Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Форд Эс-Макс 2007

Тема:

Продолжается не спешная эксплуатация автобуса "вражеской" для меня марки Форд:)

Используется он мной только по выходным,

для поездок на дачу,ну или очень редко на работу....

Исправно выполняет свои обязанности.

Сменил ему расходники.

Сделал тонировку передних стёкол(Sp20

и полоску на лобовом.

Со свечами получился досадный момент....купил БОШ в Экзисте.Поменял(у меня стояли ФОМОКО),так вот на этих Бош,поехал он вроде как медленнее....я сначала подумал,что мне это показалось,а потом заметил что и работает на них не ровно(внешне всё вроде ок,зазор в норме,пробоев нет)....поменял обратно....

   

Постоянно убеждаюсь в том,

что Мини-Вэн для семьи,

это самое ОНО,

хотя львиную долю времени он возит меня одного,но бывают моменты,когда универсальность необходима.

Вчера вывозил своих с дачи и кучу всего....

Даже не пришлось складывать сидения,только полку снял.

На фото,кажется,что лежит не так много,

на самом деле,это не так...

Багажник очень вместительный.

А после,поехал и забрал ране заказанную сынуле

новую кроватку,

которая тоже,

сложив сидения туда влезла.

   

Не интенсивная эксплуатация «Фёдора».

Переход на зимнюю резину.

Всем доброго времени суток.

Жизнь «Фёдора» у меня в Семье продолжается, ещё раз повторюсь,

что в семье,так же до сих пор живёт трудяга Раум «Кузьмич»

Спешу расстроить любителей «ресурсных» испытаний,

эксплуатируется автомобиль не интенсивно, пробеги у меня не большие.

Можно сказать, это автомобиль «Выходного дня».

На данный момент пробег 48200.

В ответ на заявления скептиков в коментариях

(можно сказать, что я и сам такой же скептик, так как вырос на яп.ПР авто)

Скажу, за пробег под полтийник в условиях Москвы, нигде нет даже и намёка на ржавчину

(Металл не тонкий и покрашен хорошо и равномерно,кому интересно могу замерить толщину ЛКП и сравнить с япмобилями,здесь оно толще),за исключением болтиков в подвеске и налёта на выпускной системе,

ту же темы я наблюдал и на своих ПР.ЯП. авто.

В связи с подготовкой к зиме, поменял «лето» на «зиму»....

, пробег 48 200 км   

Эксплуатация продолжается.

В очередной раз расстрою скептиков и любителей авто с пробегами в полмиллиона-миллион км. и других любителей пользовательского экстрима ,мой авто по прежнему не работает в маршрутном такси, испытаний на ресурс мной не производится, в непролазные топи я не езжу, низкими и высокими температурами машину не испытываю…..

Я по прежнему, просто пользую данный авто в своих ЛИЧНЫХ целях, в городе МОСКВЕ и ОБЛАСТИ(написал специально жирным шрифтом, а то многие думают, что авто я покупал для НИХ лично и за ИХ же деньги,

чтобы они кактали его где-то у себя и.т.п.)

Машина остаётся автомобилем выходного дня, летом для поездок на дачу и по магазинам и по хозяйству зимой....

   

И снова здравствуйте.

Хоть свой S-Max уже давно как продан, добрые воспоминания о нем остались и тут подвернулась мне возможность поездить на таком же авто, но только дизельном, естественно,

я не отказался и надо признаться, остался очень доволен.

Было интересно сравнить.Не могу не поделиться своими впечатлениями, а их масса.

Машина 2007 года, мотор 2.0TDI в 130 лошадиных сил, автомат.

По комплектации данный аппарат сильно отличается от того, который был у меня,

и на мой взгляд не в лучшую сторону, хотя это «на вкус и цвет»…....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эс-Макс.
Посмотреть всё о Форд Эс-Макс

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эс-Макс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром