…поменял аккумулятор.
…со старым проездил не только зиму, но и лето. Пока ездил, что называется «евридей», проблем не было никаких. Пару неделек не садился на аппарат, пришел – а «вона не фурычить».
…купил новый – поменял. (картинки процесса внизу)
…старый поставил на зарядку – он за час зарядился, закипель… …короче все признаки, что ему пинзец – потерял емкость и чрезмерный саморазряд.
…в процессе замены выгнал попавшуюся на глаза грязь и поменял воздушный фильтр.
Переобулся в зимнюю резину.
Поездил.
Изменил мнение о «лаптях». Раньше писал, что не нДравится ездить на широкой резине. Щас распробовал! (молодой был – глупый :-)).
На шипованой резине 225\50-17 ездит, как влитая, как любят говорить на автомобильных сайтах «как по рельсам», хоть по снегу, хоть по льду, хоть по голому асфальту, хоть по глине фсякой разной.
Кстати, пару колес прикупил новых. Стояла резина Goodyear Ultra Grip. Досталась вместе с машиной. На одном колесе была боковая грыжа. Я ее прошлой осенью отдавал в шиномонтажку, там мастер ее (грыжу) заклеил, стукнул себя пяткой в грудь и сказал – сто лет будет ходить! По весне посмотрель – грыжа опять полезла. Не откладывая в долгий ящик прикупил и обул парочку Сhampiro ice pro (рисунок похожий). А колесо с грыжей опять заклеил и вместе со вторым целым положил прозапас.
…аппаратом по прежнему доволен – машина «звер» (шофер собака) :-))