodge Grand Caravan), КомпактВЭНи( Opel Zafira) что-то еще (прим: Opel Meriva)
Тут "раздватри" уже расписал их:)
Миру-мир...
1
1
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 22172
Покупай Одиссей и пиши отчет скорей. Хочется классных фоток про Одиссей. Получится классно. Супермашина и супер фотки к ней. В Одиссей камнями не кидают.
Honda Odyssey RA7, 4WD, F23A, L 2000 г.
1
7
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
SAVrus:
Покупай Одиссей и пиши отчет скорей. Хочется классных фоток про Одиссей. Получится классно. Супермашина и супер фотки к ней. В Одиссей камнями не кидают.
Ща ещё пол форумума опять посоветуют мне купить Марк,Корону улыбку.и.т.п.
Большое спасибо за советы...
Не актуальны для меня.
Миру-мир...
7
2
Ответить
NEXX1k
у меня предыдущая модель макса как бы компакт-вэн) Проехал 58тыщ поменял токо ступицу и наконечники)) а так всё радует и устраивает особенно МКПП :) расход по трассе 6-8л в городе до 11 :-) при объёме 1.8л) всему рад и всем доволен) следующая машина будет форд)) За отзыв +5
6
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
NEXX1k:
у меня предыдущая модель макса как бы компакт-вэн) Проехал 58тыщ поменял токо ступицу и наконечники)) а так всё радует и устраивает особенно МКПП :) расход по трассе 6-8л в городе до 11 :-) при объёме 1.8л) всему рад и всем доволен) следующая машина будет форд)) За отзыв +5
Под "предыдущей" моделью, видимо имелся ввиду не "S" а "С"MAX.
Миру-мир...
3
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Хотел выразить Респект модераторам.
Отличная,корректная работа.
Миру-мир...
5
 
Ответить
     
Апрелевка
Сообщений: 64
симпатичный салон, да и вообще практичная бричка!
лови пятак :)
Camry SV-41 `96
Мой отзыв: Лада 2109 1998
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
Хорошая семейная машина. Детские рассуждения о том кто кого перегонит для этой машины неуместны,как и для взрослого человека. Простор и комфорт для близких и дальних поездок. Правый руль с сомнительной биографией о жлобской ценой по нынешним пошлинам-нонсенс. Уже в районе Тюмени люди на это смотрят иначе. Оттуда приехал в прошлую пятницу.
5
1
Ответить
Алексей636:
Ща ещё пол форумума опять посоветуют мне купить Марк,Корону улыбку.и.т.п.Большое спасибо за советы...Не актуальны для меня.
Ну уж нет! Не надо увиливать! Немедленно продавайте Форда и срочно берите праворульный вэдовый минивен из Японии ;) После чего следует немедленно предпринять автопробег МКАД - Новосибирск, где и предать анафеме весь леворульный автопром )))
8
1
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
jgkg:
Ну уж нет! Не надо увиливать! Немедленно продавайте Форда и срочно берите праворульный вэдовый минивен из Японии ;) После чего следует немедленно предпринять автопробег МКАД - Новосибирск, где и предать анафеме весь леворульный автопром )))
Это точно.Тут основная часть советует именно это:)))
Миру-мир...
5
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 139
Отзыв хороший ...а про Форд говорил так не было машины хуже чем опель если бы не форд!
Caldina GTT
 
9
Ответить
Ангарск
Прочитал с начала до конца.
Автор - Вам респект. Расписано четко и грамотно. Прочитал с удовольствием.
На истерию в комментах не стоит обращать внимание, ведь проще быть обиженным, чем стремиться к новому, другому.
+5!
9
 
Ответить
Разумный и современный выбор. Не ПРульные же корыта брать в нынешнее время. Их никому не нужный надуманный суперфарш половина которого не используется вовсе и дикий азиатский дизайн с устаревшими формами могут вызвать только разочарование от поездки. Удачина дорогах.5.
9
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
мне понравился вариант с 2,5 мотором от вольво.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Paer:
мне понравился вариант с 2,5 мотором от вольво.
Это точно....с B5254T стреляет очень душевно.....
Миру-мир...
2
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Дизайн великолепный, понравился. Красивый вэн.
Фото отличные. Отзыв зачёт. 5
Одно хреново - злости и желчи в тебе столько, сколько в твой минивэн не войдет. Итог 3
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
15
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Kovagenn:
Дизайн великолепный, понравился. Красивый вэн.Фото отличные. Отзыв зачёт. 5Одно хреново - злости и желчи в тебе столько, сколько в твой минивэн не войдет. Итог 3
Доброты тебе не хватает...?
Какие вопросы-такие ответы.
Миру-мир...
10
2
Ответить
Безпартийный
Кинокомедия прям, получается примерно так - кто либо решил написать отзыв на сем ресурсе про форд и вроде как на войну пошел: патронов с собой побольше, броник потолще, разгрузочку пошире..., ну и так далее...
10
 
Ответить
На Lancer X "никчемном" нажился то хоть?-идейный борец за денежные знаки.
4
7
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Безпартийный:
Кинокомеди я прям, получается примерно так - кто либо решил написать отзыв на сем ресурсе про форд и вроде как на войну пошел: патронов с собой побольше, броник потолще, разгрузочку пошире..., ну и так далее...
+1.
при том,что я никого не агитирую и ничто не расхваливаю.
Даже отзыв так назвал.
Но б.дло читать не привыкли, да и не умеют....
Миру-мир...
9
1
Ответить
Безпартийный
Ну с б.длом это Вы погорячились!
Прочитал Ваш отзыв, дополнения, все понятно, доступно, для тех, кому эта информация действительно интересна она будет полезной.
А отдельные посты с негативом и иронией пусть останутся на совести их авторов порядочные люди сами разберутся, что к чему. Зря Вы так распыляетесь. Удачи в эксплуатации!
5
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Безпартийный:
Ну с б.длом это Вы погорячились! Прочитал Ваш отзыв, дополнения, все понятно, доступно, для тех, кому эта информация действительно интересна она будет полезной. А отдельные посты с негативом и иронией пусть останутся на совести их авторов порядочные люди сами разберутся, что к чему. Зря Вы так распыляетесь. Удачи в эксплуатации!
Спасибо.
А про "погорячился"...это вряд ли...
Метод "ударили по правой,подставь левую" явно не мой.
Миру-мир...
6
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
Как всегда познавательный отзыв этого форумчанина.
5! (хоть и прохладен я к фордам)

ЗЫ: "Метод "ударили по правой,подставь левую" явно не мой."
--аналогично!
4
2
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
LION12345:
Как всегда познавательный отзыв этого форумчанина.5! (хоть и прохладен я к фордам)ЗЫ: "Метод "ударили по правой,подставь левую" явно не мой."--аналогично!
]

LION Спасибо.
Миру-мир...
3
1
Ответить
mvm2002
Грамотный и ни к чему не призывающий отзыв.
5.
Алексей, просматривается правильный подход и четкое понимание ситуации.
Нападки "оппонентов" ни о чем и лишены адекватности. Не стоит на них растрачиваться :-)
Вопросы:
При сложенных сиденьях какова примерная длина свободного пространства получается? Можно использовать в качестве спального места? Передние сиденья можно сложить наравне с задними?
Смущает фордовская компоновка под капотом, хотя наверное это признак тотальной глобализации всех современных авто.
2
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
mvm2002:
Грамотный и ни к чему не призывающий отзыв.5.Алексей, просматривается правильный подход и четкое понимание ситуации.Нападки "оппонентов" ни о чем и лишены адекватности. Не стоит на них растрачиваться :-)Вопросы:При сложенных сиденьях какова примерная длина свободного пространства получается? Можно использовать в качестве спального места? Передние сиденья можно сложить наравне с задними?Смущает фордовская компоновка под капотом, хотя наверное это признак тотальной глобализации всех современных авто.
Спасибо.
Сегодня гляну посмотрю,что тамда как.
Миру-мир...
2
 
Ответить
Сергей88
Под "предыдущей" моделью, видимо имелся ввиду не "S" а "С"MAX.

Нет под предыдущей он имел ввиду тот который у тебя, летом начали продавать обновленный S-max, И он во многом стал лучше, светодиоды добавили и основные косяки исправили. Мне и раньше нравилься S-max. Не просто так он стал автомобилем года в европе в 2007 году.
С автором полностью согласен, но авто конечно надежнее чем ты думаешь, наверно скоро и сам убедишься.
Лучшая комплектация это титаниум с автоматом и бензином 2.3л 161 л.с. Хотя обещают новый Ecoboost 2литра 200л.с. с автоматом PowerShift с 2 сцеплениями.
По любому авто стоящий и надежный.
2
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Сергей88:
Под "предыдущей" моделью, видимо имелся ввиду не "S" а "С"MAX.Нет под предыдущей он имел ввиду тот который у тебя, летом начали продавать обновленный S-max, И он во многом стал лучше, светодиоды добавили и основные косяки исправили. Мне и раньше нравилься S-max. Не просто так он стал автомобилем года в европе в 2007 году.С автором полностью согласен, но авто конечно надежнее чем ты думаешь, наверно скоро и сам убедишься.Лучшая комплектация это титаниум с автоматом и бензином 2.3л 161 л.с. Хотя обещают новый Ecoboost 2литра 200л.с. с автоматом PowerShift с 2 сцеплениями.По любому авто стоящий и надежный.
Спасибо.Надеюсь,что это так.
А так,машина ездит....радует.
Ездить приятно.
Перегарела только лампочка в заднем фонаре(нить стопа),
но эт мелочи.
Кушает мало,ездит плавно и динамично.
Пока я доволен.
Миру-мир...
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63280
Иконка есть - зачет! )))))
2
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Неистовый вожак:
Иконка есть - зачет! )))))
верно. у знакомого дантиста такой- чето не очень он лестно он про него отзывается. пролдавать собрался. а брал новым в салоне
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
2
Ответить
     
Сообщений: 85
S-max мне нравится в Сибирь его бы не взял.Отзыв хороший
2
2
Ответить
Sergik277
Хорошо, очень хорошо, даже наверное отлично... Что я в своё время не стал покупать такой автомобиль!!!
1
5
Ответить
Карамба
вроде бы путевый авто, красивый, тянет неплохо... Но не для наших дорог он, всеже поездка на семейном авто подразумевает вылазки за город - пикники, дача, деревни и т.д. А с его клиренсом по проселочным дорожкам не особо наездишь... Не на мкаде же на нем круги наматывать вместе с семьей...)))
2
5
Ответить
Карамба:
вроде бы путевый авто, красивый, тянет неплохо... Но не для наших дорог он, всеже поездка на семейном авто подразумевает вылазки за город - пикники, дача, деревни и т.д. А с его клиренсом по проселочным дорожкам не особо наездишь... Не на мкаде же на нем круги наматывать вместе с семьей...)))
Вылазки можно делать не только на природу, а например в какие-нибудь интересные места, но цивилизованные. Например по Золотому кольцу. Или на южный берег Крыма.
4
1
Ответить
Если покупать не новым на 2-3 года и для малых пробегов - то сойдет, если наоборот - то наверное лучше Тойоту Ипсум/Пикник/Превию, Ниссан Серену, Опель Зафиру. Возможно, и Фолькс Шаран.
1
7
Ответить
А насчет вылазок, то люди тут делятся на 2 лагеря - кто-то и на Лексусе в Крым поедет домик у бабки снимать, а кто-то и на Нексии, например, предпочтет задницу в самолет посадить и улететь за 25-30 руб. с человека без нервотрепки.
1
 
Ответить
Жековский упырь
Также, он поменял всю акустику на HERTZ -отмечаю 100% зомбирование продавцов акустики этим брендом.Загадку до сих пор для себя не объяснил.
Имхо когда речь идет о выборе акустики для авто надо решить для себя будет усилок или нет.если нет то смотреть на чувствительность,а у HERTZ-она такая же как у всех 91-93 Дб.Тогда зачем платить больше.
1
 
Ответить
Карамба
pavel556:
А насчет вылазок, то люди тут делятся на 2 лагеря - кто-то и на Лексусе в Крым поедет домик у бабки снимать, а кто-то и на Нексии, например, предпочтет задницу в самолет посадить и улететь за 25-30 руб. с человека без нервотрепки.
это в отпуск если... Я говорю про уикенд, поездка на природу или дачу - здесь проблемы будут реально, если конечно дача не на рублевке и закатана в бетон/асфальт... Кстати про золотое кольцо ты тоже погорячился, ибо это не садовое кольцо, дороги то в провинции просто удолбаные в усмерть, так что тоже с проездом могут проблемы возникнуть... Про рыбалку/охоту я уж вообще молчу, вобщем машинка чисто для асфальта, хотя это имхо конечно, сам присматривался к си-максу и эс-максу, но клиренс сразу же все желание отбил...
 
2
Ответить
     
Сообщений: 85
Кроме чувствительности которая изготовителем может быть завышена нужно обратить внимание на "подвес" ,материал из которого изготавливается подвес и сам диффузор.От проводов которые идут от динамика до усилителя зависит то же очень много,будет стоять "лапша" там хоть Hertz хоть Bose играть будут примерно одинаково теряя при этом от15-50% мощности на проводах.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Подвезли меня как-то знакомые на Galaxy (почти тоже, что S-Max, но чуть побольше). Проехали км 200. Машина класс - очень плавная, комфортная, тихая. И БОЛЬШАЯ! Спидометр был в милях + АКПП( привезена из Штатов). Так я не сразу сообразил, что это не км, а мили (это на 140-то!).
Понравилась!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
5 за отзыв! отличная машина , у моего друга такая только с двигателем 2.5 турбо , валит очень хорошо , я его объезжаю на своём турботреке но не легко
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Не "Мечта", конечно, это уж перебор (мечта для меня - Hammer H1 Alfa или Cadillac Eldorado 70-х годов). Но очень неплохой и практичный авто на все случаи жизни.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
вот они
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
pavel556:
Если покупать не новым на 2-3 года и для малых пробегов - то сойдет, если наоборот - то наверное лучше Тойоту Ипсум/Пикник/Превию, Ниссан Серену, Опель Зафиру. Возможно, и Фолькс Шаран.
1.Тойоту Ипсум/Пикник/Превию,Ниссан Серену
покупать у нас в Москве уже не интересно и не выгодно.
2.Опель Зафира ниже классом,платформа Астры.
S-Max имеет общую платформу Mondeo/Volvo S80 и по размерам,двигателям он больше.
3.Клиренс...."регионы&quo t; сразу заплакали,что типо низко...кто-то подметил,про МКАД и.т.п.Пол востока завалено теме же Серенами/Басарами/Превиями/Ипс ум(не говоря про легковой автопарк с ЯПонии) и.т.п.котрые в не вэдвовом варианте имеют клиренс(можно сказать он вообще отсутствует,как бывший владелец ИПСУМА и нынешней Раума,могу точно сказать)гораздо ниже,чем у Дилерской машины ,ориентированной на офиц.продажи в России.
На дачу,проезжаю спокойно...
На пандус в гараже,где подъём в 45% тоже забираюсь спокойно и при съезде/подъёме ничем не цепляю(в отличии от Марка например).
А лифтованный внедорожник с лопатой и шнорхелем....ну он мне действительно не нужен.
А отдыхать....летаю на самолёте...
Миру-мир...
6
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
я вообще взял одиссея и не парюсь он все эти пикники и ипсумы делает спокойно тем более 3 литра
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
12
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Angarkey:
я вообще взял одиссея и не парюсь он все эти пикники и ипсумы делает спокойно тем более 3 литра
Дело не в мотореии пикниках и ипсумах,дело в общих параметрах.
Народ клиренс сравнивает.
Миру-мир...
5
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Angarkey:
я вообще взял одиссея и не парюсь он все эти пикники и ипсумы делает спокойно тем более 3 литра
ну раз пошла речь о динамических качествах то твой 3л одиссей сольёт 2.5t s-max
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
6
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Я вообще угараю над коментаторами:)))))
Если машина с обычным клиренсом покупается в Москве....это всё,ща будет куча коментов о том,что
"это плохо",
"только по мкаду ездить"
Если же,то же самое приобретается в регионах,только с ещё худшими параметрами(так как большинство машин имеет более низкий клиренс,менее энергоёмкую подвеску,чем очень славятся япы,мотор тот же 2,0 но на автомате(что для регионов ещё хуже))
То это так и надо:))))
Жжёте господа:)))
Буга-га.Пишите ещё.
Миру-мир...
6
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Бэрик:
ну раз пошла речь о динамических качествах то твой 3л одиссей сольёт 2.5t s-max
ага че там получается 2,5 турбо 4-цилиндра сделают 3л v6 не турбо? обьем все равно карает а если учесть что одик побольше будет и потяжелее да и то что всетаки по цене он раза так в 2,5 будет стоить чем твой 2,5t но ...делай выводы
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
6
Ответить
Алексей636:
Я вообще угараю над коментаторами:))))) Если машина с обычным клиренсом покупается в Москве....это всё,ща будет куча коментов о том,что "это плохо", "только по мкаду ездить" Если же,то же самое приобретается в регионах,только с ещё худшими параметрами(так как большинство машин имеет более низкий клиренс,менее энергоёмкую подвеску,чем очень славятся япы,мотор тот же 2,0 но на автомате(что для регионов ещё хуже)) То это так и надо:)))) Жжёте господа:))) Буга-га.Пишите ещё.
я это тоже заметил :) Одни и те же параметры на этом сайте у японских машин являются преимуществом, у НЕяпонских машин превращаются в недостатки. Жжжут японофилы :)
7
 
Ответить
bee
 
Москва
Сообщений: 213
Алексей636:
Метод "ударили по правой,подставь левую" явно не мой.
Странно, иконка есть, а метод оттуда не Ваш....

Отзыв хороший, особенно понравилось выражение
Алексей636:
С рождением сына,стал серьёзно задумываться об Универсалие или Минивэне
Вон оно когда надо о минивене задумываться! С рождением первого сына! А у меня три дочки (четвертая на подходе:) ). А я о минивене стал задумываться, когда три детских кресла на задний ряд не стали помещаться - купил Либерти два года назад (не жалею, кстати). До этого была Мазда Демио :)
Удачи в эксплуатации!
Mazda Demio LX-G Briza 2000 DW3W - была,
Nissan Liberty RM-12 2003 QR20, 147 л.с.
Мой отзыв: Nissan Liberty 2003
2
1
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Angarkey:
ага че там получается 2,5 турбо 4-цилиндра сделают 3л v6 не турбо? обьем все равно карает а если учесть что одик побольше будет и потяжелее да и то что всетаки по цене он раза так в 2,5 будет стоить чем твой 2,5t но ...делай выводы
Хоть каталог посмотрел бы..., 2,5Т рядная пятёрка. http://catalog.auto.ru/catalog... 7,9 разгоняется до сотки. Соревноваться тут никто не собирается, Но раз уж зашёл разговор то Шаттл с 3,5 едет за 8,1. http://catalog.auto.ru/catalog... (ссылку это я так для примера нешел)
Миру-мир...
3
 
Ответить
Алексей636:
Хоть каталог посмотрел бы...,2,5Т рядная пятёрка.http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/24861.html 7,9 разгоняется до сотки.Соревноваться тут никто не собирается,Но раз уж зашёл разговор то Шаттл с 3,5 едет за 8,1.http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31884.html (ссылку это я так для примера нешел)
А главное максимальную скорость на них посмотрите...
3
1
Ответить
   
москоу-сити
Сообщений: 530
Алексей636:
Хоть каталог посмотрел бы..., 2,5Т рядная пятёрка. http://catalog.auto.ru/catalog... 7,9 разгоняется до сотки. Соревноваться тут никто не собирается, Но раз уж зашёл разговор то Шаттл с 3,5 едет за 8,1. http://catalog.auto.ru/catalog... (ссылку это я так для примера нешел)
В общем-то как то так получается: Форд 2,5т- 220 л.с., 320 н.м. на 1500-4800об, Одик 3,0 - 210 л.с., 270 н.м. на 5000об. Одик 3,5 - 243 л.с., 328 н.м. на 4500об. Говорить вообще не о чем! Тем более что одики на тупорылом автомате, а форд на мехе. А если вспомнить что форд будет новый, а одику скоро десять лет, и форд на 100 кг легче (и на 300 чем с мотором 3,5), то лучше вообще в сад идти с такими мнениями, что одик всех порвет.
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
7
 
Ответить
   
москоу-сити
Сообщений: 530
083:
А главное максимальную скорость на них посмотрите...
Максималка ограничена возможностью КПП (т.е. перед.числом верхней ступени) или ограничителем. Для такого баса скорость выше 170-180 полная жесть.
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
2
2
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
McLarin:
Максималка ограничена возможностью КПП (т.е. перед.числом верхней ступени) или ограничителем. Для такого баса скорость выше 170-180 полная жесть.
на турбо s-max разгонялись до 240 , колбасит конечно но терпимо
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Блин!!! Какая разница какая скорость и кто какие машины видел.Пацаны где гонять этих кобыл ,на наших трассах больше 80 не разгонишься о чём вы вообще.
Нонсенс у нас за "кобыльными" машинами гоняются а ездить на них негде а в европе есть где погонять а передвигаются на жучках.
3
1
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Dobryc:
Блин!!! Какая разница какая скорость и кто какие машины видел.Пацаны где гонять этих кобыл ,на наших трассах больше 80 не разгонишься о чём вы вообще.Нонсенс у нас за "кобыльными" машинами гоняются а ездить на них негде а в европе есть где погонять а передвигаются на жучках.
Это просто были ответы для любителей
сравнить динамические характеристики.
Миру-мир...
2
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Да есть в россии нормальные дороги . Не везде но есть . И мощность не обязательно нужна для максимальной скорости, она больше нужна для ускорений на обгонах. А а европе во первых обгонять не кого потому что там многополоски а вторых там скорость ограничена и ведется строгий контроль.Негде кроме немецких автобанов не погоняешь
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Бэрик:
Да есть в россии нормальные дороги . Не везде но есть . И мощность не обязательно нужна для максимальной скорости, она больше нужна для ускорений на обгонах. А а европе во первых обгонять не кого потому что там многополоски а вторых там скорость ограничена и ведется строгий контроль.Негде кроме немецких автобанов не погоняешь
народ мне щас один парадокс вспомнился с поездки в карелию. вот фото выезда из вологодской области в родную тверскую - а я думал што у нас дороги плохие...
Царь, просто Царь:)
3
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Бэрик:
Да есть в россии нормальные дороги . Не везде но есть . И мощность не обязательно нужна для максимальной скорости, она больше нужна для ускорений на обгонах. А а европе во первых обгонять не кого потому что там многополоски а вторых там скорость ограничена и ведется строгий контроль.Негде кроме немецких автобанов не погоняешь
На руке 2,0,на мой взгляд хватает.Едет,не сказать,что бы быстро,но не медленно...по паспорту заявлено 10.9.
Про дороги:
пользую в Москве и на дачу по Новой Рязанке...
тут дороги можно сказать хорошие.
По городу езжу как все...от ноля и выше...
По трассе обычно км 120 держу,
при желании можно и спокойно 160 поехать,
но скорости в коробке короткие и уже со 140 начинает "петь" мотор,сюда бы 6 скорость как на 2.5турбо,было бы лучше.
Но более 120 не люблю...и горючее больше тратится,
и с ГИБДД общение радости не приносит.
На скорости ведёт себя хорошо,ходовая расчитана с запасом.
Миру-мир...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford S-MAX 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эс-Макс.
Посмотреть всё о Форд Эс-Макс

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эс-Макс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром