мою в теплое время всегда сам, благо есть Керхер и место, где это можно делать. За качество фото прошу простить, в боксе освещение не самое удачное
Ну вот прошел месяц пользования машиной-новых минусов не появилось, плюсов правда тоже :-) Расход не превышает 13 литров (98 бензин), с кондеем и включенными туманками. Впереди всех не лечу, но езжу при этом активно весьма. Для меня расход приемлемый.
Из того, что охота установить из ближайшего-ветровики, USB штуковинку для чтения карт-памяти.
Так же испробывал машинку для легкой полировки авто-понравилась. Если раньше на полировку тратилось около 1 часа, то сейчас минут 15 , не более. Так думаю поставить акустику Гертц, так как на штатной басов все же не хватает....
Хотелось бы добавить один момент - лобовое стекло очень большое, что есть несомненный плюс, но поскольку наклон этого стекла весьма внушительный, то создается очень плохой эффект - при солнечном дне если ехать в сторону солнышка, то вся верхняя часть панели отражается на стекле - отвратительное ощущение, если честно. В сочетании с нитями подогрева стекла, становится совсем противно, если честно. Решается двумя способами-привычкой или очками с антибликом. Привыкнуть еще сильно не привык, а позволить очки за 5 тыс рублей пока религия не позволяет:-))) буду привыкать:-)))
...
Прошло почти два месяца использования, никаких проблем, машинка ездит почти каждый день. Пару недель жили у родителей жены, в 12 км по трассе, расход сразу упал до 10.6 (подсчитано собственноручно, так как бортовой комп не успел бы так быстро перестроиться на новый расход). Есть желание поменять передние пружины, так как их за 6 лет не меняли, думаю передняя часть немного поднимется, а то брызговики до весны не доживут такими темпами. ТАк же нашел для себя хорошее средство для чистки салона (на пенной основе) - для такого маркого салона очень в тему....
Прошло три месяца, как Макс возит меня и мою семью. Никаких нареканий. Выбрал время для замены масла. Решил уйти от Кастрола, который лил предыдущий владелец (EDGE 0/40)-как сказал Леонид Голованов (зам гл редактора "Авторевью"): Кастрол-это гамбургер, а масла Ксенум и еще какое-то - это ресторан с изысканной едой, а Мотюль - среднее между ними". Вот я и решил выбрать среднее, так как Ксенум хороший все же дорог. Куплено было 6 литров Мотюля 0-40 и оригинальный фильтр. Масло -3 000 рублей за 6 литров, фильтр 601 рубль у дилера....
удивился, но после смена марки масла и перехода на Мотюль и прощания с Кастролом расход масла пропал совсем! Имейте ввиду :-)
как-то иногда возникала мысль, что свет фар мог бы быть и лучше. Ставить ксенон в галогенновые фары-не мой вариант, так как я на дороге не один. Ставить линзы пока тоже раздумал, поэтому все думал и думал на досуге, как поступить, но тут перегорела лампочка вечером, в итоге пришлось срочно приобретать новые лампы. В итоге, основываясь на прочтении многих тестов, выбор пал на лампы Koito White Beem III. Если брать просто в розницу-дорого-2000 рублей, я брал дешевле, как оптовик-1236 рублей. Светят немного интереснее, смотрится лучше, так как цвет стал белее, но все равно знающий человек поймет, что это не ксенон....
Здравствуйте все те, кому хоть как-то интересен данный автомобиль. Стало скучно и решил немного дополнить свой отзыв, правда нет фотографий, так как запечатлеть особо нечего. Через несколько дней будет ровно полгода, как приобрел автомобиль. Один из немногих автомобилей, который благодаря механика и задорному мотор чику, дарит все время разные ощущения от езды, что заставляет проявлять постоянный интерес к машине. При покупке авто иногда что-то глухо постукивало с правой стороны, сейчас это прогрессирует, а так же если в повороте попасть на кочки, то слышен стук с левой стороны....
Небольшое дополнение:сегодня машина простояла 6 часов на морозе -29, завел ключом с первого оборота, совершенно так же как в теплом гараже, правда конечно-прогревалась долго, Конверс сразу работает с бледно-розовым оттенком, исчезающий с прогревом. Для зимнего запуска вполне пристойно на самом деле. Пришли рычаги, может завтра успею поставить. Заказал Lemforder в сборе, цена 3155 за штуку
Рычаги куплены. Оказалось поменять их не так то и просто - приходится снимать ступицы и левый привод, поэтому и работа стоит не дешего. Наш дилер озвучил цену в 2800+1000 развал, что , как выяснилось, вполне приемлемая цена
Жена с ребенком на отдыхе, есть свободное время и желание проклеить двери, так как и вес двери становится приятнее и качество звука даже на штатной акустики меняется весьма сильно.
Первое правило, о котором слышал, но сам столкнулся лично и осознал его верность -машина должна быть теплой, т.е сам пластик. У меня машина стоит в теплом боксе, где температура комнатная, но я весь день ездил по делам, а под вечер приехал в бокс, в итоге весь пластик лопается на раз-два, благо я не успел сломать ничего важного :-)
...
Давно ничего не делал с машиной, так- то нет необходимости, да и времени особо нет - ездит машинка и ездит, что еще от нее требовать.
Подошло время к замене масла, решил заказать масляный фильтр, тут же до кучи заказал уплотнительную шайбу под сливную пробку (стоит копейки, а на душе спокойнее будет). Тут же недорогой воздушный фильтр и веерные омыватели ветрового стекла от Форд Мондео. Веерные форсунки на данном авто особо нужны, так как наклон стекла довольно сильный и настроить штатные "писалки" сложно - льют или вверх или вниз, плюс ко всему расход воды большой, так как стекло не маленькое....