Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford S-MAX 2007

Форд Эс-Макс 2007 — отзыв владельца

, Москва
99994
339
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
647
голосов
4.8
5 — 569 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: TREND+
Цвет кузова: Чёрный металлик
Цвет салона: Серо-голубой
Предубеждения марки Форд.
Всем доброго времени суток.
Машин у меня было много и разных. Одно время пользовал только правый руль, но в свете последних «реформ» стали обживаться в моём гараже и машины других производителей.
Про многие свои авто тут на Дроме написал отзывы,про Марка и Корону писать не стал,так как полно их тут и без меня.
Отзыв о Mitsubishi Lancer
Отзыв о Toyota Raum
Отзыв о Hyundai Elantra
Отзыв о Toyota Corolla
А вот про S-MAX,думаю народу почитать и фото посмотреть будет интересно,так как авто даже в центральном регионе не особо распространённое.
С рождением сына,стал серьёзно задумываться об Универсалие или Минивэне,но как назло «под руку» мне попадались только седаны.Так как вторым авто в семье был и есть Раум «Кузьмич» я особо не парился, так как роль семейной хозяюшки исправно выполнял он.
Избавившись от никчёмного LancerX 2008(который мне очень не понравился,но был куплен из жадности наживы по отличнейшей для меня цене и с мизерным пробегом) была выкуплена мной очень мной любимая VOLVO S80NEW 2,5Т(в отличнейшем состоянии с пр 35000км),машина мне очень понравилась…..но она тоже седан…..
Попался мне тут недавно аппарат под названием S-MAX от марки Форд, к изделиям которой, честно говоря, отношусь я с предубедждением….(хотя и Вольво из той же пьесы).
2.0 на механике 2007 года, с пробегом 43000км.из под одного владельца в средней комплектации “TREND” c не большими дополнительными опциями,которые бывший владелец заказал при покупке.Машина полностью обслужена,с отметками о ТО в состянии на твёрдую пятёрку.
Мой авто пятиместный,что меня лично очень устраивает,так как объём багажника мне более ценен,чем доп места.
Почитал про данный аппарат на форумах форда,вроде,народ не хаит….двушка на руке с пробегом чуть более сорока т.км……а пробеги у меня маленькие,в общем подумал я….и решил его пока себе оставить.Тем более,что Вагон для семьи самое оно.
Владелец бывший был хозяйский и при бабле,не скупился на обслуживание и всякие добавочки.
Кратко про то,что в нем есть:
Би-ксенон с омывателями и отдельной лампой подсветки поворотов,
Раздельный климат контроль,
Парктроники передний и задний,
Лифт сидения водителя с эл. приводом,
Музыка «Sony» с MP3 и чейнджером на 6 дисков с управлением на руле,
Круиз-контроль,
Курсовая стабилизация.
Машина на оригинальном 16 литье,не понятно спицевого дизайна.
(такие обычные вещи как,электропривод всех стёкол,зеркал,подогрев сидений и.т.п перечислять не буду,и так понятно,что всё это есть)
Также, он поменял всю акустику на HERTZ,поставил два усилителя и небольшой бюджетный саб,играет нормально(надо только на саб «гриль» докупить,а то порвать его боюсь,когда везу что либо).
К слову, штатная High Perfomance в S80 играла сбалансированнее,полнее и лучше,ну да ладно…
В Машине имеется два комплекта ковров(текстильные и резиновые с бортами) и поддон в багажник,установлены дефлектора(по старой памяти от пр.руля без этих девайсов жизнь не мила).Машина тонирована плёнкой 20(кроме передних).
Установлена сигнализация с обратной связью с доводчиками стёкол,приятная тема.
Комплект зимней резины Нокиан с мин.износом на штампованных дисках с оригинальными колпаками,что тоже,надо сказать меня не расстроило.
Так же прилагается багажник на крышу в полиэтилене,видимо не пригодился.
Поставлена композитная(так написано в з/н)защита картера и зачем-то сделан антикор.
Всё это делалось им про покупке,человек хозяйский и педантичный,сохранил все чеки и заказ наряды.Из недочётов, красилось переднее правое крыло, без замены,что мне лично не важно.
Дядя возил собаку,белые волосья от которой я заколепался пылесосить потом,а с задних окон смывать её слюни.При этом общее состояние салона было на 5-.Я,всё равно,как купил,на даче сделал ему химчистку,так как грязь не люблю,даже минимальную.
Дядя молодец,проходил ТО как положено,а в промежутке менял у них же масло,так как прибывает в том же понятии,что и я….что масло 20000км ходить не может,по крайней мере в условиях Москвы.
Я как купил,сразу сменил некоторые расходники:
Масло в двиг.:Синтетика Castrol 5-30(меняю на своих авто раз в 7500км)
Фильтр масл.:390р у дилера Форд Измайлово(можно и дешевле купить,но мне что-то западло было бегать и искать,плюнул и купил)
Фильтр воздушный:638р там же в Форд Измайлово.
Фильтр салонный:230р ТСН угольный заказал на Экзисте(замучился его менять,вспоменив добрым словом всю японскую и корейскую технику,что у меня была и где эта операция занимает минимум времени и трудозатрат.
Щуп масляный …сделан из типо струны с наконечником из сплава какого-то….вынимаешь его,а там ничего нет….вытираешь,засовываешь опять и вот он показывает уровень….видимо сделать щуп обычный из полоски,это не Фордовский метод….стоило ли огород городить,не понятно…
Свечи: Заказал БОШ по каталогу в Экзист.Поставил их.Показалось,что тянет с ними хуже,хз… возможно зря парюсь и мне просто показалось(померил зазор,у всех одинаковый)….но временно поставил старые FOMOCO.
Разобрал тормозные машинки,почистил и смазал посадочные места колодок и покрасил суппорта алюминиевым цветом термостойкой краской. Теперь выглядят новыми.
Разобрав тормоза,сделал вывод,что обычной тропой форд не идёт и любит сделать всё по другому и намесить в конструкцию «лишних» деталей,это прослеживается во всей конструкции авто,лёгких путей не ищут,это не япы.Купив его я вспомнил,что есть ключи на 13 и на 15,а также звёздочки и шестигранники…..
Пока колупался и изучал,в голову пришли забавные мысли о том,что человеку с «обострённым чувством» автомобиля(к коим я себя приравниваю и при малейших неточностях бегу всё узнавать и ремонтировать…),машины марки Форд противопоказаны.Постоянно натыкаешся на то,что Форд ну никак не хочет сделать всё просто и как у всех.
Конструкция  задних тормозов как у большинства яп мобилей,а вот спереди…немного по другому.
Направляющие не смазываются,а ходят в каких то пластиковых муфтах,отвинчиваются шестигранником на 7(пришлось докупить),а спереди крепяться какой то дополнительной пружиной, видимо так им больше нравится.А на одной из колодок есть пружинные распорки и сначала колодку эту вставляем в поршень суппорта,а потом накидываем скобу….
Зачем такой огород городить известно только им……
Надо отдать должное,что всё легко разобралось и собралось.
У S80New ходовая «один в один»,так что я не особо запаривался,так как там в тормозные механизмы тоже заглядывал….безопасность всё таки.
Так же поменял передние щётки стеклоочистителя(766р за комплект БОШ в Экзисте) и заднюю(она обычная,а вот передние «извращенские» со специальным креплением,сэкономить и купить другие не получится.
Внешне.
Выглядит на мой взгляд интересно и своеобразно, в Лувр,я бы его конечно не поставил,но всё же.
Своеобразно сделаны лампы габарита,установлены в противотуманках…..а они где-то посередине бампера,предполагаю,что если перегарит, то замучаешся подлазить к ней.
Фары с «Би-ксеноновым» светом,светят хорошо,а ещё очень порадовала тема,по типу той которую япы уже давно освоили даже на своих старых моделях,это лампа подсветки обочины.Тут она включается на малой скорости просто при повороте руля на определённый угол,подсвечивая поворот,что удобно.
В зеркалах есть подсветка,чтобы в грязищу не наступить.
Двигатель.
Мотор 2.0.145 сил.(A0WA) ставится почти на всю модельную гамму форд.Цепной(не знаю,плюс это или минус для форда)
С точки зрения динамики,не откровение конечно,но везёт уверенно.По паспорту 10.9 до сотни.
В салоне слышно его мало и не назойливо.Вообще, автомобиль не шумный, можно сравнить со средним седаном типа Камри. Для «автобуса» достаточно комфортный.
Топливо лопает умеренно.По глухим пробкам комп. Показывает 11.6,по трассе 7.5.В среднем я посчитал(дедовским методом заправки до полного,засёк сколько проехал,а потом посмотрел сколько долилось),получилось 10.5.(95 топлива)
Для крокодила снаряженной массой 1605 кило и длинной 4768,по моему,приемлемо.
Есть одна гадость которая постоянно расстраивает меня,(я как-то пробовал у одной подруги Фьюжн,на механике,там такая же тема),тема называется Электронный Дроссель.Гадость редкостная,с обычным троссиковым газом не сравниться.Фу.Есть хоть и незначительные но запаздывания на отклик педали акселератора,хотя всё исправно.Иногда подбешивает меня.Специфика работы узла,мать их….экологи фиговы.Коробка….ну с ней всё норм,рычак МКПП ходит чётко и ясно,передачи подобраны хорошо.а как говориться, если на что-то внимание не обращаешь, то значит, не беспокоит,но это шутка конечно.
После машин с АКПП,я первое время особого восторга не испытал…..сейчас вроде ок,свыкся.
Шасси.
Сначала про актуальное, про клиренс.Какой точно,я не знаю,но знаю,что он не особо большой.
Нос получается чуть выше стандартного бордюра,не ткнёшся.
Хотя мне хватает,не много только напрягает длинный передний свес,но это так…теоретически,
а практически,я им нигде не цеплял.Въезд у меня в подземные гаражи под 45%,проходит нормально,носом не тыкается.На дачу,вроде тоже проезжаю нормально.В принципе,по клиренсу можно сравнить с Марком,если грубо.Живу в Москве,тут с таким клиренсом мириться можно.
Детали подвески стальные,в сборе рычаги менять не нужно,если что.
С точки зрения управляемости,всё отлично.Для «автобуса» управляется очень задорно,не зря сделан на общей платформе EuroC/D(если не изменяет память),на ней же постоены Mondeo/Volvo S80New.Управляется даже задорнее,чем некоторые седаны.Подвеска упругая,работает тихо.На прямой стоит хорошо.
Салон.
Не маленький,но и особо большим, для «автобуса», его не назовёшь.У Карнивала Киа салон поболее будет.Приятный в хвате,общитый кожей руль с подсвечиваемыми кнопочками управления компьютером, магнитолой(для меня ну очень важно,так как я люблю часто пощёлкать треки),круизом(пробовал пару раз,но для меня он не актуален,так как на дальняк езжу редко).
Удобный подлокотник,никуда не надо тянуться….короче,эргономика нормальная.
Пластик в большинстве своём нормальный,мягкий,не чета той гадости,что был у меня в ЛансХ.
Тряпка не дорогая,но не особо маркая,возможно из-за цвета,так как у ЛансаХ была чёрная,а он как известно маркий очень.Чехлы всё равно куплю,с ними проще.
Много всяких ящичков по салону и багажнику,вместительный бардачек с охлаждением,ящички под ногами второго ряда(там у меня стоят уситилители для аудиосистемы),ящички под задними сидениями,короче,карманы в дверях здоровенные,вещи есть куда распихать…..чему я очень рад.
Сидеть удобно, зеркала большие(у меня с электроскладыванием),локоть есть куда положить,все кнопки под рукой.Я терпеть не могу посадку вертикальную,«минивэнную»,но даже тут удалось нормально устроиться опустив сидение вниз.Не много не привычно большая площадь приборной панели и большие передние треугольные оконца,честно говоря на той же Киа я себя чувствовал уютнее.А тут сидишь,перед тобой здоровая «взлётка» далее ничего не видно……короче пришлось попривыкать.Есть,правда, парктроники, но они уж больно сильно перестраховываются,начиная орать загодя.Задние сидения легко складываемые(их три,можно сложить каждое по отдельности),нужно только два раза за ручку сбоку дёрнуть и они «падают» в ровный пол.С одной стороны это удобно,минимум усилий,с другой стороны если у Киа и Траджет Хёндэ можно было снять и вытащить сидения,то места получалось больше.Внутренний дизайн очень яркий,всё выглядит красиво и стильно.Но за счёт дизайнерского старания и красивой «бороды» консоли,с водительского сидения назад пешком уже не пройти.Ещё очень занятно выглядит нестандартного вида ручка ручника,хотя пользоваться ей удобно.На форуме пишут,что ломается этот чудный девайс…даже в Факе есть тема про устранение этой неполадки.На втором ряду места полно.Наследник престола сидит в кресле и до сидения спереди ногами не достаёт…..,а когда ему сидеть надоедает,может встать и постоять,благо места достаточно.
Теперь о грустном:Не предусмотрено запасное колесо…..,есть баллончик и компрессор.
Я исправил этот недочёт,при продаже забрав докатку из S80New,покупателю от этого лучше не стало….но и сильно он тоже не расстроился….теперь у меня есть запаска.
Обратил внимание на наличие трупов насекомых в задних фонарях……разобрал,промыл,всё как новое стало.Там такая конструкция с прорезями куда они и залетают,ну и ладно…негатива от этого нет…
Багажник.Можно сказать,большой.Поставил детский велик и даже не заметил…..что для меня лично очень важно,так как вещи не тяжелые обычно вожу,а объёмные.Часть его,конечно скушал «сабик»,но эт ладно…вроде как для души,хотя если честно,то громко я уже давно не слушаю,да и «долбёжка» тоже мне не нравится.Но раз есть,то пусть будет.На крайняк,его можно легко снять.
В общем,с точки зрения потребительской,то автомобиль удался.
Про надёжность говорить пока рано,вряд ли он сравниться с Марчеллой в сотом кузове или с Таун Эйс с 3S-Fe…….
Привык я к японской технике,а тут,Форд….европейцы,они любят много «лишних» деталей использовать в своих авто,японцы в этом отношении проще гораздо,там можно пол машины разобрать ключом и головкой на 10 и на 14,это шутка конечно,но со смыслом.С Фордом такая тема не прокатит)))
Хоть и купил его себе,но рассматриваю авто данной марки пока как некий опыт для себя,так как в голове сидит такой же стереотип,как у многих тут сидящих про то,что Форд надёжностью не блещет….., надеюсь он убедит меня в обратном,а будет не убедительным – реализую.
Не хотелось бы останавливаться на такой грустной ноте,так как в целом авто мне нравится,да и по хозяйству очень удобен,а как покажет он себя дальше видно будет.
Ну и на последок пару положительных моментов,котрые для меня лично очень актуальны.
1.Безопасность.Есть и фронтальные подушки,и боковые в сидениях,и занавесы на окнах.Читал,что данный аппарат имеет Пять звёзд.Для меня это очень важно,так как вожу маленького Наследника Престола.
2.Ещё хочу отметить факт,отсутствия интереса к данному авто у угонщиков.
Не жалуют они семейный Вэн,что для меня только лучше.

Спасибо всем,кто осилил.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото,что не влезо:)))))

   

Читаю коментарии и дивлюсь тупости народа.

Напомню коментаторам,которые отзыв не читают.

СПЕЦИАЛЬНО РАЗЖУЮ ДЛЯ НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ И

ОГРАНИЧЕННЫХ в мышлении.

Данный отзыв,теперь ВНИМАНИЕ:

1.НЕ РАСХВАЛИВАЕТ данный АВТО.

2.НЕ НАВЯЗЫВАЕТ ВАМ ЕГО(ездийте дальше на чём вам нравится)

3.В ОТЗЫВЕ НЕ ВЕДЁТСЯ СРАВНЕНИЯ ЛЕВОГО РУЛЯ и ПРАВОГО,ЕВРОПЕЙЦЕВ ИЛИ ЯПОНЦЕВ.

4.В ОТЗЫВЕ НЕ ГОВОРИТЬСЯ О ТОМ,ЧТО ФОРД ЛУЧШИЙ.

Почему-то большая часть коментаторов воспринимает его как ВЫЗОВ им лично.

В общем читайте внимательно отзыв и сами всё поймёте.

   

Продолжается не спешная эксплуатация автобуса "вражеской" для меня марки Форд:)

Используется он мной только по выходным,

для поездок на дачу,ну или очень редко на работу....

Исправно выполняет свои обязанности.

Сменил ему расходники.

Сделал тонировку передних стёкол(Sp20

и полоску на лобовом.

Со свечами получился досадный момент....купил БОШ в Экзисте.Поменял(у меня стояли ФОМОКО),так вот на этих Бош,поехал он вроде как медленнее....я сначала подумал,что мне это показалось,а потом заметил что и работает на них не ровно(внешне всё вроде ок,зазор в норме,пробоев нет)....поменял обратно....

   

Постоянно убеждаюсь в том,

что Мини-Вэн для семьи,

это самое ОНО,

хотя львиную долю времени он возит меня одного,но бывают моменты,когда универсальность необходима.

Вчера вывозил своих с дачи и кучу всего....

Даже не пришлось складывать сидения,только полку снял.

На фото,кажется,что лежит не так много,

на самом деле,это не так...

Багажник очень вместительный.

А после,поехал и забрал ране заказанную сынуле

новую кроватку,

которая тоже,

сложив сидения туда влезла.

   

Не интенсивная эксплуатация «Фёдора».

Переход на зимнюю резину.

Всем доброго времени суток.

Жизнь «Фёдора» у меня в Семье продолжается, ещё раз повторюсь,

что в семье,так же до сих пор живёт трудяга Раум «Кузьмич»

Спешу расстроить любителей «ресурсных» испытаний,

эксплуатируется автомобиль не интенсивно, пробеги у меня не большие.

Можно сказать, это автомобиль «Выходного дня».

На данный момент пробег 48200.

В ответ на заявления скептиков в коментариях

(можно сказать, что я и сам такой же скептик, так как вырос на яп.ПР авто)

Скажу, за пробег под полтийник в условиях Москвы, нигде нет даже и намёка на ржавчину

(Металл не тонкий и покрашен хорошо и равномерно,кому интересно могу замерить толщину ЛКП и сравнить с япмобилями,здесь оно толще),за исключением болтиков в подвеске и налёта на выпускной системе,

ту же темы я наблюдал и на своих ПР.ЯП. авто.

В связи с подготовкой к зиме, поменял «лето» на «зиму»....

, пробег 48 200 км   

Эксплуатация продолжается.

В очередной раз расстрою скептиков и любителей авто с пробегами в полмиллиона-миллион км. и других любителей пользовательского экстрима ,мой авто по прежнему не работает в маршрутном такси, испытаний на ресурс мной не производится, в непролазные топи я не езжу, низкими и высокими температурами машину не испытываю…..

Я по прежнему, просто пользую данный авто в своих ЛИЧНЫХ целях, в городе МОСКВЕ и ОБЛАСТИ(написал специально жирным шрифтом, а то многие думают, что авто я покупал для НИХ лично и за ИХ же деньги,

чтобы они кактали его где-то у себя и.т.п.)

Машина остаётся автомобилем выходного дня, летом для поездок на дачу и по магазинам и по хозяйству зимой....

   

Начну как обычно...попался мне тут в руки,очень свежий Субару Аутбек....

Купил я его и стал размышлять,что мне оставить....думал месяц.

Вобщем думал я думал....

Сравнивал...не душой,а разумом....

Форд зарекомендовал себя отличной машиной(не побоюсь этого слова),

Субы кроме как раньше на продажу,

в личном пользовании не имел....

Думал-думал,и решил всё таки оставить Аута.....поездив на котором,очень уж расслабила меня та тема универсальности,

что можно парковаться где угодно,залезать на бордюры и.т.п.

Но основным решающим моментом,стало то,что автомобиль мне просто банально понравился,

и не в последнюю очередь внешне и внутренне,видимо и меня смогла захватить так называемая харизма Субару....

, пробег 50 200 км   

И снова здравствуйте.

Хоть свой S-Max уже давно как продан, добрые воспоминания о нем остались и тут подвернулась мне возможность поездить на таком же авто, но только дизельном, естественно,

я не отказался и надо признаться, остался очень доволен.

Было интересно сравнить.Не могу не поделиться своими впечатлениями, а их масса.

Машина 2007 года, мотор 2.0TDI в 130 лошадиных сил, автомат.

По комплектации данный аппарат сильно отличается от того, который был у меня,

и на мой взгляд не в лучшую сторону, хотя это «на вкус и цвет»…....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 85
Про Германию согласен не погоняешь.Нужно ехать в Испанию,Португалию на платных дорогах есть где порезвиться причём испанцами тяжеловато тягаться машины у них новые в основном ,гоняют сорванцы как угорелые если видят машину с "чужими" номерами ,держитесь!!!
Амигосы будут мелькать перед глазами ,подрезать,сигналить.А по мосту погонять в Лиссабоне 18км протяжённость в шесть рядов в шестом ряду едут самые "матёрые" авто меньше 120 никто не едет.Как раз там мощность и нужна иначе выше третьего ряда не поднимешься.
1
1
Ответить
сергей88
У S-max клиренс 18см если че так.
2
1
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
сергей88:
У S-max клиренс 18см если че так.
Хороший клиренс:))))
Миру-мир...
3
 
Ответить
bee
 
Москва
Сообщений: 213
Dobryc:
Амигосы будут мелькать перед глазами ,подрезать,сигналить.А по мосту погонять в Лиссабоне 18км протяжённость в шесть рядов в шестом ряду едут самые "матёрые" авто меньше 120 никто не едет.Как раз там мощность и нужна иначе выше третьего ряда не поднимешься.
В Московской области езжу. По Новой Риге, в основном. Скорость потока в левом ряду 130 при умеренно плотном движении. Если свободно, то меньше 140-150 в левый ряд лучше не соваться.
Но и аварии там не редкость - на таких скоростях машины в хлам бьются. С летальным исходом...
Mazda Demio LX-G Briza 2000 DW3W - была,
Nissan Liberty RM-12 2003 QR20, 147 л.с.
Мой отзыв: Nissan Liberty 2003
1
 
Ответить
БегемотЪ
[quote=Tramp77]* — А знаешь, как в Париже называют четвертьфунтовый чизбургер?— Что, они не зовут его четвертьфунтовый чизбургер?— У них там метрическая система. Они вообще там не понимают, что это такое четверть фунта.— И как они его зовут?— Они зовут его «Роял чизбургер».— «Роял чизбургер»? А как же тогда они зовут «Биг Мак»?— «Биг Мак» это «Биг Мак», только они называют его «Лё Биг Мак».
Это ты отличнейший диалог процитировал из отличнейшего фильма, молодец!!! Я уж думал его не помнит никто
1
 
Ответить
FG777
У Самого Галэкси 2009 г.в. 2.3 6-ступ. автомат. Отличный автомобиль за свои деньги. Очень надежен. Устраивает абсолютно всё.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Машина имхо на 3, а автор молодец отличный развернутый отзыв про авто - за отзыв 5!
 
9
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
почему она на 3 ? ты ездил на ней ?в своём классе он лучший
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
3
 
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
дизай кузова класный ,да и салон зачетный.
2
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
На самом деле,я чем больше езжу,тем больше он мне нравится.....
Хоть,я и очкую эту марку,но пока всё норм.
Миру-мир...
4
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
А едет и управляется он даже для седана очень хорошо,не говоря про вэны.
Миру-мир...
4
 
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
сам на хонде одиссей езжу 2001 гв подумал о одисее в новом кузове но с нашеми чудесами в законе о япошках чтото страшновато ,а вот S max думаю будет достойной заменой.
3
1
Ответить
VI777
Комментарий не плох. Я ездил на многих авто, но .... взял второй эс-макс, первый пробежал 170 000 км. продал , никаких проблем. Сейчас езжу на машине с пробегом в 50 000км. Обе машины брал не новые. На обеих машинах ездил за границу, красота и комфорт. Альтернативы данной модели пока не вижу. Эксплуатация ежедневная.
6
 
Ответить
Павел-2
Во многом согласен с автором. Любая машина имеет и + и -. Так и здесь.
Когда брал, купился на дизайн, простор в салоне и обзор. Если поднять сидушку повыше, то видно буквально под колесами, что немаловажно при нашем качестве дорог. Вместе с тем, такая витрина перед глазами обманчива, т.к. стойки 2, и после первой недели эксплуатации стал внимательнее. Хороший обзор и в зеркала, а вот сзади без парктроника не обойтись, и это не должно было быть опцией. Впереди кажется, что уже сейчас заденешь, но расстояние еще достаточное. Насколько я знаю, это на многих машинах делается специально. Закрывая дверки чувствуется вес, но это безопасность. По поводу металла капота вопрос из серии на чем кто ездит. Мягкий металл капота характерен для всех современных машин, а цель - защита пешехода, баллы за безопасность и т.п., поэтому их и бросают закрывая, а не давят. Габариты потребовали привыкания. В гараж заезжаю строго прямолинейно и по бокам считаю сантиметры. Вдоль ворот тоже бочком. На парковках стараюсь встать где попросторнее, т.к. машинка быдет поболее многих внедорожников.
По поводу Сони тоже были сомнения, но качество звука, дальность приема радиостанций и управление на руле сейчас меня вполне устраивают. Кто хочет аккустики иного уровня - деньги решают все. С позиции водителя удобно все, но кажется Форд не будет Фордом, если создаст бочку меда в виде очень даже неплохой машины не добавив ложечку дегтя. Похоже, что сиденья позаимствованы от Мондео, а высота салона иная, в результате чего устроиться удобно лично мне удалось только добавив чехлы с подкладками (рост вроде средний - почему?).
2 ряд сидений это песня. У меня спинки передних сидений все время запачканы, т.к. сзади народ имеет привычку закинуть ногу на ногу. Вот это простор + возможность регулировки каждого по отдельности. 3 ряд сидений дает дополнительные возможности и в багажник еще что-то помещается, но: 1. в сложенном состоянии они дают пол багажника с уклоном на асфальт, и при открывании дверки вещи падают. Спасает только колхозная сеточка 2. Разложить сиденья можно только убрав шторку - куда? Хорошо если в гараже. 3. Обязательно нужен колхозный коврик. 4. Пока не разложишь 3 ряд, не доберешься до ниши в полу. Что туда класть, если добраться так сложно? 5. Багажник вроде большой, но в дальнюю поездку без запаски ехать не хочется, вот багажник уже и не столь большой. Зато трансформация багажника и грузоподъемность на 5+. Грузоподъемность машины 750 кг, и, например, 200 кг бумаги в багажнике не критично. Возил для дома-семьи все: стиральная машина, мебель в собранном виде, по несколько упаковок панелей по 3 м (приходилось подкладывать тряпочку на торпедо, но вез без особых проблем).
Климат, всевозможные обогревы на высоте, в т.ч. нынешним летом при +44 в тени. Дворники - перекрестный взмах и чистое все стекло!
Проходимость. Если говорить о геометрии, то нужно посмотреть на размерность шин, а она как у иных внедорожников. Не УАЗик-Нива, но терпимо по пересеченной местности. Снег-грязь похуже. Сказывается и вес, и длина, и двигатель оборотистый - только отпустил сцепление, уже сорвал колеса, а не прибавил газ - заглох. Кстати двигатель проверенный временем, не столь современный, но для нашего бензина и обслуживания это неплохо. Достаточно тяговитый, примерно с 2000 уже везет. Управляемость не как у Фокуса и ему подобных, но на высоте, проблем усомниться не было.
Некоторые работы делал сам, и могу сказать, что машина спроектирована достаточно грамотно и на мелочах сильно не экономили. Практически все пустоты имеют шумоизоляцию, радует антигравийная защита порогов и т.п. Как иллюстрация - 3 блок предохранителей, заведующих системами безопасности спрятан в багажнике - это к нам любимым.
Вот такие противоречивые впечатления. Сейчас семья просит нечто полноприводное, прошел по салонам, и ничего похожего в пределах 1,5 лям по удобству не нашел. Чем пожертвовать?
5
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
То ПАВЕЛ-2.
Спасибо.
Ощущения теже.
А вот коврик в багажник и парктроники у меня были уже....а запаску я намутил:))))
Так что гна дачу езжу и не очкую,жаль только места для неё не предусмотренно,но это тоже мелочь,выложить ведь всегда можно.
Миру-мир...
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
а почем "Федор"?)
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
ЦАРЬ69:
а почем "Федор"?)
Да фиг его знает...про...Форд-Фёдор...
А то Форд_S-Max выговаривать долго:)))
Миру-мир...
2
 
Ответить
     
Моску
Сообщений: 117
Машина классная! Богато выглядит.
А эмуляция бликов сделанная в фтошопе - нафига? Блики на фото- признак непрофессиональности фотографа, а если их туда специально пихать, то вообще непонятно.
2
4
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
NiceWizard:
Машина классная! Богато выглядит.А эмуляция бликов сделанная в фтошопе - нафига? Блики на фото- признак непрофессиональности фотографа, а если их туда специально пихать, то вообще непонятно.
Каюсь.....фотограф из меня аховый:)
Миру-мир...
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
А я вот автору 5 все равно влеплю и еще не раз))
Жигулевод
4
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
piryaz:
А я вот автору 5 все равно влеплю и еще не раз))
Спасибо.
Миру-мир...
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
Автомобиль симпатичный ...Пять влеплю!)))
5
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
vip22:
Автомобиль симпатичный ...Пять влеплю!)))
Спасибо.
Миру-мир...
3
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
ну это ты помоему придираешься )) авто довольно качественно сделан
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
а почему решил на зиму на 17 колёса поставить? обычно наоборот на лето пониже профиль ставят
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Бэрик:
а почему решил на зиму на 17 колёса поставить? обычно наоборот на лето пониже профиль ставят
Тут всё очень просто.
С машиной,при покупке у меня шёл комплект зимней
липучки(в отличном состоянии к слову) на 16 штамповках с колпаками.
И тут, летом один мой знакомый,у него такой же авто был но 2,5 турбо,решил продать его,у него там с землёй какие-то темы....а у него был комплект зимы на 17 на хаке,вообще почти не езженной.Вот я ему и предложил поменять,раз он всё равно продаёт машину,он согласился.Мои колёса,отдали с его машиной,а мне достались эти.
Так что теперь,у меня "зима",красивее чем "лето":)
Миру-мир...
2
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
ааа ну хороший обмен получился =)

у друга на турбо тоже такие стояли, к сожалению быстро расколол ,потом поставил на 16 от мондео тоже расколол) сейчас поставил на 16 тоже от мондео , но другие покрасивее.
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Бэрик:
ааа ну хороший обмен получился =)у друга на турбо тоже такие стояли, к сожалению быстро расколол ,потом поставил на 16 от мондео тоже расколол) сейчас поставил на 16 тоже от мондео , но другие покрасивее.
У того приятелся,с кем я поменялся,был вообще очень нафаршированный авто,чего в нем только не было.
Лето было R18 серого цвета,как и сам автомобиль.
Мне,кстати зима эта досталась с датчиками давления.....
Но по комплектации моей машины,приёмника к ним нет.....
Я вот задумывался,может задаться целью,узнать,поставить....
Но говорят хлопот много с ней и не шибко умнеая эта система,так что решение этого вопроса,я пока отложил....на неопределённый срок.
Миру-мир...
2
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
да хватит , я думаю легче самому проверить чем заморачиваться
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Бэрик:
да хватит , я думаю легче самому проверить чем заморачиваться
а я незнаю как проверить.
У меня такой функции нет.
То есть надо где0-то приёмник искать....как-то эти ддатчики пришивать к нему....
Говорят что они бестолковые,само давление не показывают,а лишь сигнализируют,когда давление упало.
Да и типо глючат часто.....
коороче,хз.....подумаю ещё.
Миру-мир...
2
 
Ответить
Gid
     
Нижневартовск
Сообщений: 3534
У меня дизельный S-MAX 6АКПП Титаниум пробег 50 т.км. По динамике - просто пуля. Пока только масла-фильтра. Идеальный семейный авто. ИМХО
Охрана объектов, видеонаблюдение, ОПС, (посреднику - оплата)
4
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
на него разные дизеля ставят , пуляют не все )

Алексей636

какой функции ? я имею ввиду давление в шинах самомоу проверять))
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
Автор молодец! Написал всё честно и подробно! В общем потрудился не мало!!! У меня такой же автомобиль. Мечтал о нём всегда, пока копил деньги- кажется прочёл о нём все форумы и отзывы, но мнение своё не поменял! Взял с нуля. Эксплуатирую круглый год. Мощности хватает, комфорт на высоте, качество сборки и дизайн не возмущает, ничего не ломается, машину свою люблю, и она доставляет нам только радость! Кто сомневается- пишите отвечу!
5
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Бэрик:
на него разные дизеля ставят , пуляют не все ) Алексей636какой функции ? я имею ввиду давление в шинах самомоу проверять))
ааа, теперь понял.
Видимо мне придётся пользоваться этой функцией с ручным манометром:)
Бггг
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Saardukar:
Автор молодец! Написал всё честно и подробно! В общем потрудился не мало!!! У меня такой же автомобиль. Мечтал о нём всегда, пока копил деньги- кажется прочёл о нём все форумы и отзывы, но мнение своё не поменял! Взял с нуля. Эксплуатирую круглый год. Мощности хватает, комфорт на высоте, качество сборки и дизайн не возмущает, ничего не ломается, машину свою люблю, и она доставляет нам только радость! Кто сомневается- пишите отвечу!
Спасибо!
Я уже,честно говоря к Фёдору,тоже привык.
Только в глухих Москоу пробках скучаю по автомату.........,но на трассе не скучаю:)
Миру-мир...
1
 
Ответить
Да.... ! На счёт пробок- сочувствую искренне! Это Москву сильно портит! Удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Saardukar:
Да.... ! На счёт пробок- сочувствую искренне! Это Москву сильно портит! Удачи на дорогах!!!
И не говори....
Эту неделя вообще,какой-то коллапс....
Во вторник ехал 30км более двух с половиной часов....ппц...
Миру-мир...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 162
Ну ничего, скоро все это кончится. Сейчас новый мэр быстренько решит эту проблему пробок.
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
qasder:
Ну ничего, скоро все это кончится. Сейчас новый мэр быстренько решит эту проблему пробок.
Ну да....взмахнёт волшебной палочкой и пробок не станет:)))))))))))))
А то Лужков до него был глупым и никак не мог додуматься,
как это сделать,
а этот семи пядей во лбу:)))))))))))))))))
Бу-га-га.
Миру-мир...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 162
Алексей636:
Ну да....взмахнёт волшебной палочкой и пробок не станет:)))))))))))))
А то Лужков до него был глупым и никак не мог додуматься,
как это сделать,
а этот семи пядей во лбу:)))))))))))))))))
...
Конечно! Почитайте газеты и посмотрите телевизор. Там именно так и утверждают. В общем, с новым мэром скоро в Москве наступит всеобщее процветание. Готовьтесь!!!!!
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
qasder:
Конечно! Почитайте газеты и посмотрите телевизор. Там именно так и утверждают. В общем, с новым мэром скоро в Москве наступит всеобщее процветание. Готовьтесь!!!!!
Я вот тоже новости смотрю и смех берёт.....
Один сплошной пиар и шлак льют людям в уши...
Это как на работе(Не на моей,апросто в качестве примера):
Все работники сидят и делают по 80-100%...
и тут вдруг к ним приводят нового работника,
на которого руководство возлагает серьёзные надежды.Сам он с гордой головой и пренебрежительным взглядом к старым работниками,лихо заявляет,что будет делать по 200-300%.Начальство в восторге,новый работник-звезда,он крут.Всё вокруг него.Старые работники все в осадке,ведь есть Новая звезда,а они так...уроды неудачники....
Проходит месяц, новый роботник сделал всего 25%,
но все к нему с пониманием,ему ведь нужно время,что бы "раскрутиться",а старые работники всё стабильно свои 80-100% так и делают...
Проходит ещё месяц,новый опять сделал только около 30%,но все равно к нему с пониманием,поёт то он вон как сладко,обещает мега прибыли..работает человек,не всё сразу...
Третий месяц,новый сторудник сделал опять 20%.......
Слили его......
А ведь как 4красиво всё начиналось...
Вот и тут так же.
Миру-мир...
6
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 258
Удивляюсь комментаторам,поливающим нечистью автора,который честно рассказал о своей машине ,и постарался ни одним словом нникого не обидеть.Спасибо ему надо сказать.Ведь с нашим правительством и нам,на нашем очень Дальнем Востоке,скоро придётся осваивать ЛР.И такой рассказ очень познавателен в плане ознакомления с новыми(для ДВ)автомобилями.А кто кого делает по скорости-детский лепет школьников на переменке,за углом школы.Давайте ещё телевизоры сравнивать!Или ещё чем мериться.Разные машины для разных функций.
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
11
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
vladiko:
Удивляюсь комментаторам,поливающим нечистью автора,который честно рассказал о своей машине ,и постарался ни одним словом нникого не обидеть.Спасибо ему надо сказать.Ведь с нашим правительством и нам,на нашем очень Дальнем Востоке,скоро придётся осваивать ЛР.И такой рассказ очень познавателен в плане ознакомления с новыми(для ДВ)автомобилями.А кто кого делает по скорости-детский лепет школьников на переменке,за углом школы.Давайте ещё телевизоры сравнивать!Или ещё чем мериться.Разные машины для разных функций.
Спасибо.
В общем эти цели я и преследовал,при написании этого отзыва.
Миру-мир...
7
 
Ответить
Ace
  
Новосибирск
Сообщений: 318
WRX010:
Абсолютно бестолковое авто этот S-Max!!!
1. Конкретная пузотерка, за пределы асфальта вообще не выедешь
2. Зимой заводится погано, из офисных авто раньше остальных не хочет заводиться
3. Сборка амно, в дверях резинки не закрывают щели, у 5 двери через пол года стойки протекли, а дверь тяжеленная
4. Зимой в нем реально холодно, как в жигулях, печка мягко говоря не справляется
5. Сломался замок на капот (он пластмассовый!!!) приходится открывать вручную, из под днища
6. Лобовое стекло огромное - замучался трещины от камешков заделывать
7. Жрет много, 17л - зимой, 15л - летом, при спокойной езде (в г. Хабаровске)
и еще много много чего... продал... купил Ipsum 2.4 4WD за половину цены S-Max (!!!) правда не новый, зато теперь счастлив
Товарищ, вы не правы. Про пузотерку - чайзер 90 турерви хорошо пузом трет, но ***** за асфальт не вылезешь? кроун маджеста ***** не вылезешь? каждому авто свое предназначение. ПРоблем с зимним заводом пока не испытывал(новосибирск). Печка дует как надо. поставил 22 градуса себе и пассажиру. Насчет задней двери нич скаазать не могу. резинки пока устраивают. лобовик реально огромен. если он с подогревом то цена ему ппц. жрет много, зато возит много.(2,3)

все по потребностям и возможностям
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
WRX010,

1) Не согласен, клиренс нормальный, можно много где пролезть, да и жып это.
2) Нормарно он заводится, у меня как у автора бенз 2.0, главное всяким*****ом не заправлять.
3) С борка нормальная, все аккуратненько нигде ничего не отходит, не скрипит.
4) Можно и потеплей, я люблю когда жарко в салоне, а здесь просто тепло и комфортно.
5) Пока не ломался, но в мороз что то периодически не хочет открываться, возможно вода попала. Когда постоишь на месте, открывается. Сегодня смазал WD-40? посмотрим...
6) Ну что тут сказать, не везет. Я на когда на лансер ездил, 3 раза стекло менял из-за камушков.
7) Нормально он бенз жрет, в глухих московских пробках 13,5 литров. Скорее всего у WRX010 что то с авто было.

А от себя добвавлю, авто очень класный, вместительный(в багажнике постоянно вожу полноценную запаску, детское кресло, коляска и еще много места есть) и многофункциональный. Рулится замечательно, дорогу как влитой держит. Если кто думает брать или не брать - берите, не пожалеете.
У многих просто предвзятое отношение к Ford. У меня это 3-й форд и плохого про них ничего не могу сказать.
Never Drive faster than your GUARDIAN ANGEL can Fly
Dodge Ram 2012 5,7 Hemi Sport
4
 
Ответить
Алексей! какой хороший у тебя теремок!!!!
4
 
Ответить
автор! отличный отзыв! Все почестному!
сам имею 07г 1.8м/т дизель.
из минусов: ручка стояночного тормоза облезла,подогрев лобовика "полосит" и на днях муфта на генераторе навернулась (пробег 33000 родной), списываю на морозы (-27-37 стоялов Нск) (((
а еще в -30- - 37 не прогревается в городе до рабочей температуры (но тепло идет!!!)

в остальном прекрасны авто! управляется на 4+!!! а для вэна на 5+!
в силу своей работы удалось поездить на сотне другой разных автомобилей так вот этот не разочаровал, а сейчас посмотрел фотки и прям захотелось в свой прыгнуть и мотануть куданить за пяток сотен км )))!
кстати осенью порезал во дворе семнашку (гудиер) ни у кого не завалялось лишней? ))) а то новая дорогА! ))))
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2043
Docent_013:
А вы попробуйте продаять японца западнее Урала))) Давайте, давайте. Мне просто интересно на вас посмотреть будет)))))
Запчасти на экзисте? Зачем?восточнее всё того же Урала может быть, но в европейской части ситуация диаметрально противоположная. Вы не понимаете, или не хотите понимать, что здесь с японцами не легче, чем во Владе с Фокусами. хрен продашь, запчастей нет, обслуживание по драконовским ценам.
Про пластмассу я уже писал, меня так мало что смешит.
10 лет на японцах в Москве - практически все запчасти покупал в день обращения. Особых трудностей с продажей не испытывал никогда.
1
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2043
Забыл спросить у знатоков S-Max - АКПП то есть или только МКПП с автоматическим сцеплением? Дилеры упоминают АКПП, но почему то с двухдисковым сцеплением.
2
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
это щас новые такие пошли
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
1
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
quo vadis:
Забыл спросить у знатоков S-Max - АКПП то есть или только МКПП с автоматическим сцеплением? Дилеры упоминают АКПП, но почему то с двухдисковым сцеплением.
+1 Бэрику.
На дорестайлиноговых авто стоял обычный автомат,
это на новых авто стоит робот с двумя сцеплениями.
Ездил на новом Вольво ХС60 с такой коробкой и с мотором 2,0Т(Экобуст)
Едет очень хорошо,про надёжность не скажу и ,если честно, боюсь этой темы.
Миру-мир...
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
Отзыв очень хороший, как и машина, однозначно 5
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
3
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Denis174:
Отзыв очень хороший, как и машина, однозначно 5
Спасибо.
Повторюсь,надеюсь,что тому кто присматривается к покупке такого аппарата,
прочесть будет интересно.
Миру-мир...
3
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Отлично дополнился. Машина нравится
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
3
 
Ответить
   
Novi Sad (Serbia)
Сообщений: 28396
На счет клиренса, по мне нормальный у него клиренс. Это же не джип, а минивэн все же.
У меня клиренс меньше , тем не менее хватает (Пол бурятии объездили и ничего). Жалко что их нет 4WD, и цена за новый по моему заряжена . Может и взял бы такого как следующую машину. За отзыв спасибо !!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
2
 
Ответить
В А Д И М $$$
Решил приобрести S-Makc.Так всю малину обделали.Был у меня Шевролет Люмина АПВ 1994г,горе не знал.Я в него 20т.р в2007г вложил и 3 года в такси,продал.Кружил возле Форда теперь даже и не знаю.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Отзыв мощьный=) 5.
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
В А Д И М $$$:
Решил приобрести S-Makc.Так всю малину обделали.Был у меня Шевролет Люмина АПВ 1994г,горе не знал.Я в него 20т.р в2007г вложил и 3 года в такси,продал.Кружил возле Форда теперь даже и не знаю.
А что тебя так смутило?
Коментарии бестолочей,кто такое авто только видел на картинках и сделал выводы по ним?
Или коментарии тех у кого,якобы друг,брат,сват и.т.п якобы ездили на таком авто?
Тут специфика сайта такая,что если у тебя НЕ Карина Бочка или Марк самурай 95 года,то ты купил плохой и ненадёжный авто,а если ты выложишь про него отзыв и опишешь как ремонтируешь мотор и коробку у него,то ты станешь настоящим героем и все наставят тебе плюсиков и пятёрок.
А если нужна истинная информация по авто, рекомендую посетить форум S-Max клуба.
Там владельцам данных аппаратов, приведённые тут "коментаторами" проблемы даже не снились.Всё тебе чётко расскажут.
Тут мне один написал,что S-Max это плохо собранный и некачественный авто,у которого плохой пластик,собран он с зазорами, геометрия не соблюдена,всё ломается и резину жрёт,и весь сгниёт,он у него ТИПО был.Бу-га-га.
А я смотрю на свой авто и машины других форумчан с S-Max клуба, у которых ничего не ломается,резину не жрёт,о ржавчине никто ничего и незнает,и думаю какой ******* этот коментатор.
И обрати внимание,внимательно прочтя коментарии,те люди у котрых он Действительно есть,пишут о нём исключительно хорошо.
А залить грязью можно любой авто.
Миру-мир...
7
 
Ответить
Архангельск
Hummer777:
Не нужно вводить в заблуждение людей своими хвалебными возгласами про это авто,а то кто-нибудь еще возьмет да и купит его с вашей подачи.Вот вы проездили на нем месяц,пробег у него 43000,так же вы несколько раз подчеркнули мол что до вас его хорошо обслуживали.Да это еще новая машина!43000 пробегу всего.Вот вы попробуйте пройдите на нем тысяч 100-150,потом я на вас посмотрю,как вы его захвалите.
Минусы на мой взгляд:1)Конструкция авто изначально не рассчитана для минивэна,это чувствуется особенно при полной загрузке.2)качество пластмассы очень низкое(панель еще терпимо,но остальное!!!)3)железо тонкое притонкое,чуть ли не пальцем можно продавить(попробуйте сами);4)Цены на запчасти бешеные,запчасти брать только у дилера т.к. в экзисте еще нет на нее запчастей,точнее есть,но приходят не те(подшипник ступицы 3 раза заказывал,приходили все время разные и все время не те.Оригинал стоит примерно 14-17тыс,а летят они довольно часто.5)ручник ломается у всех практически сразу(сказали это болезнь,хоть заменяйся,но я же не доктор что бы болезни изучать,ставишь на скорость,она катится,вес видимо большой,вот так оставишь где нибудь,придешь,а она укатилась,страшно подумать куда???И это при том,что машина стоит больше ляма(новая).6)Резину постоянно съедает,в инструкции написано-меняйте местами,что толку менять,её всё равно съедает,связано с особенностями конструкции подвески.7)Масло кушает уже после ста тыс. пробега(2 литра который),сколько точно не засекал,так как оно еще и сочится кое где.8)С кондиционером да при загрузке по динамике как подержанная шестерка.9)Тормозные диски быстро стираются,а еще их ведет.10)Слабые стойки.11)Обдув стекол не справляется со своей работой,особенно зимой,поэтому там стоит лобовик с обогревом,который стоит бешеных денег между прочим,не дай Бог трещина.12)нет запаски(не предусмотрено).13)На полной мощности печка работает очень шумно,вообще в машине много посторонних шумов,шумка хромает.14)водительское сиденье в один прекрасный день протрется до срамоты(если не кожа,остальные материалы не ахти),так что лучше сразу прикупить чехлы.15)Аккумулятор снимать не удобно,находится в глубинах подкапотного пространства.Могу еще много что вспомнить,да и так уже много написал,добавлю только что это был мой первый и надеюсь последний форд,а еще продать её вам будет гораздо труднее,чем купить,подумайте лучше о японцах.
надо было брать мазду-мпв(он же форд-виндстар)
1
3
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
strike266:
надо было брать мазду-мпв(он же форд-виндстар)
Кому это было надо?
Помойку из сша,Мне не надо.
Миру-мир...
10
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Алексей636:
Спасибо.
Повторюсь,надеюсь,что тому кто присматривается к покупке такого аппарата,
прочесть будет интересно.
Мне интересно. Уже думали о покупке минивэна. Т.к. дети подрастают, вырастают. И в дальние поездки мы всей толпой ездим. Но пока решили не брать. Правда, S-max мне, кажется, великоват, а C-max самое то. Скорее возьмём его.....
4
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
lapsa:
Мне интересно. Уже думали о покупке минивэна. Т.к. дети подрастают, вырастают. И в дальние поездки мы всей толпой ездим. Но пока решили не брать. Правда, S-max мне, кажется, великоват, а C-max самое то. Скорее возьмём его.....
То.
Многим интересно.
Особенно если учесть,что даже в центральном регионе авто не особо распространённое.
Вернёмся к разговору что был у нас с вами ранее.
Этот автобус зарекомендоваол себя хорошо,чем например Фокусы у нас на работеЮ,про котрые я вам писал ранее в отзыве про ЛансерХ.
Возможно виновата сборка,или ещё что.....
Но в моих глазах данный аппарат реабилитировал Марку:)))))
Миру-мир...
5
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Алексей636:
...
Вернёмся к разговору что был у нас с вами ранее.
Этот автобус зарекомендоваол себя хорошо,чем например Фокусы у нас на работеЮ,про котрые я вам писал ранее в отзыве про ЛансерХ.
Возможно виновата сборка,или ещё что.....
Но в моих глазах данный аппарат реабилитировал Марку:)))))
Давайте не будем возвращаться к тому разговору. Я уже про того Лансера и забыла ( так, "маленький эпизод из жизни художника" ( не помню откуда цитата)). Но для себя сделала вывод, что японцев (не сконструированных для Европы) мне больше не надо....
3
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
lapsa:
Давайте не будем возвращаться к тому разговору. Я уже про того Лансера и забыла ( так, "маленький эпизод из жизни художника" ( не помню откуда цитата)). Но для себя сделала вывод, что японцев (не сконструированных для Европы) мне больше не надо....
Ну..я не буду столь категоричен,
у меня ведь ещё остался неубиваемый РАУМ:)))),но по факту сейчас пользую европейцев,возможно по тому что так получилось.
А хорошие и плохие,удачные и неудачные машины есть у всех производителей.
Тут весной до форда брал Аутбек 3.0 очень понравился мне.
Ещё раз буду галантен и извинюсь.
Но на то были причины.Фокусы действительно тогда поламывались у нас,
на фоне предыдущих Хёндэ это было заметно.
Миру-мир...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 150
В общем, посмотрим. Тут муж планирует менять машину. Т.к. его машине осенью будет 4 года. А потом машину за нормальную цену продавать будет труднее. Может и появится в семье C-max....
2
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
lapsa:
В общем, посмотрим. Тут муж планирует менять машину. Т.к. его машине осенью будет 4 года. А потом машину за нормальную цену продавать будет труднее. Может и появится в семье C-max....
Дилеры уже вовсю рекламируют и собирают заказы на новый кузов.
Я,как скептик,честно гоовря не в восторге был когда посмотрел на линейку моторов....
Сплошной непосредственный впрыск....высосанные лошадиные силы......
нах такие опыты со своим кошельком не нужны.
Миру-мир...
7
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Алексей636:
Дилеры уже вовсю рекламируют и собирают заказы на новый кузов.
Я,как скептик,честно гоовря не в восторге был когда посмотрел на линейку моторов....
Сплошной непосредственный впрыск....высосанные лошадиные силы......
нах такие опыты со своим кошельком не нужны.
Мы вообще-то про него и думали. Муж сначала хотел Фольксваген Тигуан ( или Шкоду, не могу вспомнить модель, но тот же Тигуан, но только в другом кузове и с названием Шкода). Потом послушал жалобы на то, что они холодные и передумал. Но машину всё равно менять. Так, что что-то возьмём....
2
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
lapsa:
Мы вообще-то про него и думали. Муж сначала хотел Фольксваген Тигуан ( или Шкоду, не могу вспомнить модель, но тот же Тигуан, но только в другом кузове и с названием Шкода). Потом послушал жалобы на то, что они холодные и передумал. Но машину всё равно менять. Так, что что-то возьмём....
у меня по работе очень много знакомых в сервисе ВОЛЬВО,
а на их новых машинах стоят моторы Форд.....
почти вся новая линейка с турбовым экобустом с непосредственным впрыском.
Парни потирают руки ожидая когда они станут негарантийными....
теже двигатели идут на новых форд.....
это не старый проверенный 2.0....
Миру-мир...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Алексей636:
у меня по работе очень много знакомых в сервисе ВОЛЬВО,
а на их новых машинах стоят моторы Форд.....
почти вся новая линейка с турбовым экобустом с непосредственным впрыском.
Парни потирают руки ожидая когда они станут негарантийными....
теже двигатели идут на новых форд.....
это не старый проверенный 2.0....
Понятненько....Спасибо за информацию!!!!
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Красивый авто +5

Хороший отзыв +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 699
Молодец мужик! Хорошо написал.
Toyota Prius - правильный конь!..
4
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Алексей636:
у меня по работе очень много знакомых в сервисе ВОЛЬВО,
а на их новых машинах стоят моторы Форд.....
почти вся новая линейка с турбовым экобустом с непосредственным впрыском.
Парни потирают руки ожидая когда они станут негарантийными....
теже двигатели идут на новых форд.....
это не старый проверенный 2.0....
Посмотрели какие двигатели будут ставить на новый C-max. Там есть и "обычный" двигатель 1,6 литра, 125 л.с. Учитывая, что и у моей машины тоже сейчас 125 л.с., а "дури" хватает даже с избытком ( на вопрос в школе, какая машина самая быстрая, младшая дочь не задумываясь ответила: "Форд Фокус". Старший сын, правда, сказал, что Бугатти Вейрон...), то я думаю, что машину с таким двигателем можно брать. Мне же не в гонках участвовать...
3
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
lapsa:
Посмотрели какие двигатели будут ставить на новый C-max. Там есть и "обычный" двигатель 1,6 литра, 125 л.с. Учитывая, что и у моей машины тоже сейчас 125 л.с., а "дури" хватает даже с избытком ( на вопрос в школе, какая машина самая быстрая, младшая дочь не задумываясь ответила: "Форд Фокус". Старший сын, правда, сказал, что Бугатти Вейрон...), то я думаю, что машину с таким двигателем можно брать. Мне же не в гонках участвовать...
Я,кстати, действительно своё отношение к Форду поменял в лучшую сторону,
благодаря этой машине...
Миру-мир...
2
 
Ответить
Господа, у меня форд s max пробежал 55000км, гарантия закончилась, диагностика показала необходимость замены сайлентблоков, но везде предлагают комплект рычагов - а мне это не нужно. Посоветуйте как решить проблему?
 
1
Ответить
Вильмус
Автору 5 за отзыв,А кто чтонибуть про дизельную версию знает 2л140лс?
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 36
Автору спасибо за подробный рассказ. В последнее время и у меня стал глаз косится на S-MAX. Простой седан - не по мне, большой внедорожник - то же не моё. А вот большой семейный универсальный автомобиль, самое то. Буду пытаться решить вопрос с покупкой такого авто.
Тойота Авенсис Универсал 98г.в., 3S-FE, МКПП
1
2
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Андрэ48:
Господа, у меня форд s max пробежал 55000км, гарантия закончилась, диагностика показала необходимость замены сайлентблоков, но везде предлагают комплект рычагов - а мне это не нужно. Посоветуйте как решить проблему?
S-Max клуб тебе в помощь.
Можешь также погуглить на форумах в мондэо клубе и в volvo S80.
Ходовая часть у данных авто сходна.
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
WRX010:
Абсолютно бестолковое авто этот S-Max!!! 1. Конкретная пузотерка, за пределы асфальта вообще не выедешь 2. Зимой заводится погано, из офисных авто раньше остальных не хочет заводиться3. Сборка амно, в дверях резинки не закрывают щели, у 5 двери через пол года стойки протекли, а дверь тяжеленная4. Зимой в нем реально холодно, как в жигулях, печка мягко говоря не справляется5. Сломался замок на капот (он пластмассовый!!!) приходится открывать вручную, из под днища 6. Лобовое стекло огромное - замучался трещины от камешков заделывать7. Жрет много, 17л - зимой, 15л - летом, при спокойной езде (в г. Хабаровске)и еще много много чего... продал... купил Ipsum 2.4 4WD за половину цены S-Max (!!!) правда не новый, зато теперь счастлив
Вот был коментарий одного из тех,кто понятия не имеет что за авто S-Max,а кометарий написал,так...лишь бы что нибудь ****ануть...
хотя возможно у него был авто который швыряли со скалы или до этого она работал Маршруткой с пробегом 800000км.Бу-га-га.
Отвечу как пользователь.
Пробег 50000км.
1.Зимой заводится хорошо.
2.Сборка отличная,никаких щелей.
3.50000км амортизаторы задней двери как новые.
4.Замок капота живее всех живых.
5.По лобовому стеклу проблем 0.
6.Расход зимой по московским пробкам 11-11,6.

А ипсум я не хочу,после Макса,какой-то он одноразовый и дешевый больно.
Миру-мир...
5
3
Ответить
Все логины реально заняты
Ford S-max стал автомобилем года в 2007 году. Этим все сказано и никаких споров и быть не может. Обновленный 2010 года, просто шедевр, качество материалов очень высокое. Из машины не хочется выходить. Ford S-max собран из мелочей, делающих S-max уникальным. И не жалко за него в максимальной комплектации с кучей опций отдать 1600000руб. он того стоит.
3
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
так он не 7 мест???
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
 
4
Ответить
Tyler555
To Georg15/
Прочесть не судьба,а?
Автор расписал для вас,дураков,всё подробнейшим образом.
5
 
Ответить
петя ипсум
ипсум красивее
3
6
Ответить
петя ипсум
.
2
6
Ответить
  
Сообщений: 401
полдня читал....не отзыв, а какое-то куликово поле...коляска канешна на любителя, но автор жжет....
пятак авансом....
хуже старой бэхи машины нет.....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
Симпотичный)
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Antiloxer:
полдня читал....не отзыв, а какое-то куликово поле...коляска канешна на любителя, но автор жжет....пятак авансом....хуже старой бэхи машины нет.....
"Куликово поле" из-за тёмности нашего народа.
Разумный человек если про авто не знает,то прочтёт,подумает,сделает выводы.
У нас ведь как,если человек видел в своей жизни только короллу 95 года,то все машины кроме неё плохие и ненадёжные,а ещё ему ну просто необходимо в коментариях к отзыву навязать автору своё мнение.
Миру-мир...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 401
Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
То Antiloxer.
Спасибо.
Миру-мир...
2
 
Ответить
Все логины реально заняты
Блин зря ты конечно японца взял, сейчас после этих землетрясений там все встало и заводы, и производство. Уже предприниматели испытывают проблемы с поставками а что дальше будет вообще пипец, думаю никто не захочет ездить на машине с запчастью, которая "светиться" от радиации. В лучшем случае сейчас набрать расходников на пару раз вперед.

И еще вопрос ты писал что дилеры с нетерпением ждут когда кончиться гарантия на экобуст. Что не так с ним объясни я не понял?
 
3
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Все логины реально заняты:
Блин зря ты конечно японца взял, сейчас после этих землетрясений там все встало и заводы, и производство. Уже предприниматели испытывают проблемы с поставками а что дальше будет вообще пипец, думаю никто не захочет ездить на машине с запчастью, которая "светиться" от радиации. В лучшем случае сейчас набрать расходников на пару раз вперед. И еще вопрос ты писал что дилеры с нетерпением ждут когда кончиться гарантия на экобуст. Что не так с ним объясни я не понял?
Погугли устройство этого мотора и всё сразу станет ясно.
Миру-мир...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 303
ручник прикольный, а вот ручка КПП мне лично показалась толстоватой и какой-то прямой "фалосообразной", если так можно выразиться
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
Чувак,за Oasis в авто отдельный респект.Это как визитная карточка)))
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
3
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
kirusha27:
Чувак,за Oasis в авто отдельный респект.Это как визитная карточка)))
Являюсь большим почетателем их творчества,
так же очень респектно идёт ColdPlay.
А вообще всё от настроения зависит,
очень люблю Jamiroquai, Lenny Kravitz...
А можно и что нибудь из своего глубокого прошлого типо House of Pain или CypressHill....
Миру-мир...
2
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8605
Информативный отзыв. Как раз, Лёх товарисч захотел такой, попросил пошукать, а тут все есть. Спасибо за инфу. Есессно пятерик!
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
СЕРЖиКо:
Информативный отзыв. Как раз, Лёх товарисч захотел такой, попросил пошукать, а тут все есть. Спасибо за инфу. Есессно пятерик!
Спасибо.
Как есть,так и написал.
Вот что больше всего раздражало меня в этом авто, так это тупая настройка дросселя, походу в угоду экологии.Кто-то в шутку на SMAX клубе назвал это жутким турболагом, так и есть...
На опелях такая же тема,да много на чём ещё
Бесило аж жуть.
Садишся,и едешь как ученик,дёргаясь.....
садишся на другой авто с нормальной настройкой или вообще где дроссель механический с тросиком,так едешь как асс....а тут ппц....уродство.
Я и дроссель мыл и джеттер ставил,ничего не помогает.На форуме программу управления меняют ему,тогда становится нормально,но туда я лезть не хотел.
Бесило,аж жуть.
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8605
Да такой прикол мона только прошивкой мозгов переделать (ил у авто или у чела :)
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24
машина очень красива по крайней мере мне очень нравится её кузов, подумываю купить такую себе, на японских надежных и простых машинках было конечно очень хорошо ездить и выбор был огромен, но с нашим правительством с каждым годом эта игра становится всё опаснее, поэтому начал смотреть на леворульные авто. Последним японским авто был степ вагон2002 года, думаю любители минивенов поймут(теперь стремно и не уютно ездить на седанах и хетчах) но так получилось сам не пойму как, после долгих тест драйвов я остановился на форд ФОКУС-3 в хетче понравилось, очень порадовала подвеска наверное из за неё и купил форда, управляемость у него кстати на высоте. На япах такого не испытывал, даже на акордах.(в свое время был перегоном Владивосток-Красноярск) так что япов повидал и пощупал не мало. Ну в общем фокуса собираюсь поменять на S макс, и ни какой неприязни у меня к фордам нет, в плане запчастей пока не знаю пробег 12000 пока без поломок. А про дороговизну запчастей думаю судить не надо и сравнивать тоже т.к на любые авто есть дорогие есть дешовые запчасти, есть и япы с дорогими запчастями ну и что теперь.НЕ НАДО МАШИНУ НАСИЛОВАТЬ И ОНА ОТВЕТИТ ТЕМ ЖЕ. За отзыв ОГРОМНОЕ спасибо очень позновательно, думаю такими они и должны быть дабы для этого и созданы. чистый 5!
Мой отзыв: Ford Focus 2011
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
sl63327:
машина очень красива по крайней мере мне очень нравится её кузов, подумываю купить такую себе, на японских надежных и простых машинках было конечно очень хорошо ездить и выбор был огромен, но с нашим правительством с каждым годом эта игра становится всё опаснее, поэтому начал смотреть на леворульные авто. Последним японским авто был степ вагон2002 года, думаю любители минивенов поймут(теперь стремно и не уютно ездить на седанах и хетчах) но так получилось сам не пойму как, после долгих тест драйвов я остановился на форд ФОКУС-3 в хетче понравилось, очень порадовала подвеска наверное из за неё и купил форда, управляемость у него кстати на высоте. На япах такого не испытывал, даже на акордах.(в свое время был перегоном Владивосток-Красноярск) так что япов повидал и пощупал не мало. Ну в общем фокуса собираюсь поменять на S макс, и ни какой неприязни у меня к фордам нет, в плане запчастей пока не знаю пробег 12000 пока без поломок. А про дороговизну запчастей думаю судить не надо и сравнивать тоже т.к на любые авто есть дорогие есть дешовые запчасти, есть и япы с дорогими запчастями ну и что теперь.НЕ НАДО МАШИНУ НАСИЛОВАТЬ И ОНА ОТВЕТИТ ТЕМ ЖЕ. За отзыв ОГРОМНОЕ спасибо очень позновательно, думаю такими они и должны быть дабы для этого и созданы. чистый 5!
Спасибо.
Описывал всё как есть.
Миру-мир...
1
 
Ответить
Белгород
Сообщений: 1
Всем привет! У меня такой же МАКС! Машина просто песня!!!!!! 2008 год выпуска, купил в мае 2009, мотор 2,3 литра автомат 6 ступеней, комплектация титаниум! Позавчера, т.е. 12.12.2011 года прошёл то4, пробег 80000 км., после стенда машина в идеальном состоянии, 7000 рублей за то, считаю не дорого если владеешь авто за 1 000 000 рублей! Лобовое да, менял два раза, первый по глупости, получил скол со спичечную головку, и по касако поменял, а второй раз реально камень впоймал хороший! И всё, больше НИЧЕГО!!!! Никому не отдам! В семье два авто, жена рулит на РАВ 4, думаю взять что нибудь легковое, как говорится " под ***у", но МАКСА никому! Если будут вопросы, с радостью отвечу!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Алексей636:
у меня по работе очень много знакомых в сервисе ВОЛЬВО,
а на их новых машинах стоят моторы Форд.....
почти вся новая линейка с турбовым экобустом с непосредственным впрыском.
Парни потирают руки ожидая когда они станут негарантийными....
теже двигатели идут на новых форд.....
это не старый проверенный 2.0....
В принципе экобуст это "старый проверенный 2,0" только с турбиной и непосредственным впрыском.
Собираюсь в новом году Галакси с экобустом брать, а инфы про них ноль.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford S-MAX 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эс-Макс.
Посмотреть всё о Форд Эс-Макс

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эс-Макс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром