Всем доброго времени суток уважаемые, DROMовцы.
Скажу сразу не поэт и по русскому твердая 3, так что извиняйте.
Владею данной машиной около трех лет, так что созрел для написания отзыва.
Автомобиль 2006 года выпуска, Бельгия, был куплен в 2007 купил его б.у с пробегом 15 т.км в 2009 году. До этого владел accord-ионом.
ЭКСТЕРЬЕР.
Ну что сказать машина на любителя, но мне нравиться. Эти раздутые крылья, решетки, плавные линии кузова маленький капот, большое лобовое, высоко поднятые ПТФ, большие диски R18 все эти элементы делают внешний вид автомобиля спортивным и агрессивным и просто массивным. =) Цвет очень хороший: грязи, пыли, царапинок почти не видно, так что моем не так часто.=) Штатная тонировка даже передних стекол + лоб с обогревом делает такое ощущение что машина тонированная вся кругом пленкой. Установлен ксенон в ближний, дальний, ПТФ, задний ход, выглядит классно и ездить удобно. Диски r18 оригинальные ford на 235/50 potenza.
САЛОН.
Итак, 5 здоровых полноценных мест, просто огромный багажник.
Передняя панель это вообще отдельная тема т.к она просто пипец какая большая "кухонная столешница". Пластик - не понятно вроде гуд не скрипит. выполнена из вставок алюминия, тот пластик который в центральном тоннеле и который огибает магнитолу и блок климата (светлый) легко подвержен ЦАРАПИНАМ. Так же прикольно выполнены воздуховоды.и на панели находятся кнопки отключения парктроника, стабилизации, обогрев стекол и аварийка, все находится на своих местах.
Управлением климатом удобно и все понятно + красная подсветка все гуд).
Лаконично вписывается монитор в центре панели. Что касается шкал ( тахометр, спидометр, ford convers) все прекрасно и отчетливо читается, исполнение белого и красного цветов просто супер. Кстати прикольная штучка convers показывает настройки компьютера и т.д расход (моментальный, средний), пробег, дистанция до пустого бака.
Руль. Вроде бы кожа =) Приятен на ощупь и информативен. Богат кнопочками управления круизом, convers-ом, магнитолой. Регулируется как по вылету так и по углу все на ОК!
Ручник. Как блин в самолете, вообще класс , но есть одно НО как то раз выдернул ручник и.... и все пришлось разбирать тоннель, сломался крючок ( болезнь этих ручников) хорошо что хоть на даче. Рядом с ручником обогрев седл.
Кресла. Очень при очень удобные! Хорошо развита боковая поддержка. На долгие расстояния можно ездить только в путь. Водительское с электр. регулировкой высоты. Салон ткань- приятна на ощупь и на глаз.
БАГАЖНИК! Повторюсь- БОЛЬШОЙ! И еще удобный для погрузки и выгрузки. Есть карманы для инструмента но, один минус - запаски нет! =(
И в заключение в салоне много карманов и места куда положить вещи и главное места много для пассажиров и водителя. =)
ДВИГАТЕЛЬ.
2 литра DURAtec 145 коней, цепь 40 тыс. пробега.
Масло не ест. Шумноват. Высоко оборотистый. Честно - машина не едет надо что то по веселее, но блин расход радует АИ-95
трасса- скорость 90- 120, на круизе,( когда как) от 6-8 литров.
город - манера езды не агресс и не овощ показывает от 9-11 литров.
средний показывает 8,3 - 8,7
В общем все хорошо, жить можно.))
КОРОБКА
Скажу одно что блин передачи короткие. Не успел тронуться со сфетофора, а уже нужно на 4 переходить.
!!!!!!!!!ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто ад! В багажнике ее дык вообще нет голый металл!! Даже писать ничего не хочу... только расстраиваться. Или просто придираюсь
!!!!!!!!!!!!!! ПОДВЕСКА!!!!!!!!!!!
Это второй ад после шумоизоляции. Жесткая просто дай БЖ!!! Любая кочка, любой камушек, любая не ровность это очередной удар и позвоночник у тебя в трусах, вот так вот. Играют еще конечно роль колеса как ни как 18. Зато рулиться просто на ура. Стоит как вкопанная.
Устал менять тягу стабилизатора, так мозг выносит что охота продать форда к черту, но когда поменяешь лепота, тишина. цена 500 рублей.
ТОРМОЗА.
Работают на ура, так же как и все системы.
Ну вот вроде бы и все машинкой доволен как слон не смотря на её не значительный минусы которые можно исправить. Забыл подметить - круиз контроль штука не заменимая!! =)
Что касается качества ford-a да все гуд! Менял только бензонасос, но это сказывается наше топливо.
Цены на ТО
Масло 5 литров ориг 1500 т.р
фильтр масл ориг 350 .р
тяга 500 р
бензонасос ориг 14500 т.р
колодки передние 750 т.р
фильтр воздушный 350 р
фильтр салона 250 р
свеча ориг 450 р
Строго не судите.
Всем ровных дорог и верных железных коней))