Доброго времени суток. Итак, сын поступил в ВУЗ и возникла необходимость съездить в Новосибирск. Решил совместить эту поездку с кратковременным отпуском и заехать в Стерлитамак. Маршрут: Губкинский - Новосибирск (2 300 км), Новосибирск - Стерлитамак (2 100 км) и Стерлитамак - Губкинский (2 200 км), всего около 6 600 км.
Автомобиль подвел один раз - во время поездки возникали непонятные вибрации в ДВС, диагностика в Уфе показала, что поврежден провод на 5-ю форсунку. Провод заменили, все ОК. Стоимость диагностики и работы 1500 руб....
Перегорела лампа ближнего света. Устал слушать напоминания бортового компа и избегать ГиБДД, решил заменить. Лампа стоит 250 руб. Посмотрел как это делается на Ютубе. Заменил сам за 6 минут своими кривыми руками.)))
Собрался приобрести прицеп, ну и конечно же - фаркоп. Фаркоп BOSAL 3960-А стоит 5 400 руб., блок согласования 1900 руб.
Что не понравилось при зимней эксплуатации - это долгие прогревы.
Мотор греется минут 20-30, реально утомляет. Для примера, моторы Форда 1.8 и 2.0 греются за 5-10 мин. В этом вопросе сначала грешил на термостат. Примерно в феврале 2018 начал подтекать термостат, решил его заменить полностью, надеясь решить вопрос с прогревом. По фордовскому каталогу он стоит около 14-15 тыс. руб. - охренел. Проверил по каталогу Вольво - около 5 000 руб. (надо брать, хоть и дороговат).
Короче, заменил термостат полностью, с прогревом ни чего не изменилось....
На автомобиле стояла летняя резина MAXXIS 225/50/17, поставил Тайгер (Мишлен) 225/55/17. Качество шин гораздо лучше (более резиновые), машина стала лучше "глотать" неровности дороги. Новыми шинами очень доволен.
На фото как было и как стало.