Что не понравилось при зимней эксплуатации - это долгие прогревы.
Мотор греется минут 20-30, реально утомляет. Для примера, моторы Форда 1.8 и 2.0 греются за 5-10 мин. В этом вопросе сначала грешил на термостат. Примерно в феврале 2018 начал подтекать термостат, решил его заменить полностью, надеясь решить вопрос с прогревом. По фордовскому каталогу он стоит около 14-15 тыс. руб. - охренел. Проверил по каталогу Вольво - около 5 000 руб. (надо брать, хоть и дороговат).
Короче, заменил термостат полностью, с прогревом ни чего не изменилось. Можно было поменять только прокладку (стоит около 1000 руб.). Теперь есть термостат в запасе.)))
По мотору: ни чего не ломалось, масло не доливаю, лью 5W-30 фордовское, хочу летом перейти на 5W-40.
По ходовой ни чего не ломалось, ни чего не менял.
Гремел теплоизоляционный экран между днищем и выхлопной трубой, прикрутили с большими по размеру шайбами.
Предстоит замена катализатора. Хочу поставить пламегаситель и обманку, либо пламегаситель и изменить прошивку под Евро2.
Не знаю, как лучше, буду выяснять. Может кто что посоветует???