Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поставил камеры в колеса

Ford S-MAX 2006

, Рио-де-Жанейро
Пробег: 100 000 км
Темы: Шины и Диски
1

Немного дополню отзыв.

Сильно то писать нечего. Езжу довольный. Машина нравится.

Поменял за это время один рулевой наконечник. Кое что поменял раньше, писал уже. Прикупил, лежат в запасе рулевые тяги, задние "ароматизаторы". Ждут своего часа, пока еще работают исправно.

Моя лучшая половина, в лице жены, предлагает поменять красавчика на что-нибудь новое.

Но моя худшая половина, в моем лице, не видит альтернативы. Серьезно - автомобиль по прежнему нравится. Поменялось разве что отношение к Фордам, как марке в целом. Если раньше слушал диалоги - что лучше, японцы, американцы или европейцы - с отсутствующим видом, теперь твердо знаю, что форды ОТЛИЧНЫЕ машины. По крайней мере мой эс-макс. После него даже в японце скучновато, не говоря уже про европейцев. В максе не чувствуешь себя униженным и оскорбленным. Не сидишь на полу поджимая ноги в ожидании, что лежащий на дороге кирпич проломит оба днища и не выглядываешь из бойниц в надежде что-нибудь увидеть.

Форд - достойный летательный аппарат с продуманной конструкцией, хорошими материалами. Чувствуется вековая история и надежность бренда.

Аминь!

Чего хотел написать то.

Извели меня колеса, всю кровь выпили! "В натури!!" :-)

У меня два комплекта колес - зимние шипованые на родном фордовском литье 17х225, доставшиеся с автомобилем, и китайские летние 16х215, прикупленные для сезонной переобувки без участия шиномонтажек. Не люблю я эти шиномонтажки. Как то давно я не залюбил их вместе с автосервисами. Видно не зря я их не люблю.

Летняя резина на хромированных дисках проблем не доставляет (тридцать и три раза тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо чтобы не сглазить). Правда один раз проехал таки по доске с гвоздями - ехал вплотную за камазом, а он, этот нехороший машин, эту доску пропустил меж колес, ну я и словил всю доску вместе с гвоздями на 150. Правда, как камикадзе сманеврировав, удалось только одним колесом отделаться. Поставил шнурок, начал было травить, но поставил заплатку изнутри, полегчало. Три года уже не беспокоят колеса (еще три раза плюнул).

А вот про зимнюю отдельная песня. Даже баллада.

Эти колеса достались с машиной, как уже говорил, и были единственными в комплекте. Ну, в смысле, не было подменных. Старый хозяин четыре года и я пару раз успел - переобували сезонную резину на эти диски. Толи эти колеса обиделись на чево, типо хозяева не любют-не жалеют, меняют эту резину туда сюда, толи почуяли, что я не уважаю шиномонтажников, толи еще чего.

Но они начали СПУСКАТЬ! Помаленьку, так понемножку. Поездишь с недельки две-три - наполовину спустят. Подкачаешь - через пару недель така же беда.

Ну, куда же без шиномонтажников - без их никуда! Ну. Как же без их - а никак!

Поехал я к шиномонтажникам. К которым по разу. К которым по два раза. Объехал все шиномонтажки в округе за пять лет.

Результат один. Диски литые, хорошие не мятые не гнутые, коррозией посадочные места не поеденные. Резина тоже не порванная, без задиров в местах посадки.

Реакция шиномонтажников стандартная - сначала смотрят колёса своими шиномонтажными глазами-рентгенами, говорят - все нормально, не должно спускать.

Я им:- не должно, но спускают. Все!

Они пихают в ванну с водой , подзывают меня и говорят: - смотри сам - не спускают.

Они его мылют, нюхают, слушают. Не спускает.

После долгих препирательств удается обнаружить пару пузырьков по ободу.

Тут, конечно, они петухами: - щас усё будет окей.

Первые мазали каким то дегтем, напяливали резину и я ездил аж недели три-четыре. Радовался. Не спускали.

Потом начиналось все по новой. Если я приезжал опять к ним же, они чистили обода, мазали разнообразными чудодейственными мастиками. И с чувством тяжело исполненного долга сдавали настырному мне.

Короче - больше трех раз я к одним и тем же не ездил. Ездил к следующим. Разница была только в том, что одни чистили ручной щеткой, другие шлифмашинками, у одних была отечественная мастика, у других иНпортная -вечная.

Самый рекорд был - три месяца. Потом колеса либо все разом дружно, либо по очереди начинали сдуваться.

Сколько я денег на них потратил! Чуток добавить, я бы на эти деньги новые колеса мог бы купить. Ну!

Вот, что значит не иметь своего шиномонтажного станка. Буду делать.

Короче, надоело мне стоять перед уважаемой мной машиной в оскорбительной позе, качая колеса в лютую стужу и ветренную метель как сумасшедший. Что обо мне могут подумать люди!

Купил я камеры на очередной шиномонтажке и поставили они мне их в мои неправильные колеса.

Это дело было этой осенью, после того как я эти спущенные колеса после летнего хранения одел и подкачал пару-тройку раз.

Что бы хотелось отметить про бескамерные колеса с камерами. Многие пишут, что нельзя. Ну нельзя, так нельзя. Я не советую, но я поставил и не жалею, тут я сам себе лектор и могу лекцию прочитать, просто хочу сказать, что машина изменилась. Сначала, как обычно, стоит протереть салон от пыли и кажется, что машина поехала намного лучше - и тяга сумасшедшая и тихо и мухи не кусают. Ну, думаю показалось - поставил камеры, ожидал, что жестче будет, а оно стало намного мягше! Ну мало ли, что может показаться на радостях.

Ан нет - уже на трезвую голову поездил по асфальту, поездил по гравийке, поездил по гребенке, поездил по хреновой дороге - точно - намного мягче и тише стала резина. Поверьте, толк в резине я знаю. Долго за рулем. Такое ощущение, что радиальную резину поменяли на диагональную (была такая раньше). Намного мягче стала глотать выбоины, гребенку вообще практически не стало слышно в салоне - раньше гул был, как в самолете.

Вот такая вот хрень бывает в жизни. Сам бы не поверил, если бы не удостоверился.

Но это была лишь первая часть марлезонского балета.

Часть вторая - апофеоз. Собственно для чего все жизнеописание и было затеяно. Люблю я, поимаешь, поумничать.

Недели три я гордо ездил, как единственный человек, выживший после ядерной бомбардировки, не меньше. Радостный. На третьей неделе посмотрел - колеса полуспущенные! Все четыре! Ну, думаю просто на улице холодно стало, снег не той системы выпал - вот и спустили.

Накачал. Через пару недель - спу-щен-ны-е!

Потом долго не ездил. Но колеса накачал и машина стояла в гараже. Вот недавно пошел, посмотрел - спущенные!

Я долго думал. И с закуской и без. Много советовался со старушками у подъезда, читал умные книжки и интернет. Они знают всё.

Да - сильно удивлялся еще.

И что вы думаете - додумался. Силой мысли! *гордо!

Дело в том, что я много колес изъездил за свою сознательную и не очень жизнь. Хороших и разных. И камерных и бескамерных. Сейчас прикинул - с первых жигулей по макс - комплектов 15 тире 20. Это минимум и максимум. Где ж их все упомнишь то. А это в натуральном выражении - 70-100 колес! Я один заставил работать шинную промышленность в полную силу на протяжении последних сорока лет. Ну.

Так вот, первое, что я уяснил из колес, это то, что если колесо не дырявое, оно спускать не должно ВООБЩЕ!. А тем более с не дырявой камерой. Так это и было в действительности. Ни одного неправильного колеса я за всю жизнь не припомню. Если спускает камерная - надуваем камеру до размеров белорусовской, но все равно находим дырку, латаем и всё - не спускает. Ставил в бескамерные камеру - это всё - туши свет, чтобы оно спускало после этого - ни боже мой.

А тут сразу ЧЕТЫРЕ! С КАМЕРАМИ!!!

Не должно, а спускают. Парадокс. А я его друг. Парадоксов друг. Обидно, да.

И вот до чего я додумался. Я рассудил так.

Пустую камеру пихают в бескамерную покрышку, вырывают перед этим бескамерный сосок из диска, вставляют в эту дырку сосок от камеры, забортовывают, надувают. Вот тут то и появляется засада. Вот тут то и порылась собака.

Сосок от камеры просто-таки напросто-таки затыкает дырку в диске намертво, собака. В колесе образуется две полости - полость камеры и полость между камерой и покрышкой. Причем обе полости получаются "как бы" герметичными. "Как бы" я не зря взял в кавычки. Потому, что полость камеры действительно является герметичной, а вот полость между камерой и покрышкой, получается "как бы" герметичной. Если вспомнить начало эпопеи, то нетрудно припомнить что эта полость и есть негерметичная. По ободу она поимаешь, спускает. Причем не сразу, а в течение недель двух.

Вот мы надуваем камеру, надувается камера и надувается за счет расширения камеры полость между камерой и покрышкой - покрышка бескамерная, сидит на ободе "герметично", а сосок камеры запечатал дырку для ниппеля в диске. Как распределится объем воздуха между камерой и полостью между камерой и покрышкой, я не знаю. Мне это и не важно, главное, что давление распределилось равномерно между этими полостями. Два очка.

Но мои неправильные колеса травят по ободу и давление из внешней полости между камерой и покрышкой постепенно уходит в нижние слои околоземной атмосферы. Колеса спускают. Три четыре раза подкачал и весь воздух из покрышки вышел и весь теперь надувается только в камеру.

Теперь спускать колеса не должны. Я так думаю (цэ)

Пока не проколю, не заклею и снова не забортирую. Или дырку в покрышке надо делать. Или дырку в ободе. Или еще чего-нибудь.

Неправильные колеса, короче.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford S-MAX 2006 в России

Комментарии

Андрей
Новотроицк
Перед тем как накачать, сосок продавливают в диск и держат пока камера воздух набирает, ну это в наших шиномонтажах, может у вас ещё не дошли пока. Молодец что сам додумался.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром