Продолжается не спешная эксплуатация автобуса "вражеской" для меня марки Форд:)
Используется он мной только по выходным,
для поездок на дачу,ну или очень редко на работу....
Исправно выполняет свои обязанности.
Сменил ему расходники.
Сделал тонировку передних стёкол(Sp20
и полоску на лобовом.
Со свечами получился досадный момент....купил БОШ в Экзисте.Поменял(у меня стояли ФОМОКО),так вот на этих Бош,поехал он вроде как медленнее....я сначала подумал,что мне это показалось,а потом заметил что и работает на них не ровно(внешне всё вроде ок,зазор в норме,пробоев нет)....поменял обратно....
Постоянно убеждаюсь в том,
что Мини-Вэн для семьи,
это самое ОНО,
хотя львиную долю времени он возит меня одного,но бывают моменты,когда универсальность необходима.
Вчера вывозил своих с дачи и кучу всего....
Даже не пришлось складывать сидения,только полку снял.
На фото,кажется,что лежит не так много,
на самом деле,это не так...
Багажник очень вместительный.
А после,поехал и забрал ране заказанную сынуле
новую кроватку,
которая тоже,
сложив сидения туда влезла.
Не интенсивная эксплуатация «Фёдора».
Переход на зимнюю резину.
Всем доброго времени суток.
Жизнь «Фёдора» у меня в Семье продолжается, ещё раз повторюсь,
что в семье,так же до сих пор живёт трудяга Раум «Кузьмич»
Спешу расстроить любителей «ресурсных» испытаний,
эксплуатируется автомобиль не интенсивно, пробеги у меня не большие.
Можно сказать, это автомобиль «Выходного дня».
На данный момент пробег 48200.
В ответ на заявления скептиков в коментариях
(можно сказать, что я и сам такой же скептик, так как вырос на яп.ПР авто)
Скажу, за пробег под полтийник в условиях Москвы, нигде нет даже и намёка на ржавчину
(Металл не тонкий и покрашен хорошо и равномерно,кому интересно могу замерить толщину ЛКП и сравнить с япмобилями,здесь оно толще),за исключением болтиков в подвеске и налёта на выпускной системе,
ту же темы я наблюдал и на своих ПР.ЯП. авто.
В связи с подготовкой к зиме, поменял «лето» на «зиму»....
Эксплуатация продолжается.
В очередной раз расстрою скептиков и любителей авто с пробегами в полмиллиона-миллион км. и других любителей пользовательского экстрима ,мой авто по прежнему не работает в маршрутном такси, испытаний на ресурс мной не производится, в непролазные топи я не езжу, низкими и высокими температурами машину не испытываю…..
Я по прежнему, просто пользую данный авто в своих ЛИЧНЫХ целях, в городе МОСКВЕ и ОБЛАСТИ(написал специально жирным шрифтом, а то многие думают, что авто я покупал для НИХ лично и за ИХ же деньги,
чтобы они кактали его где-то у себя и.т.п.)
Машина остаётся автомобилем выходного дня, летом для поездок на дачу и по магазинам и по хозяйству зимой....
И снова здравствуйте.
Хоть свой S-Max уже давно как продан, добрые воспоминания о нем остались и тут подвернулась мне возможность поездить на таком же авто, но только дизельном, естественно,
я не отказался и надо признаться, остался очень доволен.
Было интересно сравнить.Не могу не поделиться своими впечатлениями, а их масса.
Машина 2007 года, мотор 2.0TDI в 130 лошадиных сил, автомат.
По комплектации данный аппарат сильно отличается от того, который был у меня,
и на мой взгляд не в лучшую сторону, хотя это «на вкус и цвет»…....