Отзыв автовладельца Ford S-MAX 2006

Форд Эс-Макс 2006 — отзыв владельца

, Губкинский
18687
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.8
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток дромовцы!
Решил написать небольшой отзыв о FORD S-max, которым владею несколько месяцев.
До него у меня было много автомобилей, в том числе и FORD Focus 1, FORD Mondeo 3, минивэны, универсалы и седаны разных марок.
Из-за наличия собаки, в последнее время отдаю предпочтение универсалам и минивэнам. Вот я и задался целью купить просторный автомобиль, с левым рулем, относительно не дорогой и, желательно, с мощным мотором.
Не скажу, что выбор с данными критериями велик, в итоге выбор пал на FORD S-max с двигателем 2.5 турбо.
С познавательными целями я проехался на FORD S-max с двигателем 2.0 и пятиступенчатой механикой. В городе его хватает для нормального передвижения, на трассе слабоват и с пятиступенчатой механикой выдает чуть более 3 000 оборотов при 100 км/ч, что мне точно не нравится.
Итак, мой FORD S-max 2006 года выпуска.
Обследование показало, что кузов в родной краске, кроме левого переднего крыла. Кузов оцинкованный, соответственно намека на ржавчину нет даже в местах сколов. А сколы есть на капоте. Черный цвет мне не нравится, но тут выбора не было, поезжу на черном.
Дизайн. Дизайн хорош, минивэн выглядит стремительным и легким. Форд заявляет, что открыл данное направление, но мне кажется похожие по концепции автомобили были давно. Например, Тойота Икс Зио, Хонда Одиссей.
Салон просторный, обзорность супер. Сиденья очень удобные, похожие на сиденья FORD Mondeo 3. Есть подогрев передних. Задние сиденья регулируются, складываются, убираются каждое по отдельности. Багажник огромный, удобный. Шумоизоляция, конечно, не идеальная, но лучше, чем в FORD Focus 1, FORD Mondeo 3.
В машине стояла штатная магнитола и работало в ней только радио. Решил заменить. В интернете купил китайский аналог штатного головного устройства, в котором есть радио, проигрыватель CD, MP3, DVD, есть выход USB, блютус с возможностью подключения телефона, навигация. Когда поставил новое головное устройство, автомобиль стал современнее лет на 10. Хорошее качество звука и управление кнопками на руле сохранилось.
Двигатель и коробка ведут свою историю с Вольво 850, которая начала выпускаться в 1991 году. Движок пятицилиндровый с турбиной низкого давления, с 1500 оборотов обеспечивает хороший крутящий момент и мощность 220 лошадиных сил. Двигатель очень понравился, работает ровно, тихо, я бы даже сказал интеллигентно, прет очень хорошо.
С места машина, конечно, не летит, но на трассе чувствуешь себя достойно. КПП шестиступенчатая, говорят, сцепление очень надежное. На шестой передаче на 100 км/ч двигатель выдает чуть более 2 000 оборотов, на 130 км/ч – 2500, на 160 км/ч – 3000.  Больше 200 км/ч не разгонял, идет уверенно.
Расход в городе около 13 литров, на трассе около 8 литров. Заливаю 95 бензин, так как движок все-таки турбовый.
Такой же ДВС ставят на FORD ST второго поколения, но он на 300 кг легче, соответственно, едет гораздо бодрее.
Тормоза, кстати, на FORD S-max с двигателем 2.5Т такие же, как и на FORD ST.
Подвеска – полный аналог FORD Mondeo в этом поколении. Управляемость острая, понятная. Да и вообще, FORD S-max собран на платформе FORD Mondeo с использованием ДВС и КПП Вольво.
По электрике, из основного: есть подогрев переднего и заднего стекла, зеркал заднего вида, стеклоподъемники, подогревы передних сидений, маршрутный компьютер, круизконтроль.
Резина стоит размерностью 225 Х 50 Х 17, для меня жестковато и страшно ездить по нашим дорогам. Буду брать 225 Х 55 Х 17, читал на профильном форуме, что такой размер хорошо встанет и машина будет помягче.
Что было сделано после приобретения.
Заменил все фильтры. По подвеске заменил сайлентблоки передних рычагов, передние тормозные колодки, развал – сход.
По мотору сделал полное обслуживание с заменой ремня ГРМ, роликов, помпы, ремня навесных агрегатов и ремня кондиционера с роликами, заменил клапан рециркуляции катерных газов, заменил свечи (5 шт), сальники коленвала и распредвалов.
На этом ДВС клапанная крышка является постелью для распредвалов. Под ней были подтеки, поэтому пришлось крышку снять, почистить и поставить на свежий герметик. Прокладка не предусмотрена.
Расхода масла пока нет. С маслом не стал париться, продолжаю лить фордовское 5W 30. На всех своих авто масло меняю через 7 – 8 тысяч километров пробега. Пусть масло будет среднего качества, главное своевременно его менять.
Итак, что нравится:
- просторный салон и обзорность,
- удобные сиденья,
- мощный ДВС и правильная КПП,
- обогрев переднего стекла.
Что не нравится:
- высокая стоимость некоторых запчастей и расходников,
- низкий клиренс и профиль резины 50 (заменю на 55),
- наличие турбины заставляет лить 95 бензин и контролировать температуру турбины перед выключением ДВС,
- долго прогревается мотор,
- нет запаски.
Вообще, косяки можно найти и в Бентли, главное соотношение цены и качества.
Ну вот, вроде и все. У кого есть вопросы, задавайте. Спасибо за внимание.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток. Итак, сын поступил в ВУЗ и возникла необходимость съездить в Новосибирск. Решил совместить эту поездку с кратковременным отпуском и заехать в Стерлитамак. Маршрут: Губкинский - Новосибирск (2 300 км), Новосибирск - Стерлитамак (2 100 км) и Стерлитамак - Губкинский (2 200 км), всего около 6 600 км.

Автомобиль подвел один раз - во время поездки возникали непонятные вибрации в ДВС, диагностика в Уфе показала, что поврежден провод на 5-ю форсунку. Провод заменили, все ОК. Стоимость диагностики и работы 1500 руб....

   

Перегорела лампа ближнего света. Устал слушать напоминания бортового компа и избегать ГиБДД, решил заменить. Лампа стоит 250 руб. Посмотрел как это делается на Ютубе. Заменил сам за 6 минут своими кривыми руками.)))

Собрался приобрести прицеп, ну и конечно же - фаркоп. Фаркоп BOSAL 3960-А стоит 5 400 руб., блок согласования 1900 руб.

   

купил курганский прицеп "Универсал"

   

Что не понравилось при зимней эксплуатации - это долгие прогревы.

Мотор греется минут 20-30, реально утомляет. Для примера, моторы Форда 1.8 и 2.0 греются за 5-10 мин. В этом вопросе сначала грешил на термостат. Примерно в феврале 2018 начал подтекать термостат, решил его заменить полностью, надеясь решить вопрос с прогревом. По фордовскому каталогу он стоит около 14-15 тыс. руб. - охренел. Проверил по каталогу Вольво - около 5 000 руб. (надо брать, хоть и дороговат).

Короче, заменил термостат полностью, с прогревом ни чего не изменилось....

   

На автомобиле стояла летняя резина MAXXIS 225/50/17, поставил Тайгер (Мишлен) 225/55/17. Качество шин гораздо лучше (более резиновые), машина стала лучше "глотать" неровности дороги. Новыми шинами очень доволен.

На фото как было и как стало.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Владимир
Москва
Резину можно поставить максимум до 235*55/17, толку всё равно маловато, машина сама по себе жесткая, спасут шины меньшего диаметра. В остальном машина очень хорошая.
9
4
Ответить
Юрий
автор
Губкинский
те, кто ставит двойки, вы хоть объясните свою позицию
22
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18493
5 за минивэн с дизайном опередившем время. Сколько стоит аппарат?
Продам уши от мертвого осла.
12
3
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 102
Приятный авто, хороший отзыв. Кстати, пятицилиндровый двигатель 2,3 литра стоял у меня на AUDI 100 1984 года. Только без турбины. Неужели это его потомок на форде?
 
4
Ответить
Юрий
автор
Губкинский
ПАЛАСИО
5 за минивэн с дизайном опередившем время. Сколько стоит аппарат?
400 000
7
1
Ответить
8977736
Новосибирск
Был такой с дизелем 1.8.Из минусов низкий просвет и стоимость форсунок.В остальном хорошая машина за свои деньги.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18277
Юрий
те, кто ставит двойки, вы хоть объясните свою позицию
Это вряд ли. Они два слова связать не могут, поэтому искренне считают, что написано хреново
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
15
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4295
5 за Форда
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
    
Барнаул 22rus
Сообщений: 1341
5 присматриваюсь такой же только после рестайл и двиг поумеренней. Отсутствие запаски так же смущает
 
 
Ответить
Pavel5pavel
повезло, так-то за 400 хороший S-макс не купить, даже С-макс трудно
1
 
Ответить
Ездил на таком в такси показался достаточно валким в части подвески.
Как пружины и аммортизаторы чувствуют себя? Нужно ли улучшать подвеску?
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
5 поставил...за эти деньги это просто отлично....внешне очень хорош
2
2
Ответить
Юрий
автор
Губкинский
fan_1973
Приятный авто, хороший отзыв. Кстати, пятицилиндровый двигатель 2,3 литра стоял у меня на AUDI 100 1984 года. Только без турбины. Неужели это его потомок на форде?
на Форде стоит двс пять цилиндров от Вольво, читай отзыв
2
1
Ответить
Юрий
автор
Губкинский
paradox22
5 присматриваюсь такой же только после рестайл и двиг поумеренней. Отсутствие запаски так же смущает
прошлый хозяин отдал 1 колесо в запас, когда еду на дальняк, кладу его в багажник
1
 
Ответить
Юрий
автор
Губкинский
Pavel5pavel
повезло, так-то за 400 хороший S-макс не купить, даже С-макс трудно
сейчас машины трудно продаются, Ford C-max 2008 г. еле за 350 000 ушел
1
 
Ответить
Pavel5pavel
похожих авто очень мало и здесь ситуация безрыбья, особенно сейчас
 
 
Ответить
Юрий
автор
Губкинский
Александр Степанов
Ездил на таком в такси показался достаточно валким в части подвески.
Как пружины и аммортизаторы чувствуют себя? Нужно ли улучшать подвеску?
Может быть в такси был с ушатаной подвеской. Здесь ситуация обратная, подвеска очень плотная, жестковатая, в городе на кочках бахает, но на трассе держит очень хорошо.
 
 
Ответить
Юрий
автор
Губкинский
Алекс56 рус
5 поставил...за эти деньги это просто отлично....внешне очень хорош
спасибо
 
 
Ответить
Pavel5pavel
тоже слышал либо по S-максам либо Гэлакси, что их много из-под такси
 
 
Ответить
Юрий
автор
Губкинский
Pavel5pavel
тоже слышал либо по S-максам либо Гэлакси, что их много из-под такси
с двигателем 2.5 турбо в такси не берут
7
 
Ответить
Владимир
Москва
Pavel5pavel
тоже слышал либо по S-максам либо Гэлакси, что их много из-под такси
В такси только дизели на палке
2
 
Ответить
9499398
у меня 2литра механика .отличная машина жаль нет новых.
1
 
Ответить
Михаил
Ханты-Мансийск
Сколько денег ушло на замену ГРМ и сопутствующего?
 
 
Ответить
Юрий
автор
Губкинский
Михаил
Сколько денег ушло на замену ГРМ и сопутствующего?
отдельно не считал, около 20 000 руб
 
 
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Губкинский 5 !
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Был такой автомобиль. С точно таким же мотором, в комплектации Ghia. Остались только тёплые воспоминания.
Не согласен с теми, кто пишет, что маленький просвет. Клиренс мал у С-Max. У S-Maxa c этим все хорошо. Масло меняете правильно. Бензин нужен только не ниже 98-го в этот мотор. И он, кстати, хорошо перешивается. Прошивка и Лукойл Экто 100 делают из этого минивена неплохую ракету.
Отличный автомобиль! Прекрасный выбор.
2
 
Ответить
Был такой 2л. 145л. Только приятные воспоминания... А резину ставил 215 65 16 зима и лето. А запаску диск докатки от Фокуса резина от Нивы. Или от Вольво докатка.
 
 
Ответить
Денис
Калуга
Автомобилю более 10 лет,а как смотрится отличный дизайн.5 поставил.Тоже присматривался к такому,но побоялся неизбежных вливаний и взял нового Ваза.
 
3
Ответить
6179250
Губкинский
Добрый день подскажите где стоит клапан отработанных газов.
 
 
Ответить
Юрий
автор
Губкинский
6179250
Добрый день подскажите где стоит клапан отработанных газов.
Рядом с масляным фильтром
 
 
Ответить
 
Газовая столица России
Сообщений: 4153
Юрий
те, кто ставит двойки, вы хоть объясните свою позицию
Юрий, есть вопрос по губкинскому,вы на форуме есть?
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
 
 
Ответить
Юрий
автор
Губкинский
Не был
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford S-MAX 2006 в России


Добавить отзыв