Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford S-MAX 2006

Форд Эс-Макс 2006 — отзыв владельца

, Рио-де-Жанейро
93917
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
4107
голосов
5
5 — 4002 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-15 л100км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристая
Цвет салона: серо-голубой
Двигатель: Ford Duratec (145 л.с.)
Во!!! – новый аппарат!!!...

Поменял свою Цефирку Отзыв о Nissan Cefiro , поэтому как-то непроизвольно, будут сравнения с ней.
  
Выбирал замену дооооооолго…

…охота ВСЁ…      …надо, чтобы было большое, комфортное, чтобы «рвало» фсех и фся как тузик грелку!, но коней, при этом, чтобы было не много (чтобы налог маленький), чтоб по говнам, как по асфальту и шоб красивый...  ...чтоб просвет был с полметра…  …и чтоб бензин не «кюшал»…   …и чтобы всё в «одном флаконе»…

И вообще, проблема выбора автомобиля, как говорится «не дай бог никому»…  …хотя с другой стороны - «дай бог каждому»…  

Но, увы - нет в природе универсального автомобиля!!!    :-(   Говны месить – нужен «жип»,  говны возить – пикап иль грузовик,  жепу возить нужен седан и. тд. и т.п.  В общем, при выборе автомобиля всегда приходится искать компромисс.

Короче, я подумал-подумал и решил, что мне, ЛИЧНО МНЕ, нужен или универсал или минивэн (да и раньше так думал, если честно).

По поводу левый руль-правый руль сначала не задумывался, привык к правому рулю и недостатков в нем не вижу, абсолютно. Но в процессе выбора автомобиля пришел к выводу, что правый руль потерял свое основное преимущество – дешевизну. Если раньше, например, когда покупал Цефиру, она стоила 6800, а рядом на год старше Максима за 10500!!!...  Причем комплектацию Цефиры было не сравнить с комплектацией Максимы.  Сейчас же цены на правый и левый руль практически сравнялись (естественно речь об одноклассниках), по крайней мере, на вторичном рынке.
Но все-таки считаю, что японские автомобили лучшие!!! Они мне напоминают хорошую добротную игрушку – безотказную, надежную и красивую. Кроме того японцы делают автомобили для внутреннего рынка (для себя) в  гораздо лучшей комплектации, чем для остального света. Не потому ли японцы так хитро ручки сложат и улыбаются всем – типа себе на уме…    …и не это ли проявление национальной гордости и самоуважения!?

Рассматривал Toyota Isis, Toyota Wish, Volkswagen Touran, Volkswagen Sharan, Opel Zafira,  Ford Galaxy.  Не буду публично давать оценки этим автомобилям, просто скажу – что-то есть в каждой, что не понравилось.

Мой выбор - Ford S-max!!!  Увидел, посидел в салоне, влюбился  – «ацкей» космолет и просто красавец!...  …то, что надо!...

2006 г. выпуска, Бельгиец, на спидомЭтре 60тыщ.км.

Комплектация Titanium:
-дисковые передние и задние тормозные механизмы (передние – вентилируемые, задние – невентилируемые), не хотел и не хочу, не люблю барабанные тормоза – это один из критериев моего выбора.
-антиблокировочная система (ABS) – полезная «штучка». Лично убедился. На Цефирике подлетаю на стоянку к забору. По тормозам. А ПОД КОЛЕСАМИ - ГОЛЬНЫЙ ЛЕД!!!  Только АБСка застрекотала. Руки вперед головы выкрутили руль…   …и удалось таки отвернуть от «коварного» забора!!!!..  Без АБСки забор точно бы помял фейс Цефирке..
-передняя электророзетка/прикуриватель, розетка в багажнике.
-центральная консоль: откидной подлокотник, вещевой ящик, два подстаканника, пепельница для пассажиров 2-го ряда сидений, верхняя консоль с держателем для очков.
-передние сиденья спортивные, полный наклон спинки, подголовники, регулируемые по высоте, регулируемый упор поясничной поддержки для сиденья водителя, сиденья водителя и пассажира с регулируемым электроподогревом, электропривод высоты водительского сиденья.
-сиденья 2-го ряда: три индивидуальных сиденья, диапазон перемещение огромен, индивидуальный наклон спинки у каждого, складываются в ровный плоский пол, подголовники, регулируемые по высоте. При отодвинутых максимально назад задних сидушках, пространство для колен пассажиров с полметра (пожалуй будет НАМНОГО поболе, чем даже в Цефире)!
-бортовой компьютер с выводом на дисплей температуры наружного воздуха, сигнализатором низкой температуры (на панели горит желтая снежинка, если температура в районе нуля и красная снежинка, если минусовая пентература), расхода бензина, количества км, которое можно проехать на остатке бензина, суточного одометра, сигнализации какая дверь или багажник не закрыты и еще много фсякой хрени – еще не разбирался.
-наружные зеркала заднего вида электрорегулируемые, складные и обогреваемые со встроенными повторителями указателей поворота, с лампами подсветки дороги у дверей (эти ламповки горят секунд тридцать после закрытия или открытия с пульта дверей – видно всю грязь под ногами).
-задержка выключения фар и освещения салона, противотуманные фары (расположены высоко в бампере, защищены тем самым от воды и грязи), центральный замок.
-подушки безопасности: фронтальные и боковые (водителя и переднего пассажира), фронтальные боковые и оконные (до сидений 2-го ряда),  коленная (водителя).
-регулировка микроклимата в двух зонах салона (климатконтроль для водителя свой, для пассажира – свой), солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира с зеркалом под крышкой и подсветкой.
-передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания стекла одним нажатием на кнопку, защитой от защемления пальцев.
-рулевое колесо, рукоятка рычага переключения передач, рукоятка стояночного тормоза с кожаной отделкой. Ручник – как на «ероплане». Кстати – очень удобно! На Цефирике пользовался ручником, ночнее «ножником» пару раз, пожалуй. На «максе» из-за ручной коробки – ручник первостепенная весчь.
-плафоны: два передних для водителя и пассажира и местного освещения на потолке для пассажиров 2-го ряда сидений. Пара плафонов в багажнике. Причем горят, если багажник не закрыт.
-колеса из легкого сплава 7x17", с 5-ю спицами, с шинами 225/50 Rx17.
-автоматическое включение внешнего освещения, автоматическое включение стеклоочистителей (датчик дождя), электрохроматическое (автоматически темнеющее) зеркало заднего вида.
-электрообогреваемое лобовое и заднее стекла и форсунки омывателей.
-дистанционное управление центральным замком (1 складывающийся ключ) + сигналка Шерхан 6.
-стекла с защитой от УФ, заводская тонировка задних стекол.
-дополнительные опции: 3 ряд сидений, задние датчики парковки.

Теперь свои ощущения от автомобиля (ощущения первые, еще отъездил только пару месяцев).

Пара моментов, которые сразу обратили на себя внимание.
Первое. Посадка в салон.  Садиться в салон одно удовольствие. Просто заносишь ногу в салон и перемещаешь пятую точку вбок на сидушку (выходить из машины вдвойне приятней). Никаких тебе упражнений по приседанию. Сидушки расположены высоко, диапазон регулировок громадный как по высоте, так и по расстоянию к рулю/педалям, сам руль имеет достаточно длинные регулировки в двух плоскостях. Поэтому подобрать удобное положение за рулем нет проблем.  Причем это удобное положение можно настроить в любом положении сидений, включая как самое верхнее, так и самое нижнее. Я выбрал достаточно высокое положение сидушки – сидишь как в автобусе. Опасения, что передние сдвоенные стойки будут мешать обзору, не подтвердились. Они будут мешать, если  уровень глаз окажется где-то под потолком, т.е. либо водятел будет гигантского росту, либо уж совсем неадекватно задрать сидушку.
Кстати, при довольно высокой посадке, до потолка места «навалом», можно в папахе садится. Еще место останется…

Второе. Тормоза. Тормоза «ацкии»! Т.е. никаких движений по инерции. Даже АБСка не успевает сработать. Останавливается - как в бетонную стену. Может это следствие низко- широкопрофильной резины? Первое время и сам и пассажиры долбились головами в панель (до стекла то не дотянешся – торпедо хоть грядки с луком сажай или там в биллиард какой играй…). Один раз даже руки пролетели мимо руля и я головой ударился об «бибикалку»!! Две девки, стоявшие неподалеку радостно помахали рукой – дуры, думали я им побибикал…  :-)))  …Ну, «ничо» - уже привык – нравятся тормоза!

Расход город/трасса - 7,5/6. Но это по кама-сутре. Сам лично засек по трассе до Рио доехал (километров 80) – расход 6,5 л100км, ехал под сотню, по городу 8,5 л100км. С расходом все нормально.

Головное адиоустройство (оно же, в просторечии, гавнитофон или гавнитола) читает только adio CD формат. Назаписывал дисков с песнЯми – читает без проблем. Тюнер AMFM достаточно чувствительный. Управление продублировано на руле. На всякий случай прикупил трансмиттер с флешкой и пультом ДУ, набросал мп3 (воз и маленькую тележку) – тоже работает без проблем.

Динамики: 8 динамиков (четыре пары ВЧ/ШП динамиков, расположенных в дверях) играют, как бы это сказать? Ну, типо, неискушенный в аудиовопросах скажет – мафон хорошо играет – громко орет, если кто понимающий – ни то-ни сё, если аудиофил – ни в …..плохо, совсем плохо, в общем.
Если в Цефирике широкополосные динамики отыгрывали весь диапазон довольно-таки равномерно и потребность в сабике не особо ощущалась, то в «максе» низких частот практически нет. При наворачивании низов на эквалайзере появляется такое нудное бубнение, что лучше слушать без низов.

Кармашкиящички: много всяких нычек и в полу у пассажиров, и в багажнике и в дверях. В дверях не то, что кармашки, а скорее карманищи! Батарею пластиковых полторашек впихнуть не проблема.

В крышу замуровано крепление для багажника.

Причудливые комбинации положения переключателей управления световыми приборами. Ну, например, на стоянке, если оставить переключатель поворотов во включенном состоянии, то с той стороны, куда он включен, горят габаритные огни. Если свет оставить включенным, то при выходе из машины свет выключается, но остаются гореть габариты. Если перед выходом включить дальний свет, то свет автоматически выключится через 30 секунд. И еще всяка хрень.

Салон: вот, что самое главное в сем аппарате! На фотках показал возможные трансформации. Кстати за фотки особо не взыщите – по-быстрому нафотал с целью показать именно салон, его возможности. При сложенных сидухах второго и третьего ряда объем багажника больше!!! 2-х куб.м!!!. Надувной 2-х метровый матрас войдет без проблем. При сложенном третьем ряде объем 1,3 куба – то же не мало. Летом попутешествую – испытаю.

В максе не предусмотрено запаски. ВООБЩЕ не предусмотрено, даже места для нее нет. Это можно объяснить тем, что на таком автомобиле (без запаски) предусмотрено применение специальных «неубиваемых» колес – RunFlat.

«Спец шины, изготовленные по технологии, названной RunFlat, имеют достаточно прочные и жёсткие боковины для того, чтобы выдержать вес автомобиля даже в случае, если давление в шине сравняется с атмосферным. На спущенной шине RunFlat можно ехать только со скоростью до 80 км/ч и на расстояние до 80 км. При этом, по утверждениям производителей, покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления.» (с)

Но опять же это по «идее». Эти RunFlat хрэн докупишься. Выход – к машине прилагается ремкомплект для ремонта колес (баллончики с герметиком). На форуме почитал, что умельцы приспосабливают докатку от Вольво – кто под багажником, кто в багажнике. Я просто вожу полноразмерное колесо в багажнике, в него как в ящик сбросал аптечку, «кондрат», аварийный знак, баллонник и прочую лабуду. А с другой стороны на Цефирике за 8 лет, по моему, один раз пользовался «бананом». В планах купить ремкомлект для бекамерных шин – есть такие шило, трубочки и клей.
Вообще-то машина на низкопрофильной резине и так как колотушка, а если еще добавить жесткие шины RunFlat, то не завидую ездокам.
Не нравятся мне низкопрофильные «лапти» - жестко, руль на неровной дороге рвет из рук. Планирую купить 16`` диски и перейти на более высокопрофильную (60-65%) резину. Да и машинка чуток приподнимется.

Газулька в максе непонятная. Привод не механический, а какой-то мудреный. Внатяг не поедешь – машина тупеет. Можешь проломить полик педалью газа – тупо едет сама по себе, как будто её за хвост кто держит. Хотя, если предварительно движок раскрутить – на третьей на асфальте буксует.

Машина на «коробке». С автоматом только 2,3 и 2,5 литровые. Коробка не нравится – передачи слишком короткие. Со светофора трогаешься и на ста метрах надо перебрать все пять передач. Только разогнался – светофор! Приловчился со второй - на четвертую или там с третьей на пятую. По обстоятельствам. На трассе не хватает 6-й передачи – 120 едешь – уже 3500 об/мин., а максимальная скорость 197 км/час – вот и подумай, до каких оборотов движок придется крутить! Но зато есть круиз контроль! Мечтал о нем. Постоянно пользуюсь по трассе – нравится.

Машина не грязнуля, сама себя не забрызгивает, и что самое главное – заднее стекло практически всегда чистое, что редкость для минивенов.

Капот не видно. Совсем. Надо какую-то антеннку ставить. Сзади помогают сонары, но то же надо привыкнуть.

…машиной доволен – что удав!!..  …люблю красивые машинки…
…салон – «ващщще!!!»…

...Ну, пока всё.  Поезжу - распробую – дополню отзыв...
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

…первое боевое крещение.

Давеча поехал на максе на великую сибирскую Томь-ривер позагорать да рыбков половить.

Место знакомое – крутой берег с не менее крутым спуском. Тыщу раз по нему спускался. Ну и как водится без разведки, радостный – в предвкушении шашлыков, водок и рыбки стал спускаться к реке.

«Доехавши» до середины спуска увидел, что в самом низу спуска дорога размыта В ХЛАМ!!!!... Проехать размытый участок без посадки на «пузо» не реально… ...но и назад подняться ТОЖЕ не реально – спуск «оченна крутой»!!...

, пробег 62 000 км   

...сдулось колесо.. :-(((

...посмотрел - корд вылез...

...но я чукча умный - хитроумный идальго, уже запасся новыми колескамЕ...

смотри картинки

...я конечно предполагал, что машина на 60-м профиле будет помягше.. ..но чтоб ДО ТАКОЙ степени не ожидал....

...ощущение, что пересел с телеги на шикарный лимузин...

...мне и так макс нравился, а теперь вдвое больше нравится (голосом Матроскина)...

..совсем другая машина... или дороги... плавность и бесшумность... даже цефире не уступает.....

, пробег 65 000 км   

Решил обзавестись докаткой.

Изучив «тырнет», выяснил, что без каких-либо переделок подходит запаска от Volvo S80/ХС 70 и Ford Focus-2 или СТ или С-max. Совпадают PSD, вылет и диаметр под шпильки и диаметр центрального отверстия.

Попытки найти такие докатки в магазинах и на разборках успехом не увенчались.

Но, обратил внимание, что на разборках полно докаток от японческих автомобилей. Требуемой сверловки (psd) 5х108 у японцев не имеется. Либо 110, либо 114,3.

Находясь в условиях цейтнота (подпирало время отпуска – нуно было ехать отдыхать на Едриатическое море) решил приспособить японскую докатку....

, пробег 68 000 км   

еще 10 фоток

, пробег 68 000 км   

окончание

   

...полгода откатал на аппарате!...

...пока ничего не сломалось (тьфу-тьфу-тьфу)...

Не понравилась обивка салона и сидений - тряпка (по другому не назовешь) шибко уж маркая и не практичная. Постоянно грязная и протереть практически невозможно - грязь втирается в ткань. От мокрой одежды остаются разводы. Поневоле добрым словом вспоминается велюровый салон цефирика.

Решил вылечить это дело чехлами. В Рио на макса чехлов нет. Заказал по "тырнету" в столице нашей Родины городе-герое Москве чехлы из эко-кожи Infiniti....

, пробег 70 000 км   

ИспытаниЕ жгучимЕ бразильскимЕ морозамЕ

Давеча решил совершить междугородний автопробег. Ннннада шибко было.

Всё бы ничего, но пентература за окном была ниже минус сорока градусов по Цельсию на 2 градуса. Не пробовал ещё ездить, при такой, на максе.

Собсно, страшного ничего не ожидал, но были опасения по поводу «заведется-не заведется». Ибо по осени ещё, при наступлении холодов, при очередном старте обратил внимание, что «кымулятор» как-то вяленько прокрутил двигатель. Не то, чтобы автомобиль плохо заводился....

   

Отъездил на аппарате один год…

За год наездил около 10 тыс. киломЭтров.

Из поломок случилась только поломка газовой пружины задней двери в сорокоградусный мороз (об этом писал выше).

Купил в интернет-магазине пару шведских стоек «лешеферс». Покупка обошлась в сумму 540р. х 2 + 330р. за доставку, итого 1410р. 00коп. Замена заняла пару минут, ибо крепление на пружинках – отстегнул старую, пристегнул новую.

За год два раза загорался «чек инжейн». Первый раз зафиксировался код ошибки «пропуски искры в первом цилиндре», второй раз «низкий уровень сигнала датчика кислорода»....

, пробег 70 000 км   

..немного наврал выше - сканер не IV (4), а VI (6) версии. Четвертого сиридера нет, есть только пятый и шестой. Пятый попроще, без памяти и рускоязчного интерфейсу...

   

…прохудился на «максе» каталитический нейтрализатор выпускной системы (в просторечии «катализатор»), что проявилось в периодическом загорании «чек»а с кодом ошибки Р-0420 «Низкая производительность катализатора»…

В вину именно «максу» эту проблему ставить не буду ибо, практически все современные автомобили, соответствующие требованиям различных вариантов экологических стандартов «Евро», регулирующих содержание вредных веществ в выхлопных газах, в том числе стандарту Евро-4, которому соответствует «макс» подвержены этому «заболеванию» - виной этому наш российский «высококачественный» бензин....

, пробег 73 000 км   

продолжение обманки

   

все та же обманка

   

…поменял аккумулятор.

…со старым проездил не только зиму, но и лето. Пока ездил, что называется «евридей», проблем не было никаких. Пару неделек не садился на аппарат, пришел – а «вона не фурычить».

…купил новый – поменял. (картинки процесса внизу)

…старый поставил на зарядку – он за час зарядился, закипель… …короче все признаки, что ему пинзец – потерял емкость и чрезмерный саморазряд.

…в процессе замены выгнал попавшуюся на глаза грязь и поменял воздушный фильтр.

Переобулся в зимнюю резину....

   

Иногда у владельцев «самобеглых колясок» марки Форд Эс-макс (я не исключение) возникает вопрос по подключению каких-либо девайсов с таким условием, чтобы он включался при включении зажигания, а отключался при его (зажигании) выключении.

С одной стороны фсе «просто», с другой стороны – фсе «не так просто». :-))

Каг фсегда в начале поумничаю.

Электрическая схема современного автомобиля несколько отличается от схем самых первых автомобилей, да и от схем автомобилей начала 90-х годов. В самых первых автомобилях из электрооборудования были только аккумулятор, трамблер, бобина да свечи – четыре провода – вот и вся схема....

   

...чет грустно - написать не о чем... с машиной фсё в порядке, езжу радуюсь (тьфу-тьфу-тьфу).

По осени, правда, левый передний "ароматизатор" стал похуже работать, да задний правый линк стабилизатора прохудился - разболтался.

Линк открутил и выбросил, чтобы не бренчал, езжу пока без него, все равно с него толку - как с козла молока.

Амортизатор пока не менял, ибо еще работает.

Выписал по тырнету запчасти, недавно пришли, но пока ставить не буду - потеплеет, тогда и поставлю.

Цены на запчасти см....

   

В каталоге шведской фирмы Лешефёрс (каталог в формате .pdf можно скачать на официальном сайте фирмы) номер по каталогу для заказа 81 275 64.

Собственно вся суть заключается в том, чтобы заказать именно этот номер.

Стойки с таким номером изготовлены специально для форда эс-макса и полностью соответствуют по характеристикам оригиналу FORD 1381555.

По качеству сказать ничего плохого не могу - служат верой и правдой третий год.

Что касается установки, то говорить, собственно нечего - стойка идет полностью укомплектованная стандартными легкосъемными пластиковыми шаровыми наконечниками, точно такими же, как и родные....

   

Немного дополню отзыв.

Сильно то писать нечего. Езжу довольный. Машина нравится.

Поменял за это время один рулевой наконечник. Кое что поменял раньше, писал уже. Прикупил, лежат в запасе рулевые тяги, задние "ароматизаторы". Ждут своего часа, пока еще работают исправно.

Моя лучшая половина, в лице жены, предлагает поменять красавчика на что-нибудь новое.

Но моя худшая половина, в моем лице, не видит альтернативы. Серьезно - автомобиль по прежнему нравится. Поменялось разве что отношение к Фордам, как марке в целом....

, пробег 100 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 723
Только 5+.
Отличная машина.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
54
5
Ответить
  
томск
Сообщений: 282
а ты знаеш 5!просто супер форд всегда огонь!но этот просто огненый машиан асупер пиши чаше)
34
14
Ответить
    
Санкт-Петербург, ЛО
Сообщений: 46
За отзыв -5. У самого такой дизельный на механике-тоже доволен:)).
25
 
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
для путешествий самое оно!!! поздравляю с покупкой!
26
1
Ответить
 
Междуреченский
Сообщений: 249
У меня почти такой же . Только я не в Рио, хотя сосёнки у нас такие же, только номера не 42. А машинка на 5.
Chevrolet Trailblazer -2 бензин 2014г
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
godzill:
а ты знаеш 5!просто супер форд всегда огонь!но этот просто огненый машиан асупер пиши чаше)
ага ну просто агония а не авто эти форды - болт на 32
4
22
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
для обшего пользования есть только машины у немцев и японцев - хорошие - а остольное для вас - ПОВТОРЯЮ для массового пользования за адекватные деньги за свой класс
8
19
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
классная тачка, катался на такой, правда только пассажиром.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
 
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
монах1973:
для обшего пользования есть только машины у немцев и японцев - хорошие - а остольное для вас - ПОВТОРЯЮ для массового пользования за адекватные деньги за свой класс
по моему сказано не подумавши... италия не?! англия ?! да и америкосам с австралийцами есть чем гордиться...
10
2
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
зачет))но не нравится пластик в салоне(
7
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
алекс тюмень:
по моему сказано не подумавши... италия не?! англия ?! да и америкосам с австралийцами есть чем гордиться...
ну италия и англия для массового пользования людей с обычными деньгами - например ?
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
ну китайцам тогда вобще есть чем гордится и карейцам - ага
4
3
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
я видимо сам не допонял... просто возмутило сразу, что машины только у немцев и япов...
5
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
shurik4:
зачет))но не нравится пластик в салоне(
Вроде усе довольны пластиком. И, кстати, у салона приятный такой запах (это в пользу хорошего качества материалов). Машинка бельгийская, сборка гуд. У моего S-max"а за 5 лет - тока ТО (тьфу, тьфу). Короче, автору и S-max"у тока респект и +5. Удачи и здоровья автору и машинке))
18
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Ему бы автомат + отключаемый 4WD, был бы отличный машина :)
13
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Russians:
Ему бы автомат + отключаемый 4WD, был бы отличный машина :)
Я бы чутка изменил фразу : ...было б воще суперзачётно (но и баблосов нескромных стоил бы)
10
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Очень зачётный, только 5))
6
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2301
а где просвет то?
Xonda Cr-v 98
 
 
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
а где в 42ом регионе Рио?
9
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Отличная машина,5. Капот не видно-это не страшно,не надо ставить антеннку. В Самарах,например,капот тоже не видно,и в старых РАФах-микроавтобусах.. И ничего..)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
А правда, что там запаски нету?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Киньте фотку четам в нише типа под запаску...
1
 
Ответить
   
уссурийск
Сообщений: 18
Зачетный авто.Думал наконец то нашел альтернативу своему ипсуму ACM 26.При переезде в подмосковье из уссурийска придется избавляться от неё.Салон точно так же трансформируется. Но оказывается полноприводных Ford S-max нет.А я без 4WD вообще никогда не ездил.Для такой большой машины 4 вд не помешает.
5
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
bair-555:
Зачетный авто.Думал наконец то нашел альтернативу своему ипсуму ACM 26.При переезде в подмосковье из уссурийска придется избавляться от неё.Салон точно так же трансформируется. Но оказывается полноприводных Ford S-max нет.А я без 4WD вообще никогда не ездил.Для такой большой машины 4 вд не помешает.
Хорошие шипы на зиму и 4ВД нафиг не нужно. Если только снежную целину не штурмовать))
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
.."Капот не видно. Совсем. Надо какую-то антеннку ставить"...Тож так думал сперва, но как все и говорят - к машинке привыкаешь очень быстро. Немного поездил и все габариты сразу чувствуешь. Так что "антенны" не особо просятся. Коробас мне нравится, передачи вроде удачно подобрали под движок. Где моя Субарка XV (12 г.) не особо хочет на третьей, Форд - пжлста. Зато у неё шесть передач - песня. Форду бы 6-я точно б в кайф пошла. Боковые стёкла / зеркала забрасывает мало, в отличии от стекла двери багажника. Мож там какой спойлер примастырить бы надо. Резина у меня 16-я. Комфорт-управляемость очень даже хорошо. Да уверен я - S-max принесёт Вовчику токо положительные эмоции.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1665
Какова длина багажного отделения от задней двери до передних сидений?
Caldina ET196,1997г., 5E-FE,A132L, оптитрон Carina(белый), Gaia(синий), без фишек оба.
1
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
ксиво пишите, автор. за отзыв твердый пятак. автомобиль и в самом деле красивый и удобный
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
9
 
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
verdi:
Какова длина багажного отделения от задней двери до передних сидений?
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Nissan Cefiro 1995
17
 
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
beginn66:
а где в 42ом регионе Рио?
...Рио - это "не место"... ..это состояние души... :-)))
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
12
1
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
Antropoff:
Киньте фотку четам в нише типа под запаску...
...нет ниши - там сидушки третьего ряда... :-(((
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
karioko джиттер:
...нет ниши - там сидушки третьего ряда... :-(((
За ними же есть ниша :) если они подняты конечно
Мой отзыв: Ford S-MAX 2006
 
 
Ответить
    
Белорецк
Сообщений: 57
Пятерка старшему собрату) Ручник у тебя прикольный. Долго привыкал?
Мой отзыв: Ford C-MAX 2007
2
 
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
Sapunoff:
За ними же есть ниша :) если они подняты конечно
...так-то оно так... ...ниша, конечно, есть... ...формально...

...но говорить об размещении в ней запаски нереально... ...если только нарисовать... :-)))
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
2
 
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
Ozz-Rus:
...Ручник у тебя прикольный. Долго привыкал?
...вообще не вижу причин для привыкания... ...ручник да ручник... ...причем очень удобный, сам в руку ложится... ...то, что ручка располагается поперек салона, а не повдоль вообще никак не сказывается на удобстве.. разве только в лучшую сторону...

...не знаю, почему многие обращают внимание....

...другое дело "ножник" как в японках или, например, ручка переключения передач на ГАЗ-66 или на руле - вот там действительно нужно время для привыкания, потому как НЕ НА МЕСТЕ...
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
karioko джиттер:
...вообще не вижу причин для привыкания... ...ручник да ручник... ...причем очень удобный, сам в руку ложится... ...то, что ручка располагается поперек салона, а не повдоль вообще никак не сказывается на удобстве.. разве только в лучшую сторону...
...не знаю, почему многие обращают внимание....
...другое дело "ножник" как в японках или, например, ручка переключения передач на ГАЗ-66 или на руле - вот там действительно нужно время для привыкания, потому как НЕ НА МЕСТЕ...
ну не знаю :) если машина с автоматом то ручник "ножник" вообще редко кто использует. а вот наш ручник увы мне не нравится кнопкой :( она не надежна...

Про нишу кстати, на форуме человек заварил эту нишу и повесил снизу запаску :))) правда такое доступно только для моделей с 1 выхлопной трубой
1
 
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
Sapunoff:
ну не знаю :) ...а вот наш ручник увы мне не нравится кнопкой :( она не надежна...
...ааааааааа!... ...пОнял!... :-)))

...видимо речь об ЭЛЕКТРОТОРМОЗЕ?... ...есть такие комплектации - с электрическим приводом ручника и системой помощи при трогании в гору...

...не знаю - к счастью или к сожалению, но на моем максе "обнаковенный" механический ручник... ...просто рукоятка выполнена в виде скобы...

...так, что сказать что-либо по поводу "кнопочки" мне нечего... :-((
Sapunoff:
...Про нишу кстати, на форуме человек заварил эту нишу и повесил снизу запаску :))) правда такое доступно только для моделей с 1 выхлопной трубой
...ну,... ...до такого "варварства" я еще не дошел... :-)))

...есть вариант немного более щадящий - берется докатка от Вольво и без переделки ниши вешается под полом...
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
karioko джиттер:
...ааааааааа!... ...пОнял!... :-)))
...видимо речь об ЭЛЕКТРОТОРМОЗЕ?... ...есть такие комплектации - с электрическим приводом ручника и системой помощи при трогании в гору...
...не знаю - к счастью или к сожалению, но на моем максе "обнаковенный" механический ручник... ...просто рукоятка выполнена в виде скобы...
Нет нет я про обычный механический, довольно ненадежная вещь. У меня накладочки у кнопки поломались но работает ручник как надо, а вот на форуме часто у людей тросик там обрывается и они не могут с ручника сняться :)
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
машин красивый, подумываю в будущем о таком...вот почитываю отзывы..по поводу противотуманок...они же для тумана и созданы, а он как известно располагается в 15см над дорожным полотном...если противотуманки выше, следовательно их функция уже не для тумана...а как доп фары...
что скажете про качество пластика, скрипит? какой на ощуп? что-за двигатель? какой ресурс двигателей? на каком бензине? по ценам на запчасти что знаете?

ставлю 5 за отзыв
Мой отзыв: Honda Torneo 1998
2
 
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
Sapunoff:
Нет нет я про обычный механический, довольно ненадежная вещь. У меня накладочки у кнопки поломались но работает ручник как надо, а вот на форуме часто у людей тросик там обрывается и они не могут с ручника сняться :)
...ну ручка - как ручка... ... см. рисунок...

...сломать трудно, но если постараться - то можно...

...отремонтировать, я то же думаю, вполне по силам...

...кстати ручник саморегулирующийся и довольно-таки хорошо держит... ...вперед похуже, назад - вообще на дыбы встает...

...вытягиваю его максимум сантиметров на 10-15 - уже хорошо держит...

...каково было моё изумление, когда в кабину залез один мужик и когда я ему сказал, что эта ручка - ручник, он тут же рванул её со всего маху и вытянул её чуть не до самой крыши (ну, сантиметров на тридцать - это точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)... ...аж машина подпрыгнула!!...Ёёёё... ...у меня глаз выпал - так и ломают все, что под руку попадет!... :-)))
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
karioko джиттер:
...ну ручка - как ручка... ... см. рисунок...
...сломать трудно, но если постараться - то можно...:-)))
Ломается не механизм, а кнопочка эта и ее удерживающая пластмассовая(хромированная) хрень(ободок)
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
привет, коллеги :)
обогрев лобовика еще жив? работает?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
akasta:
привет, коллеги :)
обогрев лобовика еще жив? работает?
У меня была замена лобовика по каско из-за камня в 2008 вот с 08 по 12 работают все нити обогрева :) До этого с 06 по 08 тоже все работало на ура.
1
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
ровный пол-это красота, какая длина, измерь!
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
2
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
Взял бы такую, только автомат
Хонда и в Сибири ХОНДА
2
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Здоровый корабль.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Литьё с колесами супер!!!
2
 
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
soloman:
ровный пол-это красота, какая длина, измерь!
...да вот же - 15 постов выше уже выкладывал размеры...
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
Оно того стоило? Столько мучаться с докаткой...
 
 
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
Sapunoff:
Оно того стоило? Столько мучаться с докаткой...
...каждый решает сам - стОит или нет...

...без запаски ехать в пуФтеФшеВствие, как говорят - "не айс""...

...а полноразмерное колесо тяжелое, много места занимает... ...спрятать его, обратно же, не куда...

...кста - может она и ни когда не пригодится... ...НО!!!!.. ...быть она ОБЯЗАНА!... :-)))
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 643
отзыв хорош, с юмором написан. Машина - тоже хорош. Узнал из отзыва, что и тормоз хорош у машины. Только зачем так тормозить, чтобы головами и другими местами биться обо что ни попадя? Можно же и языки поприкусывать, зубы повыбивать, а там и до инвалидности недолго? за отзыв только 5.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
Кстати тормоза хорошие но диски может покоробить :( Столкнулся неожиданно, стали бить после торможения вынужденного, причем показатели износа в норме. Очень быстро изнашиваются колодки и диски, наверное это и есть плата за отличные тормозные качества.

Запаска ни разу не понадобилась, а заморочки с переделкой имею ввиду того стоили? может проще было бы все же найти от вольвы?
 
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 17
Полностью согласен с земляком! Что касается акустики, из личного опыта советую сделать аудио-подготовку дверей. Двери у нас большие, звук по ним гуляет, в итоге ни полноты ни баса. Цена вопроса: 2000 руб. на материалы + выходной день. Результат превзошел все мои ожидания!
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2010
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Чехлы очень хорошо встали, красиво и благородно.
То же весной машину по схожим критериям выбирал и S-max был в разработке.
Отказался из-за того что вариантов с автоматом почти нет и ценник кусался.
Победила зафира 2,2 в 150 лошадей на автомате.
Желаю дальнейшей, радостной эксплуатации. S-max машинка хорошая, то что надо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
...собственно тоже в итоге выбирал между зафирой и S-максом...
...в моем случае победил МАКС!... :-)))

...зафира тоже машина "ГУД"...
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
колеса на 17 продаешь?
Подпись непридумал
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
не плохой пепелац, но есть некоторые моменты. Сидушки в пол конечно хорошо, но уж больно табуреточно-раскладушный третий ряд) Со вторым рядом, на мой взгляд тоже не очень..Впрочем это не только у форда. Не понимаю, зачем на втором ряду мостить три кресла??? Почему не поставить диван, который бы складывался в пропорции 60:40? Допустим в семье 4 человека. Едим далеко и постоянно резервируем место дяде Васе посередине второго ряда...) В этом плане в моём минивэне всё продумано. На втором ряду два солиднейших кресла, а если хочется дивана, то его можно переставить с третьего ряда на второй. Смущает также отсутствие подлокотников на втором ряду. В дальней дороге руки удобно положить на них.
Ну и последнее. Это из разряда смешное. Форд не совсем удачно в транскрипции на русский назвал свои моторы: Дуратек))))) Мелочь, но ухо коробит)
А в целом автос интересный, автору удачи на дорогах! Ну и если любит минивэны, то может подыскать когда-нить что-нить более минивэнистое с раздвижными дверями и нормальными сидухами.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший отзыв
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший семейный авто
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29
Автору респект! Год отъездил на таком авто. У меня был двигатель 2,5Т от Вольво, двигатель-песня! Автомобиль очень понравился своей практичностью и удобством! Очень нравится посадка, обзорность! Ощущение, что за дорогу он цепляется, идет, как по рельсам! Минус, пожалуй, у моего был расход 15-17 л. по городу, зато с удовольствием! Еще в мороз 30 боковые стекла по трассе не оттаивали. Был случай, по трассе от меня пытался "уйти" 200 крузак. Километров 70 продолжалась "гонка", скорость доходила до 180, в итоге он сдался, отпустил скорость до 70, пропустил меня и сел на хвост. После я заехал на АЗС, он завернул за мной, оглядел мой "автобус" и умчался дальше, а я остался на АЗС с довольной улыбкой и любовью к этому двигателю! Продал авто и до сих пор испытываю к нему большое уважение! Добавить бы к нему 4вд и был бы идеальный для меня автомобиль (была бы бабка, как говорится, дедкой. Кстати, у меня остался комплект оригинальных дисков с датчиками давления. Если кому нужно-обращайтесь, жульничать не буду, отдам недорого! Удачи автору с автомобилем! Он-классный!
2
 
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
Непридумал:
колеса на 17 продаешь?
...нет...

...родные семнадцатые диски шириной 7 дюймов. На них прекрасно встанет 215 резина. Доезжу низкопрофильные лапти, прикуплю зимний комплект 21555-17 или 21560-17 - прекрасно встанут. Пусть будет зимний сменный комплект.
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
 
 
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
Our:
...Сидушки в пол конечно хорошо, но уж больно табуреточно-раскладушный третий ряд)
...ну, как бЭ в принципе согласен... ...скажу больше - мне третий ряд вАщще не нужен... ...как снял его перед поездкой в отпуск, так и стоит упакованный в целофане в гараже...
Our:
...Со вторым рядом, на мой взгляд тоже не очень..Впрочем это не только у форда. Не понимаю, зачем на втором ряду мостить три кресла??? Почему не поставить диван, который бы складывался в пропорции 60:40? Допустим в семье 4 человека. Едим далеко и постоянно резервируем место дяде Васе посередине второго ряда...)
...а на фига нам диван?... ...нам диван не нужен!... ...три независимых сиденья дают прежде всего СВОБОДУ!... ...у меня на втором ряду на среднем сиденье ездит внук на детском кресле. Когда уморится, спинку ему наклонят и он спит в дороге. Слева, справа пассажиры каждый индивидуально настраивает сидушки, спинки. По моему - намного удобней общей лавки с общей сидушкой (по мне так это колхоз дремучий).
Our:
...Смущает также отсутствие подлокотников на втором ряду. В дальней дороге руки удобно положить на них...
...согласен - подлокотники были бы не лишними...
Our:
...Ну и последнее. Это из разряда смешное. Форд не совсем удачно в транскрипции на русский назвал свои моторы: Дуратек))))) Мелочь, но ухо коробит)
...ну, во-первых, duratec произносится как "дЮратек". Во вторых - название НЕ определяет качество!, что за детский сад? :-)) ...двигатели серии Дюратек - ОТЛИЧНЕЙШИЕ двигатели....
Our:
...Ну и если любит минивэны, то может подыскать когда-нить что-нить более минивэнистое с раздвижными дверями и нормальными сидухами.
...не буду я ничего подыскивать... ...сдвижные двери тоже сомнительный довод - на любителя...

Зы: ...твой отзыв о Chrysler Voyager 2002 прочел. Машина понравилась, отзыв нет. Поэтому комментировать не стал - когда не нравится отзыв предпочитаю промолчать...
И это не в отместку за претензии к Форду. А потому, что в отзыве навязчивая идея доказать превосходство вояджера перед всем и вся. Не совсем понял кому доказывал - себе или читателям.
Соглашусь, что в 90-х - начале 2000-х автомобили делали качественней, солидней - с запасом по прочности и индивидуальней. И это не только крайслер. Японцы, европейцы того периода - расцвет автомобилестроения. Делались для людей!!...
... у каждого свой выбор...
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
11
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3784
где в рио-де-жанейро можно получить российский номер?
ipsum 1996.
Мои отзывы: Toyota Ipsum 1996, Toyota Vista 1992
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Да зимы портят автомобили)))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Ленчiк:
Да зимы портят автомобили)))
согласен
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
кстате не только машины портит
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
я за 300 р купил большую лопату в багажнике вожу
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
Ох, представляю как я буду колеса накачивать - тоже походу, подспустило. Кстати, привет вам от вашей Цефиры - я ее пока не мучаю, на морозы решил поставить отдыхать ) Хотя, надо отдать должное, в первые дни морозов все же заводил (под минус 30 уже было) - покряхтела и завелась! )
Мой отзыв: Ford Mondeo 2007
1
 
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
..Рома, привет!... ...рад видеть в добром здравии...

...цефирке от меня тоже привет (часто добрым словом вспоминаю)... :-)))

...ну, колески в такой мороз лучше, конечно, в тепле подкачивать, ну или на худой конец в шиномонтажке...

...раньше, на древних ручных насосах были навинчивающиеся наконечники (как на фотке)...

...поищу или сделаю и поменяю на компрессоре на такой...

...он даже по теплу более щадящий к ниппелям...
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
2
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 4
автору 5! почаще дополняй интересно читать
 
 
Ответить
     
minusinsk
Сообщений: 86
Аппарат достойный! Ето мой
1
1
Ответить
  
Столичная пустошь
Сообщений: 11
Автор лови 5.Где проставки приобретал?Сам менял или в сервис гонял?
1
 
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
Кабельщик:
Автор лови 5.Где проставки приобретал?Сам менял или в сервис гонял?
...за "5" спасибо!...

..не понял - за какие "проставки" речь (если под пружины, то их нет)...
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 445
ставь 225/55R17и езди нормально )
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше)
1
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
пять земляку))
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 827
еще +пять! тоже месяц назад заимел такой аппарат! очень доволен
2
 
Ответить
Минск
Сообщений: 2
Да, машина хорошая, я давно облизываюсь на него, но пока других затрат хватает. Особенно с 2,5 на автомате - самолет. Почитал здесь http://www.moyavto.com/tdrive/ford/ford-s-max/6099-test-dray v-ford-s-max-sportven.html тест про него, так влюбился в машину. Раньше думал, что форды - г....
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
kilalex:
Да, машина хорошая, я давно облизываюсь на него, но пока других затрат хватает. Особенно с 2,5 на автомате - самолет. Почитал здесь http://www.moyavto.com/tdrive/... v-ford-s-max-sportven.html тест про него, так влюбился в машину. Раньше думал, что форды - г....
А почему так думал? Просто потому,что г...-это всё неяпонское?))
 
1
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
...а я вот не согласен про "гуано"...

...вопрос оценки автомобиля (да и не только), это личное дело каждого. Но, тем не менее, именно такой оценки не заслуживает ни один автомобиль, даже самого плохого качества, даже китайскЕй или российский...

...в настоящее время все автомобили - представители современных технологий. Можно лишь спорить о преимуществах и недостатках тех или иных фирм или моделей. Даже по сравнению с автомобилями прошлого века - нынешние автомобили намного их превосходят по многим параметрам. Но это не значит, что старые или современные автомобили "гуано"...

...это просто обычный максимализм - то, что нравится - это "вещь", а то, что не нравится - "гуано"... :-))
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
1
 
Ответить
     
minusinsk
Сообщений: 86
Я например после своего S-Maxa вообще себя за рулем везде не уютно чувствую( Ауди 4Ф и т.д.)
2
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 24368
авто супер(5лет уже владею)после косоруких))
титаниум автомат 2и3
а такие как монах 1973 так прыгают из ветки в ветку(перекупы и перегоны потерявшие калым)и срут на все на понимая даже что это за авто!
я пересел с минивена ипсум(тут даже вопросов нет в классе и комфортности!)
удачи на дорогах!!
4
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Хорош отзыв. 5 ставлю.
Freedom and peace!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Это что, в Рио-де-Жанейро тоже тайга растёт???
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
raven1:
Это что, в Рио-де-Жанейро тоже тайга растёт???
...растет-растет!.. ...в Рио, как в Греции - фсё есть!...
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
1
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Прикольный номер!!!))) 5.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
А ты не проверял может кат жив а просто помер датчик кислорода или подогрев его навернулся?
 
 
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
...вопрос хороший... ..но не совсем понятный... как бы телега впереди лошади... :-))

...именно по показаниям, вернее по сравнению показаний, а еще точнее по отличию показаний второго датчика от показаний первого датчика делается вывод о работоспособности катализатора... т.е., чтобы сделать вывод о неработоспособности катализатора, нужно проанализировать сигналы обеих лямбд и естественно неисправный зонд не выдаст нормального сигнала.. поэтому именно с этого начинал диагностику...

Я выкладывал фотки осцилограмм сигналов обоих лябда зондов...

прокомментирую фотки с оцилограммами...

1. Минимальные и максимальные значения напряжений обоих зондов находятся в интервале от 0,035-0,055 до 0,785 -0,775 вольт соответственно. Эти значения находятся в диапазоне логических уровней и близки к идеальным значениям.

2. Фронты сигналов обоих зондов не затянуты, имеют достаточно крутые фронты имеющие длительность намного короче допустимых.

3. При изменении оборотов частота переключений зондов изменяется пропорционально.

эти три пункта однозначно характеризуют исправное состояние как самих зондов, так и цепей подогрева...

других способов оценки исправности лябда зондов я не знаю (их по видимому просто не существует :-)

...ну, разве что допустить, что в выхлопной трубе сидит китаец с батарейкой и иммитирует сигнал датчика - да и пох, сигнал китайца или сигнал настоящего зонда, (второго зонда) но я его приглушил и компу этого достаточно, чтобы его обмануть по поводу катализатора... :-))
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 723
karioko джиттер:
...каждый решает сам - стОит или нет...
...без запаски ехать в пуФтеФшеВствие, как говорят - "не айс""...
...а полноразмерное колесо тяжелое, много места занимает... ...спрятать его, обратно же, не куда...
...кста - может она и ни когда не пригодится... ...НО!!!!.. ...быть она ОБЯЗАНА!... :-)))
Полно размерный стальной диск я лично себе покупал за 1100 руб. R16, и не надо мучиться.
 
 
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
..лично я с таким полноразмерным диском и с резиной 205х60х16 в качестве запаски купил машину... выбросил - валяется в гараже... слишком громоздкая и тяжелая..
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 723
karioko джиттер:
..лично я с таким полноразмерным диском и с резиной 205х60х16 в качестве запаски купил машину... выбросил - валяется в гараже... слишком громоздкая и тяжелая..
Да и х с ней что огромного и тяжелого, не пойму тебе место мало в багажнике, тогда это другой разговор, а про то что она тяжелая тебе не на спине ее носить. У меня практически всегда груженный авто, где-то 300-400кг, для этого и покупал чтобы работал.
 
 
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
..да кто против! хошь я тебе еще свою отдам - две будет... вози на здоровье.. :-))
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 723
karioko джиттер:
..да кто против! хошь я тебе еще свою отдам - две будет... вози на здоровье.. :-))
Да нет спасибо мне одной хватает.
 
 
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
ну, смотри - мое дело предложить :-))
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
Очень хороший отзыв, присматриваюсь к такой машине! спасибо!
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
karioko джиттер:
...да вот же - 15 постов выше уже выкладывал размеры...
Фигасе, два метра! Вот это багажник!!!
Отличный отзыв, написанный отличным языком! Все бы так. Молодец земляк, 5!
Пс: тоже в Рио хочу. Эх, да только как туда попасть... :(
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15453
вот это я понимаю отзыв!
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
на фотках про АКБ, бубна не хватает
просто
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
Кстати на 2.5 немного полегче меняется аккум, там вакумные шланги только отогнуть(ну или разобрать) зимой конечно ппц полный но когда тепло это сделать не так сложно(разбирать точно ничего не надо)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 445
да нет там никаких сложностей с батарейкой фару снимал зря, хотя её снять -два самореза отвернуть! вехнюю крышку воздухана, кожух растянул в стороны и он соскакивает с направляющих открутил болтик и вытащил батарейку
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше)
1
 
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
...подробно описал сию процедуру для людей интересующихся, чтобы было представление...

...при замене аккумуляторной батареи на максе речи не идет о "сложности". "Сложность" это что-то другое - ну, например, доступ к свечам со снятием впускного коллектора, или, к примеру, доступ к топливному фильтру в таком месте, где "глаз видит, а зуб неймет" - хоть плачь! :-(

...процедура замены батареи абсолютно безпроблемна, не требует ни специальной оснастки, ни каких-либо исключительных умственных способностей - просто слегка отличается от традиционной... ...дольше пыль гонял...

...просто в угоду дизайну и, как следствие, ограниченности подкапотного пространства имеет место быть некая нестандартность, отличие от устоявшихся, привычных понятий с размещением батареи. Взамен имеем "красафчег космолет" :-))

..не стал бы описывать подобную процедуру на автомобиле с расположением батареи в доступном месте.
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
 
 
Ответить
    
Таганрог
Сообщений: 52
Доброго времени суток. Уже два месяца владею максом и не как не дает мне покоя его манера засыпать через пол часа, точнее даже не мне а моему регистратору. Т.к мах тушит питание не сразу а плавно то мой регистратор не понимает что питание пропало и продолжает писать пока батарейка не сядет. Подскажите пожалуйста куда подключить чтоб от поворота ключа. В данный момент подключен через плафон и даже через реле. Регистратор китайский аналог dod900lhd пишит достойно на мой взгляд и работает уже 2 года. За ранее спасибо
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
Ilyha_161:
Доброго времени суток. Уже два месяца владею максом и не как не дает мне покоя его манера засыпать через пол часа, точнее даже не мне а моему регистратору. Т.к мах тушит питание не сразу а плавно то мой регистратор не понимает что питание пропало и продолжает писать пока батарейка не сядет. Подскажите пожалуйста куда подключить чтоб от поворота ключа. В данный момент подключен через плафон и даже через реле. Регистратор китайский аналог dod900lhd пишит достойно на мой взгляд и работает уже 2 года. За ранее спасибо
Не знаю как у тебя там подключено, я регик к плафону подключал там есть питание которое появляется при открытии машины и тушится после глушения и 20минут простоя, реле никакое не использовал, очень удобно имхо.
 
 
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
Ilyha_161:
Доброго времени суток. Уже два месяца владею максом и не как не дает мне покоя его манера засыпать через пол часа, точнее даже не мне а моему регистратору. Т.к мах тушит питание не сразу а плавно то мой регистратор не понимает что питание пропало и продолжает писать пока батарейка не сядет. Подскажите пожалуйста куда подключить чтоб от поворота ключа. В данный момент подключен через плафон и даже через реле. Регистратор китайский аналог dod900lhd пишит достойно на мой взгляд и работает уже 2 года. За ранее спасибо
...весьма странное софпадение - у мну тоже регистратор DOD900lhd!!

...про подключение написал дополнение, ибо фотки там удобней вставлять - смотри, будут вопросы спрашиуай...

:-))
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
а что там на капоте?
TSI DSG
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
Кстати про колодки... вот что реально в этом авто бесит, нет индикатора износа ни в каком виде, когда колодки кончатся сразу будет скрежет металла об метал :(( При такой стоимости машины, маленькую скобу(пищалку) уж могли бы поставить, а ее нет :(
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 203
Привет!
Спасибо за рецепт обманки. Я катализатор менял на новый, ставил универсальный, одна неудачная заправка и все, кончился катализатор. Детали для обманки попались намного меньше размером и поместились под родную изоляцию. Прошло месяца два-три наверное, все работает. чек не беспокоит.
Привод должен быть полным
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Honda Accord 1999
 
 
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
CocoBrice:
Привет!
Спасибо за рецепт обманки. Я катализатор менял на новый, ставил универсальный, одна неудачная заправка и все, кончился катализатор. Детали для обманки попались намного меньше размером и поместились под родную изоляцию. Прошло месяца два-три наверное, все работает. чек не беспокоит.
..пожалста! :-)

...похоже это единственный реально работающий метод эксплуатации стандарта Евро в России :-((
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
 
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 17
Земляк, ты первый! Спасибо за отчеты. Как поживают чехлы из эко-кожи? Стоит брать такие на Макса?
 
 
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
pavluha3636:
Земляк, ты первый! Спасибо за отчеты. Как поживают чехлы из эко-кожи? Стоит брать такие на Макса?
Сейчас посмотрел на дату, когда поставил чехлы - декабрь 12-го года, два с небольшим прошло.

Внешний вид чехлов, практически, не поменялся, разрывов швов и самой кожи нет. Немного вытянулось водительское сиденье - волна образовалась. Но это на любой коже неизбежно.

За салоном намного проще стало ухаживать. Чище и опрятней стало. Чтобы холоднее при посадке стало - не заметил, подогрев нормально прогревает.

Лично я чехлами доволен, вполне устраивают.

Вот подумываю "тряпки" на дверях в районе подлокотников закрыть еще карбоном, а то грязь (откуда она берется?) часто оттирать приходится. Неряшливо выглядит. :-(
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
 
 
Ответить
я такой через программу трейд ин на дубнинской покупал два года назад. хорошая машина, не дорогая в обслуживании.
1
 
Ответить
alan24
Люберцы
Автор,подскажи по установленным газовым упорам «лешеферс». Заказал себе такие же.
1. Они по длине такие же как штатные?
2. Поднимают на ту же высоту?
3. Как со временем себя показали?
4. Как именно снимать штатные и ставить новые?

Спасибо,если будет подробный ответ.Мои наполовину поднимать стали, достало уже.
 
 
Ответить
  
автор
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
alan24:
Автор,подскажи по установленным газовым упорам «лешеферс». Заказал себе такие же.
1. Они по длине такие же как штатные?
2. Поднимают на ту же высоту?
3. Как со временем себя показали?
4. Как именно снимать штатные и ставить новые?
Спасибо,если будет подробный ответ.Мои наполовину поднимать стали, достало уже.
1, 2 - характеристики полностью те же ссамые, что и оригинал.
3 - жалоб не имеется
4 - смотри последнее обновление отзыва, там и картинку для тебя выложил

...будут вопросы - обращайся :-))
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
 
 
Ответить
alan24
Люберцы
Спасибо огромное за столь развернутый ответ. Заказал такие же упоры http://kv-auto.ru/?pbrandnumbe r=8127564&pbrandname=Lesjofors , надеюсь под этим номером только Lesjofors и больше никакие. Цены сейчас конечно не такие, по которым вы брали :)
 
 
Ответить
Виктор
Брюховецкая
За отзыв 5! Четыре года проездил на Галакси 2 в комплектации Чиа, 2 л МКПП бензин. Машина классная! Одно расстраивает - двухлитровый мотор с 5 МКПП. Дизель лучше или 2.5Т. А Duratech 2.0 - *****! Масложор из-за залегания колец. А в остальном - 5! Просторный салон, хорошие материалы, классная подвеска и тормоза. Еще бы сиденья второго ряда разворачивались на 180 градусов и было бы супер!
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

За авто хозяину пять.
Отзыв толковый.
----------
Второй год на таком, только
салон кожа, сиденья - спорт.
Авто на все случаи жизни !!!
У нас налог - 4.700 руб.
Смешной.
--------------
Один мерсовод обмен сватвал.
Мотор у него 5.0 литра, налог - 68 тыр.
Я в шоке. Такое удовольствие не
потянуть.
Налог итак в бензине уже присутствует,
так ещё отдельно сделали,
жесть.
-------------
Тяга у ,,S max ,, приятная.
Не ураган, но есть.
----------

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Прочитал на досуге, после середины устал. Хороший отзыв на пять.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
1
 
Ответить
alan24
Люберцы
Тоажже поменял данные упоры,но поднимают они хоть и для наших машин пишут.А дело тут в том что они 635Н а штатные 670Н, слабенькие они
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Когда дошел до "...переобулся в шипованую зимнюю резину...в Рио-Де-Жанейро..." в голове произошел "Error fail system". Ну, ведь сначала-то действительно поверил!)
42 регион мне очень нравится, особенно Шерегеш!) Возможно, после сессии туда поеду, в начале февраля...и, возможно, на S-Max`e. Рассматриваю такой дизельный, 2008 г.в. автомат, пробег за 200 т.км. Если подскажите куда этому "коню" смотреть в первую очередь, буду признателен!)
5+++
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
1
 
Ответить
Антон
Иркутск
Спасибо за посты, многое почерпнул для себя!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford S-MAX 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эс-Макс.
Посмотреть всё о Форд Эс-Макс

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эс-Макс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром