Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Форд Эс-Макс 2006

Ford S-MAX 2006

, Рио-де-Жанейро
Тема:

...сдулось колесо.. :-(((

...посмотрел - корд вылез...

...но я чукча умный - хитроумный идальго, уже запасся новыми колескамЕ...

смотри картинки

...я конечно предполагал, что машина на 60-м профиле будет помягше.. ..но чтоб ДО ТАКОЙ степени не ожидал....

...ощущение, что пересел с телеги на шикарный лимузин...

...мне и так макс нравился, а теперь вдвое больше нравится (голосом Матроскина)...

..совсем другая машина... или дороги... плавность и бесшумность... даже цефире не уступает.....

, пробег 65 000 км   

Решил обзавестись докаткой.

Изучив «тырнет», выяснил, что без каких-либо переделок подходит запаска от Volvo S80/ХС 70 и Ford Focus-2 или СТ или С-max. Совпадают PSD, вылет и диаметр под шпильки и диаметр центрального отверстия.

Попытки найти такие докатки в магазинах и на разборках успехом не увенчались.

Но, обратил внимание, что на разборках полно докаток от японческих автомобилей. Требуемой сверловки (psd) 5х108 у японцев не имеется. Либо 110, либо 114,3.

Находясь в условиях цейтнота (подпирало время отпуска – нуно было ехать отдыхать на Едриатическое море) решил приспособить японскую докатку....

, пробег 68 000 км   

еще 10 фоток

, пробег 68 000 км   

окончание

   

...полгода откатал на аппарате!...

...пока ничего не сломалось (тьфу-тьфу-тьфу)...

Не понравилась обивка салона и сидений - тряпка (по другому не назовешь) шибко уж маркая и не практичная. Постоянно грязная и протереть практически невозможно - грязь втирается в ткань. От мокрой одежды остаются разводы. Поневоле добрым словом вспоминается велюровый салон цефирика.

Решил вылечить это дело чехлами. В Рио на макса чехлов нет. Заказал по "тырнету" в столице нашей Родины городе-герое Москве чехлы из эко-кожи Infiniti....

, пробег 70 000 км   

Иногда у владельцев «самобеглых колясок» марки Форд Эс-макс (я не исключение) возникает вопрос по подключению каких-либо девайсов с таким условием, чтобы он включался при включении зажигания, а отключался при его (зажигании) выключении.

С одной стороны фсе «просто», с другой стороны – фсе «не так просто». :-))

Каг фсегда в начале поумничаю.

Электрическая схема современного автомобиля несколько отличается от схем самых первых автомобилей, да и от схем автомобилей начала 90-х годов. В самых первых автомобилях из электрооборудования были только аккумулятор, трамблер, бобина да свечи – четыре провода – вот и вся схема....

   

...чет грустно - написать не о чем... с машиной фсё в порядке, езжу радуюсь (тьфу-тьфу-тьфу).

По осени, правда, левый передний "ароматизатор" стал похуже работать, да задний правый линк стабилизатора прохудился - разболтался.

Линк открутил и выбросил, чтобы не бренчал, езжу пока без него, все равно с него толку - как с козла молока.

Амортизатор пока не менял, ибо еще работает.

Выписал по тырнету запчасти, недавно пришли, но пока ставить не буду - потеплеет, тогда и поставлю.

Цены на запчасти см....

   

В каталоге шведской фирмы Лешефёрс (каталог в формате .pdf можно скачать на официальном сайте фирмы) номер по каталогу для заказа 81 275 64.

Собственно вся суть заключается в том, чтобы заказать именно этот номер.

Стойки с таким номером изготовлены специально для форда эс-макса и полностью соответствуют по характеристикам оригиналу FORD 1381555.

По качеству сказать ничего плохого не могу - служат верой и правдой третий год.

Что касается установки, то говорить, собственно нечего - стойка идет полностью укомплектованная стандартными легкосъемными пластиковыми шаровыми наконечниками, точно такими же, как и родные....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эс-Макс.
Посмотреть всё о Форд Эс-Макс

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эс-Макс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром