Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Форд Эс-Макс 2006

Ford S-MAX 2006

, Рио-де-Жанейро
Тема:

…первое боевое крещение.

Давеча поехал на максе на великую сибирскую Томь-ривер позагорать да рыбков половить.

Место знакомое – крутой берег с не менее крутым спуском. Тыщу раз по нему спускался. Ну и как водится без разведки, радостный – в предвкушении шашлыков, водок и рыбки стал спускаться к реке.

«Доехавши» до середины спуска увидел, что в самом низу спуска дорога размыта В ХЛАМ!!!!... Проехать размытый участок без посадки на «пузо» не реально… ...но и назад подняться ТОЖЕ не реально – спуск «оченна крутой»!!...

, пробег 62 000 км   

...сдулось колесо.. :-(((

...посмотрел - корд вылез...

...но я чукча умный - хитроумный идальго, уже запасся новыми колескамЕ...

смотри картинки

...я конечно предполагал, что машина на 60-м профиле будет помягше.. ..но чтоб ДО ТАКОЙ степени не ожидал....

...ощущение, что пересел с телеги на шикарный лимузин...

...мне и так макс нравился, а теперь вдвое больше нравится (голосом Матроскина)...

..совсем другая машина... или дороги... плавность и бесшумность... даже цефире не уступает.....

, пробег 65 000 км   

Решил обзавестись докаткой.

Изучив «тырнет», выяснил, что без каких-либо переделок подходит запаска от Volvo S80/ХС 70 и Ford Focus-2 или СТ или С-max. Совпадают PSD, вылет и диаметр под шпильки и диаметр центрального отверстия.

Попытки найти такие докатки в магазинах и на разборках успехом не увенчались.

Но, обратил внимание, что на разборках полно докаток от японческих автомобилей. Требуемой сверловки (psd) 5х108 у японцев не имеется. Либо 110, либо 114,3.

Находясь в условиях цейтнота (подпирало время отпуска – нуно было ехать отдыхать на Едриатическое море) решил приспособить японскую докатку....

, пробег 68 000 км   

еще 10 фоток

, пробег 68 000 км   

окончание

   

ИспытаниЕ жгучимЕ бразильскимЕ морозамЕ

Давеча решил совершить междугородний автопробег. Ннннада шибко было.

Всё бы ничего, но пентература за окном была ниже минус сорока градусов по Цельсию на 2 градуса. Не пробовал ещё ездить, при такой, на максе.

Собсно, страшного ничего не ожидал, но были опасения по поводу «заведется-не заведется». Ибо по осени ещё, при наступлении холодов, при очередном старте обратил внимание, что «кымулятор» как-то вяленько прокрутил двигатель. Не то, чтобы автомобиль плохо заводился....

   

Отъездил на аппарате один год…

За год наездил около 10 тыс. киломЭтров.

Из поломок случилась только поломка газовой пружины задней двери в сорокоградусный мороз (об этом писал выше).

Купил в интернет-магазине пару шведских стоек «лешеферс». Покупка обошлась в сумму 540р. х 2 + 330р. за доставку, итого 1410р. 00коп. Замена заняла пару минут, ибо крепление на пружинках – отстегнул старую, пристегнул новую.

За год два раза загорался «чек инжейн». Первый раз зафиксировался код ошибки «пропуски искры в первом цилиндре», второй раз «низкий уровень сигнала датчика кислорода»....

, пробег 70 000 км   

…прохудился на «максе» каталитический нейтрализатор выпускной системы (в просторечии «катализатор»), что проявилось в периодическом загорании «чек»а с кодом ошибки Р-0420 «Низкая производительность катализатора»…

В вину именно «максу» эту проблему ставить не буду ибо, практически все современные автомобили, соответствующие требованиям различных вариантов экологических стандартов «Евро», регулирующих содержание вредных веществ в выхлопных газах, в том числе стандарту Евро-4, которому соответствует «макс» подвержены этому «заболеванию» - виной этому наш российский «высококачественный» бензин....

, пробег 73 000 км   

…поменял аккумулятор.

…со старым проездил не только зиму, но и лето. Пока ездил, что называется «евридей», проблем не было никаких. Пару неделек не садился на аппарат, пришел – а «вона не фурычить».

…купил новый – поменял. (картинки процесса внизу)

…старый поставил на зарядку – он за час зарядился, закипель… …короче все признаки, что ему пинзец – потерял емкость и чрезмерный саморазряд.

…в процессе замены выгнал попавшуюся на глаза грязь и поменял воздушный фильтр.

Переобулся в зимнюю резину....

   

Иногда у владельцев «самобеглых колясок» марки Форд Эс-макс (я не исключение) возникает вопрос по подключению каких-либо девайсов с таким условием, чтобы он включался при включении зажигания, а отключался при его (зажигании) выключении.

С одной стороны фсе «просто», с другой стороны – фсе «не так просто». :-))

Каг фсегда в начале поумничаю.

Электрическая схема современного автомобиля несколько отличается от схем самых первых автомобилей, да и от схем автомобилей начала 90-х годов. В самых первых автомобилях из электрооборудования были только аккумулятор, трамблер, бобина да свечи – четыре провода – вот и вся схема....

   

В каталоге шведской фирмы Лешефёрс (каталог в формате .pdf можно скачать на официальном сайте фирмы) номер по каталогу для заказа 81 275 64.

Собственно вся суть заключается в том, чтобы заказать именно этот номер.

Стойки с таким номером изготовлены специально для форда эс-макса и полностью соответствуют по характеристикам оригиналу FORD 1381555.

По качеству сказать ничего плохого не могу - служат верой и правдой третий год.

Что касается установки, то говорить, собственно нечего - стойка идет полностью укомплектованная стандартными легкосъемными пластиковыми шаровыми наконечниками, точно такими же, как и родные....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эс-Макс.
Посмотреть всё о Форд Эс-Макс

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эс-Макс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром