Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford S-MAX 2006

Форд Эс-Макс 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
52247
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.8
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Titanium, сaм наклеил шильдик ST
Цвет кузова: Красный(Tango)
Цвет салона: Темный
Салон: 7 мест, 9 подушек безопасности
Двигатель: 5-цилиндров 220л.с. 320Н.м
Здравствуйте все посетители дрома, решился написать свой первый отчет об автомобиле.

Знакомьтесь, Ford S-MAX 2.5T 2006года серийный образец концепта 2005 года  Ford SAV (Sports Activity Vehicle) Вот что о нем говорили на выставке «По словам представителей Ford, главное в SAV – это динамичные линии, которые делают силуэт минивэна стремительным и более спортивным. В достаточно агрессивном стиле решена и передняя часть автомобиля – огромный зев воздухозаборника в бампере, капот сложной формы, прикрывающий фары, которые явно недобро прищурились. Дизайнерам удалось избавиться и от "автобусности", присущей задней части американских минивэнов. "Виноваты" в этом фонари (тоже с недобрым прищуром) и заднее стекло трапециевидной формы. Кроме того, общую динамичность минивэну придают задние стекла с обратным наклоном. Завершают картину 21-дюймовые колеса и спортивная выхлопная система.»
В итоге получился семейный минивен с намеком на спортивность и агрессию, да еще и с пламенным мотором от Focus ST(а на самом деле этот двигатель вообще от вольво)
Буду расписывать по пунктам и мне так легче и вам, наверное, будет проще.

1.Экстерьер
Снаружи это минивен, широкий и низкий, с красивыми раздутыми подштамповками крыльев, переодически буду сравнивать его с родным братом близнецом Galaxy и конкурентам Toyota Gaia и Ipsum (т.к. ездил на них и сидел в них). Если смотреть сбоку, кузов очень напоминает Ипсум, значит, форд не придумал ничего особенного (люди порой путают и говорят, что это ипсум, немного обидно, но ипсум машина хорошая,  так что пусть думают, что это тойота). Он ниже по просвету, особенно если мерить по брызговикам. Спереди же это вполне самостоятельная разработка выглядит очень спортивно для минивена (хотя и тут пахнет ипсумом), а встроенные ПТФ в бампере очень меняют облик авто (в сравнении с Гэлакси). Большая решетка радиатора, жабры в передних крыльях и бампере, хотя это и заглушки, кому-то они не нравятся, а по мне это элемент дизайна. Переходим к хвосту. Вполне не плохо в моем случае есть две выхлопные трубы с хром насадками, хотя многие говорят, что выглядит как бегемот, как мне кажется, сзади походит на субару трибеку и выглядит нормально, в рестайлинге конечно машина стала выглядеть лучше. Родные колеса на 17, на зиму стоят 16, бывают еще 18 стандартные, а в германии и 20-22 ставят любители…

2.Интерьер
Как и во всех обзорах, скажу, что удивляет всех… Ручник  Выглядит как деталь самолета, необычна, но увы не особо практична. В целом салон не плохой, у меня 7 мест по трансформации он лучше, чем в Гайе и примерно равен Ипсуму. Можно сложить все сиденья или каждое отдельно, и будет ровный пол, правда до передних сидений, жаль, что передние сиденья не раскладываются вровень с остальными, по мне это минус. Концепция этого авто 5+2, по этому задний ряд в Эсмаксе для детей, либо для небольших взрослых, хотя я сам туда смог сесть, 190 рост, но долго там не высижу это точно, если надо больше места то выбор Гэлакси, там полноценные места и крыша выше. В среднем ряду места много, 3 отдельных сидения, каждое двигается и наклоняется, у всех есть подголовники. Два крайних кресла имеют замки ISOFIX для детских кресел. В первом ряду, а именно так себя ощущаешь, садясь в ковшеобразные передние сидения, когда смотришь на приборную панель все вполне гармонично, но в тоже время очень не привычно, как в театре. Огромное лобовое стекло, огромная практически ровная приборная панель и невидимый капот, небольшой руль, обшитый кожей, мягкий пластик, отделка под метал. Руль очень удобен как хватом, так и функционалом (управление музыкой, борт-компьютером, круиз-контролем). Шкалы спидометра, тахометра читаются хорошо, если нет яркого солнца. Бензин датчик показывает вполне верно (не врет), датчик температуры есть (камень в огород ипсуму и наде). Бортовой компьютер умеет показывать средний расход на 100км (с моими расчетами совпадает), среднюю скорость, температуру окружающей среды (врет градуса на 1,5-2) и остаток КМ до пустого бака (вещь относительная), еще бывает у людей, показывает мгновенный расход (это зависит от прошивки и двигателя). Что не нравится, это красная подсветка этого борт-компьютера, хотя бывает еще с цветным экраном, но и там не все так хорошо, большое синее пятно ночью тоже отвлекает, спасает меня диммер (регулировка яркости всей приборной панели). Но все дело привычки, меня красный цвет не сильно раздражает, а кто-то прям плюется. Магнитола у меня стоит стандартная один диск, радио и внешний AUX + 8 динамиков штатных. Бывает еще Сони с 1 или 6 дисками с поддержкой мп3, флешки и блютуз. В новых, сейчас еще ставят навигацию и камеру заднего хода. Но можно поставить и самому, в Китае делают очень много балалаек с сенсорными экранами и ТВ под размер магнитолы форда. Моя же система играет не важно, по этому потихоньку уже меняю и дополняю, усилитель, сабвуфер и пара компонентов на фронт, летом возможно еще и шумо-вибро-изоляцию сделаю. Количество бардачков и ниш считаю приемлемым, перечислю: бардачок пассажира (охлаждаемый, можно даже самому сделать), бардачок на центральной консоли, карман у колена водителя, очечник, двойной бокс под локтем, пепельница, два подстаканника, две ниши в ногах у пассажиров среднего ряда и два кармана в спинках передних сидений, подстаканник у пассажира третьего ряда и маленький бокс, ниша в багажнике, небольшие отсеки по бокам багажника. Ну и в каждой двери есть карманы.

3.Двигатель + коробка
Вольвовское чудо о пяти цилиндрах  Пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра с турбиной низкого давления выдает 220л.с. и 320Н.м что дает ему хороший запас как по трассе так и по городу. Прожорливым этот автомобиль не назову, при его массе 1600кг (максимум 2400кг) он может спокойно ехать на 6й передаче 60 км в час и потреблять всего 5 литров на 100км, не верите, я тоже не верил, но это так. Но чем больше скорость, тем больше ест, при 100 кмч примерно 8,5-9 литров, дальше больше. Разгонял всего один раз до 210 (по идее должен и 230 ехать), но дорог у нас таких хороших нет, а жизнью рисковать лишний раз не стоит. Масло меняю раз в 10 тыс км, хотя завод изготовитель говорит раз в 15 тыс (по мне лучше чаще, хуже не будет). Когда была гарантия, приходилось раз в 15 тыс менять и заливали 5w30(Мобил или кастрол, не знаю) сейчас меняю масло сам, лью 0w40 Castrol EDGE машине зимой хорошо и летом вроде не плохо. Поменял масло и в коробке, хотя производитель говорит, что оно на весь срок службы авто, я им не верю, залил Мотюль вошло 2 литра, коробке, надеюсь приятней сделал, а она работает, как и раньше, передачи включаются очень четко (не считая первой на морозе) рычаг удобен, защита от ложного включения задней передачи хорошая. Тандем коробка + двигатель, считаю, удачен, но был бы автомат, думаю, было бы не хуже, но не было бы этого драйва. По паспорту машина может ускориться до сотни за 7,9 секунды, наверное, врут, но едет очень хорошо. Все думал с кем бы заехать из одноклассников (Одиссей 3 литра, марк2 2.5-3 литра, может кто еще, но пока что-то не было случая и возможности). Заправляюсь всегда 95м, но можно и 98й и 100й на лючке бензобака так и написано «min95», один раз нечаянно залил 92й, плохо не было, но я не буду повторять эксперимент. Средний расход 8,5-9 литров летом и зимой до 13ти. Машину по ночам не грею ВООБЩЕ, приехал домой вечером в семь, утром в 8 пошел и завел с ключа хоть на улице -48 (заводил и в такую температуру) этой зимой машина трое суток стояла при -35-40 просто подошел и завел, наверное, шведские корни вольво дают такую возможность, та же Гайа при – 35 утром отказалась заводиться (обычно раз в 3 часа заводим, а тут проспали) и я плясал вокруг нее 3е суток, прикуривая, меняя аккумулятор и выкручивая свечи, хотя не отрицаю Гайя 2001 года а у меня 2006 (но я видел, как и 2008-9 годов иномарки не заводились этой зимой). Кстати свечи я до сих пор не поменял, хотя дома лежит комплект.

4.Подвеска + тормоза
Пока ничего в подвеске не делал, есть предположение, что какая то резинка поскрипывает, надо будет заехать провериться. А вообще могу сказать, что в целом она очень плотная и даже чуть жесткая. Мне как молодому нравится, отцу - нет, ощущения комфорта нету (в сравнении тойота Бревис). Рулится автомобиль хорошо, руль тяжеловат, зато не пустой. 2,5 оборота от края до края, но радиус разворота большой, та же Гайа по сравнению со мной на месте разворачивается. В повороте машина стабильна (летом особенно) и цепляется до последнего, самому страшно уже, а резина еще пищать не начала даже. Ходы подвески не велики, по этому оффроуд и разбитый асфальт не ее стихия, но поднять машину можно (одноклубник на 2-3 см поднял). Бывает комплект спорт пружин, машина падает на 2-3 см ниже. И есть аналог TEMS, но говорят дорого и не нужно это. Тормоза дисковые спереди и сзади, уже поменял по два комплекта колодок и комплект тормозных дисков (что изнашиваются так быстро диски, мне не нравится) хотя можно было и не менять, но на тормозах нельзя экономить. Менял все сам, особо ничего сложного нет, кроме замены задних колодок. Ручник, кстати, не надо подтягивать, он саморегулирующийся, как и педаль сцепления. Тормозам ставлю пять, тормозят отлично. Подвеске поставлю четыре, можно и пониже и пожестче.

5.Климат + Электрика
Климат, работает у меня всегда на автомате, ставлю от 20 до 25 градусов (когда сильно холодно на HI) он двухзонный, но мне хватило бы и однозонного. Всем понятно, что спереди теплее, сзади холоднее, в средний ряд теплый воздух заходит через ноги и через дверные стойки, салон большой, прогревается не так быстро, как хотелось бы. Еще потек шланг системы охлаждения (там пластиковое соединение), уровень упал, и печка стала хуже греть, но это я починю в ближайшем будущем. Печке помогают электрические обогреватели, а именно подогрев передних сидений (многоступенчатая регулировка), обогрев боковых зеркал и заднего стекла, а так же подогрев лобового стекла (не надо танцевать со скребком). Все стекла имеют режим авто, так же у меня есть датчик дождя и света (работают вполне адекватно). Свет у машины хороший, хочется ксенон, но в рефлектор ставить его нельзя, менять фары дорого, буду дальше использовать галоген (уже третий комплект лампочек стоит).

Ну, вот пожалуй и все, задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Какие фотографии хотите увидеть тоже пишите, добавлю.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить свой отзыв, прошел год примерно с прошлого отзыва, откатал его нормально, пробег приблизился к 100тыс км, уверенность в автомобиле не пропала, но как и любое авто, мой Макс требует обслуживания и замены изнашивающихся деталей.

МАСЛО

Меняю сам с момента как кончилась гарантия, ибо платить за то, что могу сделать сам не вижу смысла, зато я уверен в том, что залил и какие фильтры поменял. С рождения машина ездила на масле FORD 5w30, скорее всего полусинтетика и пока была на гарантии, менялось по регламенту раз в 15 тыс км как и фильтры....

, пробег 99 000 км   

Ну вот и продал я своего коня... Жалею? В целом да, машиной доволен был, правда как и любая машина, форд требует уход и стареет. Из минусов самых главных отмечу не высокую ликвидность данного авто, хотя казалось бы... нормальный двиг распространенный и бодрый, простая подвеска(довольно надежная), достаточно(даже много) места в салоне и 7 мест в салоне, но увы люди не сильно любят меху(на этом форде одна из лучших механик которую я использовал) хотя благодаря ей у меня был всегда не высокий расход топлива. В общем желаю новому владельцу только позитивного и радостного владения этим автомобилем, привет городу Красноярску(именно туда и забрали моего коня)

...

, пробег 111 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford S-MAX, 2007
4.8
55971
Ford S-MAX, 2007
tricycle, Новосибирск
Ford S-MAX, 2010
4.7
56678
Ford S-MAX, 2010
Владимир, Екатеринбург
Ford S-MAX, 2006
4.8
37410
Ford S-MAX, 2006
Юрий, Губкинский
Ford S-MAX, 2010
4.7
21190
Ford S-MAX, 2010
Dantyst83, Новоуральск
Ford S-MAX, 2006
4.2
13032
Ford S-MAX, 2006
, Санкт-Петербург
Ford S-MAX, 2008
4.5
1637
Ford S-MAX, 2008
20645420, Москва

Комментарии

   
Волгоград
Сообщений: 789
Не гниёт ?
Отзыв хорошо.
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
16
9
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2983
Не гниет, хранится всегда на улице, ездит круглый год.

З.Ы. Где квадратики по идее стоять должны :)
Мой отзыв: Ford S-MAX 2006
15
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Фото салона явно не хватает. Бортовой журнал ваще - жесть! "пять" за старание.
19
3
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
Отличный отзыв. 220 лошадей на палке- это вещь!
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
20
5
Ответить
DMostov
Для первого раза очень хорошо написано. Видно, что с любовью и нежностью к машине. Даешь больше фотографий :-)
14
5
Ответить
     
Ульяновск, Поволжье центральное
Сообщений: 114
нравится)
Мой отзыв: Лада 2109 2002
6
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Однозначно 5!
а ты совестлив?
8
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Фото салона обязательно закинь!
а ты совестлив?
5
4
Ответить
0096
первый нормальный отзыв за последние дни - 5
7
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10044
3-й год в семье S-Max. Доовоольны:))
14
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Афтор
Выложи фотки салона!
Внутри машинка прикольная)

Катался на тесте в Автоленде, пока ТО проходил
движка мне тоже понравилась

Облизываюсь на Кугу, там тоже эта движка от Вольво стоит

А Транссервису как то не доверяю, как и в целом в 95й бензин не верю
Форд Эксплорер Клуб СФО
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.0.html
5
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
У нас 2.0, 140 коней на палке, прёт неплохо, камри 2.4 на автомате в Опе, упустили шанс, а то могли бы взять 220 коней, она та прут, 5 тебе, s max рулит
13
9
Ответить
     
Сообщений: 3393
Игорь_Барнаул:
У нас 2.0, 140 коней на палке, прёт неплохо, камри 2.4 на автомате в Опе, упустили шанс, а то могли бы взять 220 коней, она та прут, 5 тебе, s max рулит
Вот это ты брат завернул, я катался с 2.0, ну никак он не делает Кэмри даже с 2,4 ...
14
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Я не чё не завернул, у нас камри 2.4 в семье была и этот форд, до 160 камри всерает, потом из за мощности и аэродинамике выезжает, Петёк ответь какая у тя машина!
7
7
Ответить
    
Сообщений: 33908
да хороший авто - тоже себе высматриваю 220лс на палке :))
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13240
На Ельцовке да и на весь Советсуий наверное один Smax
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Игорь_Барнаул:
Я не чё не завернул, у нас камри 2.4 в семье была и этот форд, до 160 камри всерает, потом из за мощности и аэродинамике выезжает, Петёк ответь какая у тя машина!
Из-за какой мощности, я так понимаю , Кэмри на АКП.2,4, ..
Я такое делал с S -максом 2,0 правда только 130км./ч., но как показалось дальше и смысла то не было... А потом в коробке можно было выбрать режим... Да и без него дорд не потянет...Это ж какой тогда отрезок хорошего асфальта надо, чтоб форд после 160 начал догонять Кэмри...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
Если бы не пробовал этот атракцион, то ещё бы поверил на слово, что Форд сделал Кэмри на первых 20 метрах со старта за счёт механики...
3
1
Ответить
olgaa
Мне очень понравилась эта машинка - каталась с другом на таком! Про расход бензина до сих пор глазам не верю - хотя он много раз доказывал, что действительно кушает мало... а так машинка приятная))
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Нет Форд из за мехи делает камри до 140-160, а потом ему мало мощности становиться и камри его догоняет, 2.5 Форд прёт как надо для минивэна
7
5
Ответить
   
Сообщений: 20179
прикольная машинка
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
хороший минивен
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7153
не хватает 4везде это машине, в Сибири живем!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
 
Ответить
Михаил1111
Ты ври, ври - но знай меру..........в -48 у него машина заводится......Оле Лукое блин.....
6
11
Ответить
Михаил1111
ночь на улице уже при -35 БЕЗ автопрогрева - и ЛЮБАЯ машина уже встаёт колом.....это объективная реальность, данная нам в ощущениях.......и не надо на корни Вольво ссылаться - там у них и не бывает даже близко таких морозов, максиум -20-25, так как берега родины Вольво омывает такая вещь как тёплое течение Гольфстрим.......и тем не менее в Скандинавии почти все машины идут сразу с подогревателями тосола на 220В и на всех стоянках у них столбики с розеточками.....
7
23
Ответить
DMostov
Михаил1111:
Ты ври, ври - но знай меру..........в -48 у него машина заводится......Оле Лукое блин.....
Да ладно уж, просто в Новосибе, в отличии от красноярска, и бенз получше, да масло качественнее подделывают.
5
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2983
Спасибо за комментарии, фотки салона будут позже (потерял, стер наверное)

На счет вранья... пока ни где не врал вроде, доказывать бесполезно, будут морозы постараюсь записать на видео, а пока только фотка при -36-37(у меня врет термометр) хотя будут говорить что я всю ночь машину грел чтобы сделать такой кадр...
11
 
Ответить
с.ж.
Удобная машинка. Правда, мало их. Цена играет роль и класс авто, похоже.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Игорь_Барнаул:
Нет Форд из за мехи делает камри до 140-160, а потом ему мало мощности становиться и камри его догоняет, 2.5 Форд прёт как надо для минивэна
Каждый коментарий с разной позицией - да у Вас батенька в головушке каша ( ну на языке - уж точно).
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Sapunoff:
Спасибо за комментарии, фотки салона будут позже (потерял, стер наверное) На счет вранья... пока ни где не врал вроде, доказывать бесполезно, будут морозы постараюсь записать на видео, а пока только фотка при -36-37(у меня врет термометр) хотя будут говорить что я всю ночь машину грел чтобы сделать такой кадр...
Ну что ж , если у тебя нет автопуска, который можно поставить на минус 5 (при том, что датчик температуры двигателя не спрятан в самое тёплое место) или Вебасто( аль аналог) и стоит на улице, и деньги тратил свои на покупку авто - то это бездумное издевательство над своим авто.
Успехов.
 
6
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2983
Юрич86:
Каждый коментарий с разной позицией - да у Вас батенька в головушке каша ( ну на языке - уж точно).
Да он вроде и первый раз говорил так же... а вообще по паспорту
Камри 2.4 - 10,2с,
Эс-макс 2.0(бензин) - 10,9с,
Эс-макс 2.0(дизель) - 10,2с
Сомнения у меня что камри проиграет, тут уже важнее вес авто и аэродинамика...
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2983
Автозапуск есть, например каждые 2-4-8-12 часов или по температуре(датчик увы не под капотом а в салоне), но если его даже под капот поставить и выставить -5 машина будет заводиться каждый час наверное, если ставить каждые 4 часа, то двиг успеет остыть и для него это будет почти такой же холодный пуск... из моей логики, я лучше заведу машину один раз и прогрею, прежде чем поехать, чем 2-5 раза запускать ночью. А если машина стоит 2-3 дня? Я считаю несколько холодных пусков машины ночью тоже издевательство над стартером, аккумулятором, генератором и двигателем в целом...
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Sapunoff:
Да он вроде и первый раз говорил так же... а вообще по паспорту Камри 2.4 - 10,2с, Эс-макс 2.0(бензин) - 10,9с, Эс-макс 2.0(дизель) - 10,2с Сомнения у меня что камри проиграет, тут уже важнее вес авто и аэродинамика...
Юрич86




Сообщений: 276
Игорь_Барнаул:
Я не чё не завернул, у нас камри 2.4 в семье была и этот форд, до 160 камри всерает, потом из за мощности и аэродинамике выезжает, Петёк ответь какая у тя машина!

Из-за какой мощности, я так понимаю , Кэмри на АКП.2,4, ..
Я такое делал с S -максом 2,0 правда только 130км./ч., но как показалось дальше и смысла то не было... А потом в коробке можно было выбрать режим... Да и без него дорд не потянет...Это ж какой тогда отрезок хорошего асфальта надо, чтоб форд после 160 начал догонять Кэмри...


Юрич86




Сообщений: 276
Игорь_Барнаул:
У нас 2.0, 140 коней на палке, прёт неплохо, камри 2.4 на автомате в Опе, упустили шанс, а то могли бы взять 220 коней, она та прут, 5 тебе, s max рулит
Вот это ты брат завернул, я катался с 2.0, ну никак он не делает Кэмри даже с 2,4 ...
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Sapunoff:
Автозапуск есть, например каждые 2-4-8-12 часов или по температуре(датчик увы не под капотом а в салоне), но если его даже под капот поставить и выставить -5 машина будет заводиться каждый час наверное, если ставить каждые 4 часа, то двиг успеет остыть и для него это будет почти такой же холодный пуск... из моей логики, я лучше заведу машину один раз и прогрею, прежде чем поехать, чем 2-5 раза запускать ночью. А если машина стоит 2-3 дня? Я считаю несколько холодных пусков машины ночью тоже издевательство над стартером, аккумулятором, генератором и двигателем в целом...
Да нет, уважаемый неправильно. Во-первых датчик температуры двигателя надо грамотно установить(всмысле не под декор.крышкой двигателя, т.к. тепло от двигателя будет греть до последнего...).Во -вторых в таком случае ни масло , ни детали двигателя, где макс. трения ну никак не остынут до минус 5., а будуд вряд ли холоднее 0.

У меня в таком режиме при -30-35 заводиться каждые 2-3 часа.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
А потом если она у тебя калатает каждые 2-4 часа (2-4-8-12), то кто же с тобой поспорит , что ты её не заведёшь утром в 45 мороза...
 
5
Ответить
     
Сообщений: 3393
Михаил1111:
Ты ври, ври - но знай меру..........в -48 у него машина заводится......Оле Лукое блин.....
Да заведёт он её с пол пинка, особенно если 30 мин. назад она автозапуском прогревалась.
1
5
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2983
Юрич86 читай правильно, в обзоре я сказал, что машину не грею, вечером оставил, утром завел... Просто как факт автозапуск у меня есть, но я им не пользуюсь, учись правильно воспринимать информацию.

Итог: я не завожу ночью машину, только перед поездкой, машина может простоять трое суток при -35-40 градусах и потом спокойно завестись.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
Sapunoff:
Юрич86 читай правильно, в обзоре я сказал, что машину не грею, вечером оставил, утром завел... Просто как факт автозапуск у меня есть, но я им не пользуюсь, учись правильно воспринимать информацию. Итог: я не завожу ночью машину, только перед поездкой, машина может простоять трое суток при -35-40 градусах и потом спокойно завестись.
Я тоже очень сильно сомневаюсь ... Из фордов у меня было только два ФокусаII один с 1,6 115 л.с. с ручкой другой 1,6 100 с АКП, слабенько они и при -25 заводились на утро.
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3393
Авто все были новые, ТО у ОД.
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2983
За фокусы не скажу, люди на эсмаксах с двигателем от форда 2.0л тоже не сильно хорошо заводитяся и говорят обороты плавают порой, помогает чистка дросельной заслонки, у меня этого нет. По этому говорю только за свой двигатель и свои наблюдения.
6
 
Ответить
Olya_
Прочитала ваши отзывы... ну... у меня тойота гайа и с владельцем этого форда я знакома. Я очень долго спорила с ним и пыталась доказать ему, что машина у него не заведется, но она его ни разу не подводила. Я свою гадю при -30, -35 грею каждые 3 часа, один раз забыла прогреть и результат - хозяин этого форда очень долго плясал возле моей Гади) Лично я бы тоже не верила ему, если бы не видела своими глазами как она стоит у него по 3 дня на морозе без прогрева - раньше я упорно пыталась доказать ему, что она у него не заведется, но всегда проигрывала)))
Сама я, если честно, не перевариваю Форды, но этот автомобиль заслужил мое доверие)))
12
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
"Лично я бы тоже не верила ему, если бы не видела своими глазами как она стоит у него по 3 дня на морозе без прогрева - раньше я упорно пыталась доказать ему, что она у него не заведется, но всегда проигрывала)))"

Зачем же всегда проигрывать- должно было хватить первого раза...Ойля-ля.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
На самом деле к Фордам отношусь достаточно хорошо... После Фокуса очень хотел взять именно S -макса, но взял Кэмри...До сих пор подумываю о Максике , тем более, что его обновили.И семья наша увеличилась...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Не очень понравилось обслуживание на ТО у ОД. И дорого (не знаешь, что предьявят, а за каждым движением следить не всегда охота...
1
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Машина отличная у друга такая же только черная. 2007 год поэтому приборка другая с большим цветным дисплеем.
Пробег 150 проблем особым не было, держится хорошо форд вырос в качестве заметно.
Едет очень хорошо,заявленные 7.9 до сотни берет с запасом.
За отзыв 5 тебе без разговоров!
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
7
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2983
У нас диллер ужасен, все ругаются на них, так что тоже не доверяют по сути.

На счет приборки их бывает 3 вида: маленький дисплей, средний и цветной.

У меня средний.
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То автор. 5. У меня похожий аппарат,только с 2.0 на механике. Отзыв тут же на Дроме. Отзыв о Ford S-MAX Пока очень им доволен.
Миру-мир...
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Сегодня был в салоне Ford облазил весь S-Max и Galaxy, оба авто заслужевают внемания. Но я решил брать S-Max Sport 240л.с. цена 1,5т.р. Ждать 3 мес. А изночально искал что-то типо Kuga.
Мой отзыв: Toyota Ractis 2005
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2983
Куга маленькая хоть и высокая, по городу у нас пока не видел ни одного нового эсмакса...
1
 
Ответить
колокол
купил S-макс, проехал чуть больше 1000 км, впечатления самые обалденные!
2
 
Ответить
Вячеслав 73
Нуи что -35 . Я ТАЗ_99 заводил в такой мороз после 8 часов простоя с хреновеньким аккумулятором со второго раза, а с хорошо заряженым вообше легко. А уж ТАКОЙ аппарат должен без проблем заводиться.
1
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2983
Вячеслав 73, я честно говоря удивлен твоей удаче :) Очень много авто как наших, так и зарубежных, испытывают проблемы с холодным запуском, порой уже с 20-25 градусов мороза. У иномарок(особенно японцев) электроника не понимает как можно заводиться в такие морозы, даже родной термометр японцев не показывает ниже -30 :) А вообще нормальное масло, свечи и топливная система должна заводить авто в любых разумных условиях.
1
 
Ответить
Bek777
Sapunoff:
Вячеслав 73, я честно говоря удивлен твоей удаче :) Очень много авто как наших, так и зарубежных, испытывают проблемы с холодным запуском, порой уже с 20-25 градусов мороза. У иномарок(особенно японцев) электроника не понимает как можно заводиться в такие морозы, даже родной термометр японцев не показывает ниже -30 :) А вообще нормальное масло, свечи и топливная система должна заводить авто в любых разумных условиях.
Sapunoff:
Вячеслав 73, я честно говоря удивлен твоей удаче :) Очень много авто как наших, так и зарубежных, испытывают проблемы с холодным запуском, порой уже с 20-25 градусов мороза. У иномарок(особенно японцев) электроника не понимает как можно заводиться в такие морозы, даже родной термометр японцев не показывает ниже -30 :) А вообще нормальное масло, свечи и топливная система должна заводить авто в любых разумных условиях.
У меня Ипсум 2000 в любой мороз без проблем...............
правильно если топливный и аккум отлич.. то нет проблем
1
1
Ответить
Эх, лень писать. но некоторые споры про у меня заводиться при - 20, а у меня при -35, а у меня только летом, как будто чем круче холода при пуске тем круче и лучше машина, А у меня калина 1,4 2008г. заводиться при -35, круглый год под окном, менял только масло и в рейку ремкомплект 200 руб.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2983
Если машина не подводит и заводится в -35 и ниже особенно без прогревов ночных, то это действительно крутая машина, потому, что ты в ней уверен и она тебя увезет да еще и в тепле :)
2
 
Ответить
  
Саянский
Сообщений: 331
Sapunoff:
Если машина не подводит и заводится в -35 и ниже особенно без прогревов ночных, то это действительно крутая машина, потому, что ты в ней уверен и она тебя увезет да еще и в тепле :)
Т.е если "запор" завёлся и повёз тебя, это крутая машина?
 
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
alex222gor:
Т.е если "запор" завёлся и повёз тебя, это крутая машина?
зря цепляешся к соловам.
мысль автора абсолютно ясна.
Миру-мир...
6
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Я владелец такойже машиной комплектации titanium sport, хочу сказать что когда купил её в первые же дни ради интереса на прямом участке смог разогнаться до 247 км/ч довольно не плохо для минивэна, неправда ли? При том что до сотни она разгоняется за 6.2 секунды. Буквально месяц назад изменив систему впрыска, ПК и т.д. Добился что бы не было отсечек и по тест драйву она показала 240 лошадок. Потенциал у машины огромный. Если хотите огромную машину (т.к. даже на задник сидения когда сидит мой брат при росте 2.10 до передних сидений ещё см 10-15 , да и грузоподъемность у неё 750-850 кг ), быструю и довольно не дорогую (когда покупал в салоне в свое время в 2006 году она стоила 1890000 т.к. максимальная комплектация) то эта машина для вас.
2
8
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
В целом все верно только за 6.2с он не разгоняется
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2983
Ну не верю я про 6.2 Скажем 7 секунд еще как то но не более тем более на моноприводе и таком тяжелом.

Штатно органичение на 230кмч стоит, как мерили 247? жипиэс? или спидометр? он кстати у нас врет на 5 км гдето(если штатные шины обуты)
Изменили систему впрыска,ПК и т.д. кто делал? Толку от сдвинутой отсечки нету, так как наша турбина сдувается после 5500-6000 об.
Что такое тест драйв и 240л.с. Загоняли на стенд или расчетная мощность расчитана от примерных изменений? Тогда очень мало, можно без проблем прошиться до 260л.с.(просто прошивка мозгов) или даже 280л.с. прошивка + выпуск от турбины и интеркулер. Чтобы идти выше уже не хватит штатных форсунок и турбины.
Дальше фраза буквально месяц назад, если вы это сделали месяц назад то по зиме чтоли ощутили изменения в динамике? лично я щас до 3й передачи буксую най 4й иногда(это если ехать тапка в пол)
На задний сидениях это 2 или 3й ряд? на втором не спорю места много, никто не жаловался :) на 3м ряду ехать можно но лучше детям.
По поводу цены опять же какой то бред... ну не стоил он тогда таких денег даже со всеми наворотами. Мой стоил гдето 1.3млн из всех опций можно было еще добавить панорамную крышу, 18е диски, кожу, ксеноновые фары, регулируемую по жесткости подвеску, вебасто, обвес и магнитолу с МП3, навигации еще не было. и того выходило в 1.5-1.6млн максимум, эсмакс за 1.9 ляма увольте, никто бы его не взял. Так что жду каких либо подтверждений вашим фразам, либо это троллинг в чистом виде :)
8
 
Ответить
qdq
     
Сообщений: 110
двигатель не плох
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Молодец, отличный отзыв, все на полках все как надо. Ездил я на таком один раз в Томск, пассажиром правда, нормальный автомобиль. С меня пятак :)
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
https://novosibirsk.drom.ru/for... про дизель в объявлении фигню написал ((( даже у 1.8 момент 340 в пике!!!
Подпись непридумал
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2983
Непридумал:
https://novosibirsk.drom.ru/for... 194.html про дизель в объявлении фигню написал ((( даже у 1.8 момент 340 в пике!!!
А кто сказал что у него хуже крутящий момент? Кроме меньшего расхода и большего крутящего момента больше плюсов не вижу. На мой взгляд солярка у нас не всегда хорошая(а кто ездил в казахстан знает что можно там словить), попасть на летнюю когда начался холод тоже вполне реально, заводится дизель зимой не так хорошо, топливная аппаратура стоит на него прилично(это конкретно на форд) и те 1,8 кто у нас продаются в России если не ошибаюсь вообще не продавались у нас. D2.0 окупил бы себя после 150тыс минимум в сравнении с 2.0 бензиновым скажем(на форумах проскакивало сравнение). Но выбор у людей есть благо двигателей много разных :)
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 54
А переднего привода не мало для него? Может у него какие нибудь блокировки дифа есть? Если нет то мне кажется сложновато на нем зимой ездить
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2983
Alex/96:
А переднего привода не мало для него? Может у него какие нибудь блокировки дифа есть? Если нет то мне кажется сложновато на нем зимой ездить
В целом это не внедорожник и хотеть от него больше чем он может не стоит :) Блокировку поставить можно, но в штате ее нету. Честно за 6 лет всего раза 3-4 мечтал чтобы был 4вд на нем или блокировка.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Sapunoff:
В целом это не внедорожник и хотеть от него больше чем он может не стоит :) Блокировку поставить можно, но в штате ее нету. Честно за 6 лет всего раза 3-4 мечтал чтобы был 4вд на нем или блокировка.
Самый главные минус, это очень маленькие ходы передней подвески, в снегу очень часто это подводит
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 54
Sapunoff:
В целом это не внедорожник и хотеть от него больше чем он может не стоит :) Блокировку поставить можно, но в штате ее нету. Честно за 6 лет всего раза 3-4 мечтал чтобы был 4вд на нем или блокировка.
Понятно что это не внедорожник, но я говорю про уверенный старт со светофора зимой, и про реализацию 220 сил. А в целом машина вообще норм, на днях был на тест-драйве, собираюсь брать, но с рук
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Alex/96:
Понятно что это не внедорожник, но я говорю про уверенный старт со светофора зимой, и про реализацию 220 сил. А в целом машина вообще норм, на днях был на тест-драйве, собираюсь брать, но с рук
Бери не пожалеешь, если есть деньги на налог и расход 14-16 по городу, то бери 220 лс, машина зверь, и болячка у неё только одна и всё.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 54
какая болячка?
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Alex/96:
какая болячка?
Топливный насос. Ценник порядка 15-20 тысяч)
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2983
Igor_96:
Топливный насос. Ценник порядка 15-20 тысяч)
Могу расстроить у меня забивалась сетка насоса, снял насос поменял сетку и машина едет как новая делал сам по этому работы = 0 стоимость сетки 100р :) Как вариант можно поставить бошевский или вальброшный насос за 4-6тыс. Менять за 15-20 тыс увольте, это к дилерам вопрос почему они говорят что он не разборный :) Все там разбирается и достается. Спасибо форумам :)
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Sapunoff:
Могу расстроить у меня забивалась сетка насоса, снял насос поменял сетку и машина едет как новая делал сам по этому работы = 0 стоимость сетки 100р :) Как вариант можно поставить бошевский или вальброшный насос за 4-6тыс. Менять за 15-20 тыс увольте, это к дилерам вопрос почему они говорят что он не разборный :) Все там разбирается и достается. Спасибо форумам :)
Это да, но бывает вылезает косяк, что там стирается в одном месте контакт и получается пробой, а это увы не как не справить
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2983
Igor_96:
Это да, но бывает вылезает косяк, что там стирается в одном месте контакт и получается пробой, а это увы не как не справить
С этим не сталкивался :) Может и есть такой вариант событий.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4
Sapunoff:
Вячеслав 73, я честно говоря удивлен твоей удаче :) Очень много авто как наших, так и зарубежных, испытывают проблемы с холодным запуском, порой уже с 20-25 градусов мороза. У иномарок(особенно японцев) электроника не понимает как можно заводиться в такие морозы, даже родной термометр японцев не показывает ниже -30 :) А вообще нормальное масло, свечи и топливная система должна заводить авто в любых разумных условиях.
у меня у самого Toyota Camry двигло 3VZ-FE, автомат. Так вот были как-то зимой хорошие морозы около -35 и машина автозапуском спокойно завелась утром - ФАКТ!!! Всё это предрассудки о японцах "типа не знают таких низких температур" бла-бла-бла... Просто должно быть залито масло нормальное (у меня полусинтетика 10W40, т.к. машинке 20 лет), должны быть нормальные свечи и неушатанный аккумулятор и будет ВАМ утром счастье;)!!!
 
1
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
помню предлагали менятся на филдер 141 кузов, так я его уже как полгода назад продал.А вы только сейчас все равно машина найдет своего покупателя да и механика на любителя.Что взяли.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую. ,,Морда,, длинновата. На моём бывшем ,,Шаране,, намного короче была. Уже год как катаюсь на ,,Феде,, всё немогу привыкнуть. ХО установил (40 люксовые китайские светодиодные линейки), ничего сложного нет. Фото в отзыве. Отзыв о Ford S-MAX Ткнул пятачок. 5 + Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Вышел во двор посмотреть какой у меня дисплей, оказыЦа маленький (на твоих фото первый слева).
.......
Вот зараза, маленький да ещё иногда отключается экран, вместо цифр горизонтальные полосы - красные и чёрные. Особенно зимой.
.......
У тебя такого нет ?
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Sapunoff:
..........Как бы не было грустно, но похоже буду продавать я своего верного, боевого коня... Назрел жилищный вопрос, который надо решать, если бы не он, еще бы тысяч 50 откатал с удовольствием. На форумах народ спокойно переваливает через 150-200 тысяч и получают удовольствие от этого авто. Будет возможность куплю себе опять эсмакса, может обновленного, а глядишь уже и следующего поколения........
.........
На моём уже 248 тыс.км. авто 2007 года.
- Хомяка хочу, хомяка.а.а.а.................. .....
Пишут ломучий, а мне ...... всё равно.
=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2983
мабус:
Вышел во двор посмотреть какой у меня дисплей, оказыЦа маленький (на твоих фото первый слева).
.......
Вот зараза, маленький да ещё иногда отключается экран, вместо цифр горизонтальные полосы - красные и чёрные. Особенно зимой.
.......
У тебя такого нет ?
У меня средний и с таким не сталкивался, в твоем случае вероятней всего надо разбирать приборку и либо пропаять паяльником либо термофеном прогреть.
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Когда пальцем, в лёгкую, надавишь на экран инфа видна.
Эт типа что т с процессором видать, с выходными ключами, типа нагреваются.
,,Стрелы,, всегда работают.
На форумах чатился, многие говорят можно без проблем на новую приборку менять.
С синим экраном.
Цены не в курсе на них какие ?
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2983
мабус:
Когда пальцем, в лёгкую, надавишь на экран инфа видна.
Эт типа что т с процессором видать, с выходными ключами, типа нагреваются.
,,Стрелы,, всегда работают.
На форумах чатился, многие говорят можно без проблем на новую приборку менять.
С синим экраном.
Цены не в курсе на них какие ?
Ну новую брать дорого, а вот б.у. по разному, как договоришься, только я не помню рестаиловая приборка с цветным дисплеем подходит ли? В свое время я хотел поменять но ценник в 5 рублей приборка и 2 рубля к ней прошиться и пробег прописать меня отговорила :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
5 за машину и отзыв. Нравится очень такой форд, летом буду брать. Жаль,что с этим двиглом автомат не ставят, а с другим двигателем не хочу, ибо овощ)
TSI DSG
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2983
Боррродач:
5 за машину и отзыв. Нравится очень такой форд, летом буду брать. Жаль,что с этим двиглом автомат не ставят, а с другим двигателем не хочу, ибо овощ)
Владельцы одиков очень часто засматриваются, но могу тебя расстроить, товарищ покупал после одика как раз эсмакса 2.5т... продал его через годик и очень сожалел о выборе форда, всегда и во всем одик его устраивал а у форда постоянно косяки были которые не устраивали его.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Sapunoff:
Владельцы одиков очень часто засматриваются, но могу тебя расстроить, товарищ покупал после одика как раз эсмакса 2.5т... продал его через годик и очень сожалел о выборе форда, всегда и во всем одик его устраивал а у форда постоянно косяки были которые не устраивали его.
Посмотрим. Большой акцент на то, что в 500-600 я для себя лучшего не вижу. Шустрый мотор, есть системы курсовой стаб-ции, все подогревы, внешне мне очень нравится, левый руль.
TSI DSG
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2983
Боррродач:
Посмотрим. Большой акцент на то, что в 500-600 я для себя лучшего не вижу. Шустрый мотор, есть системы курсовой стаб-ции, все подогревы, внешне мне очень нравится, левый руль.
С этим не поспорить, среди минивэнов он наверное один из самых интересных.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 10
Автор, приветствую!
А что ни слова о турбинке? Как она себя вела? или с ней не было ни каких проблем? и как обстояли дела с расходом масла?
Мой отзыв: Skoda Fabia 2007
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2983
Юрий Екб:
Автор, приветствую!
А что ни слова о турбинке? Как она себя вела? или с ней не было ни каких проблем? и как обстояли дела с расходом масла?
Не поверишь но к ней претензий не было вообще, страх был, но не подвела она меня, знаю что эта турбина низкого давления, работает так сказать в помощь а не на износ. С ней проблем у меня небыло получается, масло у меня никуда не уходило, правда и в гонках я не участвовал(ну так пульнуть конечно со светофора мог) но в целом обычная эксплуатация. Подобная турбина ходит по 200-300тыс говорят, мой пробег уж точно она нормально отработала.
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Михаил1111:
ночь на улице уже при -35 БЕЗ автопрогрева - и ЛЮБАЯ машина уже встаёт колом.....это объективная реальность, данная нам в ощущениях.......и не надо на корни Вольво ссылаться - там у них и не бывает даже близко таких морозов, максиум -20-25, так как берега родины Вольво омывает такая вещь как тёплое течение Гольфстрим.......и тем не менее в Скандинавии почти все машины идут сразу с подогревателями тосола на 220В и на всех стоянках у них столбики с розеточками.....
Не надо гнать, у меня старый цивик на механике в любые морозы заводился в новосибирске, а у нас по ночам намного ниже 40-ка бывает. И после этого акура с движком 3,2 тоже ни когда не прогревал, только поставил акум на 95 и всё.
 
 
Ответить
Михаил1111
ночь на улице уже при -35 БЕЗ автопрогрева - и ЛЮБАЯ машина уже встаёт колом.....это объективная реальность, данная нам в ощущениях.......и не надо на корни Вольво ссылаться - там у них и не бывает даже...
В -39 матиз с подзавода с первого раза заводился у меня. так что не надо.
 
 
Ответить
9374048
Новосибирск
Здравствуйте. Мне надо с вами как-то связаться по поводу вашего авто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford S-MAX 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эс-Макс.
Посмотреть всё о Форд Эс-Макс

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эс-Макс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром