Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация и ремонты

Решил дополнить свой отзыв, прошел год примерно с прошлого отзыва, откатал его нормально, пробег приблизился к 100тыс км, уверенность в автомобиле не пропала, но как и любое авто, мой Макс требует обслуживания и замены изнашивающихся деталей.

МАСЛО

Меняю сам с момента как кончилась гарантия, ибо платить за то, что могу сделать сам не вижу смысла, зато я уверен в том, что залил и какие фильтры поменял. С рождения машина ездила на масле FORD 5w30, скорее всего полусинтетика и пока была на гарантии, менялось по регламенту раз в 15 тыс км как и фильтры. Где-то после 45тыс, я начал менять все сам, изменил сроки замены с 15 до 10 тысяч, а потом вообще решил, 7,5 тысяч будет самое оно. Пусть меня посчитают растачительным, но я уверен что частая замена продлит службу двигателя, так как он работает в чистоте(не понимаю как некоторые автопроизводители разрешают ездить без замены масла, скажем 20 тыс км особенно с большими перепадами температур и грязной(пыльной) России) Заливал более широкое масло по допускам Castrol EDGE 0w40 синтетика(или гидрокрекинг?) это масло стало рекомендуемым как раз как только я ушел с гарантии, так как двигатель Вольво посмотрел что им рекомендуют так вот у них 0w30 Сейчас же в этот двигатель нужно лить 5w50, на самом деле это производитель заключает контракты на поставку масел и делает их обязательным, на фокусе СТ с таким же двигателем народ льет 0w30, 0w40, 5w30, 5w40 и 5w50 все ездят с удовольствием, так что каждый для себя видимо определяет что лить. Для себя решил что надо либо 0w40 либо 5w40

СВЕЧИ

на родных свечах я отходил 80тысяч много это или мало я не знаю, свечи обычные без иридия и платины, поменял на Чемпионы как вариант замены родного боша, свечи как свечи работают так же. Родные бош в принципе живые но она свеча иногда пробивала(на ней видно было коричневый налет) По свечам нарекания нету, зимой заводилась как обычно и в -35 и в -40

Фильтры

Не знаю что тут описать, масляный менял с заменой масла, воздушный раз в 10-15тыс (напомню масло меняю раз в 7.5) Салонный ставлю угольный меняю раз в год перед зимой(но менять его это полный звиздец, надо откручивать педаль газа и там в ногах откручивать крышку, 20 минут позора зато потом все хорошо)

Лампы

Поменял в стопах по лампочке и один задний габарит, спереди габариты поставил оранжевые(просто понравилось), менял обе противотуманки 2 раза, просто так заменил на более яркие лампы дальнего света. Ну и лампы ближнего света решил отдельно рассказать, стоит уже 4 комплект

1. родные osram непомню когда сгорели, поставил филипс +30%

2. прошел год, сгорел филипс, поставил Narva Power White (синяя колбочка, свет был белый, но света не хватало)

3. прошло чуть больше года сгорела нарва, поставил одну нарву одну филипс, откатал еще месяц и мне прислали OSRAM Ultra Life написано что работают в 3 раза дольше чем обычные, посмотрим... уже больше года светят и света хватает.

Все остальное

Поменял навесной ремень и ролик 85тыс, поменял ремень ГРМ с роликами на 85 тыс. термостат(заклинил в открытом положении) и помпу ибо начала сопливить антифризом 97тыс за одно и тормозуху, так как делал у дилера со скидкой, то решил туда же добавить(хотя мог бы и сам). Антифриз не стал менять так как доливал пока сопливила помпа, вот она вся и обновилась, да и по показателям она в норме.

Установил видеорегистратор, считаю в очень удачное место и подцепил его к плафону освещения. Теперь у меня ведется запись всегда и везде, после поездки, он еще снимает 20 минут, а потом засыпает.

Обтянул консоль винилом, ибо родная краска в некоторых местах пошеркалась, да и вообще я немного устал от дизайна, хотелось перемен...

Зимняя резина из шипованной стала почти липучкой, отходила с 2006 года, тоесть 5 зим, но я очень доволен Континеталем, в следующий раз мой выбор будет за него тоже. Лето еще поездит, но тоже последний сезон думаю. Ни одного прокола не было за все время, так что жить без запаски можно, но ремкомплект вожу с собой, а один раз даже брал с собой летом зимнее колесо, не пригодилось, но зато перестраховался.

Не знаю что еще рассказать... Машина все так же радует дурной динамикой и хорошей управляемостью, расход стал немного выше, но приписываю к тому, что у нас бензин стал хуже(отмечают многие) да и в пробках стал чаще стоять из-за смены работы.

Как бы не было грустно, но похоже буду продавать я своего верного, боевого коня... Назрел жилищный вопрос, который надо решать, если бы не он, еще бы тысяч 50 откатал с удовольствием. На форумах народ спокойно переваливает через 150-200 тысяч и получают удовольствие от этого авто. Будет возможность куплю себе опять эсмакса, может обновленного, а глядишь уже и следующего поколения.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford S-MAX 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром