Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мелкие радости

Мелкие радости

Давно ничего не делал с машиной, так- то нет необходимости, да и времени особо нет - ездит машинка и ездит, что еще от нее требовать.

Подошло время к замене масла, решил заказать масляный фильтр, тут же до кучи заказал уплотнительную шайбу под сливную пробку (стоит копейки, а на душе спокойнее будет). Тут же недорогой воздушный фильтр и веерные омыватели ветрового стекла от Форд Мондео. Веерные форсунки на данном авто особо нужны, так как наклон стекла довольно сильный и настроить штатные "писалки" сложно - льют или вверх или вниз, плюс ко всему расход воды большой, так как стекло не маленькое. Куплены были форсунки такие же как и были, т.е с обогревом. Старые снимаются в принципе просто, только вот у меня одна форсунка как-то подкисла и задубела-сниматься не хотела ни в какую, благо друг помог как раз. Для удобства рекомендовал бы снять утеплитель штатный на обратной стороне капота - нужно просто как прищепку сжать клипсу каждую, которая его держит и вытянуть. Рекомендовал бы накрыть мотор одеялом, если не хотите потом в закромах двигателя искать эти самые клипсы, которые так и наровят выпрыгнуть из рук.

Вообщем по замене форсунок все просто, только кайфануть от их работы сразу не удастся, так как брызгают они , когда машина стоит на месте, куда попало, а вот на дороге очень здорово, по крайней мере до 100 км час со своей задачей они справляются на 5 баллов!

Пока был открыт капот, решил поменять воздушный фильтр, чуть мозг не сломал, но не смог до него добраться, хотя под рукой была книжка по машине. Буду выяснять в чем беда - в машине или в голове и руках.

Тут же было решено до кучи еще и салонный фильтр поменять (достался еще от предыдущего хозяина, марка фильтра Фильтрон). Для этого на коленках залазим в педальный узел, снимаем педаль газа, предварительно открутив три гайки на 10, далее справа видим винты на 6 или 7 , их откручиваем и снимаем защитную пластиковую заглушку. Старый фильтр оказался не самым грязным, но пах он именно так, как бывало пахло от моего кондея иногда. Фильтр был угольный, новый же оказался простым. Еле-еле его туда впихнул (не разрезал), собрал, подключил педаль. Весь день за рулем с включенным кондиционером показал, что я не зря поменял фильтр-запахов в салоне т и как будто тише климат стал работать, хотя это вряд-ли как-то связано.

Заказал по случаю новые резиновые коврики, которые внешний вид имеют как на бмв, т.е как бы в клеточку, выглядят прилично и самое главное - имеют на обратной стороне маленькие шипики, благодаря которым они фиксируются к ворсовому покрытию пола, в отличие от этой дряни ввиде штатных резиновых ковриков, которые я не выкинул лишь потому, что пока не приобрел альтернативу им.

На днях планирую переобувку резину, куплены Бриджстоуны G95 (225/55/17) - летняя резина для паркетников, так как Субару Импреза XV и Тойота Рав4. Резина будет чутка выше, а именно на 1 см примерно, что только на руку-дорожный просвет Эс Макса- это его бич!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford S-MAX 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром