Форд Эс-Макс 2011 — отзыв владельца

, Москва
50999
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.6
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 198 л.с.
Расход топлива по трассе: В смешаном режиме до 12 л/100км
Руль: Левый
Владею 2-х литровым 200-х сильным. Год выпуска 2011 ноябрь. Цвет белый. Комплектация Спорт+опции ( панорамная крыша, ксенон, память зеркал и кресла водителя, навигация, парктроники перед и зад+камера заднего обзора). Пробег на момент написания отзыва 33 000 км. Трасса/город 90/10(%)
Брал не новым, в конце 2012 г. с пробегом 24 000 км в идеальном состоянии. Как говорится состояние нового. Первый хозяин использовал машину исключительно для поездок по трассе. Мной машина приобреталась для поездок семьи с двумя детьми до 4-х лет. В городе практически не использую.
За 6 месяцев пробег составил 9000 км. пару раз по М4 в Ростов-на-Дону и тут по месту на дачу. За все время эксплуатации ничего не ломалось. Вообще. Ни у первого хозяина ни у меня.
По трассе идет отлично. При средней скорости 103 км/ч , по приезду в Ростов, расход бенза составил 9 литров. Заливаю 98.По моему мнению, трасса это его стихия. В городе мне на нем не нравится ездить. Все-таки на вариаторе по пробкам приятнее передвигаться, чем на роботе. Ну и размеры в купе с пластиковым обвесом не способствуют беспроблеммному нахождению места для парковки. Топлива в городе может скушать до 16 литров.

Связка двигатель-коробка работают хорошо. Набор скорости в движении происходит без каких либо затупов. Идешь 100 км/ч нажал на педаль и поехал с ровным, достаточно мощным ускорением. После поездок по трассе на скоростях 130+ постоянно проверяю масло. Уровень в норме. Расхода нет вообще.

Подвеска не мягкая, я бы даже сказал жестковата. Для меня именно то что нужно. Жене тоже нравится. А вот тещиным ягодицам она не пришлась по вкусу. Я её, конечно, понимаю, т.к. вне асфальта или по ушатаному покрытию идет не совсем комфортно. Но зато управляется неплохо.

По салону. Все в курсе, что места очень много. За рулем при неспешной езде люблю располагаться очень вальяжно. Кресла для меня очень удобные. При росте 180 см и достаточно отодвинутым назад креслом могу сесть за собой как на домашнем диване во время просмотра Лиги чемпионов. Именно поэтому выбор был сделан в пользу S-max, т.к. не хотел, чтобы мои любимые некомфортно себя чувствовали.
Спинки задних кресел, их там три отдельных, регулируются по углу наклона. Качество материалов на высоте. Торпеда и все двери мягкие. Нигде ничего не скрипит. Шумоизоляция на 4-ку. Уличные звуки совсем не напрягают, слышен только шум от лаптей 235/45/18.

Как и большинство тех, кто задается вопросом, что взять для растущей семьи, рассматривал внедорожники. О Ford S-max даже не думал, т.к. был уверен, что у него топовый двигатель 2,3 163 л.с. Для меня этого маловато. В приоритете был Тахо. Считал, что места в нем много, но как я ошибался. После того как залез на задний диван желание сразу улетучилось. Да и за рулем, при моем, совсем не гигантском росте, голова около потолка. Короче не вставило. Не стал даже тестить.
Когда узнал, что Форд на минивены ставит Экобуст и увидел S-max в обвесе c красивым качественным салоном решил взять попробовать. Некоторые знакомые не могут понять, почему я не купил внедорожник. Типа Форд за такие деньки это ну просто ….(ненормативная лексика). А я доволен)) Налог маленький (в ПТС 198 л.с.), бензин потребляет как обычный легковой атмосферник, места больше чем в любом внедорожнике (есть исключения, но там цена и стоимость владения другая совсем). А да, чуть не забыл, он же красивый внешне)))
В общем, пока доволен. Всем удачи!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28359
Смотрю макс видоизменился и похоже стал клиренс ниже, чем у его предшественников. Удачи 5!
23
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
Клиренс меньше за счет обвеса,т.к. комплектация Спорт. В других комплектациях повыше.
14
2
Ответить
   
Сообщений: 781
Сбоку красивый нужно ещё фото и салона тоже
10
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
Сделаю чуть позже. Салон в нем, вообще, чума. Кожа +алькантара с красной прострочкой.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
Джон Монтана:
Сбоку красивый нужно ещё фото и салона тоже
cогласен.мне тож приглянулся .
автор добавь фото.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
Вот в нашел в сети
3
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
Задний диван
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
Хорошая машинка.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Брызговики нужны))
JDM
2
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Ничё так машинка.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
Лаймонд:
Брызговики нужны))
Куда их вешать?)))) Они оторвуться через 10 минут.
8
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
Лаймонд:
Брызговики нужны))
Всё....понял))))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Sandr F:
Куда их вешать?)))) Они оторвуться через 10 минут.
А ты их не в низ опускай а в бок выдвинь.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
"бензин потребляет как обычный легковой атмосферник, места больше чем в любом внедорожнике (есть исключения, но там цена и стоимость владения другая совсем). А да, чуть не забыл, он же красивый внешне)))

-Да так оно и есть. Внедорожник нужен для выездов на природу, на дачу или в деревню - в те места, куда зачастую ведут лишь колеи. Места в любом джипе много... - для четверых и "специфического" туристско-рыбацко-охотничьего хабара. Если народу больше - ситуация меняется на противоположную. Расход топлива, опять же - на внедорожнике по-любому больше. Так что для поездок по трассам большой семьёй минивэн - лучшее решение.
P.S. - а он действительно красивый, стал много лучше, чем предыдущих годов.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Красив! А - это "бензин, 2000 куб.см, EcoBoost 198 л.с. Расход топлива: В смешаном режиме до 12" - вообще прелесть...
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
С этого ракурса похож на модифицированный Каен :-)
 
2
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Отличный авто. +5
1
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Все же расход на много больше заявленного и не помогает 6 ступые автоматы и прочие навороты. https://catalog.drom.ru/ford/s-...
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Р.БАРС.:
Все же расход на много больше заявленного и не помогает 6 ступые автоматы и прочие навороты. https://catalog.drom.ru/ford/s-...
На отечественном топливе и/или в холодное время года - расходы всегда больше заявленных.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
raven1:
На отечественном топливе и/или в холодное время года - расходы всегда больше заявленных.
Я прежде сравнил все возможные факторы! но это новшество не как не выигрывает, лучше не чего не придумали.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
По указанной ссылке:

Расход топлива в городском цикле, л/100 км 11
Расход топлива за городом, л/100 км 6.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8.1

Добиться показателя 6,4 л. на трассе думаю возможно,но это муторное занятие 70-80 км. час нужно двигаться совершенно без ускорений. Кстати,именно так официальные данные по расходу топлива и получают. Да и покажите мне хоть один автомобиль у которого реальные показатели расхода соответствовали заявленным производителем.
Для его массы и динамики расход более чем приемлемый. Бак 70 литров.
7
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
Р.БАРС.:
Я прежде сравнил все возможные факторы! но это новшество не как не выигрывает, лучше не чего не придумали.
Лучше чего не придумали?
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
И я указал,что в смешаном режиме до 12 л/100 км. По трассе я езжу не менее 120-130 км/ч. В основном 150 . Когда выезжаю в город,а это Москва, и какое здесь движение уже все знают, свыше 12 расход не поднимается. Ясное дело,что я спокойно в городе езжу.
У меня в свое время Фокус 2-х литровый на автомате больше хавал.
3
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Sandr F:
По указанной ссылке:
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 11
Расход топлива за городом, л/100 км 6.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8.1
Добиться показателя 6,4 л. на трассе думаю возможно,но это муторное занятие 70-80 км. час нужно двигаться совершенно без ускорений. Кстати,именно так официальные данные по расходу топлива и получают. Да и покажите мне хоть один автомобиль у которого реальные показатели расхода соответствовали заявленным производителем.
Для его массы и динамики расход более чем приемлемый. Бак 70 литров.
Все так и есть, но сравнивая авто аналогичных объемов 10 лет давности, новый всякие 6-8 ступенчатые заумные автоматы и прочие дивайсы, не влияют на экономию, все это бред!
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2215
отличный бусик, в спорте вообще прелесть
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Sandr F:
И я указал,что в смешаном режиме до 12 л/100 км. По трассе я езжу не менее 120-130 км/ч. В основном 150 . Когда выезжаю в город,а это Москва, и какое здесь движение уже все знают, свыше 12 расход не поднимается. Ясное дело,что я спокойно в городе езжу.
У меня в свое время Фокус 2-х литровый на автомате больше хавал.
Я сравнил 2 л турбо, 15 лет. там расход при средней скорости в 150км 10-11 л город 12-13 л, вот вам и новшество, автомат при этом 4 ступени.
1
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
Р.БАРС.:
Я сравнил 2 л турбо, 15 лет. там расход при средней скорости в 150км 10-11 л город 12-13 л, вот вам и новшество, автомат при этом 4 ступени.
Конкретнее можно узнать,что за двигатель?
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Sandr F:
Конкретнее можно узнать,что за двигатель?
3S-GTE
4
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
Это все нормы экологии. Зато теперь многолошадные не так сильно загрязняют окружающую среду.
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Р.БАРС.:
Все же расход на много больше заявленного и не помогает 6 ступые автоматы и прочие навороты. https://catalog.drom.ru/ford/s-...
Да это понятно! Единственно, что изменилось - соблюдение экологии. А так - у хвалёного мегасуперхайтек Приуса расход сколько? - литров 5-6 на сотню. При этом есть у нас Рено 19 1993 г - там 6-7 л на 100км расход. Ну и где тут суперэкономия у новшеств???
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
raven1:
Да это понятно! Единственно, что изменилось - соблюдение экологии. А так - у хвалёного мегасуперхайтек Приуса расход сколько? - литров 5-6 на сотню. При этом есть у нас Рено 19 1993 г - там 6-7 л на 100км расход. Ну и где тут суперэкономия у новшеств???
Может и так, но не для сравнения выше сказанного.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
Полгода езжу на дизельном максе,машина действительно хороша ну и расход небольшой.
Ford Explorer 4.6 XLT 2002
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
казалось бы всего отличие в чуток уплывших на крыло задних фонарях, 19-х катках, легком обвесе и чуть заниженной ходовке -а реально выглядит как космолет по сравнению с моим таким же, но дорестайлом
да - и белый цвет "к лицу"
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
Колеса 18".
3
 
Ответить
   
Сообщений: 746
Отличный авто
3
2
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
прикольный пепелац...
спорт - сарай...новый класс авто...
автору 5...
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Фото давай, у отца 2.0 на мкпп, на трассе расход поменьше при такой скорости будет, но конечно когда под капотом 200 лс это круто, особенно для минивена, материал хороший в салоне, а вот подонка деталей торпеды и фордов ещё пока что не на высоте.
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
так то просторныйй вообще
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 43
Офигенный аппарат, сам уже который год на него дрочу, но жесткая подвеска и ниский клиренс заставили сделать выбор в пользу QQ+2 т.к. мотаюсь по М-8, а это далеко на М-4 :)
Спасибо за отзыв и ровных дорог!!!
2
1
Ответить
 
Междуреченский
Сообщений: 249
Автор, поправь название авто. Не Форд С-Макс, а Форд S-МAX. За S-МAX обидно ! А в общем отличная машинка, удачи тебе в эксплуатации. Мой дизельный на механике пробежал 92000 полёт нормальный.
Chevrolet Trailblazer -2 бензин 2014г
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Хороший аппарат!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
1
 
Ответить
   
Сообщений: 922
Эх, жаль на фокусы нашинские экобусты не ставят.. Поменял бы свой атмосферный 2.0 на твой турбовый )
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Прикольный турбо-вэн,ездил на таком только с двиглом 2.5 от Фокуса СТ и едет она очень здраво)Пятак))))))
1
 
Ответить
 
Танхой
Сообщений: 5529
Красавец, давай нормальных фоток! много много!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Нам бы галакси с таким мотором))) но там цена конская... Довольствуемся 145 конями)) отцу хватит...
Обновляй когда до 50 000 км дойдет. Так то 9000 это оч мало...
 
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Тачка - гамно
Москвич-412 лутче...
3
31
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
В очередной раз убедился,что трасса(с хорошим покрытием) и S-max созданы друг для друга. Просто телепортация происходит. Так же заметил,что расход топлива не ососбо зависит от скорости.Вернее он зависит,конечно, но разница абсолютно не существенная. Если идти с разрешенной скоростью+/- 15-20 км/ч расход 8-8,5 л. Если же 130км/ч-200 км/ч средний расход на точке прибытия выходит 9л-9,3.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 1013
Красавец!
Про ТАХО- верно подмечено. катали меня недавно на нём, тоже думал, что головой потолок пробью.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
больше всех из линейки форд мне нраветься с махс
3
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 35
Во сколько обошелся если не секрет?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
1 170 000
2
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 35
нормально спасибо за ответ,таких как у вас не очень много имею ввиду комплектацию!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
Я бы даже сказал очень мало
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
Прошел по трассе 2500 км. Ну это же песня просто.Как он четко себя чувствует в трассовом режиме. Не едешь,а паришь))Ехал всей семьей.Скорость не более 140 км/ч. Расход составил 8,1 л/100 км.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4278
Супер!!!! Хочу такой скоро себе, очень полезный отзыв!
Это наша зима! ;)
4
 
Ответить
я такой через программу трейд ин на дубнинской покупал два года назад. хорошая машина, не дорогая в обслуживании.
 
 
Ответить
На работе катал галакси с таким мотором и коробкой! Машина была из первых с. Таким мотором!2010 г я нанздил 160 тысяч масло не брал вообще! Обслуживал в Краснодаре там люди не хорошие говорили что масло в роботе не меняется а оно там меняется на 45 тысяч,короче поменяли когда пробег был уже 80 тыс а коробка дергала прям были удары,вобщн масло стала вытекать из коробаса сказали что Нада менять сцепление цена 80 штук и работа 30 ! А так машина огонь своевременно только обслуживать!
 
1
Ответить
Будьте добры, скажите а не греется ли сильно летом салон через эту красивую панорамную крышу? у вас конечно не юга, но все же. в нашем городе под 40 может почти все лето держаться, так что сильно мучает этот вопрос.
 
 
Ответить
Руслан
Курган
Класный авто моя мечьта
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford S-MAX 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru