Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мороз, падла!.

ИспытаниЕ жгучимЕ бразильскимЕ морозамЕ

Давеча решил совершить междугородний автопробег. Ннннада шибко было.

Всё бы ничего, но пентература за окном была ниже минус сорока градусов по Цельсию на 2 градуса. Не пробовал ещё ездить, при такой, на максе.

Собсно, страшного ничего не ожидал, но были опасения по поводу «заведется-не заведется». Ибо по осени ещё, при наступлении холодов, при очередном старте обратил внимание, что «кымулятор» как-то вяленько прокрутил двигатель. Не то, чтобы автомобиль плохо заводился. Но опытное ухо кариоко, даже при кратковременной прокрутке, уловило низковатую скорость вращения коленвала стартером.

Оценить состояние путем измерения плотности электролита и его уровня не представилось возможным, потому как аккумулятор марки «Форд» оказался «необслуживаемым». По этой причине решил, не откладывая дело в долгий ящик, просто подзарядить аккумулятор.

Подзарядил. Но при очередной заводке, примерно через недельку, опять вялая прокрутка. :-((

Покурил тырнет на предмет грядущей замены аккумулятора. Аккумулятор с высотой и шириной 175х175мм (что называется «низкий»), с обратным расположением клемм. Тип крепления – нижнее. Длина подходит 242, 278 и 315мм (там на площадке крепления, три резьбовых дырки для крепящей бобышки). Подходят Varta и Bosh емкостью от 52 до 85 а\часов. Присмотрел 60-й Бош за 3,5 тыщ.рубликов-с. Но пока не покупал – мечтаю, что все ж доезжу зиму, а там и лето и к следующей зиме ужо отоварюсь новым. Ну, как говорится – пожуем увидим.

Итак- с – в путь, поехали!

Ключ в замок, ключ на старт! Стартер вяло крутнул… и мотор с полпинка завелся!... Уже хорошо.

Выкатился из гаража – показалось колески приспущенные. Достал насос, он сразу стал весь колом, провод и шландочка, как стальная пружина – хрЭн растянешь.

Кое-как справился, причепил к колесу – точно спущенное, на хренометре «0,5 очка». Короче – все 4 колеса оказались спущенными. Хотя по виду не скажешь, одно только показалось подозрительным. Наверное, в мороз их можно их и не накачивать – замороженные до состояния стеклянных.  Расказал про колески потому, что во время накачки на таком морозе, подкралась «засада». Она проявилась в следующем – резино-металлический наконечник шланга насоса с трудом на морозе одевался и фиксировался на ниппеле. А вот сниматься он СОВСЕМ не хотел. Я тама как Мцыри с леопёрдом, бился с этимЭ колесамЭ, упершись ногами в колесо двумя руками, крутя его тудема-сюдема по несколько минут стягивал шлангу. При этом колесо опять на половину успевало спустить. Короче после нескольких попыток на каждом колесе, они все ж были успешно надуты. Стоит сказать, что будь ниппеля обычными, просто резиновыми, они бы благополучно оторвались на всех колесах, ибо усилие для снятия, как уже говорил, приходилось применять НЕВЕРОЯТНОЕ. По причине того, что у меня стоят металлические ниппеля на гайках, мне удалось сдергивать наконечник насоса не отрывая ни ниппеля ни колес. Вроде не новичек за рулем, 30 лет за рулем – первый раз в такую передрягу попал. Ну, это собственно к максу не относится.

А вот следующий момент – относится. Стал я бросать насос в багажник, открыл, соответственно 5-ю дверь… И левая газовая стойка двери, сказав противное п-с-с-сссссссссссссс – прямо уменя на глазах бессовестно сдулась... то же мне - змеюка нашлась... Дверь повисла у меня на руках... Тяжеленная подлюка!...

Теперь надо искать стойки. :-(

Ващще-то мне давно не нравится эта задняя дверь. Плохо, тяжело и неудобно мне, не говоря уже о домочадцах, ее открывать-закрывать своЕми белыми ручкамЕ. С завистью смотрел, как то, как на каком-то европейским кроссовере мужык с пульта открывал и закрывал 5-ю дверь с электроприводом. Тоже хочу.

Так-с. Дальше.

На ходу чувствуется только жесткая педаль сцепления, но само сцепление работает как положено, без нареканий.

Тормоза без изменений - педаль мягкая, тормоза ацкеи.

Рулевое без изменений – такое же легкое.

Температура двигателя на холостых оборотах сразу подает на левое крайнее деление. На рабочих оборотах стрелка термометра ведет себя неадекватно. То лезет к середине (к нормальному положению), то ни с того ни с сего падает влево. Короче, как хочет себя ведет. Остановился, нашел в багажнике кусок картона, поставил прямо снаружи перед решеткой радиатора. Стрелка заняла положение посередине и больше не кочевряжилась.

Температура в салоне была отличнейшая. Даже без картонки было тепло. Когда включил печку на полную мощность – тонкие ножки даже через одежи стало припекать. Стекла, даже намека не было, чтобы затягивало.

Еще один неприятный момент, который выявила зимняя эксплуатация.

Это короткоходная подвеска. Вот никогда не думал, что это какая-то проблема. А вот, оказываектся - проблема. Проявляется она в том, что на наших, якобы очищенных от снега закоулках, макс, этот минивэн-красавчик единоутробный, полюбил вывешивать колеса. И особенно, почему то, ведущие. То есть, при малейшем перекосе поверхности, практически на ровной, стОит только остановиться, одно ведущее колесо и радостно свистит, разметая кучу снежной пыли. Ни вперед - ни назад. Хозяину впору самому выть, как то колесо. Не знаю, на предыдущих, машинках такой проблемы не было. Впору покупать БСЛ (большую саперную лАпату) :-((

Ну, пока все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford S-MAX 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter